Перейти к содержанию

Оптимизация маршрутной сети в ОрБоре и на Каширке


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Gleb72442 сказал:

Илья, я к тебе на «вы» обращался разве что года 3 назад, пришедши на форум тринадцатилетним мальчишкой с подтяжками на штанишках, камон. Сейчас я обращался во множественном числе ко всем участникам дискуссии

Вот из моего сообщения ты решил не обсуждать наличие м77 на Народных картах, а вот зарядить про это? Беда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

обсуждать наличие м77 на Народных картах

а чего обсуждать-то? уже за меня много написали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Gleb72442 сказал:

а чего обсуждать-то? уже за меня много написали)

 👍))) кароч, он уже везде есть )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На время закрытия участка метро Автозаводская-Орехово такое изменение М77 имеет смысл. Появляется возможность ездить из районов, пока что тяготеющих к ГЗЛ, ехать напрямую к ЛДЛ, и не только к станции Зябликово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, portenos сказал:

ездить из районов, пока что тяготеющих к ГЗЛ, ехать напрямую к ЛДЛ, и не только к станции Зябликово

с819,48,94 нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Gleb72442 сказал:

с819,48,94 нет?

Ох уж эта баевская нумерация и его подход отсечения первой цифры...

Эти маршруты все социальные, там прицел был до Домодедовской, что у 16АП е85, 837 и экс95 и экс717, что с Ясеневой 887. А сейчас Зябликово точкой притяжения будет. Так что в принципе логично, хотя продлить 887 до Зябликово было бы дешевле.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Эти маршруты все социальные, там прицел был до Домодедовской

из трёх перечисленных «эсок» добраться до Домодедовской можно только на 19, при этом совершив обзорную экскурсию по району

 

с Ясеневой только 887 идёт к Домодедовской, так что да, его однозначно нужно продлевать до Красногвардейской, только найдётся ли ему там место

 

если разменивать, то разве что с м86, но это тоже машинозатратно, хотя не настолько затратно как продление м77

 

а, ну и ещё 828, но его трогать не стоит, пусть ходит до Домодедовской - жителям же все-таки надо ездить не только до метро, но и по району

1 час назад, Паштет сказал:

что у 16АП е85, 837 и экс95 и экс717

если е85, то все поедут дальше в центр или до Красногвардейской на метро

 

37 и так идёт на Зябликово, как и 19 социал

 

95 как раз надо продлевать по Ясеневой, вместо продления 77

 

с 717 на ум приходит разве что продление до МЦД, как 148

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Gleb72442 сказал:

37 и так идёт на Зябликово

Он правда с извратом через Воронежскую. 

31 минуту назад, Gleb72442 сказал:

95 как раз надо продлевать по Ясеневой, вместо продления 77

Я вот не уверен, что он там нужен, если только в усиление м77. Капотненцы всё равно будут пересаживаться на е85 или как-то ещё разъезжаться по району, возможно в том числе и от Домодедовской. 

31 минуту назад, Gleb72442 сказал:

717 на ум приходит разве что продление до МЦД, как 148

Вот этот точно трогать не стоит, зависящий от метро у него только участок по Домодедовской улице, а от МЦД там 848 и с823 есть. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, portenos сказал:

М9 можно продлить до Технопарка? 

Да но без остановки у МЦК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Да но без остановки у МЦК

Криво-косо заезд к МЦК сделать можно. Сначала до Технопарка, потом к МЦК, потом по Пырпырам 1221 (новая дорога) и 7028 вернуться на Лихачёва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьфу. Как продлить м88 вдоль 844 (чтобы они дружно ехали паровозиком), это они догадались.

А вот продлить м83 до Нагатинской и 899 до ЗИЛ/Автозаводской/Пролетарской оказалось высшей математикой.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FanatOT сказал:

Тьфу. Как продлить м88 вдоль 844 (чтобы они дружно ехали паровозиком), это они догадались.

А вот продлить м83 до Нагатинской и 899 до ЗИЛ/Автозаводской/Пролетарской оказалось высшей математикой.  

Зайки и логика вещи несовместимы

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

и 899 до ЗИЛ/Автозаводской/Пролетарской оказалось высшей математикой.  

У них на него при продлении тупо выпуска нет. Даже на БВ.

Хотя, конечно, в складывающейся итерации маршрут забавен. Как и 824, собственно, но этот хоть развозкой по району будет.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Корзухин А. сказал:

У них на него при продлении тупо выпуска нет. Даже на БВ.

Оставили бы м88 до Царицына и ПС нашёлся как бы на м83, так и на 899.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот кажется, что 95 в нынешней ситуации вообще не нужен, как подвозка от ГЗЛ он не актуален, а кто ещё на нем будет ездить, ума не приложу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Мне вот кажется, что 95 в нынешней ситуации вообще не нужен, как подвозка от ГЗЛ он не актуален, а кто ещё на нем будет ездить, ума не приложу. 

Кому нужно из старой Капотни в Ор-Бор, на тот же рынок на Домодедовской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Мне вот кажется, что 95 в нынешней ситуации вообще не нужен, как подвозка от ГЗЛ он не актуален, а кто ещё на нем будет ездить, ума не приложу. 

Работягам с завода нужен. Капотня - одна сплошная промзона

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Паштет сказал:

Кому нужно из старой Капотни в Ор-Бор, на тот же рынок на Домодедовской. 

У них свой рынок есть. В транспортной доступности Садовод, Белая Дача и Москва 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

У них свой рынок есть. В транспортной доступности Садовод, Белая Дача и Москва 

Я про продуктовый. Не знаю как сейчас, а раньше рынок на Домодедовской считался достаточно дешёвым и с большим ассортиментом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Я про продуктовый. Не знаю как сейчас, а раньше рынок на Домодедовской считался достаточно дешёвым и с большим ассортиментом. 

Сейчас такой же, подтверждаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до урезания по Домодедовской 95 ещё работал на вывоз Капотни к Курской ж.д. и местам работы у Каширской. Хотя ходил он и так реже, чем транспорт с пересадкой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, portenos сказал:

А до урезания по Домодедовской 95 ещё работал на вывоз Капотни к Курской ж.д. и местам работы у Каширской. Хотя ходил он и так реже, чем транспорт с пересадкой 

О какой пересадке ты ведешь речь? В ту пору 95й был уникальным. Ехать другим путем было достаточно дольше. Хотя плановые интервалы не такие уж большие были, другое дело пробки на МКАД и Каширке ходил не очень предсказуемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

899 всё же не выглядит маршрутом в никуда, если проходит через платформу Москворечье и местами работы у Каширской. И его может даже надо не удлинять до других метро. А разве что на Нагатинскую перевести при примерно равном расстоянии от Каширской до Нагатинской и Коломенской 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, portenos сказал:

А разве что на Нагатинскую перевести при примерно равном расстоянии от Каширской до Нагатинской и Коломенской 

Ещё какие идеи будут? А от Коломенской в Сабурово, к примеру - как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ещё какие идеи будут? А от Коломенской в Сабурово, к примеру - как?

Как дептрансовские боты здесь писали год назад: "Зачем вам 299 до Пролетарской? Уже давно есть ЛДЛ." :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

М82 на базе бывшего 704 сейчас при конечной на Радиальных улицах выглядит маршрутом в никуда. Хотя проходит недалеко от станции и почти что метро Царицыно. Далее до Орехово он тоже почти по пустому идет. Тогда можно ли его продлить по Бирюлево, до железной дороги например. Но на Орехово возить Бирюлево - смысл разве что для едущих на юг ЛДЛ. А к Царицыно подход не самый у него удобный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, portenos сказал:

М82 на базе бывшего 704 сейчас при конечной на Радиальных улицах выглядит маршрутом в никуда. Хотя проходит недалеко от станции и почти что метро Царицыно. Далее до Орехово он тоже почти по пустому идет. Тогда можно ли его продлить по Бирюлево, до железной дороги например. Но на Орехово возить Бирюлево - смысл разве что для едущих на юг ЛДЛ. А к Царицыно подход не самый у него удобный

 

Проход к парку там расширили и М82 не так уж и далеко от метро останавливается. А продлевать только по трассе бывшего 756 если, дальше не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Igorr10 сказал:

 

Проход к парку там расширили и М82 не так уж и далеко от метро останавливается. А продлевать только по трассе бывшего 756 если, дальше не нужно.

Заодно бы это успокоило пассажиров, жаждущих вернуть 756

В 12.11.2022 в 20:13, Kreycer сказал:

Как дептрансовские боты здесь писали год назад: "Зачем вам 299 до Пролетарской? Уже давно есть ЛДЛ." :) 

Связь Пролетарской и Орехова действительно менее нужна из-за ЛДЛ. Но вот поостановочная связь от Пролетарской хотя бы до Каширской выглядит уже более нужной. 

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Московский сказал:

Но вот поостановочная связь от Пролетарской хотя бы до Каширской выглядит уже более нужной. 

899 до Пролетарской можно продлить? Или вернуть на базе 888к в виде Пролетарская - возможно Кожуховская - Коломенская - Каширская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.