Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Снился город наподобие Астрахани, только там была трамвайная система. Самая необычная линия соединяла город с дачно-коттеджным посёлком на востоке, при этом она на приличном расстоянии огибала основные спальные жилые массивы, проходя огромным крюком через поля и степи. Кольцо её находилось прямо у въезда в поселок. По ней несколько раз в день, судя по информации из Яндекса, курсировал трамвай 4 маршрута. Он шёл из самого центра города , который располагался на западе. (То есть, сначала он шёл на север, там выходил за черту города, сворачивал на восток, объезжал весь город, и затем уже на юг, к посёлку). Я был в городе проездом. Во второй половине дня , ближе к закату, появилось свободное время и сильное желание обкатать ту линию, но, почему-то, хотелось начать свой маршрут именно в поселке. Но дорога, которая вела туда из спального массива, в котором я находился , была на ремонте. Раньше по ней тоже ходил трамвай, и ремонт этот был, скорее всего для реконструкции участка путей. (Полностью разобрали и планировали построить заново). Где-то нашёл информацию о компенсационном автобусе от ближайшей ОРП. Прихожу на эту конечную. А там толпа, все ждут именно этот маршрут. Выезжает газель сити. Под стеклом бумажка, где маркером выведено: "е161э". Причём такая нумерация во сне мне казалась абсолютно естественной)). Газелька, естественно, забивается под завязку, я не поместился, как и ещё несколько человек. Тут откуда-то крик с таджикским акцентом: "у нас есть ПАЗ Вектор Некст!!" И действительно выезжает вектор некст, грязный, покоцанный, зато с широкой задней дверью. Только уже без номера, вроде даже с табличкой "Заказной". Сажусь в него, еду по сумеркам в посёлок, на этом сон, увы, заканчивается(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покойный 643 отомстил во сне за нелестные слова.

В точку назначения в районе ВДНХ почему-то решаю добраться связкой 643+154. Пересаживаюсь на одной из остановок после Ботсада, но вместо 154 подходит... 56. Причём не тот 56, который мог бы довезти до ВДНХ, а бывший т56, у которого убрали префикс. Что он делал на СВХ и почему я в него сел - осталось загадкой. Через какое-то время автобус въезжает в город по Щёлковскому шоссе со стороны Щитниково, где наконец понимаю, что нечего кататься, надо выходить на ближайшей остановке (Хабаровской) и пересесть-таки на 154. Пересел или нет - тоже осталось загадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне редко снится что то транспортное но сегодня прям запомнилось. В одном из снов была новая линия метро в Мытищи, которую торжественно открыли ССС с Воробьем. В Мытищах были две станции где то на Олимпийском проспекте. Всё бы ничего но из Москвы эта новая линия выходила из города в районе Капотни и огибала город с Востока по территории области. Причём пересадок на ТКЛ и КЛ не имела. :)

    Бред, скажите? Ну глядя на Бирюлевскую линию в Экспо уже и не знаешь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сон шёл очень долго, но помню только концовку, там как раз по нашей тематике. Мы с другом типа курьеры, переходим по старому мосту над шлюзами в Мнёвниках в сторону полуострова, идём мимо Байк-центра дальше вглубь, а там почему-то бизнес-центр по типу перепрофилированной старой фабрики, типа Электрозавода, тоже все здания красного кирпича, очень старые, запущенные. Разбегаемся по разным доставкам, я всё отдаю, иду потом в туалет отлить, а там ТГ, причём негр. Лезет ко мне, я плюю ему в душу, туда же с ноги и выхожу на улицу. Очень злой иду в крытую курилку за углом. Там стоят дамы бальзаковского возраста, бухгалтерия, обсуждает красоту зданий бизнес-центра. Я зачем-то влезаю в разговор с фразой "а мне вот больше нравится дом 15 корпус 6", они на меня как на дурака посмотрели и пошли на остановку автобуса. Я тоже. И вижу подлетает классический оранжевый Икарус-280, на номер не посмотрел, запрыгнул, думаю "тут всё равно все до метро". Сел на самое последнее место в прицепе, осматриваю остальных пассажиров, а все гастарбайтеры. Думаю "ну, ладно, щас везде так, обычная картина". Едем минут двадцать без остановок экспрессом, уже поля вокруг, никаких строений и вдруг ОРП, а рядом проходная. Все гастеры выходят и сразу туда. Я понимаю, что конечная, и тоже выхожу. Вижу на проходной написано "Строительная улица, 12", думаю "это чего вообще такое? и на чём я сюда приехал?" Оборачиваюсь на Икарус, а у него трафарет "Маршрутка 481 метро Терехово - Строительная улица". Думаю "хера се чего запустили! и почему такой номер? и вообще, Строительная улица это где?" и иду на рядом расположенную остановку НОТ посмотреть, какие ещё маршруты мимо ходят... 8:55, проснулся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

и вообще, Строительная улица это где?

В Видном :) Но маршрутка туда от Терехово - это было бы оригинально :)

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Иван О. С. сказал:

В Видном :) Но маршрутка туда от Терехово - это было бы оригинально :)

Да и в Красногорске есть, поближе будет. Просто во сне это было реально чистое поле вокруг. Балабановщина какая-то: чистое поле, дорога, орп и проходная в чистое поле )))) И всё это Строительная улица, 12. Мой мозг меня всегда удивляет великолепными художественными образами ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снилось, будто в Питере, в крупном ТЦ, создали пиар-павильон московского транспорта (приезжайте к нам, покажем как надо 😁). На павильоне красовался какой-то супер стильный логотип за уйму денег, правда это не исключало того факта, что читался он как "ЛОХ".. Я хотел сфоткать всё это безобразие и отправить на форум, но ко мне подошёл мужчина очень крепкого телосложения в деловом костюме и отчитал меня за попытку достать камеру. Тогда у меня родилась безумная мысль: а что если купить скрытую камеру и спокойно снять всё это уже на неё? За ней я поехал на станцию Шушары, которая в моём сне почему-то называлась Удельной. А там, как оказалось, закрыли основной выход на улицу, а на время закрытия прокопали шахту ниже метра в высоту, по которой и нужно было ползти, чтобы выйти. Камеру так и не купил, зато узнал о том, что в городе тоже появились социальные автобусы: они были тысячной нумерации (1ххх) и ходили всего 3-4 раза в день, имели крайне странные маршруты: то слишком длинные: через весь город с заездами во все возможные места; то слишком которые: всего один перегон между двумя соседними остановками где-то в глубине спальника или на отшибе промзоны...

Изменено пользователем Андрей Лобуз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Андрей Лобуз сказал:

За ней я поехал на станцию Шушары, которая в моём сне почему-то называлась Удельной. А там, как оказалось, закрыли основной выход на улицу,

А Удельная-то на самом деле на долгий ремонт закрыта :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прикольный сон приснился. Что мы с Кренделем вместе работаем, а рядом завод, где уже Кречеты вовсю хреначат. Но завод какой-то открытый, огромные застеклённые стены вдоль улицы, а за ними испытывают тележки, от которых тянутся разные провода, а на большом мониторе, повёрнутом к улице, куча показателей, одни неизменны, другие быстро меняются. В глубине цеха видны остовы вагонов, но детально разглядеть их не получается. Каким-то образом мы оказываемся внутри завода. А у нас обеденный перерыв, так что двигаемся в сторону столовой, откуда-то точно зная, где она находится. На заводе светло и идеально чисто, везде растут цветы. Но самая фишка в том, что половина, если не больше, работников завода - фемны весьма привлекательной НАружности. Причём, не администрация/бэкофис, а именно работающих в цехах, это видно по их рабочей униформе - серым штанам и куртке и розовым… маечкам :)  Кто-то ходит в куртке, а кто-то в одной маечке. У нас от увиденного сводит дух и не только, заводчанки это замечают, игриво улыбаются, но быстро исчезают по своим делам. Наконец, мы приходим в столовую - огромный зал, разделённый на 2 части стеклянной стеной с проходами - одна половина внутри, другая на улице. Но погода прекрасная, поэтому все едят на свежем воздухе. Берём подносы, на первое окрошка, что на второе вообще не помню, ещё салат типа Греческого и эспрессо со стаканом воды. Подходим на кассу, а миловидная кассирша спрашивает… Тройку. Я протягиваю свою, почему-то с Ангелом на Александровской колонне (у жены такой Подорожник), она её прикладывает и говорит, что она показывает, что я не работаю на заводе, поэтому для меня обед стоит 100 рублей, но у меня нет денег на Тройке, а заплатить можно только Тройкой. Кассирша предлагает её пополнить в автомате на входе, но Крендель вызывается заплатить за меня…. :)  
Собсно, на этом всё, далее следует надрывный вопль будильника, возвещая о наступлении ЖУ 🤬

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне снилась ласточка из Москвы в Крым через ЖДН (Железные дороги Новороссии). Стартовала с Павелецкого вокзала, рейс занимал около суток. Потом через Крымский мост шла до Адлера и возвращалась в Москву через Краснодар.

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Прикольный сон приснился. Что мы с Кренделем вместе работаем, а рядом завод, где уже Кречеты вовсю хреначат. Но завод какой-то открытый, огромные застеклённые стены вдоль улицы, а за ними испытывают тележки, от которых тянутся разные провода, а на большом мониторе, повёрнутом к улице, куча показателей, одни неизменны, другие быстро меняются. В глубине цеха видны остовы вагонов, но детально разглядеть их не получается. Каким-то образом мы оказываемся внутри завода. А у нас обеденный перерыв, так что двигаемся в сторону столовой, откуда-то точно зная, где она находится. На заводе светло и идеально чисто, везде растут цветы. Но самая фишка в том, что половина, если не больше, работников завода - фемны весьма привлекательной НАружности. Причём, не администрация/бэкофис, а именно работающих в цехах, это видно по их рабочей униформе - серым штанам и куртке и розовым… маечкам :)  Кто-то ходит в куртке, а кто-то в одной маечке. У нас от увиденного сводит дух и не только, заводчанки это замечают, игриво улыбаются, но быстро исчезают по своим делам. Наконец, мы приходим в столовую - огромный зал, разделённый на 2 части стеклянной стеной с проходами - одна половина внутри, другая на улице. Но погода прекрасная, поэтому все едят на свежем воздухе. Берём подносы, на первое окрошка, что на второе вообще не помню, ещё салат типа Греческого и эспрессо со стаканом воды. Подходим на кассу, а миловидная кассирша спрашивает… Тройку. Я протягиваю свою, почему-то с Ангелом на Александровской колонне (у жены такой Подорожник), она её прикладывает и говорит, что она показывает, что я не работаю на заводе, поэтому для меня обед стоит 100 рублей, но у меня нет денег на Тройке, а заплатить можно только Тройкой. Кассирша предлагает её пополнить в автомате на входе, но Крендель вызывается заплатить за меня…. :)  
Собсно, на этом всё, далее следует надрывный вопль будильника, возвещая о наступлении ЖУ 🤬

Идеальный сон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

это видно по их рабочей униформе - серым штанам и куртке и розовым… маечкам :)  Кто-то ходит в куртке, а кто-то в одной маечке.

Мой рассказ про заводчанку твой мозг явно добавил "в избранное":D

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сон с сокращениями, ибо транспортный только наполовину.
Возвращаюсь из Можайска поздним вечером. Чёрт дёрнул решить выйти подышать воздухом в Голицыно. Выхожу и понимаю, что все электрички до конца дня в сторону Москвы отменены. Причина - через 40 минут прибывает экстренный спецпоезд с эвакуированными гражданами соседней страны, с которой у нас сейчас так скажем противоборство. Причём поезд даже отображался в расписаниях как скорый и на него якобы можно было купить в приложении билет от Голицыно до Москвы по бешеной цене, но те, кто пробовал, говорили у кассы, что при попытке купить возвращалась неизвестная ошибка.
Дальше всех выгнали со станции и с привокзальной площади, создали коридор для беженцев, оцепили периметр и запретили приближаться меньше чем на 10 метров к оцеплению под угрозой статьи за терроризм и шпионаж.
А дальше к транспортному вопросу имеет отношение только то, что единственным вариантом добраться хотя бы до Одинцово осталось такси, которое, видимо, и пришлось бы вызвать, если бы не будильник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.