Перейти к содержанию

НОВЫЙ МАРШРУТ АВТОБУСА!


Ilya_Petoushkoff

Рекомендуемые сообщения

Итак, по информации официального сайта МГТ:

 

С 3 мая 2005 г. в центре Москвы начинает работу автобусный маршрут № 12ц (Центральный)

 

Это первый в столице маршрут полностью укомплектованный низкопольными автобусами малой вместимости ПАЗ-3237.00. Малые габаритные размеры (длина автобуса 7,75 м) облегчают его маневрирование в плотном транспортном потоке, а низкое расположение пола салона (всего 36 см) облегчает посадку и высадку пассажиров с ограниченными возможностями и пожилых людей. Вместимость салона автобуса 54 человека, из них 16 мест - места для сидения. Проехав по этому маршруту можно ознакомиться с достопримечательностями центра.

 

Список остановок маршрута автобуса № 12ц.

 

Метро "Китай-город"

Гостиница "Россия"

Метро "Александровский сад"

Метро "Охотный ряд"

Лубянская площадь.

Театральная площадь.

Центральный телеграф.

Тверская площадь.

Пушкинская площадь - Музей современной истории.

Глазная больница.

Триумфальная площадь.

Улица Гашека.

Улица Юлиуса Фучика.

Большая Грузинская улица.

Белорусский вокзал.

 

Адрес информации: МГТ.КОМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаются два вопроса - действуют ли там проездные (и вообще билеты МГТ) и не будет ли после этого отменён Тб12?

Номер уж больно не вписывающийся ни во что, да и маршрут - пересекающийся с настоящим А12 и даже А12к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... Вроде это обычный маршрут автобуса - в противном случае бы написали, к тому же какой смысл делать его ещё и коммерческим, когда в принципе это проезжается уже хотя бы на том же Тб12... хотя логика МГТ - это ещё круче чем женская... Кстати, возможно этот маршрут только ради эксперимента - ведь такой ПС больше нигде и не использовывается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Петушков_Илья сказал:
к тому же какой смысл делать его ещё и коммерческим, когда в принципе это проезжается уже хотя бы на том же Тб12

20472[/snapback]

Смысл - ровно такой же, какой в толпах маршруток по участкам, где можно и на "большом" транспорте проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так це ж не есть маршрутка! (Я имею в виду как "концепцию" маршрута, так и ПС)

Может, какое-то "усиление" - рогатому-то сложненько в центре.

 

ЗЫ: Теперь у нас 5 штук 12-х: 12,12к,12э,12э2 и 12ц!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то подсказывает, что через некоторое время 12-й троль обрубят до Белорусского вокзала, ведь был проект вместо тролей в центре пустить малогабаритный ПС.

Ну а номер маршрута 12ц - это круто! Ничего лучше придумать нельзя было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Петушков_Илья сказал:
ЗЫ: Теперь у нас 5 штук 12-х: 12,12к,12э,12э2 и 12ц!

20476[/snapback]

 

Я не понял, а что в МГТ цифр больше 12 не знают что ли? Или резко все позабыли,что есть номера с 13 и выше? Маразм какой то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Паштет сказал:
Что-то подсказывает, что через некоторое время 12-й троль обрубят до Белорусского вокзала

20478[/snapback]

Ну в общем-то, оно и можно.

ЗЫ: А отмечаться-то он где будет?! Или как Косильный, на самоконтроле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Паштет сказал:
Что-то подсказывает, что через некоторое время 12-й троль обрубят до Белорусского вокзала

20478[/snapback]

В таком случае 12 будет совпадать с нынешним 12к и являться частью 70. Так что проще будет отменить Тб12 и Тб12к и усилить 70.

 

  Hrzan сказал:
А отмечаться-то он где будет?!

20484[/snapback]

Дык есть же диспетчерская на Лесной-трамвайной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
Ну в общем-то, оно и можно.

ЗЫ: А отмечаться-то он где будет?! Или как Косильный, на самоконтроле?

20484[/snapback]

На 3-м Павелецком, где ж ещё! Обслуживать будет 9-й парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, у меня слов нет. Конечно идея хорошая, но... столько в центре улиц без ОТ, об этом в соответствующей теме уже писалось. ПОЧЕМУ??? "для улучшения транспортного обслуживания пассажиров не пустить этот автобус там? Зачем дублировать уже существующие троллейбусные линии? Этому автобусу самое место где-нибудь на Малой Бронной, или Рождественке.

 

  Hrzan сказал:
Ну в общем-то, оно и можно.

20484[/snapback]

Опять ты со своей манией поубирать нормальный транспорт из центра в угоду АУ. Сколько раз повторять: нельзя решать проблему пробок засчёт снятия ОТ. Надо уменьшать в центре количество машин, а не троллейбусов.

 

Тем не менее таблички на остановках уже висят:

post-98-1114797495_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
Опять ты со своей манией поубирать нормальный транспорт из центра в угоду АУ

20531[/snapback]

А ты - с манией гонять по центру толпы пустых троллейбусов? Я бы ваще под это дуло урезал бы тролли до Садового кольца, а внутри пусть пазики катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, с номером маршрута изобретение интересное. Как у сатирика: "Заодно врагов всех наших запутаем. Они совсем перестанут соображать, что у нас где!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
А ты - с манией гонять по центру толпы пустых троллейбусов?

20546[/snapback]

12-й никогда пустым не ходит, разве что неспосредственно на петле им.ЮМЛ. Так что не гони. Да и на ряде других маршрутах в центре тролли битком ходят. Так что нефига вместо нормального ОТ эту дрянь пускать. Хорошо хоть не казели засандалили и на том спасибо.

 

Что же касается этого участка (Тверская), то на нем усиление бесспорно необходимо и необходимо давно. 1 и 12 там с перевозками явно не справляются. Другое дело что почему это сделано через одно место непонятно (впрочем было бы странно если бы сделали по-нормальному). И нахрена эти машины МВ, там где БВ-шки битком идут? У маршруток учатся пробки создавать?

 

ЗЫ: Интересно, АСКП на нем будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда такой вариант - 12 укорачиваем до Охотного Ряда, делая разворот внизу Тверской и усиливаем, 1 отменяем. 12ц пускаем от Чайна-Тауна по трассе 33-го до Ударника и далее по 1-му до Серпуховской пл. Попутно сокращаем 33 до Ударника (либо отменяем, усилив 62), 700 - до Тульской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 скорее всего грохнут, усилив 70

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
Тогда такой вариант - 12 укорачиваем до Охотного Ряда, делая разворот внизу Тверской и усиливаем, 1 отменяем.

20568[/snapback]

 

Правильно, на Тверской огромные пассажиропотоки, а мы грохаем самый частый маршрут. Выход из положения :)

 

  Hrzan сказал:
12ц пускаем от Чайна-Тауна по трассе 33-го до Ударника и далее по 1-му до Серпуховской пл. Попутно сокращаем 33 до Ударника (либо отменяем, усилив 62), 700 - до Тульской.

20568[/snapback]

 

А теперь подумай откуда возьмутся выхода на 12ц. Троллейбусники, понятно, под это дело усилят че-нить турникетное, а вот выхода на 12ц возьмутся за счет снижения выпуска на других маршрутах. Причем нормальные автобусы уберут в пользу ПАЗиков. Отсюда резонный вопрос -- на хрена всё это надо?

Что действительно требуется -- так это усилить 12-й. Что касается низкого пассажиропотока вокург Кремля, то в Москве на куче напряженных маршрутов имеются малозагруженные участки, и в данной ситуации, когда навесить 100 метров троллейбусных проводов для города огромная проблема -- ничего с этим не сделаешь (не говоря уже о строительствах нескольких диспетчерских и пр.). А если так хочется обкатать новые ПАЗики, то в городе полно мест, где это можно сделать. Улиц, неохваченных транспортом, но нуждающихся в нём навалом, что в Центральном округе, что на окраинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, всё же понятно. если пустить ПАЗики там, где ничего нет, то либо они так и никому не понадобятся, либо забьются битком. В любом случае неудача. А так вроде всё замечательно, поддерживающий маршрут. Если ещё вдруг случится так, что они не будут с тролликом ходить парами, то вообще замечательно получится. И в троллях пассажиры и в пазиках. Все довольны и счастливы.

А как я уже писал на форуме www.tr.ru/forum надо его пускать не до Белорусского, а хотя бы до боткинской больницы, чтобы пересадка на 70 была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:
Народ, всё же понятно. если пустить ПАЗики там, где ничего нет, то либо они так и никому не понадобятся, либо забьются битком. В любом случае неудача.

20589[/snapback]

 

Есть, как минимум такой замечательный маршрут "К", где этим ПАЗикам самое место. Существует полно направлений, давно раскрученных "Автолайном", где есть небольшие, но постоянные пассажироптоки: Смирновская улица, маршрут вглубь Серебряного бора и т.д. Есть масса перспективных направлений: Саввинская наб., какая-нибудь Складочная улица. Есть огромный фронт работ по межрайонным связям: любой грамотный маршрут-полуэкспресс вроде м. Университет -- МГУ -- Давыдково -- Кунцево -- Строгино -- Митино всегда бы пользовался спросом (конечно тут требуется не 16 сидячих мест, а максимально возможное). Но, как можно заметить, Мосгортранс по этому поводу напрягаться совсем не хочет, а зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же. Проще пустить "новый" маршрут, там где хуже от этого точно не будет, чем думать, как бы улучшить межрайонные связи. А маршрутик м. Университет -- МГУ -- Давыдково -- Кунцево -- Строгино -- Митино был бы не плох, я бы из института до дома добирался бы с одной пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых внутрирайонниках (типа 757 около 7 утра) во внепиковое время тоже ПАЗики были бы нелишними...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:
На некоторых внутрирайонниках (типа 757 около 7 утра) во внепиковое время тоже ПАЗики были бы нелишними...

20679[/snapback]

Но похоже МГТ не хочет сделать по-хорошему(менять ПС на маршрутах в соответствии с загруженностью) а поступает как всегда - чтоб пассажирам было наименее удобно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
На некоторых внутрирайонниках (типа 757 около 7 утра) во внепиковое время тоже ПАЗики были бы нелишними...

 

У нас бы на маршрутах типа 166 и 814 - вполне бы ПАЗиков хватило. А те ХБИшки что там ходят добавить на 718! Чтобы интервал уменьшить хоть чуть-чуть... Даже, скорее всего на 729-й такого бы хватило - но только не во время Пасхи и пр. праздников, когда все в церковь едут (например вчера 14466 едва справлялся...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

166 говоришь??? Ай не скажи!!! На днях в нём такооое мясо было... Да и в то ли 686 то ли 695 на солнышке еле влез...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, удалось прокатиться на Пазике. Маршрут обычный, некоммерческий, талончики и проездные действуют, в салоне кондуктор. Народу Едет довольно-таки быстро!!! Народу - человек 10 максимум.

 

Всего видел 6 штук:

09416 ау264

09333 ау267

09241 ау266

09319 ау265

09121 ау260

09208 ау262

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:
А маршрутик м. Университет -- МГУ -- Давыдково -- Кунцево -- Строгино -- Митино был бы не плох

20592[/snapback]

Ну да, покупаем "Неоплан" или чего подобное, маршрут делаем коммерческим рублей за 30. Стоячих и льготников - не возим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Paley_W сказал:
Всего видел 6 штук:

20944[/snapback]

Тэээкс... Опять из-за традиционного желания размазать ПС максимально тонким слоем получаем совместное обслуживание маршрута аж четырьмя колоннами: рекорд однако. Собрать все машины, специально купленные для одного маршрута, в одной колонне - видимо для главка слишком мудрёно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я прокатился. Все пассажиры по пути к БВ спрашивали, заезжает ли автобус к часовому заводу (т.е. пересадке на 70 иже с ним). Получали "Нет". В результате автобус всех высадил и поехал к заоду на разворот пустым. :) Ну трудно, спрашивается, было?..

А машинка примечательная. Я когда это издали увидел, подумал, что 5292.

P.S. Фото 09401 в галерее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.