Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ага,и отменить эти автобусы в других районах. Когда "подключали" Котельники,то в районе Бирюлево осталось тогда по-моему только три маршрута 289,761 и 203-все остальные были отменены нафиг. Я в Люберцы через Павелецкий вокзал ездил. И прямой дороги с Казанки до Выхино нет если по асфальту. Так что это хрень всё. Хотели красиво жить-терпите. Или всей толпой к тем кто будет переключать это всё,а народа там прилично будет. Не факт,что будут ходить. Когда Красный Строитель-Люблино подключали,их ходило чуть менее чем никак. Так что их проще порезать чем они будут мозги ******* на подходе к Москве-Казанской по причине гашенных светофоров.
  3. 912 также отвратительно ходит после перевода его в МГТ! Плюс 165 убрали
  4. У тех, кто принимал решения, очевидно, есть. У меня, о чем я уже говорил, нет, лишь определенные наблюдения. Кого не хватает? Почему за критерий взяты "шпроты", причем, в типовом 11-вагонном составе 3-го класса, который ездит хоть в Бронницы, хоть в Голутвин с Рязанью? Конечно. Поэтому и нужно ускорять такие сообщения, чем и хотят всерьез заняться.
  5. Как бы он ни был хорош,но на электричке до тех же Царей быстрее. И до Текстилей быстрее,и до Курка так же как и на 407 до окраин Дефолт-Сити.
  6. А чего им мешало объявить два конкурса: один на БК, а другой на СК? Или хотят разные автобусы взять в рамках одного класса?
  7. 407-й уже отменили - почти, теперь на маршруте лишь 10 рейсов по будням и 5 по выходным.
  8. вот и хорошо, ибо у нас тема "сообщение между крупными городами", а не "как добраться до каждой деревни"))
  9. 639 - из социального в районный после прокачки (будни/выходные): 35/24 → 62/57 Сегодня на маршруте замечен Камаз-52222
  10. Не удивлюсь, если данная площадка полностью перейдёт на обслуживание пригорода
  11. Мне скорее всего худшей показалась на Валдае гостиница, по-видимому типовой советский дом отдыха в 2011 году. Там в начале мая через ещё деревянную балконную дверь выдуывало
  12. Сегодня
  13. Да, помню таких. Но между Москвой и Нарой, и не только в калужских. Очень часто встречал их примерно в 1997-2000 годах.
  14. Это когда ещё будет А вот с постоянными перекрытыми садового кольца на всякие разбеги/набеги/побеги как будет - разделять или направлять через пролетарскую-бауманскую
  15. "Застава" во Владимире с огромным отрывом. Просто кошмар по всем статьям
  16. БК тут проедет, да и ОБК впринципе тоже Ну не так уж тут и тяжело на БК проехать
  17. Вообще Поволжье и Урал - регионы с более равномерным распределением населения, с примерно равными городами населением немного более миллиона. Значит, между регионами там сообщение нужно. Но всё упирается в дорожную сеть. Появлялись там ещё поезда Казань-Нижний-Москва, возможен Казань-Пермь-Екатеринбург, Екатеринбург-Челябинск-Уфа-Самара. Последнее вроде есть, но в виде поездов далее на юг
  18. Вот только цена такой связи - грош, учитывая, что больше половины имеющихся вагонов по ней не может проехать.
  19. Смысл дублировать и без того пустой с790 к МЦК ЗиЛ? Да и направив на Волгоградский проспект, совсем порвешь худую связь Симоновского вала с Автозаводской. Ему надо возвращать выпуск, что был при вводе магистрали как минимум.
  20. А могли бы и компенсационные автобусы назначить Казанка-Выхино. С посадкой через досмотр. Ради такого можно и дурь в автобусы поставить.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.