Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну и до кучи в отличие от 575 и К 400Т идёт по прямой до «Тушинской» и в режиме полуэкспресса что тоже привлекательно. 

А ещё у 1016 своя посадка на Пятницком шоссе, разнесённая со всеми остальными маршрутами. 

575 бы спрямить, а на Митино можно завести 1016, чтобы он на Пятницком шоссе сажал со всеми и кратчайшим путём ехал от метро, а не по Ангеловому переулку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Иван Большухин сказал:

А что, по-вашему мнению между Зеленоградом и Митино не нужно человейникам ездить?

нужно. Но на автобусах Московской области по пригородным тарифам, а не по городским и со скидкой при пересадке в метро

 

9 часов назад, sai сказал:

Чтобы жители человейников выбирали рейсы Мострансавто, нужно принимать в них в качестве оплаты московские безлимиты.

А может их вообще на халяву возить, раз они такие замечательные?

 

7 часов назад, FanatOT сказал:

А ещё у 1016 своя посадка на Пятницком шоссе

А кстати, что сейчас на 1016-й выдают? Так спринтеры и катаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

А кстати, что сейчас на 1016-й выдают? Так спринтеры и катаются?

Газель некст в последнее время с утра вижу, кстати по сидячее заполненую в область

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

А кстати, что сейчас на 1016-й выдают? Так спринтеры и катаются?

Как Рандов с него выгнали, так МТА на Газелях поехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

А может их вообще на халяву возить, раз они такие замечательные?

 

А тебе не кажется бредовой ситуация, когда проезд до конечной стоит дешевле, чем до промежуточной? Так что чтобы жители человейников ездили на своих автобусах, варианта два: возить из Зеленограда по пригородному тарифу без бесплатной пересадки на метро, или на пригороде по московским тарифам, включая безлимит. Ну или передать все, что находится до Зеленограда, из области в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, sai сказал:

А тебе не кажется бредовой ситуация, когда проезд до конечной стоит дешевле, чем до промежуточной?

Не кажется. разные области - разные тарифы

15 минут назад, sai сказал:

варианта два: возить из Зеленограда по пригородному тарифу без бесплатной пересадки на метро, или на пригороде по московским тарифам, включая безлимит.

Третий вариант. Отменить остановки в пригороде 400-м с одновременным усилением движения (ели невывоз начнется) 575-го и 366-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

Отменить остановки в пригороде 400-м с одновременным усилением движения (ели невывоз начнется) 575-го и 366-го

Но ведь зачем-то 400-м вводили остановки в области.

 

12 минут назад, igla сказал:

Не кажется. разные области - разные тарифы

Я бы с этим согласился, но за исключением трех смежных пар регионов:

Москва и область, Санкт-Петербург и область, Крым и Севастополь. Хоть регионы и разные, но по сути это единый организм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, sai сказал:

ведь зачем-то 400-м вводили остановки в области

Жители человейников сильно жаловались, что не могут уехать, вроде даже Пятницкое пытались перекрывать. Вот только странно, что повелась на это Москва, а не МО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Паштет сказал:

Вот только странно, что повелась на это Москва, а не МО. 

Поди прилетело сверху - "сделайте что-нибудь!".

17 минут назад, Паштет сказал:

Вот только странно, что повелась на это Москва, а не МО. 

МО придумала продленные 575 и 32 со всякими заездами.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.05.2023 в 15:02, sai сказал:

Чтобы жители человейников выбирали рейсы Мострансавто, нужно принимать в них в качестве оплаты московские безлимиты. И в 400-х ничего тогда менять не нужно будет.

В 25.05.2023 в 15:23, sai сказал:

А иначе будут 400-е забивать, пропуская свои.

Там уже давно едут на первом что придёт, тип оплаты перестал быть актуален ещё году в 2016 или 17. 32, 164 и 1212 забиты всегда и никто их на областных остановках не пропускает. Не говоря уже, что в Сабурово никакой из 400-х не заезжает. 575 забит чуть меньше так как ездит непонятно как. Просто если вслед за ними в пределах 5 минут едет 400, то в него тупо больше шансов влезть, чем в бобик/пазик/газель. Плюс, что касается цены, водилы принимают переводом на 10 руб. дешевле тарифа + на всём кроме 164 действуют социалки и стрелки. А по московским безлимитам сейчас вообще мало кто ездит. Сколько ни наблюдаю, больше всего из прикладывающих в НОТ, это социалки. Остальные по кошельку.

В 26.05.2023 в 08:54, igla сказал:

Отменить остановки в пригороде 400-м с одновременным усилением движения (ели невывоз начнется) 575-го и 366-го

366 не поможет, он в противоположную сторону)) Были разговоры (точнее запрос администрации Солнечногорского ГО в Минтранс МО) про запуск нового областного маршрута Крюково-Рузино-метро Митино в 2020, в контексте улучшения транспортной доступности ЖК Новый Зеленоград, но чем закончилось неизвестно. Видимо ни чем.

В 26.05.2023 в 09:09, sai сказал:

Но ведь зачем-то 400-м вводили остановки в области.

В 26.05.2023 в 09:37, Паштет сказал:

Жители человейников сильно жаловались, что не могут уехать, вроде даже Пятницкое пытались перекрывать. Вот только странно, что повелась на это Москва, а не МО. 

Вроде как эхо войны ДТ и МТДИ, Москва пошла на уступки области (Префектура ЗелАО сообщала, что о назначении этих остановок у Москвы и области договорённость), дабы не развивать конфликт и не нарываться на неприятности для своих маршрутов где-то на юге. При этом в отписках ДТ на обращения жителей человейников, предшествующих этому, были все старые песни о главном - и про пробки на ПШ, и про то что 400 перегружены и следуют без резерва провозной способности, и даже про то что транспортное сообщение в ЖК - компетенция областной администрации, а не Москвы.))

В 25.05.2023 в 16:31, FanatOT сказал:

А ещё у 1016 своя посадка на Пятницком шоссе, разнесённая со всеми остальными маршрутами. 

575 бы спрямить, а на Митино можно завести 1016, чтобы он на Пятницком шоссе сажал со всеми и кратчайшим путём ехал от метро, а не по Ангеловому переулку.

По какому Ангелову переулку? 1016, 164 и 32-отрицательный разворачиваются прямо на Митинской у выходов ПШ 2 и 3, через разрыв сплошной. В область посадка сначала у Мандарина потом у шайбы. Если продлевать 1016 до Митино, то как 400к до 2017, односторонней петлёй через Дубравную против часовой, и на ПШ остановка в область у шайбы. Можно по часовой, но там жуткий светофор и пробка на поворот с Митинской на шоссе на полчаса. Или как 1212 до Волоколамской, и наклеить такие же пиар-таблички "МЦД".)) Я когда не знал, что 1212 до Волоколамской, каждый раз офигевал с этих пазиков и спринтеров, которые с чего-то объявили себя МЦД.:haha: 

 

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Плюс, что касается цены, водилы принимают переводом на 10 руб. дешевле тарифа

В МГТ тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

В МГТ тоже?

Не, в МГТ чаще по тарифу Суперноль.:) Но судя по тому что всё забито одинаково вусмерть, не думаю, что кто-нибудь ждёт 400 чтобы ехать бесплатно, особенно при их офигительном соблюдении интервалов когда-либо кроме рейсов с 5 до 6 утра. А так, у меня и на пазиках 1212 получалось бесплатно за последний год неоднократно: когда в переднюю дверь лезть некуда, они открывают заднюю и даже не орут об оплате.) Судя по всему пофиг, ибо и так собирают выручки достаточно при таком потоке.:) 

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Evgen_11174 сказал:

Были разговоры (точнее запрос администрации Солнечногорского ГО в Минтранс МО) про запуск нового областного маршрута Крюково-Рузино-метро Митино в 2020

А что им мешало усилить 1016-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

А что им мешало усилить 1016-й?

Так он ни Рузино, ни Новый Зеленоград не проезжает, он же через Баранцево-Горетовку-Георгиевское шоссе.:) Да и Крюково тоже. По идее, для Рузино в 2019 как раз продлили в Москву 164 (он был Алабушево-Крюково), но они почему-то массово саботировали заезд в Рузино, который был и на картах маршрута в салоне, и даже в яндексе, а ехали по Кутузовскому шоссе - наверное потому что для более многолюдного Нового Зеленограда остановка на Кутузовском удобнее. В итоге нарушители победили бюрократов, заезд в Рузино ему из трассы убрали, а по пьяной дороге так и остался лишь бесполезный 366. В общем, если усиливать, то какой-то из этих двоих. А лучше оба, и как раз 366 продлить до Митино. А на 164 крайне необходим ПС посерьёзнее газелей, т.к. в пик всё чаще не вывозит и пропускает промежуточные. Даже при интервале 10 минут из двери жопы торчат.

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Госсспадя... всё они могут, когда их нагнут хорошо. Можно из этого Рузина сделать "заезды" 575-го, можно - 1016-го, можно его вообще убрать с Баранцева, пустив по Георгиевскому шоссе через Рузино... Но рузинцев, судя по всему, единственный 366-й вполне устраивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, кстати, насчёт "пропускают областные и ждут 400-е", есть ещё немаловажный момент - областные маломерки как правило быстрее проезжают пробку любыми способами, а 400-е никуда не торопятся и тупо отстаивают её по всем правилам, всех подряд пропуская.:) На Пятнице это порой дорогого стоит, можно и полчаса выгадать пока 400-й будет ползти. Особенно если в 400 всё равно болтаться стоя.

В 26.05.2023 в 00:10, igla сказал:

А кстати, что сейчас на 1016-й выдают? Так спринтеры и катаются?

МТА на Газелях-Ситилайн с широкой дверью. На 366 и 32-отрицательном они же. 1016, 366 и 495 в одном лоте были в последнем тендере, но 495-му повезло получить пригородные 5292 и иногда 5250.)) А в январе встретился аж Голаз-6228.:crazy: Как он там разворачивался у больницы, интересно.

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МТА на 32 и 575 работает Долгопрудный, на остальных - Солнечногорск. На 575 ЛиАЗы 5250 иногда попадаются.

15 часов назад, Evgen_11174 сказал:

А на 164 крайне необходим ПС посерьёзнее газелей, т.к. в пик всё чаще не вывозит и пропускает промежуточные. Даже при интервале 10 минут из двери жопы торчат.

С учетом того, что заведение близкородственно Автолайну, то могли бы и наскрести ПАЗиков при жлании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Появилась в голове идея объединить 240 и 930, раз уж из 8-го микрорайона до Тушинской есть 356. 846 можно просто отменить, усилив с3, или перенумеровав в с3к. Есть ещё сумасшедшая идея объединить 267 и 959. Или махнуть хвостами 328 и 451, чтобы связать Мир Митино с 8-м микрорайоном, где находится головной филиал поликлиники 180. 252 можно в обе стороны по Барышихе и Дубравной, для связи начала Барышихи с м. Митино, одного 741 на Цариковом переулке более, чем хватит.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Л.Егор сказал:

Появилась в голове идея объединить 240 и 930, раз уж из 8-го микрорайона до Тушинской есть 356. 846 можно просто отменить, усилив с3, или перенумеровав в с3к. Есть ещё сумасшедшая идея объединить 267 и 959. Или махнуть хвостами 328 и 451, чтобы связать Мир Митино с 8-м микрорайоном, где находится головной филиал поликлиники 180. 252 можно в обе стороны по Барышихе и Дубравной, для связи начала Барышихи с м. Митино.

А зачем что-то с чем-то надо обязательно объединять?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

А зачем что-то с чем-то надо обязательно объединять?

При Магистрали обязательно что-нибудь объединят или отменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Л.Егор сказал:

При Магистрали обязательно что-нибудь объединят или отменят.

А ты тоже заразился этим заячьим сифилисом?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

А ты тоже заразился этим заячьим сифилисом?

Не. Но что поделаешь, рано или поздно эта зараза будет по всей Москве. Посмотри что скоро случится в Дмитровском районе. Это же почти Магистраль без перенумерации.

 

Если же не быть зайкой, можно просто ради одной строчки в реестре 846 оформить как с3к. А что, 846 полностью дублирует часть с3. Пустить бывшие 846-е в промежутке между рейсами с3. И 252 в обе стороны по Барышихе. Может 328 и 451 действительно стоит махнуть после Дубравной, 48, на улице Зенитчиков так часто транспорт не нужен, а любой транспорт по Белобородова в плюс. 451 на вениках, 328 частник. Нынешние выходы 451 вполне доведут маршрут до районного.

 

Насчёт 930. Может, действительно после перевода 356 на веники маршрут потерял смысл? До Павшино пустить 240. Но это будет просто дублёр 32 от МГТ.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Л.Егор сказал:

 

Насчёт 930. Может, действительно после перевода 356 на веники маршрут потерял смысл? До Павшино пустить 240. Но это будет просто дублёр 32 от МГТ.

Проще 930 направить к 4 мкр. Митина вместо Тушинской, а 240 отменить. Ибо 930 - смежный

15 минут назад, Касым сказал:

А ты тоже заразился этим заячьим сифилисом?

А ты фанат идеи толп маршрутов между каждыми двумя произвольными точками? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Московский сказал:

Проще 930 направить к 4 мкр. Митина вместо Тушинской, а 240 отменить. Ибо 930 - смежный

Номер не имеет значения. Можно 930. А можно (с)3**. Главное использовать строчку 930.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Л.Егор сказал:

Насчёт 930. Может, действительно после перевода 356 на веники маршрут потерял смысл?

Что-то я по пассажиропотоку 930-го не замечаю, что для кого-то он потерял смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Л.Егор сказал:

Насчёт 930. Может, действительно после перевода 356 на веники маршрут потерял смысл?

356 ходит достаточно хреново, с интервалами по 25 и более минут

да и 930 от отсутствия потока не страдает

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Кузин Слава сказал:

356 ходит достаточно хреново, с интервалами по 25 и более минут

да и 930 от отсутствия потока не страдает

 

Только 930 на 95% дублируется 356. Только хвостик в Павшино свой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как же хорошо работала маршрутная сеть в начале 2010-х. Были "неприкасемые" 2, 210, 266, 267, неплохо ходили и внутрирайонные 240 с 846. 614 ходил реже 266, но раньше за Рождествено и человейников не было. 741 и 837, кажется, тоже чуть лучше работали, но насколько сильно, сказать не могу, всё же специфические маршруты. Были и маршрутки, но плюс это или минус, я сказать не могу.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Митино слишком мало районных маршрутов. Улица Барышиха вообще с одними социальными. Есть предложение, какие маршруты сделать районными, а какие - социальными:
Районные: 2 (возможно, с продлением до МЦК Стрешнево или Гидропроекта, вместо или вместе с 88), 210 или 337, 240, 267, 328, 614, 741, 846, 930.

Социальные: всё остальное, кроме е30 и вышеупомянутых.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Л.Егор сказал:

В Митино слишком мало районных маршрутов. Улица Барышиха вообще с одними социальными. Есть предложение, какие маршруты сделать районными, а какие - социальными:
Районные: 2 (возможно, с продлением до МЦК Стрешнево или Гидропроекта, вместо или вместе с 88), 210 или 337, 240, 267, 328, 614, 741, 846, 930.

Социальные: всё остальное, кроме е30 и вышеупомянутых.


 

все эти разделения — не более чем реклама, а если где-то получилось — совпадение и не более того

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.