Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. У нас есть много маршрутов на МК которые появились из политических соображений и ради рекламы нужных людей и не соответствуют даже для МК не сто что СК
  3. А там есть автобусная альтернатива или что-то в труднодоступных болотах находится?
  4. Программист может не быть водителем. Соответственно то, что для водителя является очевидным, программист может просто не предусмотреть. А если ситуация не предусмотрена, программой она будет обработана неизвестно как. Предложи это жителям Янтарного. Много интересного о себе услышишь.
  5. Сегодня
  6. Во контролёры ща обрадуются, понавыписывают штрафы якобы за безбилетный проезд.
  7. Человеку свойственно ошибаться. Любая программа написана человеком, так что ошибки будут те же. Это нужна локальную автономную сеть загрузить и в идеале система не зависит от интернета и пр. Пока что эти технологии дорогие. А в таких опасных и зауженных местах транспорт и не нужен за редким исключением. Именно поэтому в Москве поэтапно проходила транспортная реформа с частниками, чтобы в конечном итоге народ не вылавливал транспорт где попало, а в специально отведённых местах. Конкретно Янтарный пешком дойдёт до Щелчка, не развалится. Вот на ул. Пырьева ситуация без альтернативы. Ежедневно на Ленинском пр-те, Рублёвско-Успенском шоссе, правительственном повороте с Кутузовского на перекрёстке Новинского б-ра и Н.Арбата и т.д. Активно выписывают штрафы за не спешивание на зебре, езде на СИМах вдвоём-втроём и т.п.
  8. Вот ток продление какое-то одностороннее: туда доедет до МЦК, а обратно судя по разметке не выедет.
  9. Вроде писали что еще большая партия ЛиАЗ-5295-03 будет, с китайскими агрегатами. А вот что делать с теми маршрутами, которые как анонсировались будут переданы из МТА в МГТ (пока только 2 химкинских передано), непонятно, ведь в МГТ не закупают новых автобусов. Только этоэлектробусы, которых где заряжать?
  10. Пара фотографий будущего пересечения трамвайных путей с Мясницкой улицей, фотографии сделаны вчера вечером. Но я наткнулся на фотографии, что есть ещё разрыв трамвайных путей в середине проспекта Академика Сахарова из-за прокладки теплотрассы, который скорее всего будет соединëн путями в последнюю очередь. Интересно, успеют ли к Дню города. Тоже должен быть остановочный павильон, но там визуально кажется узко.
  11. Самолет стоит около 10000-12000 летает Аэрофлот из ШРМ раз в день. (аэрп.Элиста открылся не так давно). Можно еще через Волгоград, Астрахань и Мин.Воды. Поезда кстати там тоже ходят, год назад точно были тоже раз в сутки - в составе прицепных вагонов до Анапы и Адлера. (вроде как 6 вагонов 4 ПЛ и 2 К). Но не до Москвы.
  12. Я честно говоря даже насчёт слухов не в курсе. Так больше из логичных хотелок. И кстати там как раз место, где и электро катера зашли бы хорошо.
  13. Для пассажиров с Ярославки БМ при определённых вводных ещё вполне актуальна. Я понимаю, это сложно представить с направления, где халявный МЦДшный рай с проездными на всё что хочешь и побольше, но вот так... ... отстой - это то, как его обслуживают.
  14. Так в том и дело, что реальная цена будет другая, главное - схватить заказ, а воппосы заказчика про конкретную сумму можно не читать. В яндекс.услугах откликнулись три прокладки с предложением позвонить, потому что сейчас они цену не знают, и один мужик с ценой 10000. Если бы не осы, которые покусать могут, а что-то другое - я бы попробовал для начала своими силами обработать.
  15. Не отстой ни один МВПС,просто всё должно быть на своём месте. ПДС-дальние маршруты проделывать,Ласточки-недальний межрегионал экспресс,Иволги-городская развозка или уж самый ближняк зелёного пояса Дефолт-Сити,ЭП/ЭД-классический пригород. Но маркетинговый ход,пиар и (д)эффективные менеджер(ас)ы сделали своё черное дело. Пипл схавал.
  16. Много там купюр было от бабок, да к тому же на МК и не раз в пять минут? Это было по титулу "улучшение транспортного обслуживания".
  17. Ну вот я 10 лет назад норовил билет на карту записать. Потому что сканеры глючили и лишнее телодвижение в кассе при покупке билета отбивалост при проходе через турникет. Впрочем, никому ничего не навязываю Ха! Мы тут пару месяцев назад выяснили, что из Владимира в Апрелевку вообще невозможно проехать на прямой электричке, не получив штраф 300 р на выходе! Потому что на ГЖД дальше Каланчевки билеты не продают, а для билетеров и кассира на выходе в Апрелевке наличие билета от Владимира до вокзала не является оправданием безбилетного проезда от вокзала до Апрелевки. Кстати, из Тулы до Шаховской билет также не продадут, поскольку формально прямой электрички нет, а она меняет номер по Курскому вокзалу
  18. ну а НЕ платить только если у тебя БМ, ну не ориентироваться же на такое сейчас (лет 10 назад я еще понимаю) З.Ы. все-таки Иволга это отстой, второй день подряд попал на оперативную отмену((
  19. Ну попробуй в Зарайский Текстильщик СК запустить,где и на автоведре едешь и чуть ли не об бордюр трёшься. И что-то менты и всякие ПДД-МДД пропустили этот маршрут. Видать ухановские купюры им глаза рябили,а по другому и не сказать.
  20. естественно. чем сложнее система, тем больше вероятность глюков но тут, собственно, не об этом. тут о том, как минимизировать эту вероятность в заданных условиях.
  21. В упор не понимаю, зачем столько лишних транзакций вместо получил билет - сунул при входе - показал контре в электричке (при появлении) - сунул при выходе - выбросил.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.