Активность
- Последний час
-
Он ещё был с ограниченным режимом до 23-х. У МГТ теперь до часа ночи ходит.
-
Которые вечно ломаются или требуют наличкопиривот. Яндекс такси не предлагать-там такой же специолизд сидит,думающий что Монинобад это где то в Ферганской долине🤣 И то её ввели не просто так,а из-за желдоровского белого профсоюза. Потом и в Пушкино сие явление пришло. Там и с белым профсоюзом связано это как то было,когда желдоровцы бастовали и были отмены поездов. Тут стерпели а вот Пушкино в итоге прикрыли.
-
Ну вообще такое впечатление, что выпустили. Но просто чтобы войти в график. В 15-47 на Эйзенштейна подали состав номер 1. А на высадку состав пришёл в 15-57.
-
Читал, конечно, я не в танке. Я не про те, что были в ходу регулярно. А про то время, когда делали третий путь от Москвы до Обираловки и от вокзала в разы порезали число электричек. Тогда и назначили временно несколько пар с Ярика на Горьковку. Я про эти именно. Впрочем, это оффтоп, согласен. Поэтому заканчиваем.
-
Как что? Строят новое наземное метро по поручению мэра Москвы. Там же ведь территория Москвы на участке Бекасово-1 — Вяткино. Вот как раз пригнали составы для уменьшения интервалов до такта в 10 минут, обновляют подвижной состав, будет единое билетное меню и можно будет по городскому тарифу Тройки ездить. Ну а чтобы не забивать пути будут оборачивать по Сандарово и гонять в Калугу-1 или Сухиничи-Главные.
-
ВПОлне ПОказательно. 10 составов построено. На ходу 2,5! Закрыли - правильно. Но нужна была либо модернизация с заменой ПС, увеличением скорости. И, видимо, ещё и обновление инфраструктуры. Хордовая связь лишней не бывает. Замена на трамвай - вполне себе здравая мысль. Парк - жуткий бред сумасшедшего вогула. Едва ли не худшее, что можно вообще вообразить.
-
Даже к подвесному монорельсу типа как в Вуппертале можно купить новые вагоны. К нашему же - нет. Соответственно, реально он не мог ходить раз в 6 минут долго.
- Сегодня
-
Ключевые слова. Много. См. ниже:
-
и поток на нем появился, раз в контрактах 2021 он стал сильно чаще? или это было не особо нужно и кто-то просчитался?
-
-
мало. но в обсуждении этого его нет вообще.
-
Подобная станция есть и называется Ростокино. Проблема в том, что там, наоборот, на загрузку почему-то никто не рассчитывал, и выросло то, что выросло. При том, что оттуда можно уехать в обе стороны. А до ВДНХ и автобусами могут доехать, пока их не улучшили до МЦР Мытищи.
-
Неудачное сравнение, поскольку МЦК на юге проходит ближе к центру, на севере - дальше от центра, а БКЛ - наоборот. Такую трассировку сделали, чтобы они не дублировали друг друга. Перегоны Петровский парк - Савëловская - Марьина Роща - Рижская всегда пользовались популярностью, наземный ОТ на этих отрезках был сильно заполнен. И монорельс на стадии проектирования БКЛ вполне себе ездил.
-
Удобно же от Затона ездить по прямой до Вернадского? А теперь представь трассировку через Автозаводскую - Шабловскую - Фрунзенскую? Не сомневаюсь что и в этом случае народ бы по БКЛ ездил. Просто потому что в Москве везде найдется народ. Но всё познаётся в сравнении. Так что не надо бежать оправдывать хрень. Толку от БКЛ в одном перегоне от старой Кольцевой мало. В отличие от гипотетической трассы через ВДНХ и между прочим станции на пересечении с Ярославским направлением. Там бы один этот перегон дал бы очень хорошую загрузку. А твой НОТ "во все стороны" выгоден только если ехать максимум на соседнюю линию метро.
-
Перепись читающих последние страницы перед тем, как что-то написать, объявляется открытой. ЗЫ а вот ещё, помнится, в Электрогорск с Ярвокзала ездили.
-
точно забыли? вы последние страницы читали?
-
Модераторы, ау.
-
Нет. Чтоб в Крестах пути не занимать, на отстой гоняют в Сандарово. И днем, и много на ночь ставят.
-
И все дружно забыли, что когда-то давно, на время реконструкции Горьковки и в период мегаотмен (покруче некоторых нынешних), назначалось несколько поездов с Ярика на горьковское направление (Электрогорск, вроде Крутое ещё, что-то ещё было).