Активность
- Последний час
-
На Соколе есть
- Сегодня
-
В блокнотах транспортных фанатов на фоне воображаемой фантазии.
-
Да уж.... Это тебе в Чехов срочно надо переезжать чтобы насладиться тем,чью модель давно с конвейера снять пора уже.Блин, в соседнем форуме материте в усмерть все эти ЭП2Д с ссылкой о том что это морально устаревшие электрички со схемой от ЭР2 и тяговыми движками из советского прошлого,а тут на 3205 и 4234 слюни пускаете на такие же морально устаревшие автобусы. Двойные стандарты как они есть.
-
Нет. Имено студент. Сегодня ещё один умудрился попасть впросак,оказавшись между вагоном и платформой по станции Павшино на ЭП2Д Д2"Подольск-Нахабино" по 1 пути. По фоткам судя,целыми остались только голова и рука.
-
-
Да они с конца 90-х на всех конечных были оборудованы. А на всех троллейбусах были установлены приборы контроля утечки, а также цепочки под кабиной. Это как раз и было сделано после нескольких несчастных случаев с пассажирами.
-
Я слышал, что готов список пригородных маршрутов, передаваемых МГТ. Где его можно найти ?
-
В том-то и дело, что сейчас это уже даже не платформа - выхода от трамвайной остановки там ни к чему толком нет, то есть, маршрут с Сахарова на Каланчёвскую пройдёт мимо всех точек притяжения в тех краях. По-моему, это была изначальная концепция, а потом уже решили, что гулять так гулять, и всю линию на Сахарова переиграли под вариант без контактной сети. Разве нет?
-
vot_mos присоединился к сообществу
-
Во время зарядки шанс маленький очень маленький, но есть. Во время движения нет. Чтобы электробус тебя ударил током надо где-то найти высоковольтную проводку, разрубить её топором и у тебя будет несколько миллисекунд до того как система тягового привода упадёт в ошибку и выключит контакторы. Более надёжно прорубить топором тяговые батареи в двух местах тогда между двумя топорами будет какое-то напряжение можно будет хвататься за них чтобы убиться. Хотя, в этом случае будет ещё два фактора, которые могут привести к гибели самоубийцы: дым и огонь. Можно будет на выбор задохнуться и пожариться причём, двумя способами: от электричества став путём протекания тока и от огня батарей:)))
-
На Крылатском точно помню был пост контроля утечки.
-
Не было никаких постов контроля, по крайней мере в мою бытность. Да и в последующие лет 10 тоже не было, пока общался с бывшими коллегами. Случай был, приезжий водитель был убит насмерть током, хотя вроде бы сам виноват, полез на крышу при стоящих штангах в мокрую погоду. Ну вообще-то, довольно редкое явление, самого дважды било, в качестве пассажира, ещё на ЗиУ 5.
-
Поездки в НОТ со времён сбоя отображаются в ЛК "более чем выборочно", причём никакой системы проследить - показывается или нет - не получается. Одно время поголовно не отображались поездки Филиала Южный, теперь на 824-м вроде показываются, на других маршрутах - нет. То же - с маршрутами по Ленинскому проспекту - через раз. Деньги у тебя с карты скорее всего списываются, просто ЛК не даёт информации. Проверь баланс на терминале в метро.
-
Скорее, фанат железнодорожного техникума.
-
Наверное. Это у него спросить надо
-
Да, с "Тройкой" реально беда. В подмосковном транспорте редко, но пользуюсь картой "Тройка". Про массовый сбой читал, в курсе. На прошлой неделе закинул денег через аппарат на жд Подольск, и проехал на городском автобусе. Проверил вечером в личном кабинете - деньги пришли, на счёте отобразились, а вот поездок нет в списке, и не происходит списание средств со счёта. Проехал затем ещё 3 раза, тоже самое, в автобусе на валидаторе пишет "оплата произведена", а в ЛК списание не происходит, зависла цифра при пополнении карты. Вот теперь вопрос, потом всё разом спишется, или вообще не спишется. Р.S. написал в техподдержку в личном кабинете, посмотрим что ответят. Карта старая, привязанная к ЛК