Перейти к содержанию

Маршрут - "бедный родственник"


Рекомендуемые сообщения

Есть ли, по вашему мнению, в Москве маршруты ОТ, на которые парки часто "забивают" - не обеспечивают резервные выходы, пускают на них всякое старьё, допускают частые закосы и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли, по вашему мнению, в Москве маршруты ОТ, на которые парки часто "забивают" - не обеспечивают резервные выходы, пускают на них всякое старьё, допускают частые закосы и т.д.?

26839[/snapback]

Не знаю как сейчас, но в 5-м парке раньше ставили на 152 всякие старые вонючие раздраконенные Икарусы. Ехать в них было опасно для здоровья, ибо выхлопные газы направлялись в салон.

 

А в 1-м можно сказать, что на 661 забивают. Ходит безобразно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой маршрут в Царицыне - 269 Метро "Каширская" – 6-я Радиальная улица (по выходным - Метро "Царицыно")

Так вот - там раньше ходил скотовоз и И415, что там ходит сейчас - не знаю. Раньше ходил жутко, расписание не выполнялось, были пропуски по 2-3 рейса. Если нужно было на 6 радиальную - приходилось брать такси. Что там сейчас, не знаю, но год-два назад был один из самых забитых маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда закрывали последний раз автозаводский мост, то ходил тогда 904-й 13 АП, так вот утром по выходным ходила лишь всего наверно 1 машина, т.к. от Кожуховской до Весны проходя пешком не было ничего, причем это было регулярно, при заявленных интервалах в 14 минут. А еще в будни в меж пик очень любили снимать машины на замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот - там раньше ходил скотовоз и И415, что там ходит сейчас - не знаю.

26844[/snapback]

Раньше - это когда? Во времена последних дней работы в 9 парке там всегда тусовался Мерс 09215, теперь тоже Мерсы и учебка 13685. Турникетов там нет, поэтому возможно туда и ставят не самые лучшеи, либо учебные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше - это когда? Во времена последних дней работы в 9 парке там всегда тусовался Мерс 09215, теперь тоже Мерсы и учебка 13685. Турникетов там нет, поэтому возможно туда и ставят не самые лучшеи, либо учебные машины.

26853[/snapback]

Раньше это 2002-2003гг когда я часто пользовалсяя этим маршрутом. Последний раз ездил там в прошлом году. На такси. Когда его передали в 13АП, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше это 2002-2003гг когда я часто пользовалсяя этим маршрутом. Последний раз ездил там в прошлом году. На такси. Когда его передали в 13АП, не знаю.

26857[/snapback]

С 1 июня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

805 (м.Калужская - Завод "Победа") - я думаю, 100% закос - хотя никогда не следил, работает ли он. Зачем вообще нужен маршрут в 4 остановки вокруг квартала, да ещё ходящий 2 раза в сутки по будням (!!!), непонятно. Хотя однажды, лет 5 назад, видел по нему "скотовоз". Многие на него смотрели круглыми глазами - видимо, вообще не знали о его существовании...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые плохие ХБИ в 18АП ставят на 293 (ну иногда на 629 и 288, но реже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До введения АСКП - 7 и 46.

26873[/snapback]

Не согласен, на 7 всегда ходили одни и те же машины (в основном): 04638, 04645, 04681 и еще-какая-нибудь. Они ничем не отличаются от других машин 6 колонны 4-го парка.

На 46 тоже был закреплен 04633 (трехсменка) - для этой колонны также неплохая машинка. Другой чаще всего были старые 280.33 04663 и 04637 - ну надо же их куда-то ставить :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

805 (м.Калужская - Завод "Победа") - я думаю, 100% закос - хотя никогда не следил, работает ли он. Зачем вообще нужен маршрут в 4 остановки вокруг квартала, да ещё ходящий 2 раза в сутки по будням (!!!), непонятно. Хотя однажды, лет 5 назад, видел по нему "скотовоз". Многие на него смотрели круглыми глазами - видимо, вообще не знали о его существовании...

26863[/snapback]

 

Вот там точно закосов ну никак быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня впечатление - что 51 троллейбус. Вечно на него раздолбанный ПС ставили. Хотя маршрут не пробочный и график соблюдается неплохо.

А среди трамваев есть "новый русский". Номер маршрута все и так прекрасно знаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем 12-м парке "бедный родственник" - это по определению 638-й. При не самом маленьком количестве выходов, у 638-го маршрута нет ни бригадира, ни толком закреплённых машин. И работает в основном одно старьё из разных колонн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До аскп это было на 757 - всё время там ходили различные скотовозы 3 колонны. Нередки были случаи, когда на рейсы в интервале 11-14 просто забивали. Иногда в будни и крылатские (229 и 829) ходили через раз...

Вот уж где всегда был (да и есть) нормальный выпуск - это на 236 и 127. Но увы только до 9 вечера. После 9 этих автобусов при заявленных интервалах 25 минут можно прождать час...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем 12-м парке "бедный родственник" - это по определению 638-й. При не самом маленьком количестве выходов, у 638-го маршрута нет ни бригадира, ни толком закреплённых машин. И работает в основном одно старьё из разных колонн.

26904[/snapback]

Это скорее не 638, а 640. А закрепление на нем только из-за действия АСКП. В остальном он хуже всего обслуживается - и нуждается всерьёз в уличном расписании.

А 638 нужно чуть-чуть изменить и при этом добавить еще один выход. Тогда он станетет более популярным.

В 5 парке это 626 (несмотря на постоянство машин на нем) - именно из-за из рук вон плохой работы! Ну и 152 в какой-то степени (этот больше в плане рухляди ПС и непрдуманности самого маршрута).

В 15 парке - 60 (всего два выхода и сплошные пробки полмаршрута) - но убирать его нельзя, особенноо в случае отказа трамваев и 62.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anton121, а как насчет 777 ?

А 640й - не такой уж и забитый, он ежедневно по полному графику выходит, в отличие от 638. Хотя график хождения и подвижной состав соответствуют. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше (года 4 назад) меня поражал 660-й. То, что по нему ходило, даже металлоломом назвать было бы комплиментом. Отсюда и пропуски рейсов, хотя закосов скорее всего не было.

Потом был 22-й, на нем правда все изменилось к лучшему еще до АСКПления.

253 до передачи в 5АП.

Несколько не в тему: в маршрутки 3А (Аэровокзал - Митино) просто садиться страшно.

 

А вообще надо признать за последние годы хлама стало выходить на линию намного меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anton121, а как насчет 777 ?

А 640й - не такой уж и забитый, он ежедневно по полному графику выходит, в отличие от 638.

26935[/snapback]

На счет 777 согласен.

Только у 638, в отличие от 640 стабильный интервал, а последнего я сегодня днем ждал 55 минут!

 

253 до передачи в 5АП.

26945[/snapback]

Согласен, до передачи в 5 парк он обслуживался намного хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупость! Ходит так как должен ходить.

26908[/snapback]

:angry:

Это когда в ФАТПе был, тогда и ходил как должен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда в ФАТПе был, тогда и ходил как должен!

27015[/snapback]

кстати говоря, сравнивая обслуживание ФАТПом и 1-ап можно сказать, что практически ничего не изменилось. 15-20 минут нормальный интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15-20 минут нормальный интервал.

27017[/snapback]

:angry: может в часы пик и 15-20 минут, а в остальное время ходит омерзительно ! Рекорд 70 минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще надо признать за последние годы хлама стало выходить на линию намного меньше.

26945[/snapback]

После списания скотовозов и массового появления Икаров четырехсотой серии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может в часы пик и 15-20 минут, а в остальное время ходит омерзительно ! Рекорд 70 минут...

27019[/snapback]

согласен. мой рекорд 62 минуты. но,в целом, ходит хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14 АП "бедные родственники" 226, 261.(при АСКП)

Работают отвратно, интервал в час-пик 30-40 мин обычное дело. при этом 720-е через один воздух возят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен. мой рекорд 62 минуты. но,в целом, ходит хорошо.

27039[/snapback]

20 минут в час пик уже сам по себе очень плохой показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в бытность 661-го в ФАТПе на нем был на 1 выход больше, чем сейчас в 1-м...

27050[/snapback]

Вопрос в том, где эти выходы находятся - сейчас половина выходов на КС Новаторов сопли жуют, а половина - стоит в пробках на Мичуре и Универе. В бытность ФАТПа и пробок меньше было, и такого хамства как три машины на КС (безвылазно) в течение 40 минут, не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

683.

В смысле старья - 296, 671

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.