Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

  В 09.08.2020 в 12:18, Krendel79 сказал:

Скоро канатка будет.

Показать  

 

В 2023 году, может быть. А вот Потылиха. Нет там связи ни с Кутузовской, ни с Лужниками. Только пешком. Причем, до Кутузовской пешком там хреново идти. Почему эти связи никого не волнуют?

  В 09.08.2020 в 12:39, Krendel79 сказал:

Мост с автобусом а лучше с трамваем был бы хорошим решением но по ряду причин трудно реализуем.

Показать  

 

Как продолжение Фомичевой вполне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2020 в 10:15, art_b сказал:

Ну, а среди обычных людей каков этот процент? 

Показать  

не знаю, я бы сказал, что всем примерно пофиг

 

  В 09.08.2020 в 10:15, art_b сказал:

Пассажиры бы этому очень обрадовались

Показать  

ты бы определился, либо на монорельсе 20-30 человек в день ездит, либо там такая загрузка, что я с велосипедом места не найду :)

 

  В 09.08.2020 в 10:15, art_b сказал:

Кстати, на монорельсе велосипеды провозить нельзя.

Показать  

в метро тоже якобы нельзя.

 

  В 09.08.2020 в 10:31, rvu сказал:

Именно на Тимирязевскую?

Показать  

именно.

 

  В 09.08.2020 в 10:31, rvu сказал:

С пересадками вариантов много.

Показать  

ехать с пересадками (причём, если на внеуличном транспорте - то с двумя), когда есть беспересадочная альтернатива - не самое интересное занятие.

 

  В 09.08.2020 в 10:31, rvu сказал:

но как много людей ездит именно с ВДНХ именно на Тимирязевскую?

Показать  

вместе с людьми ездящими с Королёва на Тимирязевскую и с ВДНХ/Королёва на Фонвизинскую - достаточно, чтобы компенсировать новой связью, если уж имеющуюся так хочется порушить.

 

  В 09.08.2020 в 12:27, rvu сказал:

Вот предложение снести хрень и построить там нормальную эстакаду с автобусом, а лучше с трамваем это разумно. 

Показать  

да я только за. только мэрия первый пункт хочет выполнять, а второй - как-то не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2020 в 11:12, FanatOT сказал:

Только у него есть участок, где автобус не пройдет

Показать  

Понимаешь, в сравнении "монорельс по прямой раз в 30 минут" или "автобус кругами, но раз в 10 минут" выиграет автобус, и по времени тоже. 

 

  В 09.08.2020 в 13:03, Irbiss сказал:

не знаю, я бы сказал, что всем примерно пофиг

Показать  

Вот именно. 

 

  В 09.08.2020 в 13:03, Irbiss сказал:

ты бы определился, либо на монорельсе 20-30 человек в день ездит, либо там такая загрузка, что я с велосипедом места не найду :)

Показать  

Так ты ж писал про времена, когда он раз в 6 минут ходил. 

 

  В 09.08.2020 в 13:03, Irbiss сказал:

в метро тоже якобы нельзя

Показать  

Не якобы, а нельзя. Только складные. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2020 в 13:20, art_b сказал:

Понимаешь, в сравнении "монорельс по прямой раз в 30 минут" или "автобус кругами, но раз в 10 минут" выиграет автобус, и по времени тоже. 

Показать  

Зато проиграют пассажиры, откуда будут взяты автобусы/электробусы на 668.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2020 в 13:41, FanatOT сказал:

Зато проиграют пассажиры, откуда будут взяты автобусы/электробусы на 668.

Показать  

 

На деньги от закрытия монорельса можно этих автобусов купить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё построить ЦУ КСЛ, реконструировать депо Митино и т.п.

Только вот где гарантия, что деньги не пойдут на очередную хорду или на очередной очень "полезный" участок метро вроде Крымская-ЗИЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2020 в 12:42, rvu сказал:

А вот Потылиха. Нет там связи ни с Кутузовской, ни с Лужниками. Только пешком. Причем, до Кутузовской пешком там хреново идти. Почему эти связи никого не волнуют?

Показать  


Станцию МЦК в таком очевидном месте почему-то не построили.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2020 в 13:41, FanatOT сказал:

Зато проиграют пассажиры, откуда будут взяты автобусы/электробусы на 668.

Показать  

Судя по твоей статистике, электробусы в основном берутся за счёт роста выпуска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На электробусы переводят водил с автобусов. А вот если надо запустить новый маршрут - сдирают обычно с существующих. См. Клиниковозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2020 в 12:18, Krendel79 сказал:

Скоро канатка будет. Думаю получше в плане окупаемости чем монорельс. 

Показать  

Не уверен, что собянинские канатохрени будут лучше, чем лужковская монохрень. Если заменить второе на первое, то откуда будет экономия при том же количестве станций? Разъясните тупому. :blush2:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2020 в 20:20, Юрий А сказал:

Там ведь опоры одиночные стоят по большей части, получится что опоры будут только посередине, а вагоны по "парящей" части эстакады будут ехать.

Показать  

Дык и монорельс сейчас таким же образом ездит.

А из трамвайного можно посмотреть на Володарскую трамвайную эстакаду, которая тоже на Т-образных опорах стоит: https://yandex.ru/maps/-/CCQpjYF1PC

Причём видно, что в криволинейной части каждая опора имеет индивидуальную конструкцию ригеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2020 в 18:32, Антон Чиграй сказал:

А из трамвайного можно посмотреть на Володарскую трамвайную эстакаду, которая тоже на Т-образных опорах стоит

Показать  

Вот тока они железобетонные, а не металлические

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2020 в 19:24, igla сказал:

Вот тока они железобетонные, а не металлические

Показать  

И у московского монорельса, и у Володарской эстакады опоры бетонные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2020 в 06:33, rvu сказал:

Не сильно больше маршрутки. У трамвая огромная провозная способность, даже смешно с ним монохрень сравнивать. 

Показать  

 

  В 08.08.2020 в 10:22, Любезный сказал:

В один только Витязь влезает народу больше чем в состав этой хрени

Показать  

 

  В 08.08.2020 в 12:21, Valentin Melnikov сказал:

вообще-то монорельс как транспорт (а не аттракцион) в мире ровно один, в Вуппертале.

Показать  

Это ж сколько ж человек-то с этого форума в Гугле уже забанили??  

Максимальная вместимость поезда монорельса — 290 человек (при норме 8 чел./м²), номинальная — 200 человек (при норме 5 чел./м²).

Витязь-М - соответственно 265 и 188 человек.

  В 08.08.2020 в 20:06, rvu сказал:

Пегида со своими противниками перекрыли трамвайные пути; мы зачесали голову как добираться домой;

Показать  

А вот пути монорельса никакие протестующие точно не перекроют. Значит надо тем более его ценить! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2020 в 10:57, FanatOT сказал:

20-30 человек за рейс, а не за день.

Показать  

На 1 рейс там 82 пассажира в среднем за все дни года. А бредни юмористическую статистику про якобы 39 "постоянных пассажиров" вряд ли стоит повторять.

 

  В 09.08.2020 в 08:09, Дмитрий Касаткин сказал:

Проектировщики эстакад монорельса говорили, что частично надо будет ригели переделать.

Показать  

Это не те ли самые проектировщики маркером по карте, что по территории ООПТ трамвай в Ивановское проектировали? 

Достаточно глянуть Донбасскую эстакаду и её опоры и сравнить их размер с монорельсовыми, чтобы понять, что все росказни про возможность повесить на те же опоры трамвайную эстакаду - это явный блеф. 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2020 в 13:20, art_b сказал:

Понимаешь, в сравнении "монорельс по прямой раз в 30 минут" или "автобус кругами, но раз в 10 минут" выиграет автобус, и по времени тоже. 

Показать  

Это каким образом, если автобус только между Останкинским прудом и Фонвизинской собирался ехать 17 минут? 

  В 09.08.2020 в 12:27, rvu сказал:

В целом дотировать ОТ это нормально, но есть же пределы. Да и невозможно дотировать все хотелки. 

Показать  

Вот почему-то в случае велосипедов предлагается дотировать именно все хотелки и аналогичная монорельсу рентабельсность велопроката отчего-то никого не беспокоит. Хотя доля покатушечников у него явно больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2020 в 23:24, om2002 сказал:

Это ж сколько ж человек-то с этого форума в Гугле уже забанили??  

Максимальная вместимость поезда монорельса — 290 человек (при норме 8 чел./м²), номинальная — 200 человек (при норме 5 чел./м²).

Витязь-М - соответственно 265 и 188 человек.

Показать  

 

Разве Витязь самый большой трамвай в мире?

  В 10.08.2020 в 00:09, om2002 сказал:

Вот почему-то в случае велосипедов предлагается дотировать именно все хотелки и аналогичная монорельсу рентабельсность велопроката отчего-то никого не беспокоит.

Показать  

 

Здесь очень многих беспокоит. 

  В 09.08.2020 в 23:24, om2002 сказал:

А вот пути монорельса никакие протестующие точно не перекроют. Значит надо тем более его ценить! 

Показать  

 

Я в тех местах вспоминаю массовые протесты только в 1993 году. В тех условиях монохрень тоже не смогла бы работать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2020 в 23:53, om2002 сказал:

Это не те ли самые проектировщики маркером по карте, что по территории ООПТ трамвай в Ивановское проектировали?

Показать  

Отдел маркера и отдел бетона и арматуры - мало того что разные отделы, так ещё и из разных организаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.08.2020 в 00:09, om2002 сказал:

Вот почему-то в случае велосипедов предлагается дотировать именно все хотелки

Показать  

Предлагается-то много чего, но разве дотируют? Велосипедчики ноют, что с 15-го года развитие велоинфраструктуры не идёт, потому что мэрия перестала выделять деньги на неё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.08.2020 в 00:09, om2002 сказал:

Это каким образом, если автобус только между Останкинским прудом и Фонвизинской собирался ехать 17 минут? 

Показать  

Да запросто, если на автобусе через 17 минут ты будешь уже на Фонаизинской, а на монорельсе только садиться на Телецентре. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не рассматриваешь вариант "подгадать под монорельс"?

А так автобус по трассе монорельса смысла и не имеет, потому что количество маршрутов по Комдива Орлова и Ботанической зашкаливает. Проще пересадку сделать на к/т Риге. "На отвали", кому важно без пересадок, есть 85.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2020 в 10:31, rvu сказал:

Постройте мне прямую линию до Автозаводской, раз уж тут такие хотелки озвучиваются

Показать  

Тебе и Солнцевской линии много, раз ты против удобной внеуличной связи.

 

  В 09.08.2020 в 12:42, rvu сказал:

А вот Потылиха. Нет там связи ни с Кутузовской, ни с Лужниками. Только пешком. Причем, до Кутузовской пешком там хреново идти. Почему эти связи никого не волнуют?

Показать  

Там готового монорельса нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.08.2020 в 08:01, FanatOT сказал:

Ты не рассматриваешь вариант "подгадать под монорельс"?

Показать  

Я рассматриваю в том числе вариант "подгадать под автобус".

 

  В 10.08.2020 в 08:01, FanatOT сказал:

Проще пересадку сделать на к/т Риге. "На отвали", кому важно без пересадок, есть 85.

Показать  

Не проще. Компенсационный маршрут должен идти по трассе с остановками у станций, остальное - альтернативные варианты. 

85 наверняка ещё реже, чем монорельс и идёт со всеми остановками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.08.2020 в 09:43, art_b сказал:

Не проще. Компенсационный маршрут должен идти по трассе с остановками у станций, остальное - альтернативные варианты. 

Показать  

Компенсационный маршрут если и нужен, то через метро "Бутырская", чем через Комдива Орлова. Да, станция "Телецентр" потеряется, но 1) маршрут будет полезен сам по себе, соединяя Бутырский район с Останкинским за вменяемое время 2) основной поток всё равно идёт до "улица Академика Королёва" и "Выставочного центра" 3) кому нужен телецентр, могут пройтись от пересечения Королёва и Новомосковской. По-моему, кстати, подобный маршрут в своё время предлагал А.Я.Дурак ещё на Крауде в 2014 году.

Ты, наверное, проведёшь аналогию с КМ, но Каховская линия-то вернётся, а вот монорельс - уже всё, и уж если заменять автобусом - то надо трассу придумывать разумную, а не тупо по монорельсу. И, естественно, со всеми остановками.

  В 10.08.2020 в 09:43, art_b сказал:

Я рассматриваю в том числе вариант "подгадать под автобус".

Показать  

И под монорельс можно подгадать. Только пока автобус будет наматывать круголя, монорельс поедет напрямик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.08.2020 в 09:50, FanatOT сказал:

Ты, наверное, проведёшь аналогию с КМ, но Каховская линия-то вернётся, а вот монорельс - уже всё, и уж если заменять автобусом - то надо трассу придумывать разумную, а не тупо по монорельсу.

Показать  

Нет, я в том числе и про другие компенсации в виде бывших 05, 015, нынешних 727, 810 и пр.

 

  В 10.08.2020 в 09:50, FanatOT сказал:

И под монорельс можно подгадать. Только пока автобус будет наматывать круголя, монорельс поедет напрямик.

Показать  

Но под автобус подгадать проще. В плане того, что его, допустим, ждать 2 минуты, а монорельс 20. Даже с учётом того, что он едет напрямик, на автобусе будешь уже на Тимирязевской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.08.2020 в 09:53, art_b сказал:

Нет, я в том числе и про другие компенсации в виде бывших 05, 015, нынешних 727, 810 и пр.

Показать  

Так они шли вдоль трамвая/троллейбуса, где без труда можно пустить автобус. Здесь в любом случае будет кракозябра - либо бесполезная через Комдива Орлова, либо чуть поменьше и менее задублированная через Бутырскую.

  В 10.08.2020 в 09:53, art_b сказал:

В плане того, что его, допустим, ждать 2 минуты, а монорельс 20.

Показать  

Ты планируешь сделать на компенсационном маршруте интервал 2 мин? Это где ж мы такую прорву автобусов возьмём? Да и потока столько не будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.08.2020 в 10:02, FanatOT сказал:

Так они шли вдоль трамвая/троллейбуса, где без труда можно пустить автобус

Показать  

Не всегда вдоль трамвая можно без труда пустить автобус. 

 

  В 10.08.2020 в 10:02, FanatOT сказал:

Ты планируешь сделать на компенсационном маршруте интервал 2 мин? Это где ж мы такую прорву автобусов возьмём?

Показать  

Так выкладывали же расписание. Но похоже никто не заскринил. Интервала 10 минут будет достаточно. 

 

  В 10.08.2020 в 10:02, FanatOT сказал:

Да и потока столько не будет.

Показать  

Значит, монорельс не так уж и нужен?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.08.2020 в 10:13, art_b сказал:

Интервала 10 минут будет достаточно.

Показать  

Монорельс ходил даже с меньшим интервалом.

Ничего не мешает выточить детальки и вернуть то же состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.08.2020 в 10:16, GrekOFF сказал:

Монорельс ходил даже с меньшим интервалом.

Ничего не мешает выточить детальки и вернуть то же состояние.

Показать  

Мешает план строительства эстакады...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.