Зеркало Опубликовано 15 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Исторически у внутреннего К была отметка на Балчуге, у внешнего - на пл. Дзержинского около Политехнического. Потом внешнему году так в 1980 сделали заезд на Краснохолмский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Но в самом деле, какие маршруты Коньково относились к 5АП, а Чертаново к 14АП? Возможно 28 и 671 от Калужской, что к 14АП ближе. 172275[/snapback] 28 и 671 никогда ни в 5 ни в 14АП не были. И в Коньково на моей памяти 5АП попадал только на подмены, к коим я отношу и временное обслуживание 196/250. Ну в принципе да. Кроме того, не следует ещё забывать и про обслуживание им 49/754 на период закрытия СЛ от ЮЗ до Спортивной в 2002 году. Немного подзабыл, когда 38-й трамвай отдали в Октябрьское депо? 174327[/snapback] лет 8 назад, точнее не скажу Зимой 2001/2002 годов. В то время я довольно часто его наблюдал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 До появления 17 АП Бирюлёво-Западное и Чертаново было во власти 1 АП (возможно, за некоторыми исключениями). Лично застал (а начал путешествовать на дальние расстояния году этак в 1995) тачки 1 а/п на: 28, 147, 674, 519. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 519. Отлично помню , как на нем на дачу ездил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperWatch Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 До появления 17 АП Бирюлёво-Западное и Чертаново было во власти 1 АП (возможно, за некоторыми исключениями). 187472[/snapback] Минуточку, а 9 и 14 АП разве не были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 (изменено) До появления 17 АП Бирюлёво-Западное и Чертаново было во власти 1 АП (возможно, за некоторыми исключениями). Лично застал (а начал путешествовать на дальние расстояния году этак в 1995) тачки 1 а/п на: 28, 147, 674, 519. Чуть-чуть дополню. 671-ый и остальные бирюлевские действительно когда-то были в первом парке, но в 17-ый они переходили уже из 9-ого (четвертой колонны). Причем 296-ой в их число я не включаю, потому как отмечался он на Южной и был передан в 17-й а/п значительно позже. А вот "Янгеля" вся была в первом парке, об этом не раз писалось. В том числе и о распределении маршрутов по колоннам. Была в первом парке и почти вся "Южная", в основном во второй колонне. К чертановским можно отнести и 679-ый (черный), отмечавшийся в Мотеле, - он тоже был в первом. А до того (этого я не застал, рассказывали старожилы парка) первый парк господствовал и на Варшавке. Минуточку, а 9 и 14 АП разве не были? 9-ый, разумеется, был, а вот 14-ого я не припомню. 134-ый, о котором много раз говорилось, чертановским никак вроде бы не назовешь. Изменено 28 февраля, 2008 пользователем Константин1201 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 До появления 17 АП Бирюлёво-Западное и Чертаново было во власти 1 АП 187472[/snapback] не преувеличивай, Фэри (с) принц Флоризель в это самое время были в 9-м: 241, 285, 635, 683, 675, 671, 202, 222, 225, 189, 2, 145, 679к, 32, 218 а в 1-м всего лишь: 147, 680, 682, 28, 674, 797, 296, 624, 679 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 в это самое время были в 9-м: 241, 285, 635, 683, 675, 671, 202, 222, 225, 189, 2, 145, 679к, 32, 218 а в 1-м всего лишь: 147, 680, 682, 28, 674, 797, 296, 624, 679 187680[/snapback] Также в 9: 735 в 1: 519, 168 и 743 кроме того необходимо уточнить по 32 и 218, ибо в 1991 г. они были в 13 и 1 парках соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperWatch Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 А когда исчезли маршруты последние маршруты 9 АП из Чертанова? И разве двойка им обслуживалась, а не 4 АП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 А когда исчезли маршруты последние маршруты 9 АП из Чертанова? И разве двойка им обслуживалась, а не 4 АП? 187699[/snapback] А они до сих пор не исчезли - см. 225 и 635 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperWatch Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 (изменено) А они до сих пор не исчезли - см. 225 и 635 187751[/snapback] Я имел ввиду когда другие исчезли. Кстати 14 АП в Чертанове был: http://fot.com.ru/index.php?s=&showtop...st&p=172383. Изменено 28 февраля, 2008 пользователем SuperWatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Я имел ввиду когда другие исчезли. Кстати 14 АП в Чертанове был: http://fot.com.ru/index.php?s=&showtop...st&p=172383. 187756[/snapback] Эт как в "Гардемарины, вперед!"? Последний русский, Самый последний русский... 9 парк до сих пор в Чертанове работает и сдавать позиций не то чтобы очень собирается. Если брать эпизодические подмены, то можно и на Россошанском проезде встретить 1автобусный парк, и в Капотню 9-й парк может заехать, да мало ли чего . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Кстати 14 АП в Чертанове был: http://fot.com.ru/index.php?s=&showtop...st&p=172383. Если имеется в сиду высказывание Зеркала "А вот 14АП действительно в Чертанове эпизодически появлялся, точно не скажу, но вроде был на 168, 189, 224, 624, 163", то оно очевидно носит предположительный характер и, стало быть, нуждается в проверке. Кроме того под "эпизодически" могли подразумеваться и переключения, что не дает повода говорить о том, что 14 АП в Чертаново был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 А когда 222 отдали в 1 парк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Вот вопрос, а он разве был в другом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saroavto Опубликовано 1 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 А когда исчезли маршруты последние маршруты 9 АП из Чертанова? И разве двойка им обслуживалась, а не 4 АП? Всю жизнь был в 9 а/п и только во 2 колонне (2,217,608,164,220) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Всю жизнь был в 9 а/п и только во 2 колонне (2,217,608,164,220) Если я правильно понял, в скобках указан перечень маршрутов, обслуживаемых 2-й колонной 9-го а/п? Коли так, то прошу уточнить, когда в ней был 608-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 (изменено) А каким парком обслуживался 23 м-т когда ходил от Юрловского до Войковской? Изменено 12 марта, 2008 пользователем леха282 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 7-м До появления в ОрБоре 16 парка ОрБор практически полностью обслуживался 9-кой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Всю жизнь был в 9 а/п и только во 2 колонне (2,217,608,164,220) 188387[/snapback] только 164 и 220 отродясь там не было в те времена - они обслуживались 95хх Если я правильно понял, в скобках указан перечень маршрутов, обслуживаемых 2-й колонной 9-го а/п? Коли так, то прошу уточнить, когда в ней был 608-й. 190388[/snapback] до его передачи в 16АП (1986+-) До появления в ОрБоре 16 парка ОрБор практически полностью обслуживался 9-кой. 190557[/snapback] нет... только 117, 204 (впрочем с открытием метро их тоже в 13АП отдали), 148, 255, 286, 263, 291, 275, 608, позже весь 298, ну и 513 не забыть... остальное все было в 13-м 280, 287, 298 и 299 только усиливались 9-кой в часы пик, пока в 13-м не было Икарусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saroavto Опубликовано 13 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 (изменено) Всю жизнь был в 9 а/п и только во 2 колонне (2,217,608,164,220) Если я правильно понял, в скобках указан перечень маршрутов, обслуживаемых 2-й колонной 9-го а/п? Коли так, то прошу уточнить, когда в ней был 608-й. До того времени пока 608 не перевели в 16 а/п Всю жизнь был в 9 а/п и только во 2 колонне (2,217,608,164,220) 188387[/snapback] только 164 и 220 отродясь там не было в те времена - они обслуживались 95хх Точно в пятой. Там совсем немного еще ходил 719. Если я правильно понял, в скобках указан перечень маршрутов, обслуживаемых 2-й колонной 9-го а/п? Коли так, то прошу уточнить, когда в ней был 608-й. 190388[/snapback] до его передачи в 16АП (1986+-) До появления в ОрБоре 16 парка ОрБор практически полностью обслуживался 9-кой. 190557[/snapback] нет... только 117, 204 (впрочем с открытием метро их тоже в 13АП отдали), 148, 255, 286, 263, 291, 275, 608, позже весь 298, ну и 513 не забыть... остальное все было в 13-м 280, 287, 298 и 299 только усиливались 9-кой в часы пик, пока в 13-м не было Икарусов 204 сразу был в 9 а/п (98хх, как и все от 14 (15) м/р), а вот 630 был только в 13 а/п (прекрасный маршрут, одна остановка и ты в ОрБоре). Кстати 204 и 298 были первыми маршрутами в 16 а/п (была передена 8 колонная 9 а/п в 16). ! Предупреждение:Следи плз за избыточным цитированием... Изменено 14 марта, 2008 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 13 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 А не 299 был первым маршрутом 16 а/п? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saroavto Опубликовано 13 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 А не 299 был первым маршрутом 16 а/п? Из 9 а/п были переведены 4 (255, 271, 286 и прочие на ул. Баженова) и 8 колонны (204, 298). 287 и 299 вообще были в 13 а/п Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 14 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Хорошо помню, как обслуживал 14 а/парк маршрут №264 (Ясенево) и №189 Чертаново) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Хорошо помню, как обслуживал 14 а/парк маршрут №264 (Ясенево) и №189 Чертаново) А в каком году 189-ый? 1-ый и 9-ый парки помню, а вот 14-ый, видать, не застал. Кстати, а колонну не помните? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton1 Опубликовано 5 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 А какими парками в 1987-1991 гг. обслуживались следующие автобусные маршруты: 14, 15, 17, 21, 94, 112, 118, 207, 212, 246, 248, 283, 643, 644, 649, 681? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 А какими парками в 1987-1991 гг. обслуживались следующие автобусные маршруты: 14, 15, 17, 21, 94, 112, 118, 207, 212, 246, 248, 283, 643, 644, 649, 681? Про часть маршрутов на форуме писалось, а об остальных и самому интересно. Первые три обслуживал, видимо, 13-ый парк (про 17-ый маршрут у меня даже пометки сохранились). Он же, как помнится, обслуживал и 94-й. К 13-ому могли относиться и 118, 207, 283, но это мои догадки, не больше. 212-ый обслуживался 9-ым парком (кажется, 5-ой колонной), а 643-ий - 100% первым парком, седьмой колонной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Гораздо раньше! За 1985 год ручаюсь, но скорее всего тогда ещё 516 попал в 10 АП одним из первых. 156095[/snapback] 516 превратился в 716 еще в 4 АП. И передан в 3 АП он был одним из последних в Сокольниках (вместе со 140 и 152) в марте 1991 года, после открытия метро в Отрадном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 До 1991 г. 649-ый обслуживался, по всей видимости, третьим либо шестым парком - тем, чья была станция "Институт пути" (проезд Русанова). Причем особенно интересно, были ли у этого маршрута,с учетом графика, свои машины либо в рамках расписания машины брались со 195-го или 176-го. P.S. Недавно я побывал на проезде Русанова и стало немного грустновато: там сносят пятиэтажки, и той, где была диспетчерская, тоже, судя по всему, недолго осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 К 13-ому могли относиться и 118, 207, 283, но это мои догадки, не больше. 213452[/snapback] Могли, но одно время в Курьяново царствовал 9 АП, вот когда он от туда ушел не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти