Перейти к содержанию

НОВЫЙ МАРШРУТ АВТОБУСА!


Ilya_Petoushkoff

Рекомендуемые сообщения

Итак, по информации официального сайта МГТ:

 

С 3 мая 2005 г. в центре Москвы начинает работу автобусный маршрут № 12ц (Центральный)

 

Это первый в столице маршрут полностью укомплектованный низкопольными автобусами малой вместимости ПАЗ-3237.00. Малые габаритные размеры (длина автобуса 7,75 м) облегчают его маневрирование в плотном транспортном потоке, а низкое расположение пола салона (всего 36 см) облегчает посадку и высадку пассажиров с ограниченными возможностями и пожилых людей. Вместимость салона автобуса 54 человека, из них 16 мест - места для сидения. Проехав по этому маршруту можно ознакомиться с достопримечательностями центра.

 

Список остановок маршрута автобуса № 12ц.

 

Метро "Китай-город"

Гостиница "Россия"

Метро "Александровский сад"

Метро "Охотный ряд"

Лубянская площадь.

Театральная площадь.

Центральный телеграф.

Тверская площадь.

Пушкинская площадь - Музей современной истории.

Глазная больница.

Триумфальная площадь.

Улица Гашека.

Улица Юлиуса Фучика.

Большая Грузинская улица.

Белорусский вокзал.

 

Адрес информации: МГТ.КОМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаются два вопроса - действуют ли там проездные (и вообще билеты МГТ) и не будет ли после этого отменён Тб12?

Номер уж больно не вписывающийся ни во что, да и маршрут - пересекающийся с настоящим А12 и даже А12к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... Вроде это обычный маршрут автобуса - в противном случае бы написали, к тому же какой смысл делать его ещё и коммерческим, когда в принципе это проезжается уже хотя бы на том же Тб12... хотя логика МГТ - это ещё круче чем женская... Кстати, возможно этот маршрут только ради эксперимента - ведь такой ПС больше нигде и не использовывается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к тому же какой смысл делать его ещё и коммерческим, когда в принципе это проезжается уже хотя бы на том же Тб12

20472[/snapback]

Смысл - ровно такой же, какой в толпах маршруток по участкам, где можно и на "большом" транспорте проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так це ж не есть маршрутка! (Я имею в виду как "концепцию" маршрута, так и ПС)

Может, какое-то "усиление" - рогатому-то сложненько в центре.

 

ЗЫ: Теперь у нас 5 штук 12-х: 12,12к,12э,12э2 и 12ц!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то подсказывает, что через некоторое время 12-й троль обрубят до Белорусского вокзала, ведь был проект вместо тролей в центре пустить малогабаритный ПС.

Ну а номер маршрута 12ц - это круто! Ничего лучше придумать нельзя было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: Теперь у нас 5 штук 12-х: 12,12к,12э,12э2 и 12ц!

20476[/snapback]

 

Я не понял, а что в МГТ цифр больше 12 не знают что ли? Или резко все позабыли,что есть номера с 13 и выше? Маразм какой то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то подсказывает, что через некоторое время 12-й троль обрубят до Белорусского вокзала

20478[/snapback]

Ну в общем-то, оно и можно.

ЗЫ: А отмечаться-то он где будет?! Или как Косильный, на самоконтроле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то подсказывает, что через некоторое время 12-й троль обрубят до Белорусского вокзала

20478[/snapback]

В таком случае 12 будет совпадать с нынешним 12к и являться частью 70. Так что проще будет отменить Тб12 и Тб12к и усилить 70.

 

А отмечаться-то он где будет?!

20484[/snapback]

Дык есть же диспетчерская на Лесной-трамвайной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем-то, оно и можно.

ЗЫ: А отмечаться-то он где будет?! Или как Косильный, на самоконтроле?

20484[/snapback]

На 3-м Павелецком, где ж ещё! Обслуживать будет 9-й парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, у меня слов нет. Конечно идея хорошая, но... столько в центре улиц без ОТ, об этом в соответствующей теме уже писалось. ПОЧЕМУ??? "для улучшения транспортного обслуживания пассажиров не пустить этот автобус там? Зачем дублировать уже существующие троллейбусные линии? Этому автобусу самое место где-нибудь на Малой Бронной, или Рождественке.

 

Ну в общем-то, оно и можно.

20484[/snapback]

Опять ты со своей манией поубирать нормальный транспорт из центра в угоду АУ. Сколько раз повторять: нельзя решать проблему пробок засчёт снятия ОТ. Надо уменьшать в центре количество машин, а не троллейбусов.

 

Тем не менее таблички на остановках уже висят:

post-98-1114797495_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять ты со своей манией поубирать нормальный транспорт из центра в угоду АУ

20531[/snapback]

А ты - с манией гонять по центру толпы пустых троллейбусов? Я бы ваще под это дуло урезал бы тролли до Садового кольца, а внутри пусть пазики катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, с номером маршрута изобретение интересное. Как у сатирика: "Заодно врагов всех наших запутаем. Они совсем перестанут соображать, что у нас где!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты - с манией гонять по центру толпы пустых троллейбусов?

20546[/snapback]

12-й никогда пустым не ходит, разве что неспосредственно на петле им.ЮМЛ. Так что не гони. Да и на ряде других маршрутах в центре тролли битком ходят. Так что нефига вместо нормального ОТ эту дрянь пускать. Хорошо хоть не казели засандалили и на том спасибо.

 

Что же касается этого участка (Тверская), то на нем усиление бесспорно необходимо и необходимо давно. 1 и 12 там с перевозками явно не справляются. Другое дело что почему это сделано через одно место непонятно (впрочем было бы странно если бы сделали по-нормальному). И нахрена эти машины МВ, там где БВ-шки битком идут? У маршруток учатся пробки создавать?

 

ЗЫ: Интересно, АСКП на нем будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда такой вариант - 12 укорачиваем до Охотного Ряда, делая разворот внизу Тверской и усиливаем, 1 отменяем. 12ц пускаем от Чайна-Тауна по трассе 33-го до Ударника и далее по 1-му до Серпуховской пл. Попутно сокращаем 33 до Ударника (либо отменяем, усилив 62), 700 - до Тульской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 скорее всего грохнут, усилив 70

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда такой вариант - 12 укорачиваем до Охотного Ряда, делая разворот внизу Тверской и усиливаем, 1 отменяем.

20568[/snapback]

 

Правильно, на Тверской огромные пассажиропотоки, а мы грохаем самый частый маршрут. Выход из положения :)

 

12ц пускаем от Чайна-Тауна по трассе 33-го до Ударника и далее по 1-му до Серпуховской пл. Попутно сокращаем 33 до Ударника (либо отменяем, усилив 62), 700 - до Тульской.

20568[/snapback]

 

А теперь подумай откуда возьмутся выхода на 12ц. Троллейбусники, понятно, под это дело усилят че-нить турникетное, а вот выхода на 12ц возьмутся за счет снижения выпуска на других маршрутах. Причем нормальные автобусы уберут в пользу ПАЗиков. Отсюда резонный вопрос -- на хрена всё это надо?

Что действительно требуется -- так это усилить 12-й. Что касается низкого пассажиропотока вокург Кремля, то в Москве на куче напряженных маршрутов имеются малозагруженные участки, и в данной ситуации, когда навесить 100 метров троллейбусных проводов для города огромная проблема -- ничего с этим не сделаешь (не говоря уже о строительствах нескольких диспетчерских и пр.). А если так хочется обкатать новые ПАЗики, то в городе полно мест, где это можно сделать. Улиц, неохваченных транспортом, но нуждающихся в нём навалом, что в Центральном округе, что на окраинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, всё же понятно. если пустить ПАЗики там, где ничего нет, то либо они так и никому не понадобятся, либо забьются битком. В любом случае неудача. А так вроде всё замечательно, поддерживающий маршрут. Если ещё вдруг случится так, что они не будут с тролликом ходить парами, то вообще замечательно получится. И в троллях пассажиры и в пазиках. Все довольны и счастливы.

А как я уже писал на форуме www.tr.ru/forum надо его пускать не до Белорусского, а хотя бы до боткинской больницы, чтобы пересадка на 70 была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, всё же понятно. если пустить ПАЗики там, где ничего нет, то либо они так и никому не понадобятся, либо забьются битком. В любом случае неудача.

20589[/snapback]

 

Есть, как минимум такой замечательный маршрут "К", где этим ПАЗикам самое место. Существует полно направлений, давно раскрученных "Автолайном", где есть небольшие, но постоянные пассажироптоки: Смирновская улица, маршрут вглубь Серебряного бора и т.д. Есть масса перспективных направлений: Саввинская наб., какая-нибудь Складочная улица. Есть огромный фронт работ по межрайонным связям: любой грамотный маршрут-полуэкспресс вроде м. Университет -- МГУ -- Давыдково -- Кунцево -- Строгино -- Митино всегда бы пользовался спросом (конечно тут требуется не 16 сидячих мест, а максимально возможное). Но, как можно заметить, Мосгортранс по этому поводу напрягаться совсем не хочет, а зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же. Проще пустить "новый" маршрут, там где хуже от этого точно не будет, чем думать, как бы улучшить межрайонные связи. А маршрутик м. Университет -- МГУ -- Давыдково -- Кунцево -- Строгино -- Митино был бы не плох, я бы из института до дома добирался бы с одной пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых внутрирайонниках (типа 757 около 7 утра) во внепиковое время тоже ПАЗики были бы нелишними...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых внутрирайонниках (типа 757 около 7 утра) во внепиковое время тоже ПАЗики были бы нелишними...

20679[/snapback]

Но похоже МГТ не хочет сделать по-хорошему(менять ПС на маршрутах в соответствии с загруженностью) а поступает как всегда - чтоб пассажирам было наименее удобно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых внутрирайонниках (типа 757 около 7 утра) во внепиковое время тоже ПАЗики были бы нелишними...

 

У нас бы на маршрутах типа 166 и 814 - вполне бы ПАЗиков хватило. А те ХБИшки что там ходят добавить на 718! Чтобы интервал уменьшить хоть чуть-чуть... Даже, скорее всего на 729-й такого бы хватило - но только не во время Пасхи и пр. праздников, когда все в церковь едут (например вчера 14466 едва справлялся...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

166 говоришь??? Ай не скажи!!! На днях в нём такооое мясо было... Да и в то ли 686 то ли 695 на солнышке еле влез...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, удалось прокатиться на Пазике. Маршрут обычный, некоммерческий, талончики и проездные действуют, в салоне кондуктор. Народу Едет довольно-таки быстро!!! Народу - человек 10 максимум.

 

Всего видел 6 штук:

09416 ау264

09333 ау267

09241 ау266

09319 ау265

09121 ау260

09208 ау262

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маршрутик м. Университет -- МГУ -- Давыдково -- Кунцево -- Строгино -- Митино был бы не плох

20592[/snapback]

Ну да, покупаем "Неоплан" или чего подобное, маршрут делаем коммерческим рублей за 30. Стоячих и льготников - не возим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего видел 6 штук:

20944[/snapback]

Тэээкс... Опять из-за традиционного желания размазать ПС максимально тонким слоем получаем совместное обслуживание маршрута аж четырьмя колоннами: рекорд однако. Собрать все машины, специально купленные для одного маршрута, в одной колонне - видимо для главка слишком мудрёно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я прокатился. Все пассажиры по пути к БВ спрашивали, заезжает ли автобус к часовому заводу (т.е. пересадке на 70 иже с ним). Получали "Нет". В результате автобус всех высадил и поехал к заоду на разворот пустым. :) Ну трудно, спрашивается, было?..

А машинка примечательная. Я когда это издали увидел, подумал, что 5292.

P.S. Фото 09401 в галерее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.