TimychKTR Posted July 1, 2005 Share Posted July 1, 2005 Есть ли, по вашему мнению, в Москве маршруты ОТ, на которые парки часто "забивают" - не обеспечивают резервные выходы, пускают на них всякое старьё, допускают частые закосы и т.д.? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted July 1, 2005 Share Posted July 1, 2005 Есть ли, по вашему мнению, в Москве маршруты ОТ, на которые парки часто "забивают" - не обеспечивают резервные выходы, пускают на них всякое старьё, допускают частые закосы и т.д.? 26839[/snapback] Не знаю как сейчас, но в 5-м парке раньше ставили на 152 всякие старые вонючие раздраконенные Икарусы. Ехать в них было опасно для здоровья, ибо выхлопные газы направлялись в салон. А в 1-м можно сказать, что на 661 забивают. Ходит безобразно ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted July 1, 2005 Share Posted July 1, 2005 Есть такой маршрут в Царицыне - 269 Метро "Каширская" – 6-я Радиальная улица (по выходным - Метро "Царицыно") Так вот - там раньше ходил скотовоз и И415, что там ходит сейчас - не знаю. Раньше ходил жутко, расписание не выполнялось, были пропуски по 2-3 рейса. Если нужно было на 6 радиальную - приходилось брать такси. Что там сейчас, не знаю, но год-два назад был один из самых забитых маршрутов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted July 1, 2005 Share Posted July 1, 2005 Когда закрывали последний раз автозаводский мост, то ходил тогда 904-й 13 АП, так вот утром по выходным ходила лишь всего наверно 1 машина, т.к. от Кожуховской до Весны проходя пешком не было ничего, причем это было регулярно, при заявленных интервалах в 14 минут. А еще в будни в меж пик очень любили снимать машины на замены. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted July 1, 2005 Share Posted July 1, 2005 Так вот - там раньше ходил скотовоз и И415, что там ходит сейчас - не знаю. 26844[/snapback] Раньше - это когда? Во времена последних дней работы в 9 парке там всегда тусовался Мерс 09215, теперь тоже Мерсы и учебка 13685. Турникетов там нет, поэтому возможно туда и ставят не самые лучшеи, либо учебные машины. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted July 1, 2005 Share Posted July 1, 2005 Раньше - это когда? Во времена последних дней работы в 9 парке там всегда тусовался Мерс 09215, теперь тоже Мерсы и учебка 13685. Турникетов там нет, поэтому возможно туда и ставят не самые лучшеи, либо учебные машины. 26853[/snapback] Раньше это 2002-2003гг когда я часто пользовалсяя этим маршрутом. Последний раз ездил там в прошлом году. На такси. Когда его передали в 13АП, не знаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted July 1, 2005 Share Posted July 1, 2005 Раньше это 2002-2003гг когда я часто пользовалсяя этим маршрутом. Последний раз ездил там в прошлом году. На такси. Когда его передали в 13АП, не знаю. 26857[/snapback] С 1 июня Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ilya_Petoushkoff Posted July 1, 2005 Share Posted July 1, 2005 805 (м.Калужская - Завод "Победа") - я думаю, 100% закос - хотя никогда не следил, работает ли он. Зачем вообще нужен маршрут в 4 остановки вокруг квартала, да ещё ходящий 2 раза в сутки по будням (!!!), непонятно. Хотя однажды, лет 5 назад, видел по нему "скотовоз". Многие на него смотрели круглыми глазами - видимо, вообще не знали о его существовании... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Биг Мак Posted July 1, 2005 Share Posted July 1, 2005 Самые плохие ХБИ в 18АП ставят на 293 (ну иногда на 629 и 288, но реже). Link to comment Share on other sites More sharing options...
DASHISH Posted July 1, 2005 Share Posted July 1, 2005 До введения АСКП - 7 и 46. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted July 1, 2005 Share Posted July 1, 2005 До введения АСКП - 7 и 46. 26873[/snapback] Не согласен, на 7 всегда ходили одни и те же машины (в основном): 04638, 04645, 04681 и еще-какая-нибудь. Они ничем не отличаются от других машин 6 колонны 4-го парка. На 46 тоже был закреплен 04633 (трехсменка) - для этой колонны также неплохая машинка. Другой чаще всего были старые 280.33 04663 и 04637 - ну надо же их куда-то ставить Link to comment Share on other sites More sharing options...
pro Posted July 1, 2005 Share Posted July 1, 2005 805 (м.Калужская - Завод "Победа") - я думаю, 100% закос - хотя никогда не следил, работает ли он. Зачем вообще нужен маршрут в 4 остановки вокруг квартала, да ещё ходящий 2 раза в сутки по будням (!!!), непонятно. Хотя однажды, лет 5 назад, видел по нему "скотовоз". Многие на него смотрели круглыми глазами - видимо, вообще не знали о его существовании... 26863[/snapback] Вот там точно закосов ну никак быть не может. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 1, 2005 Share Posted July 1, 2005 У меня впечатление - что 51 троллейбус. Вечно на него раздолбанный ПС ставили. Хотя маршрут не пробочный и график соблюдается неплохо. А среди трамваев есть "новый русский". Номер маршрута все и так прекрасно знаете. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted July 1, 2005 Share Posted July 1, 2005 В нашем 12-м парке "бедный родственник" - это по определению 638-й. При не самом маленьком количестве выходов, у 638-го маршрута нет ни бригадира, ни толком закреплённых машин. И работает в основном одно старьё из разных колонн. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted July 1, 2005 Share Posted July 1, 2005 А в 1-м можно сказать, что на 661 забивают. Ходит безобразно ! 26840[/snapback] Глупость! Ходит так как должен ходить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted July 1, 2005 Share Posted July 1, 2005 До аскп это было на 757 - всё время там ходили различные скотовозы 3 колонны. Нередки были случаи, когда на рейсы в интервале 11-14 просто забивали. Иногда в будни и крылатские (229 и 829) ходили через раз... Вот уж где всегда был (да и есть) нормальный выпуск - это на 236 и 127. Но увы только до 9 вечера. После 9 этих автобусов при заявленных интервалах 25 минут можно прождать час... Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted July 1, 2005 Share Posted July 1, 2005 В нашем 12-м парке "бедный родственник" - это по определению 638-й. При не самом маленьком количестве выходов, у 638-го маршрута нет ни бригадира, ни толком закреплённых машин. И работает в основном одно старьё из разных колонн. 26904[/snapback] Это скорее не 638, а 640. А закрепление на нем только из-за действия АСКП. В остальном он хуже всего обслуживается - и нуждается всерьёз в уличном расписании. А 638 нужно чуть-чуть изменить и при этом добавить еще один выход. Тогда он станетет более популярным. В 5 парке это 626 (несмотря на постоянство машин на нем) - именно из-за из рук вон плохой работы! Ну и 152 в какой-то степени (этот больше в плане рухляди ПС и непрдуманности самого маршрута). В 15 парке - 60 (всего два выхода и сплошные пробки полмаршрута) - но убирать его нельзя, особенноо в случае отказа трамваев и 62. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gary Posted July 2, 2005 Share Posted July 2, 2005 anton121, а как насчет 777 ? А 640й - не такой уж и забитый, он ежедневно по полному графику выходит, в отличие от 638. Хотя график хождения и подвижной состав соответствуют. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted July 2, 2005 Share Posted July 2, 2005 Раньше (года 4 назад) меня поражал 660-й. То, что по нему ходило, даже металлоломом назвать было бы комплиментом. Отсюда и пропуски рейсов, хотя закосов скорее всего не было. Потом был 22-й, на нем правда все изменилось к лучшему еще до АСКПления. 253 до передачи в 5АП. Несколько не в тему: в маршрутки 3А (Аэровокзал - Митино) просто садиться страшно. А вообще надо признать за последние годы хлама стало выходить на линию намного меньше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted July 2, 2005 Share Posted July 2, 2005 anton121, а как насчет 777 ?А 640й - не такой уж и забитый, он ежедневно по полному графику выходит, в отличие от 638. 26935[/snapback] На счет 777 согласен. Только у 638, в отличие от 640 стабильный интервал, а последнего я сегодня днем ждал 55 минут! 253 до передачи в 5АП. 26945[/snapback] Согласен, до передачи в 5 парк он обслуживался намного хуже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted July 3, 2005 Share Posted July 3, 2005 Глупость! Ходит так как должен ходить. 26908[/snapback] Это когда в ФАТПе был, тогда и ходил как должен! Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted July 3, 2005 Share Posted July 3, 2005 Это когда в ФАТПе был, тогда и ходил как должен! 27015[/snapback] кстати говоря, сравнивая обслуживание ФАТПом и 1-ап можно сказать, что практически ничего не изменилось. 15-20 минут нормальный интервал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted July 3, 2005 Share Posted July 3, 2005 15-20 минут нормальный интервал. 27017[/snapback] может в часы пик и 15-20 минут, а в остальное время ходит омерзительно ! Рекорд 70 минут... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted July 4, 2005 Share Posted July 4, 2005 А вообще надо признать за последние годы хлама стало выходить на линию намного меньше. 26945[/snapback] После списания скотовозов и массового появления Икаров четырехсотой серии... Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted July 4, 2005 Share Posted July 4, 2005 может в часы пик и 15-20 минут, а в остальное время ходит омерзительно ! Рекорд 70 минут... 27019[/snapback] согласен. мой рекорд 62 минуты. но,в целом, ходит хорошо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted July 4, 2005 Share Posted July 4, 2005 Кстати, в бытность 661-го в ФАТПе на нем был на 1 выход больше, чем сейчас в 1-м... Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem Posted July 4, 2005 Share Posted July 4, 2005 В 14 АП "бедные родственники" 226, 261.(при АСКП) Работают отвратно, интервал в час-пик 30-40 мин обычное дело. при этом 720-е через один воздух возят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted July 4, 2005 Share Posted July 4, 2005 согласен. мой рекорд 62 минуты. но,в целом, ходит хорошо. 27039[/snapback] 20 минут в час пик уже сам по себе очень плохой показатель. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted July 4, 2005 Share Posted July 4, 2005 Кстати, в бытность 661-го в ФАТПе на нем был на 1 выход больше, чем сейчас в 1-м... 27050[/snapback] Вопрос в том, где эти выходы находятся - сейчас половина выходов на КС Новаторов сопли жуют, а половина - стоит в пробках на Мичуре и Универе. В бытность ФАТПа и пробок меньше было, и такого хамства как три машины на КС (безвылазно) в течение 40 минут, не было Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zoofilin8319 Posted July 5, 2005 Share Posted July 5, 2005 683. В смысле старья - 296, 671 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.