Перейти к содержанию

"Трубная" - задача трудная, но выполнимая


Georg

Рекомендуемые сообщения

Неофициально обкатка до Трубной началась, когда уложили рельсы и начали завозить по ним оборудование... Ну и Лужковская делигация 30 июня тоже провела свою неофициальную обкатку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром передали что открытие будет в субботу.

152706[/snapback]

В Вестях-Москва (11:30) Гаев сказал, что станция откроется завтра в полдень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний фотореортаж с Трубной, в т.ч. фотки номерного и Яузы на новой станции.

http://mosmetro.livejournal.com/28154.html#cutid1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я совсем забыл кинуть ссылки в этот форум.

 

http://metroworld.ruz.net/moscow/reporting...naya_290807.htm

 

или в ЖЖ

 

http://vseslavd.livejournal.com/7983.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил, что на одной фотке, где Яуза, в качестве конечного пункта написано "Чкаловская". Это что, будет такое зонное движение - в одну (позже, в 2) станции? :blink:

Кстати, до тех пор, пока не откроют "Сретенский бульвар", перегон "Чкаловская"-"Трубная", наверное, выйдет самым длинным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем - "Труба"! =)

 

Пассажиров снаружи запустили в 11:20, изнутри на улицу начали выходить уже в 10:57...11:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же поздравляем ММ с новой станцией - первой станцией "тяжелого метро" за последние четыре года!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же поздравляем ММ с новой станцией - первой станцией "тяжелого метро" за последние четыре года!!!

А Деловой Центр и Международная - это по твоему "легкое метро"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же поздравляем ММ с новой станцией - первой станцией "тяжелого метро" за последние четыре года!!!

А Деловой Центр и Международная - это по твоему "легкое метро"?

Трубная - станция глубокого заложения, а эти станции - мелкого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же поздравляем ММ с новой станцией - первой станцией "тяжелого метро" за последние четыре года!!!

А Деловой Центр и Международная - это по твоему "легкое метро"?

Изначально, это строилось как мини-метро. Поэтому, можно считать что "Трубная" - действительно первая "тяжёлая" станция за 4 года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый поезд с пассажирами в сторону трубной прошел в 11,03

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через пару часов после первого поезда я туда тоже попал. Очень симпатичная и не похожая на другие московские станция. Народу немного, да и то телевизионщики и ротозеи. Рот там есть на что разинуть. Церетели отличился в очень положительную сторону.

Фотоаппарат брать не стал - и без меня снимков в интернете уже полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то появилась связь моей СТЛ и Люблинки))).Ждём-с Сретенского.Гадеюсь,недоделки на Трубной устранят быстро :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не заметил на "Трубной" как явных недоделок, так и толпы строителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О недоделках работники ММ говорили.А исправлять ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые фотографии с Трубной: http://stts.mosfont.ru/articles.php?gid=52

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вести-Москва:

 

 

На Люблинской линии для пассажиров дополнительно обеспечено 4 тысячи посадочных мест, а сама она продлилась почти на 7 километров. Это стало возможным с открытием новой станции "Трубная". Юрий Лужков первым испробовал технологическую новинку, применяемую здесь, - он оплатил проход в подземку с помощью мобильного телефона.

 

К этому дню строители шли больше десяти лет. Программа развития Люблино-Дмитровской линии была принята в Москве еще в конце 80-х. Планировалась, что она протянется из Дегунина через Марьину рощу и центр Москвы в районы Люблино и Зябликово. Все работы предполагалось завершить к 2000-му году. Но кризис 90-х внес свои коррективы. В 95-м удалось открыть только небольшой участок новой линии. Строительство оставшихся объектов было заморожено.

 

"Мы вынуждены были на десять лет законсервировать эту стройку. Поддерживать только для того, чтобы уже созданные тоннели, поставленное там оборудование не обвалилось или не пришло в негодность", - говорит Юрий Лужков, мэр города Москвы.

 

Строительство возобновили только два с половиной года назад. И все благодаря программе по ускоренному развитию метрополитена, принятой правительством Москвы. За это время удалось построить центральный участок Люблино-Дмитровской линии до станции "Трубная".

 

"Центральный участок Люблинско-Дмитровской линии готов к приему пассажиров. Второй день идет рабочее движение поездов в полном графике и с 30 августа на Люблинско-Дмитровской линии, помимо того, что она удлинилась на четыре километра, так же увеличены размеры движения на 4 тысячи посадочных мест в час", - отметил Дмитрий Гаев, начальник Московского метрополитена.

 

Первым под Трубную площадь спустилось московское правительство во главе с мэром. Применением современных технологий строительства уже никого не удивишь. Впрочем, как и стеклянными турникетами. Но на "Трубной" они все же будут отличаться от других. Впервые в мире оплатить проезд можно и с помощью мобильного телефона. Правда, для этого аппарат должен быть оснащен сим-картой с соответствующей функцией.

 

"В обращение будет выпущена сим-карта со специальным оплетом, который позволит, если вы приобретете эту карту, с телефона любой марки и любого оператора произвести такой платеж и пройти в метрополитен", - рассказал Дмитрий Гаев, начальник Московского метрополитена.

 

"Трубная" находится между еще закрытыми для пассажиров станциями "Сретенский бульвар" и "Достоевская", так что пока ближайшая остановка - "Чкаловская". А уже через три месяца на Люблинской линии откроется еще одна станция - "Сретенский бульвар" с пересадкой на "Тургеневскую" Калужской-Рижской линии и "Чистые пруды" Сокольнической ветки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые в мире оплатить проезд можно и с помощью мобильного телефона. Правда, для этого аппарат должен быть оснащен сим-картой с соответствующей функцией.

 

"В обращение будет выпущена сим-карта со специальным оплетом, который позволит, если вы приобретете эту карту, с телефона любой марки и любого оператора произвести такой платеж и пройти в метрополитен", - рассказал Дмитрий Гаев, начальник Московского метрополитена.

 

Дублирую свой пост из другой темы:

 

А не проще купить транспортную карту? Зачем огород городить, если уже все есть? Нужно только добавить возможность прописывать на нее любое число поездок или использовать как кошелек, куда можно класть любую сумму.

Впрочем, вероятно, эта "специальная сим-карта", равно как и "специальный телефон "Нокиа"(ИМХО - бред)" и есть ее разновидности.

 

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=17408&st=90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле чип на БСК размером меньше, чем у банковских карт и спокойно влезет в формат SIM-карты

То есть

1. SIM-карту можно вставить в любой телефон, ограничения только по поглощающей способности корпуса

2. Nokia нужна только как программатор этой БСК.

3. Для программирования в кассе надо вытаскивать SIM, но ММ не надо менять оборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что по НТВ показали сюжет про открытию "Трубной". Брали интервью у одного всем известного курьера по имени Сергей Лямин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увеличены размеры движения на 4 тысячи посадочных мест в час

152973[/snapback]

Хм, вот как у нас, оказывается, движение измеряется... :blink:

 

Впервые в мире оплатить проезд можно и с помощью мобильного телефона.

152973[/snapback]

Япония- не мир? :)

 

А станция действительно хорошая! После "Международной" ощущения великолепные1 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый поезд с пассажирами отправился от "Чкаловской" в 11:03:35.

Это был состав 35-го маршрута 2500-1138-1137-1136-1135-1134-2523. Что символично, на Люблинке никакого 35-го до сегодняшнего дня не было, маршрут, по-существу, работал первый день.

Перед ним прошла до Трубной "серийная" Яуза, без пассажиров. И когда пришел следующий состав, вышеназванный, на станции по громкой связи объявили: "Уважаемые пассажиры! Открыто пассажирское движение до станции Трубная, поезд следует до станции Трубная".

И в головном вагоне 2500 я и ещё четыре человека приехали на "Трубную".

 

Мои впечатления от открытия: как-то прошло все уж очень спокойно, буднично, тихо. Вот то ли дело, когда "Деловой Центр" открывали, обстановка какая-то более праздничная, более торжественная была! И народу знакомого собралось куда больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция очень понравилась, как правильно сказали, Церетели отличился в лучшую сторону =) Вообщем то явных недоделок не заметил, единственное была полная неразбериха с указателями. То есть маршрут с табличкой "Чкаловская оборачивался по "Трубной", в самих поездах тоже не заменили автоинформаторы, в "Яузе" электронное табло при отправлении с "Трубной" показывало, что следующая станция "Римская"... Но это все так мелочи конечно...

А в целом молодцы...Долгострой в 17 лет наконец то завершен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Церетели отличился в лучшую сторону =)

153017[/snapback]

Светильники показались чересчур колхозными, как будто вечно бухому слесарю сказали "слепи что-нибудь с завитушками, а то завтра первый секретарь обкома приезжает". Он это сделал, и до кучи скамейки прилепил, дабы потом можно было козла забивать :blink:

 

То есть маршрут с табличкой "Чкаловская оборачивался по "Трубной", в самих поездах тоже не заменили автоинформаторы, в "Яузе" электронное табло при отправлении с "Трубной" показывало, что следующая станция "Римская"...

153017[/snapback]

Это уже не к Метрострою, а к пресловутому депо Печатники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои впечатления от открытия: как-то прошло все уж очень спокойно, буднично, тихо. Вот то ли дело, когда "Деловой Центр" открывали, обстановка какая-то более праздничная, более торжественная была! И народу знакомого собралось куда больше.

153009[/snapback]

Дык, выходной тогда был. Я к примеру смог приехать туда только к 17:00 и кроме Артема Светлова никого не встретил.

Это уже не к Метрострою, а к пресловутому депо Печатники.

153027[/snapback]

Мне почему-то кажется, что машинисты сами были не в курсе куда едут: я к примеру ехал с тарфаретом Трубная, информатор вроде новый, но про Чкаловскую молчал. На Римской маш объявил что едет до Трубной и с Чкаловской стал объявлять все сам.

Вообще с информаторами какой-то трабл, то маш объявляет ( в тч и на старых участках), то информатор и все это в одном составе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд ехал от Чкаловской 6 минут без секунд. Ровно посередине был Сретенский бульвар. Во всём тоннели горели лампы. На самой станции было много людей с фотоаппаратами, камерами. Станы "малахитовые". У пересадки на Ц.Б. был столик с книгой-журналом, куда желающие вписывали отзывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что ехал от "Крестьянской заставы" до "Трубной". 2 раза стояли перед "Чкаловской", после "Чкаловской" прилично разогнался, затем еще раз встал не доезжая "Сретенского бульвара".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.