TimychKTR Опубликовано 1 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Есть ли, по вашему мнению, в Москве маршруты ОТ, на которые парки часто "забивают" - не обеспечивают резервные выходы, пускают на них всякое старьё, допускают частые закосы и т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 1 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Есть ли, по вашему мнению, в Москве маршруты ОТ, на которые парки часто "забивают" - не обеспечивают резервные выходы, пускают на них всякое старьё, допускают частые закосы и т.д.? 26839[/snapback] Не знаю как сейчас, но в 5-м парке раньше ставили на 152 всякие старые вонючие раздраконенные Икарусы. Ехать в них было опасно для здоровья, ибо выхлопные газы направлялись в салон. А в 1-м можно сказать, что на 661 забивают. Ходит безобразно ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 1 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Есть такой маршрут в Царицыне - 269 Метро "Каширская" – 6-я Радиальная улица (по выходным - Метро "Царицыно") Так вот - там раньше ходил скотовоз и И415, что там ходит сейчас - не знаю. Раньше ходил жутко, расписание не выполнялось, были пропуски по 2-3 рейса. Если нужно было на 6 радиальную - приходилось брать такси. Что там сейчас, не знаю, но год-два назад был один из самых забитых маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 1 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Когда закрывали последний раз автозаводский мост, то ходил тогда 904-й 13 АП, так вот утром по выходным ходила лишь всего наверно 1 машина, т.к. от Кожуховской до Весны проходя пешком не было ничего, причем это было регулярно, при заявленных интервалах в 14 минут. А еще в будни в меж пик очень любили снимать машины на замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 1 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Так вот - там раньше ходил скотовоз и И415, что там ходит сейчас - не знаю. 26844[/snapback] Раньше - это когда? Во времена последних дней работы в 9 парке там всегда тусовался Мерс 09215, теперь тоже Мерсы и учебка 13685. Турникетов там нет, поэтому возможно туда и ставят не самые лучшеи, либо учебные машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 1 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Раньше - это когда? Во времена последних дней работы в 9 парке там всегда тусовался Мерс 09215, теперь тоже Мерсы и учебка 13685. Турникетов там нет, поэтому возможно туда и ставят не самые лучшеи, либо учебные машины. 26853[/snapback] Раньше это 2002-2003гг когда я часто пользовалсяя этим маршрутом. Последний раз ездил там в прошлом году. На такси. Когда его передали в 13АП, не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 1 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Раньше это 2002-2003гг когда я часто пользовалсяя этим маршрутом. Последний раз ездил там в прошлом году. На такси. Когда его передали в 13АП, не знаю. 26857[/snapback] С 1 июня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 1 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 805 (м.Калужская - Завод "Победа") - я думаю, 100% закос - хотя никогда не следил, работает ли он. Зачем вообще нужен маршрут в 4 остановки вокруг квартала, да ещё ходящий 2 раза в сутки по будням (!!!), непонятно. Хотя однажды, лет 5 назад, видел по нему "скотовоз". Многие на него смотрели круглыми глазами - видимо, вообще не знали о его существовании... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Биг Мак Опубликовано 1 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Самые плохие ХБИ в 18АП ставят на 293 (ну иногда на 629 и 288, но реже). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DASHISH Опубликовано 1 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 До введения АСКП - 7 и 46. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 1 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 До введения АСКП - 7 и 46. 26873[/snapback] Не согласен, на 7 всегда ходили одни и те же машины (в основном): 04638, 04645, 04681 и еще-какая-нибудь. Они ничем не отличаются от других машин 6 колонны 4-го парка. На 46 тоже был закреплен 04633 (трехсменка) - для этой колонны также неплохая машинка. Другой чаще всего были старые 280.33 04663 и 04637 - ну надо же их куда-то ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro Опубликовано 1 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 805 (м.Калужская - Завод "Победа") - я думаю, 100% закос - хотя никогда не следил, работает ли он. Зачем вообще нужен маршрут в 4 остановки вокруг квартала, да ещё ходящий 2 раза в сутки по будням (!!!), непонятно. Хотя однажды, лет 5 назад, видел по нему "скотовоз". Многие на него смотрели круглыми глазами - видимо, вообще не знали о его существовании... 26863[/snapback] Вот там точно закосов ну никак быть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 1 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 У меня впечатление - что 51 троллейбус. Вечно на него раздолбанный ПС ставили. Хотя маршрут не пробочный и график соблюдается неплохо. А среди трамваев есть "новый русский". Номер маршрута все и так прекрасно знаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 1 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 В нашем 12-м парке "бедный родственник" - это по определению 638-й. При не самом маленьком количестве выходов, у 638-го маршрута нет ни бригадира, ни толком закреплённых машин. И работает в основном одно старьё из разных колонн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 1 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 А в 1-м можно сказать, что на 661 забивают. Ходит безобразно ! 26840[/snapback] Глупость! Ходит так как должен ходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 1 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 До аскп это было на 757 - всё время там ходили различные скотовозы 3 колонны. Нередки были случаи, когда на рейсы в интервале 11-14 просто забивали. Иногда в будни и крылатские (229 и 829) ходили через раз... Вот уж где всегда был (да и есть) нормальный выпуск - это на 236 и 127. Но увы только до 9 вечера. После 9 этих автобусов при заявленных интервалах 25 минут можно прождать час... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 1 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 В нашем 12-м парке "бедный родственник" - это по определению 638-й. При не самом маленьком количестве выходов, у 638-го маршрута нет ни бригадира, ни толком закреплённых машин. И работает в основном одно старьё из разных колонн. 26904[/snapback] Это скорее не 638, а 640. А закрепление на нем только из-за действия АСКП. В остальном он хуже всего обслуживается - и нуждается всерьёз в уличном расписании. А 638 нужно чуть-чуть изменить и при этом добавить еще один выход. Тогда он станетет более популярным. В 5 парке это 626 (несмотря на постоянство машин на нем) - именно из-за из рук вон плохой работы! Ну и 152 в какой-то степени (этот больше в плане рухляди ПС и непрдуманности самого маршрута). В 15 парке - 60 (всего два выхода и сплошные пробки полмаршрута) - но убирать его нельзя, особенноо в случае отказа трамваев и 62. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gary Опубликовано 2 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2005 anton121, а как насчет 777 ? А 640й - не такой уж и забитый, он ежедневно по полному графику выходит, в отличие от 638. Хотя график хождения и подвижной состав соответствуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2005 Раньше (года 4 назад) меня поражал 660-й. То, что по нему ходило, даже металлоломом назвать было бы комплиментом. Отсюда и пропуски рейсов, хотя закосов скорее всего не было. Потом был 22-й, на нем правда все изменилось к лучшему еще до АСКПления. 253 до передачи в 5АП. Несколько не в тему: в маршрутки 3А (Аэровокзал - Митино) просто садиться страшно. А вообще надо признать за последние годы хлама стало выходить на линию намного меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 2 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2005 anton121, а как насчет 777 ?А 640й - не такой уж и забитый, он ежедневно по полному графику выходит, в отличие от 638. 26935[/snapback] На счет 777 согласен. Только у 638, в отличие от 640 стабильный интервал, а последнего я сегодня днем ждал 55 минут! 253 до передачи в 5АП. 26945[/snapback] Согласен, до передачи в 5 парк он обслуживался намного хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 3 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2005 Глупость! Ходит так как должен ходить. 26908[/snapback] Это когда в ФАТПе был, тогда и ходил как должен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 3 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2005 Это когда в ФАТПе был, тогда и ходил как должен! 27015[/snapback] кстати говоря, сравнивая обслуживание ФАТПом и 1-ап можно сказать, что практически ничего не изменилось. 15-20 минут нормальный интервал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 3 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2005 15-20 минут нормальный интервал. 27017[/snapback] может в часы пик и 15-20 минут, а в остальное время ходит омерзительно ! Рекорд 70 минут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 4 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 А вообще надо признать за последние годы хлама стало выходить на линию намного меньше. 26945[/snapback] После списания скотовозов и массового появления Икаров четырехсотой серии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 4 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 может в часы пик и 15-20 минут, а в остальное время ходит омерзительно ! Рекорд 70 минут... 27019[/snapback] согласен. мой рекорд 62 минуты. но,в целом, ходит хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 4 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Кстати, в бытность 661-го в ФАТПе на нем был на 1 выход больше, чем сейчас в 1-м... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem Опубликовано 4 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 В 14 АП "бедные родственники" 226, 261.(при АСКП) Работают отвратно, интервал в час-пик 30-40 мин обычное дело. при этом 720-е через один воздух возят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 4 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 согласен. мой рекорд 62 минуты. но,в целом, ходит хорошо. 27039[/snapback] 20 минут в час пик уже сам по себе очень плохой показатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 4 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Кстати, в бытность 661-го в ФАТПе на нем был на 1 выход больше, чем сейчас в 1-м... 27050[/snapback] Вопрос в том, где эти выходы находятся - сейчас половина выходов на КС Новаторов сопли жуют, а половина - стоит в пробках на Мичуре и Универе. В бытность ФАТПа и пробок меньше было, и такого хамства как три машины на КС (безвылазно) в течение 40 минут, не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 5 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 683. В смысле старья - 296, 671 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.