Активность
- Последний час
-
Да, процесс электробусизации затормозился в мегаполисе. И новые зарядки тоже пока не вводят
- Сегодня
-
В утренний час пик на Желдоре в Иволгу уже залезть бывает трудно, не говоря о том, чтобы там присесть на сидячее место. При этом в дальнем пригороде ЭД4М/ЭП2Д, типа из Крутого, бывают даже сидячие места в наличии. И многие идут специально на платформу дальнего пригорода, именно по этой причине. Там как раз Железка главный пассажирообразующий фактор, проедь в час пик и все увидишь. из Орехова и Петушков массово не ездят в режиме 5+2 на работу, максимум сутки через трое или 2+2 рабочих 2+2 выходных. Что-то мне не верится в такое, если это не уборщица в офисе Газпрома. Поближе ваканский уборщиц нет, что ли? Еще скажи, что она ежедневно платит за проезд в электричке.
-
В трамваях витязь регулярно наблюдаю, как ставят ноги на белую оконную нишу. Только из-за камер и наличия ментов, контингент же ничем не отличается. (ну если не брать в расчет некоторых питекантропов из Петушков, Черустей и т.п. мест, но это уже редкость даже для тех мест). если кто едет например из Зеленограда в Раменское или из Желдора в Апрелевку, то стоять полдороги (до центра Москвы) это тоже так себе. Это в часы пик относится и ко всем линиям метро, кроме КЛ и БКЛ. На куровских ЭД4М даже в час пик после Выхино в сторону области почти всегда есть сидячие места, при этом в ЭП2Д и Иволге в сторону Раменского не то, что совсем битком, но очень плотно. Но это потому что в сторону Куровской меньше населенных пунктов, чем в сторону Раменского.
-
Сейчас видел 144к.
- 762 ответа
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
А без МЦД собачки бы ПО воздуху облетели, да?
-
Со стороны Замоскворечья также не было поворота - трамвай шёл через Певческий переулок и Солянку. Единственный поворот был с Подколокольного переулка на Покровский бульвар. В общем-то это наверное и является причиной снятия линии - два месяца трамваи не ходили в центре, до Покровских ворот в связи с переподключением линии у Новокузнецкой. А Солянку перевели в формат одностороннего движения за это время. И, видимо, что-то случилось и трамваи не смогли выехать на Воронцово поле. Поэтому сегодня восстановление линии на Воронцовом поле - это новое строительство у стыка с бульварами
-
-
Если не ошибаюсь, то такой поворот там не реален. Даже исторически трамвай с Воронцова поля шел прямо через бульвары, только со стороны Замоскворечья можно было повернуть на Воронцово поле.
- Вчера
-
(off) Снова может ей стать, если за строящийся с 2010, а затем брошенный цементный завод под Маклаками кто-нибудь возьмётся. Был предусмотрен 10-километровый подъездной путь (частично по насыпи разобранной жд на Новослободск) и расчищена просека. Китайцы недавно проявляли интерес...
-
НЯП Пробуждение раньше было станцией и даже с оборотом... Рассвет это вроде не СНТ а полноценная деревня, там кстати еще Заря рядом, в общем не проспишь))
-
блин, ну есть тема для трамвайных фантазий, не надо здесь еще...
-
Да, трамвай на Воронцово поле вернуть стоит. Причем ему как раз кстати было бы кольцо у Чистых прудов. 2 маршрут Чистые Пруды - 3 Владимирская. Соответственно 39 Университет - Красноказарменная по Радио 3 Янгеля - Метро городок А Новоконная - Новослободская Типа такого.
-
Там открыли ПрПр422 и можно было дать круг - налево на Краснобогатырскую и далее направо на ПрПр, Ветеранов, Богатырский мост. Конечная - Инновационный университет, начальная - Ростокинский проезд. Красота была бы.
-
Фотография (слайд) покойного Яна Карелса, сканировал Карел Хоорн.
-
Довыделывались с изменениями маршрутов, ремонтами, сужениями дорог. На сей раз догадались временный автобус 04 от Рокоссовского пустить не до трамвайного кольца Богородское, вокруг которого можно развернуться, а до остановки Богородский Храм. Вчера один Нефаз на моих глазах развернулся прямо на перекрёстке, чудом не спровоцировав ДТП. А вот сегодня в 10-м часу вечера на донельзя узкой Миллионной улице притёрлись друг к другу автобус и трамвай. Надеюсь, ничего серьёзного, но определённое кол-во пассажиров испытало неудобства.