Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Текстом вполне раскрыто С 20 сентября запускаются новые маршруты 1383, 1873а и 1971 от станций метро в Химки. Автобусы будут отличаться обозначением «Москва — Область» на борту и будут работать по отдельным тарифам: 🔹Проезд по карте «Тройка» будет стоить 72 рубля, также будет доступен проезд по безлимитным абонементам «Единый» зоны «Пригород» на 30, 90 или 365 дней. 🔹Проезд по банковской карте будет стоить 73 рубля. 🔹Для проезда будут доступны безлимитные абонементы «Единый» зоны «Пригород» на 30, 90 и 365 дней по карте москвича для обучающихся. 🔹Бесплатный проезд по карте москвича и жителя Московской области для льготных категорий граждан по аналогии с городскими маршрутами Москвы. 🔹Скидки при пересадке на метро и другие маршруты не предоставляются. 🔹Карта «Стрелка» работать не будет. Приобрести и пополнить карту «Тройка» можно в кассах и автоматах по продаже билетов Московского метрополитена. Также пополнить карту «Тройка» можно онлайн через мобильное приложение «Метро Москвы» или «Московский транспорт», а затем активировать удаленное пополнение на любом валидаторе в салоне автобуса. Пригородный маршрут 383 перестанет работать и будет заменен новым маршрутом 1383. Эти изменения необходимы для улучшения поездок в Подмосковье. https://t.me/DtOperativno/22685
  3. Уже нет Подробности позже. Только в теории. Лично я всё чаще и чаще пользуюсь от/до метро трамваем, и всё реже автобусом. И почему-то утром трамвай приходит чётко по расписанию, +/-1 минута, а у автобуса может запросто опоздать на 5 минут или не прийти вообще. А вот трамвай вообще не приходит реже, чем раз в месяц. Ну и кроме того, какая бы толпа не стояла на Чертановской, в Витязь впихивается подавляющее большинство. А автобус-гармонь оставил бы половину такой толпы за бортом.
  4. Не полностью раскрыта тема тарифов. Льготных пересадок на автобусы/метро/МЦД нету, тупо разовые и проездной?
  5. Сегодня
  6. у белавиа до недавнего времени вообще не было самолётов, способных долететь от мурманска до основной территории сша без посадок (а садиться там негде). возможен вариант через турцию-северную африку куда-нибудь на пуэрто-рико и дальше в штаты (с посадками, конечно), но это гигантский крюк. в общем, пока какой-то значимой пользы от этого снятия не просматривается.
  7. Отменят как только Т1 запустят. Ну или можно сказать, что переименуют в Т1 с продлением в обе стороны.
  8. В обход пространства ЕС долго выйдет. Это надо лететь в Россию, а потом над нейтральной территорией на севере лететь, как это делает "Россия" на Кубу. К тому же рейсов прямых в США из Минска не было никогда, гигантского спроса нет, посольство США там закрыто (хотя сегодня и обещали, что могут открыть), а американским туристам Беларусь не интересна. К тому же долететь туда могут только A330, которые компания взяла недавно из Гамбии, а летает пока один только борт.
  9. Пробовали такое уже сделать, когда к цене билета Выхино-Люберцы присобачили плату за пересечение региона (утрированно). В конце концов вернули обратно именно из-за недовольства, что за небольшое расстояние пришлось платить существенно больше. И тут в Грозном решат возвести монорельс... )
  10. Вспомнился давнишний триллер 1997 г. с Мелом Гибсоном и Джулией Робертс "Теория заговора", где герой Мела, параноик-таксист, убеждает героиню, что за ним постоянно следят загадочные вертолёты, а она ему не верит Без обид, please. Ладно, оффтопик заканчиваю, давайте про ВСМ
  11. А этот маршрут так и будет 90м, или потом что-то другое присвоят?
  12. Из-за форточки тоже милое дело цапаться. Одному сквозняк, другому дышать нечем. Особенно "хорошо", когда тебе пофиг, а тебя привлекают к этому делу, мол, "молодой человек, откройте"
  13. с облётом территории ес? вряд ли. разве что с парой посадок. можно, конечно, на аляску, над россией. но посадки всё равно понадобятся.
  14. Там 22 всю жизнь основным был по вывозу к метро Динамо и ходил более менее приличней и порой даже на гармошках, чем сейчас "районный" 427. Потом уже начали докидывать туда соцмаршруты, а 22 стали портить.
  15. Хорошо. Допустим. Но в любом случае это не отменяет что нужен маршрут до Ховрино и дальше к Лианозово. А уж делать его из этих маршрутов или новый - надо смотреть. Ну точнее МГТ, всё динамит.
  16. Есть ещё с249 маршрут, но тоже редкий. Хотя Сетуньские проезды и Пырьева теперь могут пользоваться Поклонной в относительно шаговой доступности.
  17. По максимуму убрав оттуда автобусы в сторону ТиНАО и разогнать автопарковку, убрать палатки и стихийный рынок. Отремонтировать переходы, провести бордюринг сузив Новоясеневский по схеме А+2/2+А остальное пространство отдать пешеходам для комфортного перемещения. Раз с Принц Плазой ничего сделать нельзя, то только такой вариант. А пока там сейчас как в Выхино нулевых-десятых годов.
  18. 2 пары "финистов" Нижний Тагил - Егоршино с 26 октября - https://t.me/sverdl_pool/12541 Не очень понятно, это вместо того, что есть сейчас или в дополнение. Салдинцы разочарованы, что не прямой поезд от/до Екатеринбурга.
  19. Не без этого, но ведь жить пешком от МЦД наверное лучше, чем в каком-нибудь Пригороде Лесном.
  20. Ведь ещё у 196 нет расписания, который походу на контракт МГТ перейдет с 845
  21. Из всего представленного, единственный частоход только 915. Остальное фигня полная. С натяжкой только 993.
  22. Боюсь последние московско-химкинские троллейбусы обречены с таким подходом
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.