Андрей Лобуз Опубликовано 22 марта Поделиться Опубликовано 22 марта Снился город наподобие Астрахани, только там была трамвайная система. Самая необычная линия соединяла город с дачно-коттеджным посёлком на востоке, при этом она на приличном расстоянии огибала основные спальные жилые массивы, проходя огромным крюком через поля и степи. Кольцо её находилось прямо у въезда в поселок. По ней несколько раз в день, судя по информации из Яндекса, курсировал трамвай 4 маршрута. Он шёл из самого центра города , который располагался на западе. (То есть, сначала он шёл на север, там выходил за черту города, сворачивал на восток, объезжал весь город, и затем уже на юг, к посёлку). Я был в городе проездом. Во второй половине дня , ближе к закату, появилось свободное время и сильное желание обкатать ту линию, но, почему-то, хотелось начать свой маршрут именно в поселке. Но дорога, которая вела туда из спального массива, в котором я находился , была на ремонте. Раньше по ней тоже ходил трамвай, и ремонт этот был, скорее всего для реконструкции участка путей. (Полностью разобрали и планировали построить заново). Где-то нашёл информацию о компенсационном автобусе от ближайшей ОРП. Прихожу на эту конечную. А там толпа, все ждут именно этот маршрут. Выезжает газель сити. Под стеклом бумажка, где маркером выведено: "е161э". Причём такая нумерация во сне мне казалась абсолютно естественной)). Газелька, естественно, забивается под завязку, я не поместился, как и ещё несколько человек. Тут откуда-то крик с таджикским акцентом: "у нас есть ПАЗ Вектор Некст!!" И действительно выезжает вектор некст, грязный, покоцанный, зато с широкой задней дверью. Только уже без номера, вроде даже с табличкой "Заказной". Сажусь в него, еду по сумеркам в посёлок, на этом сон, увы, заканчивается( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 22 марта Поделиться Опубликовано 22 марта Покойный 643 отомстил во сне за нелестные слова. В точку назначения в районе ВДНХ почему-то решаю добраться связкой 643+154. Пересаживаюсь на одной из остановок после Ботсада, но вместо 154 подходит... 56. Причём не тот 56, который мог бы довезти до ВДНХ, а бывший т56, у которого убрали префикс. Что он делал на СВХ и почему я в него сел - осталось загадкой. Через какое-то время автобус въезжает в город по Щёлковскому шоссе со стороны Щитниково, где наконец понимаю, что нечего кататься, надо выходить на ближайшей остановке (Хабаровской) и пересесть-таки на 154. Пересел или нет - тоже осталось загадкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 22 марта Поделиться Опубликовано 22 марта Мне редко снится что то транспортное но сегодня прям запомнилось. В одном из снов была новая линия метро в Мытищи, которую торжественно открыли ССС с Воробьем. В Мытищах были две станции где то на Олимпийском проспекте. Всё бы ничего но из Москвы эта новая линия выходила из города в районе Капотни и огибала город с Востока по территории области. Причём пересадок на ТКЛ и КЛ не имела. Бред, скажите? Ну глядя на Бирюлевскую линию в Экспо уже и не знаешь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 22 марта Поделиться Опубликовано 22 марта Сон шёл очень долго, но помню только концовку, там как раз по нашей тематике. Мы с другом типа курьеры, переходим по старому мосту над шлюзами в Мнёвниках в сторону полуострова, идём мимо Байк-центра дальше вглубь, а там почему-то бизнес-центр по типу перепрофилированной старой фабрики, типа Электрозавода, тоже все здания красного кирпича, очень старые, запущенные. Разбегаемся по разным доставкам, я всё отдаю, иду потом в туалет отлить, а там ТГ, причём негр. Лезет ко мне, я плюю ему в душу, туда же с ноги и выхожу на улицу. Очень злой иду в крытую курилку за углом. Там стоят дамы бальзаковского возраста, бухгалтерия, обсуждает красоту зданий бизнес-центра. Я зачем-то влезаю в разговор с фразой "а мне вот больше нравится дом 15 корпус 6", они на меня как на дурака посмотрели и пошли на остановку автобуса. Я тоже. И вижу подлетает классический оранжевый Икарус-280, на номер не посмотрел, запрыгнул, думаю "тут всё равно все до метро". Сел на самое последнее место в прицепе, осматриваю остальных пассажиров, а все гастарбайтеры. Думаю "ну, ладно, щас везде так, обычная картина". Едем минут двадцать без остановок экспрессом, уже поля вокруг, никаких строений и вдруг ОРП, а рядом проходная. Все гастеры выходят и сразу туда. Я понимаю, что конечная, и тоже выхожу. Вижу на проходной написано "Строительная улица, 12", думаю "это чего вообще такое? и на чём я сюда приехал?" Оборачиваюсь на Икарус, а у него трафарет "Маршрутка 481 метро Терехово - Строительная улица". Думаю "хера се чего запустили! и почему такой номер? и вообще, Строительная улица это где?" и иду на рядом расположенную остановку НОТ посмотреть, какие ещё маршруты мимо ходят... 8:55, проснулся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 22 марта Поделиться Опубликовано 22 марта (изменено) 1 час назад, Касым сказал: и вообще, Строительная улица это где? В Видном Но маршрутка туда от Терехово - это было бы оригинально Изменено 22 марта пользователем Иван О. С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 22 марта Поделиться Опубликовано 22 марта 13 минут назад, Иван О. С. сказал: В Видном Но маршрутка туда от Терехово - это было бы оригинально Да и в Красногорске есть, поближе будет. Просто во сне это было реально чистое поле вокруг. Балабановщина какая-то: чистое поле, дорога, орп и проходная в чистое поле )))) И всё это Строительная улица, 12. Мой мозг меня всегда удивляет великолепными художественными образами )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Лобуз Опубликовано 27 марта Поделиться Опубликовано 27 марта (изменено) Снилось, будто в Питере, в крупном ТЦ, создали пиар-павильон московского транспорта (приезжайте к нам, покажем как надо 😁). На павильоне красовался какой-то супер стильный логотип за уйму денег, правда это не исключало того факта, что читался он как "ЛОХ".. Я хотел сфоткать всё это безобразие и отправить на форум, но ко мне подошёл мужчина очень крепкого телосложения в деловом костюме и отчитал меня за попытку достать камеру. Тогда у меня родилась безумная мысль: а что если купить скрытую камеру и спокойно снять всё это уже на неё? За ней я поехал на станцию Шушары, которая в моём сне почему-то называлась Удельной. А там, как оказалось, закрыли основной выход на улицу, а на время закрытия прокопали шахту ниже метра в высоту, по которой и нужно было ползти, чтобы выйти. Камеру так и не купил, зато узнал о том, что в городе тоже появились социальные автобусы: они были тысячной нумерации (1ххх) и ходили всего 3-4 раза в день, имели крайне странные маршруты: то слишком длинные: через весь город с заездами во все возможные места; то слишком которые: всего один перегон между двумя соседними остановками где-то в глубине спальника или на отшибе промзоны... Изменено 27 марта пользователем Андрей Лобуз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 27 марта Поделиться Опубликовано 27 марта 4 часа назад, Андрей Лобуз сказал: За ней я поехал на станцию Шушары, которая в моём сне почему-то называлась Удельной. А там, как оказалось, закрыли основной выход на улицу, А Удельная-то на самом деле на долгий ремонт закрыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 22 апреля Поделиться Опубликовано 22 апреля Прикольный сон приснился. Что мы с Кренделем вместе работаем, а рядом завод, где уже Кречеты вовсю хреначат. Но завод какой-то открытый, огромные застеклённые стены вдоль улицы, а за ними испытывают тележки, от которых тянутся разные провода, а на большом мониторе, повёрнутом к улице, куча показателей, одни неизменны, другие быстро меняются. В глубине цеха видны остовы вагонов, но детально разглядеть их не получается. Каким-то образом мы оказываемся внутри завода. А у нас обеденный перерыв, так что двигаемся в сторону столовой, откуда-то точно зная, где она находится. На заводе светло и идеально чисто, везде растут цветы. Но самая фишка в том, что половина, если не больше, работников завода - фемны весьма привлекательной НАружности. Причём, не администрация/бэкофис, а именно работающих в цехах, это видно по их рабочей униформе - серым штанам и куртке и розовым… маечкам Кто-то ходит в куртке, а кто-то в одной маечке. У нас от увиденного сводит дух и не только, заводчанки это замечают, игриво улыбаются, но быстро исчезают по своим делам. Наконец, мы приходим в столовую - огромный зал, разделённый на 2 части стеклянной стеной с проходами - одна половина внутри, другая на улице. Но погода прекрасная, поэтому все едят на свежем воздухе. Берём подносы, на первое окрошка, что на второе вообще не помню, ещё салат типа Греческого и эспрессо со стаканом воды. Подходим на кассу, а миловидная кассирша спрашивает… Тройку. Я протягиваю свою, почему-то с Ангелом на Александровской колонне (у жены такой Подорожник), она её прикладывает и говорит, что она показывает, что я не работаю на заводе, поэтому для меня обед стоит 100 рублей, но у меня нет денег на Тройке, а заплатить можно только Тройкой. Кассирша предлагает её пополнить в автомате на входе, но Крендель вызывается заплатить за меня…. Собсно, на этом всё, далее следует надрывный вопль будильника, возвещая о наступлении ЖУ 🤬 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Лобуз Опубликовано 22 апреля Поделиться Опубликовано 22 апреля Мне снилась ласточка из Москвы в Крым через ЖДН (Железные дороги Новороссии). Стартовала с Павелецкого вокзала, рейс занимал около суток. Потом через Крымский мост шла до Адлера и возвращалась в Москву через Краснодар. 1 час назад, Путевой Объездчик сказал: Прикольный сон приснился. Что мы с Кренделем вместе работаем, а рядом завод, где уже Кречеты вовсю хреначат. Но завод какой-то открытый, огромные застеклённые стены вдоль улицы, а за ними испытывают тележки, от которых тянутся разные провода, а на большом мониторе, повёрнутом к улице, куча показателей, одни неизменны, другие быстро меняются. В глубине цеха видны остовы вагонов, но детально разглядеть их не получается. Каким-то образом мы оказываемся внутри завода. А у нас обеденный перерыв, так что двигаемся в сторону столовой, откуда-то точно зная, где она находится. На заводе светло и идеально чисто, везде растут цветы. Но самая фишка в том, что половина, если не больше, работников завода - фемны весьма привлекательной НАружности. Причём, не администрация/бэкофис, а именно работающих в цехах, это видно по их рабочей униформе - серым штанам и куртке и розовым… маечкам Кто-то ходит в куртке, а кто-то в одной маечке. У нас от увиденного сводит дух и не только, заводчанки это замечают, игриво улыбаются, но быстро исчезают по своим делам. Наконец, мы приходим в столовую - огромный зал, разделённый на 2 части стеклянной стеной с проходами - одна половина внутри, другая на улице. Но погода прекрасная, поэтому все едят на свежем воздухе. Берём подносы, на первое окрошка, что на второе вообще не помню, ещё салат типа Греческого и эспрессо со стаканом воды. Подходим на кассу, а миловидная кассирша спрашивает… Тройку. Я протягиваю свою, почему-то с Ангелом на Александровской колонне (у жены такой Подорожник), она её прикладывает и говорит, что она показывает, что я не работаю на заводе, поэтому для меня обед стоит 100 рублей, но у меня нет денег на Тройке, а заплатить можно только Тройкой. Кассирша предлагает её пополнить в автомате на входе, но Крендель вызывается заплатить за меня…. Собсно, на этом всё, далее следует надрывный вопль будильника, возвещая о наступлении ЖУ 🤬 Идеальный сон) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 22 апреля Поделиться Опубликовано 22 апреля 9 часов назад, Путевой Объездчик сказал: это видно по их рабочей униформе - серым штанам и куртке и розовым… маечкам Кто-то ходит в куртке, а кто-то в одной маечке. Мой рассказ про заводчанку твой мозг явно добавил "в избранное" 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 29 апреля Поделиться Опубликовано 29 апреля Сон с сокращениями, ибо транспортный только наполовину. Возвращаюсь из Можайска поздним вечером. Чёрт дёрнул решить выйти подышать воздухом в Голицыно. Выхожу и понимаю, что все электрички до конца дня в сторону Москвы отменены. Причина - через 40 минут прибывает экстренный спецпоезд с эвакуированными гражданами соседней страны, с которой у нас сейчас так скажем противоборство. Причём поезд даже отображался в расписаниях как скорый и на него якобы можно было купить в приложении билет от Голицыно до Москвы по бешеной цене, но те, кто пробовал, говорили у кассы, что при попытке купить возвращалась неизвестная ошибка. Дальше всех выгнали со станции и с привокзальной площади, создали коридор для беженцев, оцепили периметр и запретили приближаться меньше чем на 10 метров к оцеплению под угрозой статьи за терроризм и шпионаж. А дальше к транспортному вопросу имеет отношение только то, что единственным вариантом добраться хотя бы до Одинцово осталось такси, которое, видимо, и пришлось бы вызвать, если бы не будильник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Лобуз Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля В 29.04.2025 в 11:28, Higre сказал: Чёрт дёрнул решить выйти подышать воздухом в Голицыно. Вот и подышал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Лобуз Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая Мне сегодня снилось, будто мне дали по определённой инструкции перегнать стандартный 81-765 из Выхина в Митино и я с этим блестяще справился! (Хотя в реальности особо не интересовался, как управлять поездом метро) Причём для перехода с линии на линию нужно было на громоздком устройстве по типу старинного арифмометра вводить какие то коды, указанные в этой инструкции. За это мне подарили модельки Татр Т3 по СМЕ и ЗиУ-683, причём модель троллейбуса была функциональной, для движения её требовалось подключить к миниатюрной КС с постоянным током (в наборе шли преобразователи и столбики с проводами). В конечном итоге получил нехилый такой ожог, схватившись двумя пальцами за соседние провода, когда пытался поставить штанги, которые действительно передавали ток на электродвигатель и троллейбус должен был ехать. Ещё подарили маршрутники от новогоднего Ежа: "Выхино", "Котельники", "Планерная", "Ёжик)" 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 2 минуты назад, Андрей Лобуз сказал: Мне сегодня снилось, будто мне дали по определённой инструкции перегнать стандартный 81-765 из Выхина в Митино и я с этим блестяще справился! (Хотя в реальности особо не интересовался, как управлять поездом метро) Причём для перехода с линии на линию нужно было на громоздком устройстве по типу старинного арифмометра вводить какие то коды, указанные в этой инструкции. За это мне подарили модельки Татр Т3 по СМЕ и ЗиУ-683, причём модель троллейбуса была функциональной, для движения её требовалось подключить к миниатюрной КС с постоянным током (в наборе шли преобразователи и столбики с проводами). В конечном итоге получил нехилый такой ожог, схватившись двумя пальцами за соседние провода, когда пытался поставить штанги, которые действительно передавали ток на электродвигатель и троллейбус должен был ехать. Ещё подарили маршрутники от новогоднего Ежа: "Выхино", "Котельники", "Планерная", "Ёжик)" 👍 Я думал только я иппанутый 🤣 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Лобуз Опубликовано 11 мая Поделиться Опубликовано 11 мая Сегодня снилось, будто недалеко от Самары есть посёлок 30х годов постройки, и в нём работает узкоколейный трамвай на дизельной тяге 😳, курсирующий каждые 15 минут по двум независимым участкам, между которыми нужно совершать пересадку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая (изменено) Сегодня фантасмагория приснилась, с перемещением в пространстве и во времени... Будто иду по дороге в зимнем лесу, снег под ногами скрипит, погода новогодняя... Выхожу на открытое место, смотрю, передо мной однопутная железнодорожная линия под контактной сетью, закачивающаяся тупиком. В тупике - несколько двухосных платформ, на них что-то типа бытовок для строителей. А чуть подальше - высокая пассажирская платформа и на ней народ стоит. Думаю, куда попал... Усово? Нет, не похоже. Спрашиваю какого-то мужика - "Чего ждём?" Отвечает: "Электричка сейчас пойдёт на Мытищи". Ага, думаю, я в Пирогово, не знал, что ветку восстановили! Подходит зелёная плоскомордая ЭР2, народ выходит, садимся мы, через какое-то время поехали. И тут зимние пейзажи сменяются летними, смотрю - уже к Мытищам подъезжаем. Выходим на платформу - вижу указатель "Выход к метро". О, в Мытищах уже и метро есть, сейчас опробуем. И тут ко мне на платформе привязались две дамы, заигрывают, приглашают хорошо провести время. Я в замешательстве - что делать, принять приглашение или обкатать новую линию метро? 😂 Решаю - новая линия метро важнее! Но переход на метро оказывается каким-то дебильным - невероятными "кругалями" надо выйти на улицу и перейти по настилу станционные пути. Но вот я, наконец, на новой станции метро (она открытая), подходит потрёпанный "номерной" состав (к моему огромному удивлению). Сажусь, слышу объявление: "Осторожно, двери закрываются, следующая станция - Челюскинская". "А куда поезд идёт?" - спрашиваю. "В Пушкино". Просыпаюсь... Изменено 14 мая пользователем Yaroslav 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Лобуз Опубликовано 21 мая Поделиться Опубликовано 21 мая Мне сегодня снился необычный состав на базе Москвы 17-18. Прихожу на Текстильщики (эта станция очень часто фигурирует в моих снах) , сажусь в последний вагон из центра, а там, где должно быть место для инвалидной коляски и USB порты, нет ни зарядок, ни окна: просто глухая стенка и широкий подиум без сидений и поручней. Весь интерьер вагона какой-то совсем не такой: странное освещение, стены синевато-белые, шершавые, будто гипсокартонные. Почему-то пришло понимание, что вагон был частично уничтожен вследствие аварии, и так его попытались восстановить. Номер вагона, кстати, был шестизначным и начинался на 7. А информатор.. это отдельная тема. Он состоял из двух частей. Сначала какой-то незнакомый женский голос с очень сильным южнорусским говором, прямо такой, гхэкающий, затем стандартный английский, который был в 2018-2021. Я сразу бросился записывать всё это на диктофон и хотел кому-то отправить, но проснулся( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 2 июня Поделиться Опубликовано 2 июня Сегодня приснилась некая железнодорожная станция в лесу. Однопутка разветвлялась на две линии под углом градусов 30 и между этими линиями был съезд трамвайного радиуса. И платформа была только на одном пути. Стоял я на этой платформе, а по тому пути, где платформы нет, проехала 6-вагонная ЭД4М с красными кабинами, как у ЭД4Э окраска была, но в середине окраска была как у Ыволги и почему-то надпись "Москва 850" (локация точно ни разу не московская была). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конов Опубликовано 7 июня Поделиться Опубликовано 7 июня Нетранспортный в целом и весьма мутный сон, но был любопытный элемент. Предгорный город где-то на Кавказе, с довольно развитым общественным транспортом (много автобусных маршрутов). При этом, если в самом городе ходили обычные автобусы, то в горную местность — трактора "Беларусь" с бортовым прицепом, в котором были оборудованы сидячие места. Якобы, обычные автобусы для гор не приспособлены, а трактора в самый раз. При этом на них стояли номера маршрутов, таблички, всё как положено, и можно было ездить даже по самому городу, как на обычном автобусе. В ещё одном сне в троллейбусе, чтобы отметиться на контрольной точке, было приспособление типа телескопической выдвигающейся штанги, которой водитель должен ухитриться на ходу (!) ткнуть в определённую точку. В моём случае это была довольно мелкая табличка на заборе, и, почему-то, другой троллейбус, двигавшийся по параллельным проводам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 9 июня Поделиться Опубликовано 9 июня (изменено) В 07.06.2025 в 10:25, Александр Конов сказал: то в горную местность — трактора "Беларусь" с бортовым прицепом, в котором были оборудованы сидячие места Бывает такое, в Турции в Белеке именно трактор возит прицеп с туристами от отелей до центра посёлка, сам ездил на нём. Правда - ходит по очереди с автобусом. Изменено 9 июня пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 10 июня Поделиться Опубликовано 10 июня А вот тут снилась всякая хрень, но эпизод один касается транспорта. Значит, живу я на Чертановской улице, где-то в районе дома 54 на самом верху после подъёма от прудов. Только дом вплотную к улице стоит, да и низинка с прудами вроде как помасштабнее, чем на самом деле. Квартира на высоком этаже, кровать стоит у самого окна, и вот я тянусь в ЖУ в постельке и наблюдаю, когда трамвай после круга с ул. Красного Маяка появится. Вот он появился, я вскакиваю, быстро одеваюсь, спускаюсь вниз и успеваю на него Зачем мне нужен был к УАЯ Чертаново Южное - хз. Что дальше было, не помню, скорее всего ЖУ наяву наступила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 19 июня Поделиться Опубликовано 19 июня Страшный сон приснился по мотивам недавнего путешествия в Таиланд. Спим мы спокойно в гостинице в Паттайе, и вдруг объявляют на трёх языках: русском, английском и тайском: "Срочно соберите все свои вещи и документы! Эвакуация по причине надвигающегося цунами. Перевозим всех в Бангкок, гостиница предоставляется там бесплатно. Автобусы стоят на набережной, следуйте туда. Ну собрались быстро, благо вещей немного. А на набережной стоят в огромном количестве хрестоматийные "Эталоны" 😀Я уж лучше утону в море, чем до самого Бангкока в этом убожестве трястись (шутка). Но таки жизнь дороже, и мы в нём поехали. Дальше ощущения от поганой подвески и пробуждение 😀 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 20 июня Поделиться Опубликовано 20 июня Мне сегодня приснился тюнингованный ЛиАЗ-677МБ. Сюжет сна не помню, но в какой-то момент появился 10-18 МЗГ 12АП по маршруту 638, классический апельсиновый (мандариновый) окрас с белой юбкой. Я его догнал, заскакиваю в заднюю дверь и вижу, что он внутри откапитален на современный лад. Салон из СВАРЗ-МАЗ-6275 - синие сидушки, белый потолок, серый пол, ярко-жёлтые поручни. А главное, я иду к первой двери, а там между двигателем и передней дверью по правой стороне вместо тройного дивана вдоль окна стоит полуторное сидение, а у двигателя сделана ещё одна узкая дверка, как передняя в ЗИУ-682. Я настолько прифигел, что даже проснулся )))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 22 июня Поделиться Опубликовано 22 июня Мне в ночь на пятницу приснилось, что открыли-таки новый третий маршрут этоэлектросудов, аккурат перед днём рождения Поручителя. Или не приснилось?😂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 22 июня Поделиться Опубликовано 22 июня 5 часов назад, Higre сказал: что открыли-таки новый третий маршрут этоэлектросудов, Мне тоже сегодня приснился транспортно-водно-морской сон. Наверное впервые в жизни. Вроде как плыву на какой-то роскошной яхте. Вокруг море, вдалеке горы. Я бегаю от борта к борту с телефоном, фоткаю пейзажи. Какие-то знакомые голоса мне говорят - вот, мол, а ты с нами в Испанию ехать не хотел, говорил что ненавидишь все эти моря и жару. А вон как с камерой то бегаешь! Я что-то угрюмо и стыдливо пробормотал в ответ, что типа да, вы были правы, тут круто. При этом почему-то удивляюсь, что море видно и правому борту, и по левому. Потом мне показывают онлайн видеотрансляцию с дрона какого-то испанского города. Город знаменит тем, что через него проходят не менее десяти довольно узких водных каналов. Все эти каналы строго параллельны друг другу и вообще нигде и никогда не соединяются. А в центре города они изгибаются под углом в 45 градусов. Смотрю видео и вижу, что между некоторыми каналами проходят крупные, и очень загруженные автомагистрали. Далее оказываюсь на каком-то судне, которое плывёт на довольно большой скорости по одному из этих каналов. По обе стороны очень высокие берега из каменных плит. Где-то там наверху по обе стороны широченные шоссе. Я стою на палубе, и пытаюсь удержаться на ногах, ибо это судно довольно сильно раскачивало, а бортики с перилами были высотой не выше колена. Страшно... Оказываюсь на небольшом мостике через этот канал, под которым он и заканчивается. Осматриваюсь вокруг. Тихий летний вечер, закат. Довольно узкие набережные со старинными двухэтажными домами. Работают светофоры. Ни машин, ни людей. Вообще никого вокруг. И тут до меня доходит: Так, стоп! Эти магистрали и каналы никогда и нигде не пересекаются, мостов и развязок там тоже нет. А куда все машины то делись???... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Лобуз Опубликовано Четверг в 16:37 Поделиться Опубликовано Четверг в 16:37 Этой ночью снился Питер, в который я приехал на сидячем поезде дальнего следования, состоящем из старых вагонов ТВЗ, и по описанию, туда должен был быть вцеплен туристический панорамный вагон, но я его там не обнаружил. Притом во всём поезде работало объявление остановок, как в электричке, ровно тот же голос, как в ранних ЭД4М и им подобных. Он был каким-то чересчур громким и искажённым. Затем я пошёл гулять по городу, причём по каким-то окраинам. Заходя в большой подземный переход, я ещё метров за 50 почувствовал что-то неладное. Тут же мимо пронесся автомобиль, но вместо клаксона у него был потусторонний рёв, словно спецэффект из фильма ужасов. Этот рёв многократно отражался эхом от стен громадных мрачных зданий и какого-то не менее громоздкого ТЦ. Когда я наконец спустился в этот тусклый разрисованный переход, то увидел висящее там тело. Это оказался относительно реалистичный манекен, но это можно было понять лишь подойдя совсем близко. Затем навстречу прошёл огромный темнокожий мужчина с тремя своими детьми. Он вроде бы говорил им что-то чисто по русски, но оказалось, что говорил не он, а в стене перехода был небольшой динамик, который транслировал всякую рекламу. И вот я на другой стороне. На ней зданий не было, только какие-то кусты, забор и промзона за ними. Затем я увидел тропинку между этими заборами и пошёл туда. На её конце увидел ЖД пути, которые лежали в форме кривой не слишком большого радиуса. Я стоял в раздумьях, куда же пойти, направо или налево. Справа было путевое развитие, промышленные здания, ещё больше заборов по сторонам. Слева линия была однопутной и уходила в чащу леса. Вдруг со стороны промзоны выехали два парня на электросамокатах Яндекса , причём старого образца по типу Ninebot max plus. Они подъехали ко мне прямо по этой грязи, резко дрифтанули, крикнули, что с той стороны прохода нет, и уехали в сторону перехода. И я медленно пошёл вдоль полотна в сторону леса. Но не прошёл и пятьдесят шагов, как меня окликнула девушка. Она предложила подвезти меня на электровозе, ведь идти до конца той линии достаточно долго. И вправду, на грузовой станции уже стояли два ярко красных односекционных новеньких электровоза, сцепленных между собой. Она провела меня в кабину, и мы медленно тронулись в путь. Я так и не понял, являлась ли она сотрудником локомотивной бригады, или просто угнала его и хорошо умела управлять)) Попутно выяснилось, что на линии, чуть дальше, есть платформы, несколько пассажирских о. п., с расстоянием по километры между ними. И там дважды в день ходит 4 вагона эд4м. Названия остановок крайне примитивные, со стороны промзоны Промышленная. На другом конце - Северная. Между ними какие-то дачные/ягодные/солнечные. А электричка эта обслуживает огромный частный сектор, располагающийся по обе стороны от неё. Когда мы доехали до Северной, встал вопрос, как возвращаться в город. Неподалёку оказалась пригородная трасса, по которой, судя по Яндекс картам, раз в сутки курсировал автобус 532 Владивосток - Мурино (м. Девяткино) 🤣 и куча часто ходящих пригородных маршрутов. На этом сон и кончился 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конов Опубликовано вчера в 09:17 Поделиться Опубликовано вчера в 09:17 На фоне закрытия монорельса приснилось, что в районе Пражской тоже был монорельс, но при этом подземный, а надземными были только станции, на которые он выезжал довольно резко в подъем, и так же резко нырял обратно. Как на американских горках. Также снился вагон метро, явно служебный, но в который тем не менее посадили на станции. По компоновке был подобен ЧМЭ3, только вместо дизельного отделения некое подобие салона. А на открытой части были сиденья. Но ехать в тоннеле на открытом месте я не отважился. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha7729 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад Мне на этой неделе приснилось, что в Москве открылся скоростной троллейбус. И мы решили на нём прокатиться. Приехали на одну из станций в начале Пятницкой. Линия нового вида транспорта проходила по эстакаде наподобие монорельсовой, но невысокой, 1,5 - 2 метра от земли, прямо по середине улицы. На платформе стояли два типа пассажиров: европейской внешности, в дорогой одежде, и азиаты с африканцами и латиноамериканцами в худи, толстовках, трикотажных штанах и т. п. Причём эти типы не перемешивались, а стояли каждый в своей части платформы, хотя никаких ограждений, разметки и других обозначений, разделяющих зоны, не было. Мы встали возле "белых", ощущая на себе косые взгляды с обеих сторон. Со стороны Кремля подошёл двухвагонный состав. Вагоны были широкими, как в метро, с большими панорамными окнами, в т. ч. в торцах. "Белые" пошли в хвостовой вагон, мы направились следом, но путь нам преградила проводница. Она ничего не говорила и физически нам не препятствовала, но по одному взгляду стало понятно, что наше место в другом вагоне. Тем временем "цветные" садились в двери головного вагона, выстроившись в цепочку и взявшись за руки. Мы примкнули к ним и зашли в тамбур (или на накопительную площадку), обращённый в сторону хвостового вагона. Разглядеть интерьеры не удалось, но "белый" вагон явно был более комфортабельным, и всем пассажирам в нём хватило сидячих мест. В "цветном" же большинство ехали стоя, в т. ч. в торцах, где было тесновато, но до давки, привычной в час пик по метрополитену, ещё далеко, и, главное, из панорамных окон открывался хороший вид на три стороны. Двери закрылись, троллейбус поехал в сторону Добрынинской площади, и на этом сон закончился. А всего через день или два внезапно появилось сообщение о закрытии монорельса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад Мне сегодня приснилась какая-то станция с вялотекущей перестройкой платформ, на которой было депо с трехвагонными поездами - голова и промежуточный вагон от ДР1, вторая голова от Ыволги и покрашены они были как Ыволга. К платформе подъехал другой странный поезд, на котором я уехал, не помню, что с ним было не так, помню только окраску желтый верх - малиновый низ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти