Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Снился город наподобие Астрахани, только там была трамвайная система. Самая необычная линия соединяла город с дачно-коттеджным посёлком на востоке, при этом она на приличном расстоянии огибала основные спальные жилые массивы, проходя огромным крюком через поля и степи. Кольцо её находилось прямо у въезда в поселок. По ней несколько раз в день, судя по информации из Яндекса, курсировал трамвай 4 маршрута. Он шёл из самого центра города , который располагался на западе. (То есть, сначала он шёл на север, там выходил за черту города, сворачивал на восток, объезжал весь город, и затем уже на юг, к посёлку). Я был в городе проездом. Во второй половине дня , ближе к закату, появилось свободное время и сильное желание обкатать ту линию, но, почему-то, хотелось начать свой маршрут именно в поселке. Но дорога, которая вела туда из спального массива, в котором я находился , была на ремонте. Раньше по ней тоже ходил трамвай, и ремонт этот был, скорее всего для реконструкции участка путей. (Полностью разобрали и планировали построить заново). Где-то нашёл информацию о компенсационном автобусе от ближайшей ОРП. Прихожу на эту конечную. А там толпа, все ждут именно этот маршрут. Выезжает газель сити. Под стеклом бумажка, где маркером выведено: "е161э". Причём такая нумерация во сне мне казалась абсолютно естественной)). Газелька, естественно, забивается под завязку, я не поместился, как и ещё несколько человек. Тут откуда-то крик с таджикским акцентом: "у нас есть ПАЗ Вектор Некст!!" И действительно выезжает вектор некст, грязный, покоцанный, зато с широкой задней дверью. Только уже без номера, вроде даже с табличкой "Заказной". Сажусь в него, еду по сумеркам в посёлок, на этом сон, увы, заканчивается(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покойный 643 отомстил во сне за нелестные слова.

В точку назначения в районе ВДНХ почему-то решаю добраться связкой 643+154. Пересаживаюсь на одной из остановок после Ботсада, но вместо 154 подходит... 56. Причём не тот 56, который мог бы довезти до ВДНХ, а бывший т56, у которого убрали префикс. Что он делал на СВХ и почему я в него сел - осталось загадкой. Через какое-то время автобус въезжает в город по Щёлковскому шоссе со стороны Щитниково, где наконец понимаю, что нечего кататься, надо выходить на ближайшей остановке (Хабаровской) и пересесть-таки на 154. Пересел или нет - тоже осталось загадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне редко снится что то транспортное но сегодня прям запомнилось. В одном из снов была новая линия метро в Мытищи, которую торжественно открыли ССС с Воробьем. В Мытищах были две станции где то на Олимпийском проспекте. Всё бы ничего но из Москвы эта новая линия выходила из города в районе Капотни и огибала город с Востока по территории области. Причём пересадок на ТКЛ и КЛ не имела. :)

    Бред, скажите? Ну глядя на Бирюлевскую линию в Экспо уже и не знаешь. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сон шёл очень долго, но помню только концовку, там как раз по нашей тематике. Мы с другом типа курьеры, переходим по старому мосту над шлюзами в Мнёвниках в сторону полуострова, идём мимо Байк-центра дальше вглубь, а там почему-то бизнес-центр по типу перепрофилированной старой фабрики, типа Электрозавода, тоже все здания красного кирпича, очень старые, запущенные. Разбегаемся по разным доставкам, я всё отдаю, иду потом в туалет отлить, а там ТГ, причём негр. Лезет ко мне, я плюю ему в душу, туда же с ноги и выхожу на улицу. Очень злой иду в крытую курилку за углом. Там стоят дамы бальзаковского возраста, бухгалтерия, обсуждает красоту зданий бизнес-центра. Я зачем-то влезаю в разговор с фразой "а мне вот больше нравится дом 15 корпус 6", они на меня как на дурака посмотрели и пошли на остановку автобуса. Я тоже. И вижу подлетает классический оранжевый Икарус-280, на номер не посмотрел, запрыгнул, думаю "тут всё равно все до метро". Сел на самое последнее место в прицепе, осматриваю остальных пассажиров, а все гастарбайтеры. Думаю "ну, ладно, щас везде так, обычная картина". Едем минут двадцать без остановок экспрессом, уже поля вокруг, никаких строений и вдруг ОРП, а рядом проходная. Все гастеры выходят и сразу туда. Я понимаю, что конечная, и тоже выхожу. Вижу на проходной написано "Строительная улица, 12", думаю "это чего вообще такое? и на чём я сюда приехал?" Оборачиваюсь на Икарус, а у него трафарет "Маршрутка 481 метро Терехово - Строительная улица". Думаю "хера се чего запустили! и почему такой номер? и вообще, Строительная улица это где?" и иду на рядом расположенную остановку НОТ посмотреть, какие ещё маршруты мимо ходят... 8:55, проснулся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

и вообще, Строительная улица это где?

В Видном :) Но маршрутка туда от Терехово - это было бы оригинально :)

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Иван О. С. сказал:

В Видном :) Но маршрутка туда от Терехово - это было бы оригинально :)

Да и в Красногорске есть, поближе будет. Просто во сне это было реально чистое поле вокруг. Балабановщина какая-то: чистое поле, дорога, орп и проходная в чистое поле )))) И всё это Строительная улица, 12. Мой мозг меня всегда удивляет великолепными художественными образами ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снилось, будто в Питере, в крупном ТЦ, создали пиар-павильон московского транспорта (приезжайте к нам, покажем как надо 😁). На павильоне красовался какой-то супер стильный логотип за уйму денег, правда это не исключало того факта, что читался он как "ЛОХ".. Я хотел сфоткать всё это безобразие и отправить на форум, но ко мне подошёл мужчина очень крепкого телосложения в деловом костюме и отчитал меня за попытку достать камеру. Тогда у меня родилась безумная мысль: а что если купить скрытую камеру и спокойно снять всё это уже на неё? За ней я поехал на станцию Шушары, которая в моём сне почему-то называлась Удельной. А там, как оказалось, закрыли основной выход на улицу, а на время закрытия прокопали шахту ниже метра в высоту, по которой и нужно было ползти, чтобы выйти. Камеру так и не купил, зато узнал о том, что в городе тоже появились социальные автобусы: они были тысячной нумерации (1ххх) и ходили всего 3-4 раза в день, имели крайне странные маршруты: то слишком длинные: через весь город с заездами во все возможные места; то слишком которые: всего один перегон между двумя соседними остановками где-то в глубине спальника или на отшибе промзоны...

Изменено пользователем Андрей Лобуз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Андрей Лобуз сказал:

За ней я поехал на станцию Шушары, которая в моём сне почему-то называлась Удельной. А там, как оказалось, закрыли основной выход на улицу,

А Удельная-то на самом деле на долгий ремонт закрыта :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прикольный сон приснился. Что мы с Кренделем вместе работаем, а рядом завод, где уже Кречеты вовсю хреначат. Но завод какой-то открытый, огромные застеклённые стены вдоль улицы, а за ними испытывают тележки, от которых тянутся разные провода, а на большом мониторе, повёрнутом к улице, куча показателей, одни неизменны, другие быстро меняются. В глубине цеха видны остовы вагонов, но детально разглядеть их не получается. Каким-то образом мы оказываемся внутри завода. А у нас обеденный перерыв, так что двигаемся в сторону столовой, откуда-то точно зная, где она находится. На заводе светло и идеально чисто, везде растут цветы. Но самая фишка в том, что половина, если не больше, работников завода - фемны весьма привлекательной НАружности. Причём, не администрация/бэкофис, а именно работающих в цехах, это видно по их рабочей униформе - серым штанам и куртке и розовым… маечкам :)  Кто-то ходит в куртке, а кто-то в одной маечке. У нас от увиденного сводит дух и не только, заводчанки это замечают, игриво улыбаются, но быстро исчезают по своим делам. Наконец, мы приходим в столовую - огромный зал, разделённый на 2 части стеклянной стеной с проходами - одна половина внутри, другая на улице. Но погода прекрасная, поэтому все едят на свежем воздухе. Берём подносы, на первое окрошка, что на второе вообще не помню, ещё салат типа Греческого и эспрессо со стаканом воды. Подходим на кассу, а миловидная кассирша спрашивает… Тройку. Я протягиваю свою, почему-то с Ангелом на Александровской колонне (у жены такой Подорожник), она её прикладывает и говорит, что она показывает, что я не работаю на заводе, поэтому для меня обед стоит 100 рублей, но у меня нет денег на Тройке, а заплатить можно только Тройкой. Кассирша предлагает её пополнить в автомате на входе, но Крендель вызывается заплатить за меня…. :)  
Собсно, на этом всё, далее следует надрывный вопль будильника, возвещая о наступлении ЖУ 🤬

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне снилась ласточка из Москвы в Крым через ЖДН (Железные дороги Новороссии). Стартовала с Павелецкого вокзала, рейс занимал около суток. Потом через Крымский мост шла до Адлера и возвращалась в Москву через Краснодар.

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Прикольный сон приснился. Что мы с Кренделем вместе работаем, а рядом завод, где уже Кречеты вовсю хреначат. Но завод какой-то открытый, огромные застеклённые стены вдоль улицы, а за ними испытывают тележки, от которых тянутся разные провода, а на большом мониторе, повёрнутом к улице, куча показателей, одни неизменны, другие быстро меняются. В глубине цеха видны остовы вагонов, но детально разглядеть их не получается. Каким-то образом мы оказываемся внутри завода. А у нас обеденный перерыв, так что двигаемся в сторону столовой, откуда-то точно зная, где она находится. На заводе светло и идеально чисто, везде растут цветы. Но самая фишка в том, что половина, если не больше, работников завода - фемны весьма привлекательной НАружности. Причём, не администрация/бэкофис, а именно работающих в цехах, это видно по их рабочей униформе - серым штанам и куртке и розовым… маечкам :)  Кто-то ходит в куртке, а кто-то в одной маечке. У нас от увиденного сводит дух и не только, заводчанки это замечают, игриво улыбаются, но быстро исчезают по своим делам. Наконец, мы приходим в столовую - огромный зал, разделённый на 2 части стеклянной стеной с проходами - одна половина внутри, другая на улице. Но погода прекрасная, поэтому все едят на свежем воздухе. Берём подносы, на первое окрошка, что на второе вообще не помню, ещё салат типа Греческого и эспрессо со стаканом воды. Подходим на кассу, а миловидная кассирша спрашивает… Тройку. Я протягиваю свою, почему-то с Ангелом на Александровской колонне (у жены такой Подорожник), она её прикладывает и говорит, что она показывает, что я не работаю на заводе, поэтому для меня обед стоит 100 рублей, но у меня нет денег на Тройке, а заплатить можно только Тройкой. Кассирша предлагает её пополнить в автомате на входе, но Крендель вызывается заплатить за меня…. :)  
Собсно, на этом всё, далее следует надрывный вопль будильника, возвещая о наступлении ЖУ 🤬

Идеальный сон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

это видно по их рабочей униформе - серым штанам и куртке и розовым… маечкам :)  Кто-то ходит в куртке, а кто-то в одной маечке.

Мой рассказ про заводчанку твой мозг явно добавил "в избранное":D

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сон с сокращениями, ибо транспортный только наполовину.
Возвращаюсь из Можайска поздним вечером. Чёрт дёрнул решить выйти подышать воздухом в Голицыно. Выхожу и понимаю, что все электрички до конца дня в сторону Москвы отменены. Причина - через 40 минут прибывает экстренный спецпоезд с эвакуированными гражданами соседней страны, с которой у нас сейчас так скажем противоборство. Причём поезд даже отображался в расписаниях как скорый и на него якобы можно было купить в приложении билет от Голицыно до Москвы по бешеной цене, но те, кто пробовал, говорили у кассы, что при попытке купить возвращалась неизвестная ошибка.
Дальше всех выгнали со станции и с привокзальной площади, создали коридор для беженцев, оцепили периметр и запретили приближаться меньше чем на 10 метров к оцеплению под угрозой статьи за терроризм и шпионаж.
А дальше к транспортному вопросу имеет отношение только то, что единственным вариантом добраться хотя бы до Одинцово осталось такси, которое, видимо, и пришлось бы вызвать, если бы не будильник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.04.2025 в 11:28, Higre сказал:

Чёрт дёрнул решить выйти подышать воздухом в Голицыно.

Вот и подышал.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сегодня снилось, будто мне дали по определённой инструкции перегнать стандартный 81-765 из Выхина в Митино и я с этим блестяще справился! (Хотя в реальности особо не интересовался, как управлять поездом метро) Причём для перехода с линии на линию нужно было на громоздком устройстве по типу старинного арифмометра вводить какие то коды, указанные в этой инструкции.

За это мне подарили модельки Татр Т3 по СМЕ и ЗиУ-683, причём модель троллейбуса была функциональной, для движения её требовалось подключить к миниатюрной КС с постоянным током (в наборе шли преобразователи и столбики с проводами). В конечном итоге получил нехилый такой ожог, схватившись двумя пальцами за соседние провода, когда пытался поставить штанги, которые действительно передавали ток на электродвигатель и троллейбус должен был ехать. Ещё подарили маршрутники от новогоднего Ежа: "Выхино", "Котельники", "Планерная", "Ёжик)"

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Андрей Лобуз сказал:

Мне сегодня снилось, будто мне дали по определённой инструкции перегнать стандартный 81-765 из Выхина в Митино и я с этим блестяще справился! (Хотя в реальности особо не интересовался, как управлять поездом метро) Причём для перехода с линии на линию нужно было на громоздком устройстве по типу старинного арифмометра вводить какие то коды, указанные в этой инструкции.

За это мне подарили модельки Татр Т3 по СМЕ и ЗиУ-683, причём модель троллейбуса была функциональной, для движения её требовалось подключить к миниатюрной КС с постоянным током (в наборе шли преобразователи и столбики с проводами). В конечном итоге получил нехилый такой ожог, схватившись двумя пальцами за соседние провода, когда пытался поставить штанги, которые действительно передавали ток на электродвигатель и троллейбус должен был ехать. Ещё подарили маршрутники от новогоднего Ежа: "Выхино", "Котельники", "Планерная", "Ёжик)"

👍 Я думал только я иппанутый 🤣

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снилось, будто недалеко от Самары есть посёлок 30х годов постройки, и в нём работает узкоколейный трамвай на дизельной тяге 😳, курсирующий каждые 15 минут по двум независимым участкам, между которыми нужно совершать пересадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня фантасмагория приснилась, с перемещением в пространстве и во времени...

Будто иду по дороге в зимнем лесу, снег под ногами скрипит, погода новогодняя... Выхожу на открытое место, смотрю, передо мной однопутная железнодорожная линия под контактной сетью, закачивающаяся тупиком. В тупике - несколько двухосных платформ, на них что-то типа бытовок для строителей. А чуть подальше - высокая пассажирская платформа и на ней народ стоит.

Думаю, куда попал... Усово? Нет, не похоже. Спрашиваю какого-то мужика - "Чего ждём?" Отвечает: "Электричка сейчас пойдёт на Мытищи". Ага, думаю, я в Пирогово, не знал, что ветку восстановили!  

Подходит зелёная плоскомордая ЭР2, народ выходит, садимся мы, через какое-то время поехали. И тут зимние пейзажи сменяются летними, смотрю - уже к Мытищам подъезжаем. Выходим на платформу - вижу указатель "Выход к метро". О, в Мытищах уже и метро есть, сейчас опробуем. И тут ко мне на платформе привязались две дамы, заигрывают, приглашают хорошо провести время. Я в замешательстве - что делать, принять приглашение или обкатать новую линию метро? 😂 Решаю - новая линия метро важнее! Но переход на метро оказывается каким-то дебильным - невероятными "кругалями" надо выйти на улицу и перейти по настилу станционные пути. Но вот я, наконец, на новой станции метро (она открытая), подходит потрёпанный "номерной" состав (к моему огромному удивлению). Сажусь, слышу объявление: "Осторожно, двери закрываются, следующая станция - Челюскинская". "А куда поезд идёт?" - спрашиваю. "В Пушкино". Просыпаюсь...

 

 

Изменено пользователем Yaroslav
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сегодня снился необычный состав на базе Москвы 17-18. Прихожу на Текстильщики (эта станция очень часто фигурирует в моих снах) , сажусь в последний вагон из центра, а там, где должно быть место для инвалидной коляски и USB порты, нет ни зарядок, ни окна: просто глухая стенка и широкий подиум без сидений и поручней. Весь интерьер вагона какой-то совсем не такой: странное освещение, стены синевато-белые, шершавые, будто гипсокартонные. Почему-то пришло понимание, что вагон был частично уничтожен вследствие аварии, и так его попытались восстановить. Номер вагона, кстати, был шестизначным и начинался на 7. А информатор.. это отдельная тема. Он состоял из двух частей. Сначала какой-то незнакомый женский голос с очень сильным южнорусским говором, прямо такой, гхэкающий, затем стандартный английский, который был в 2018-2021. Я сразу бросился записывать всё это на диктофон и хотел кому-то отправить, но проснулся(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня приснилась некая железнодорожная станция в лесу. Однопутка разветвлялась на две линии под углом градусов 30 и между этими линиями был съезд трамвайного радиуса. И платформа была только на одном пути. Стоял я на этой платформе, а по тому пути, где платформы нет, проехала 6-вагонная ЭД4М с красными кабинами, как у ЭД4Э окраска была, но в середине окраска была как у Ыволги и почему-то надпись "Москва 850" (локация точно ни разу не московская была).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нетранспортный в целом и весьма мутный сон, но был любопытный элемент. Предгорный город где-то на Кавказе, с довольно развитым общественным транспортом (много автобусных маршрутов). При этом, если в самом городе ходили обычные автобусы, то в горную местность — трактора "Беларусь" с бортовым прицепом, в котором были оборудованы сидячие места. Якобы, обычные автобусы для гор не приспособлены, а трактора в самый раз. При этом на них стояли номера маршрутов, таблички, всё как положено, и можно было ездить даже по самому городу, как на обычном автобусе.

 

В ещё одном сне в троллейбусе, чтобы отметиться на контрольной точке, было приспособление типа телескопической выдвигающейся штанги, которой водитель должен ухитриться на ходу (!) ткнуть в определённую точку. В моём случае это была довольно мелкая табличка на заборе, и, почему-то, другой троллейбус, двигавшийся по параллельным проводам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.06.2025 в 10:25, Александр Конов сказал:

то в горную местность — трактора "Беларусь" с бортовым прицепом, в котором были оборудованы сидячие места

Бывает такое, в Турции в Белеке именно трактор возит прицеп с туристами от отелей до центра посёлка, сам ездил на нём. :)

Правда - ходит по очереди с автобусом.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут снилась всякая хрень, но эпизод один касается транспорта. Значит, живу я на Чертановской улице, где-то в районе дома 54 на самом верху после подъёма от прудов. Только дом вплотную к улице стоит, да и низинка с прудами вроде как помасштабнее, чем на самом деле. Квартира на высоком этаже, кровать стоит у самого окна, и вот я тянусь в ЖУ в постельке и наблюдаю, когда трамвай после круга с ул. Красного Маяка появится. Вот он появился, я вскакиваю, быстро одеваюсь, спускаюсь вниз и успеваю на него :)  Зачем мне нужен был к УАЯ Чертаново Южное - хз. Что дальше было, не помню, скорее всего ЖУ наяву наступила :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Страшный сон приснился по мотивам недавнего путешествия в Таиланд. 
Спим мы спокойно в гостинице в Паттайе, и вдруг объявляют на трёх языках: русском, английском и тайском: "Срочно соберите все свои вещи и документы! Эвакуация по причине надвигающегося цунами. Перевозим всех в Бангкок, гостиница предоставляется там бесплатно. Автобусы стоят на набережной, следуйте туда. Ну собрались быстро, благо вещей немного. А на набережной стоят в огромном количестве хрестоматийные "Эталоны" 😀Я уж лучше утону в море, чем до самого Бангкока в этом убожестве трястись (шутка). Но таки жизнь дороже, и мы в нём поехали. Дальше ощущения от поганой подвески и пробуждение 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сегодня приснился тюнингованный ЛиАЗ-677МБ. Сюжет сна не помню, но в какой-то момент появился 10-18 МЗГ 12АП по маршруту 638, классический апельсиновый (мандариновый) окрас с белой юбкой. Я его догнал, заскакиваю в заднюю дверь и вижу, что он внутри откапитален на современный лад. Салон из СВАРЗ-МАЗ-6275 - синие сидушки, белый потолок, серый пол, ярко-жёлтые поручни. А главное, я иду к первой двери, а там между двигателем и передней дверью по правой стороне вместо тройного дивана вдоль окна стоит полуторное сидение, а у двигателя сделана ещё одна узкая дверка, как передняя в ЗИУ-682. Я настолько прифигел, что даже проснулся ))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в ночь на пятницу приснилось, что открыли-таки новый третий маршрут этоэлектросудов, аккурат перед днём рождения Поручителя.

Или не приснилось?😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Higre сказал:

что открыли-таки новый третий маршрут этоэлектросудов,

Мне тоже сегодня приснился транспортно-водно-морской сон. Наверное впервые в жизни. Вроде как плыву на какой-то роскошной яхте. Вокруг море, вдалеке горы. Я бегаю от борта к борту с телефоном, фоткаю пейзажи. Какие-то знакомые голоса мне говорят - вот, мол, а ты с нами в Испанию ехать не хотел, говорил что ненавидишь все эти моря и жару. А вон как с камерой то бегаешь! Я что-то угрюмо и стыдливо пробормотал в ответ, что типа да, вы были правы, тут круто. При этом почему-то удивляюсь, что море видно и правому борту, и по левому.

Потом мне показывают онлайн видеотрансляцию с дрона какого-то испанского города. Город знаменит тем, что через него проходят не менее десяти довольно узких водных каналов. Все эти каналы строго параллельны друг другу и вообще нигде и никогда не соединяются. А в центре города они изгибаются под углом в 45 градусов. Смотрю видео и вижу, что между некоторыми каналами проходят крупные, и очень загруженные автомагистрали.

Далее оказываюсь на каком-то судне, которое плывёт на довольно большой скорости по одному из этих каналов. По обе стороны очень высокие берега из каменных плит. Где-то там наверху по обе стороны широченные шоссе. Я стою на палубе, и пытаюсь удержаться на ногах, ибо это судно довольно сильно раскачивало, а бортики с перилами были высотой не выше колена. Страшно...

Оказываюсь на небольшом мостике через этот канал, под которым он и заканчивается. Осматриваюсь вокруг. Тихий летний вечер, закат. Довольно узкие набережные со старинными двухэтажными домами. Работают светофоры. Ни машин, ни людей. Вообще никого вокруг. И тут до меня доходит: Так, стоп! Эти магистрали и каналы никогда и нигде не пересекаются, мостов и развязок там тоже нет. А куда все машины то делись???...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой ночью снился Питер, в который я приехал на сидячем поезде дальнего следования, состоящем из старых вагонов ТВЗ, и по описанию, туда должен был быть вцеплен туристический панорамный вагон, но я его там не обнаружил. Притом во всём поезде работало объявление остановок, как в электричке, ровно тот же голос, как в ранних ЭД4М и им подобных. Он был каким-то чересчур громким и искажённым. Затем я пошёл гулять по городу, причём по каким-то окраинам. Заходя в большой подземный переход, я ещё метров за 50 почувствовал что-то неладное. Тут же мимо пронесся автомобиль, но вместо клаксона у него был потусторонний рёв, словно спецэффект из фильма ужасов. Этот рёв многократно отражался эхом от стен громадных мрачных зданий и какого-то не менее громоздкого ТЦ. Когда я наконец спустился в этот тусклый разрисованный переход, то увидел висящее там тело. Это оказался относительно реалистичный манекен, но это можно было понять лишь подойдя совсем близко. Затем навстречу прошёл огромный темнокожий мужчина с тремя своими детьми. Он вроде бы говорил им что-то чисто по русски, но оказалось, что говорил не он, а в стене перехода был небольшой динамик, который транслировал всякую рекламу. И вот я на другой стороне. На ней зданий не было, только какие-то кусты, забор и промзона за ними. Затем я увидел тропинку между этими заборами и пошёл туда. На её конце увидел ЖД пути, которые лежали в форме кривой не слишком большого радиуса. Я стоял в раздумьях, куда же пойти, направо или налево. Справа было путевое развитие, промышленные здания, ещё больше заборов по сторонам. Слева линия была однопутной и уходила в чащу леса. Вдруг со стороны промзоны выехали два парня на электросамокатах Яндекса , причём старого образца по типу Ninebot max plus. Они подъехали ко мне прямо по этой грязи, резко дрифтанули, крикнули, что с той стороны прохода нет, и уехали в сторону перехода. И я медленно пошёл вдоль полотна в сторону леса. Но не прошёл и пятьдесят шагов, как меня окликнула девушка. Она предложила подвезти меня на электровозе, ведь идти до конца той линии достаточно долго. И вправду, на грузовой станции уже стояли два ярко красных односекционных новеньких электровоза, сцепленных между собой. Она провела меня в кабину, и мы медленно тронулись в путь. Я так и не понял, являлась ли она сотрудником локомотивной бригады, или просто угнала его и хорошо умела управлять)) Попутно выяснилось, что на линии, чуть дальше, есть платформы, несколько пассажирских о. п., с расстоянием по километры между ними. И там дважды в день ходит 4 вагона эд4м. Названия остановок крайне примитивные, со стороны промзоны Промышленная. На другом конце - Северная. Между ними какие-то дачные/ягодные/солнечные. А электричка эта обслуживает огромный частный сектор, располагающийся по обе стороны от неё. Когда мы доехали до Северной, встал вопрос, как возвращаться в город. Неподалёку оказалась пригородная трасса, по которой, судя по Яндекс картам, раз в сутки курсировал автобус 532 Владивосток - Мурино (м. Девяткино) 🤣 и куча часто ходящих пригородных маршрутов. На этом сон и кончился 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фоне закрытия монорельса приснилось, что в районе Пражской тоже был монорельс, но при этом подземный, а надземными были только станции, на которые он выезжал довольно резко в подъем, и так же резко нырял обратно. Как на американских горках.

 

Также снился вагон метро, явно служебный, но в который тем не менее посадили на станции. По компоновке был подобен ЧМЭ3, только вместо дизельного отделения некое подобие салона. А на открытой части были сиденья. Но ехать в тоннеле на открытом месте я не отважился.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на этой неделе приснилось, что в Москве открылся скоростной троллейбус. И мы решили на нём прокатиться. Приехали на одну из станций в начале Пятницкой. Линия нового вида транспорта проходила по эстакаде наподобие монорельсовой, но невысокой, 1,5 - 2 метра от земли, прямо по середине улицы. На платформе стояли два типа пассажиров: европейской внешности, в дорогой одежде, и азиаты с африканцами и латиноамериканцами в худи, толстовках, трикотажных штанах и т. п. Причём эти типы не перемешивались, а стояли каждый в своей части платформы, хотя никаких ограждений, разметки и других обозначений, разделяющих зоны, не было. Мы встали возле "белых", ощущая на себе косые взгляды с обеих сторон. Со стороны Кремля подошёл двухвагонный состав. Вагоны были широкими, как в метро, с большими панорамными окнами, в т. ч. в торцах. "Белые" пошли в хвостовой вагон, мы направились следом, но путь нам преградила проводница. Она ничего не говорила и физически нам не препятствовала, но по одному взгляду стало понятно, что наше место в другом вагоне. Тем временем "цветные" садились в двери головного вагона, выстроившись в цепочку и взявшись за руки. Мы примкнули к ним и зашли в тамбур (или на накопительную площадку), обращённый в сторону хвостового вагона. Разглядеть интерьеры не удалось, но "белый" вагон явно был более комфортабельным, и всем пассажирам в нём хватило сидячих мест. В "цветном" же большинство ехали стоя, в т. ч. в торцах, где было тесновато, но до давки, привычной в час пик по метрополитену, ещё далеко, и, главное, из панорамных окон открывался хороший вид на три стороны. Двери закрылись, троллейбус поехал в сторону Добрынинской площади, и на этом сон закончился. А всего через день или два внезапно появилось сообщение о закрытии монорельса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сегодня приснилась какая-то станция с вялотекущей перестройкой платформ, на которой было депо с трехвагонными поездами - голова и промежуточный вагон от ДР1, вторая голова от Ыволги и покрашены они были как Ыволга. К платформе подъехал другой странный поезд, на котором я уехал, не помню, что с ним было не так, помню только окраску желтый верх - малиновый низ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.