Активность
- Последний час
-
А в Америке вообще негров линчуют. За РФ - везде электрички выглядят гораздо приличнее, чем на Мосузле. Вот да, потому что есть большие сомнения, что валидаторы есть на Нерской, 32 километре или там в Кудрявцеве.
-
С 29 августа по 31 августа включительно не будет движения поездов на участке между станциями «Тютчевская» и «Новаторская» Троицкой линии. В эти дни интегрируем новый участок Троицкой линии от «ЗИЛ» до «Новаторской» в действующую инфраструктуру метрополитена. Ограничения пройдут преимущественно в выходные, когда пассажиров в метро не так много. На время закрытия вы сможете воспользоваться: БКЛ Сокольнической линией Калужско-Рижской линией регулярными маршрутами наземного транспорта
-
Он зашьётся и в часы "пик" будет работать только на выход он сейчас именно так и работает - реверсом в пик, там ремонт эскалатора кстати с недавних пор то же самое на Павелецкой-Кольцевой, в пик против потока только через ЗЛ
-
🚉 С 29 августа по 31 августа включительно не будет движения поездов на участке между станциями «Тютчевская» и «Новаторская» Троицкой линии. В эти дни интегрируем новый участок Троицкой линии от «ЗИЛ» до «Новаторской» в действующую инфраструктуру метрополитена. Ограничения пройдут преимущественно в выходные, когда пассажиров в метро не так много. На время закрытия вы сможете воспользоваться: 1️⃣ БКЛ 1️⃣ Сокольнической линией 6️⃣ Калужско-Рижской линией 🚍 регулярными маршрутами наземного транспорта Пожалуйста, выбирайте свой путь заранее. А удобнее всего строить маршрут в приложениях «Метро Москвы» и «Московский транспорт».
-
Ну как раз этим там нечего делать - дальше по ступенькам чтоб инвалида с коляской поднять (или спустить) нужна минимум парочка здоровенных мужиков, иначе проще по лифту - новому подземнику и либо к Ленинградке, либо к вокзалу
-
может его наконец прикрыли? действительно давно уже не видел расписанных составов
-
Общий поток - это валидации на остановке плюс сумма валидаций на маршрутах.
-
Его нужность вызывает вопросы.
-
БРТ им поможет
-
Я так смотрю, тут половина форума очень сильно озабочена, как они выглядят со Стороны. Вот бы ещё понять, чья это Сторона, и какой от неё профит?
-
Таки уже. Фаустово-цех неформальной покраски. Тебе видос скинуть как на Горьковке двери ломали с выбиванием стёкол в тамбуре? Вот с них и спрашивай за поломанные и вывернутые двери. На Курском их 5 штук-и практически все в обороте,и одна в резерве. В экспрессном обороте. Ну одни и те же машинисты на одном и том же маршруте это редко.
-
Да, на бел вокзале на вход, на Бородино на выход. Если едешь Москва - Гагарин, то можно на весь маршрут бумажный билет взять сразу. На рэкс также только бумажный билет.
-
Логичнее, если это не однопутка далеко от Москвы. Иначе пока последний поезд приедет, через час уже первый обратно по тем же рельсам. А двигать первый/последний как-то не хочется. Вот типа такого, да.
-
Общий поток того же коридора Шокальского - Бабушкинская тоже надо знать.
-
Бывают и такие остановки. На них, видимо, подобные валидаторы устанавливать следует в последнюю очередь. У станций метро, где в большинстве валидируют безлимитники и пересадочные поездки, оно значения имеет мало, а пассажиропоток и смысл установки максимален.
- Сегодня
-
Вероятность тут не совсем независимая, бо стоя на остановке пассажир ещё не знает не только то, работает ли валидатор в автобусе, но и не знает, придëт ли этот автобус вообще. Также надо иметь в виду, что для кошелька имеет значение время валидации, от которого отсчитываются последующие пересадки. Итого заранее валидировать смысла нет.
-
Так надо определиться, что менее желательно, давка или интервалы по полчаса. Или ещё можно прикрутить бесплатные пересадки и порезать часть маршрутов, сконцентрировав народ на более частых оставшихся. В любом случае что-то будет неудобно при хреновом финансировании. По мне так давка хуже, но местным виднее.
-
С список этих 350 о.п. где-то есть? Т.е. теперь, можно активировать соцкарту в кассе и прикладывать ее на входе условной Окружной и на выводе Катуара? Правильно я понял? Или на Бел.Вокзале и в Можайске/Бородино? А если на РЭКСе едешь, то билет брать или также просто прикладывать? А дальше Можайск-Гагарин - отдельный билет? Проясните, плз, кто в теме...
-
На Пражской, как с "длиной" эскалатора, так и с количеством желающих на него, это, ПОжалуй, выглядело оcобенно забавно
-
В Твери есть ещё проблема, из-за недостаточной пропускной способности перекрёстков светофорные циклы удлинили до неадекватности. Ещё чуть-чуть и всё вообще встанет. А ни трамваев, ни метро нет.
-
Вопрос в том, насколько часто стали бы ходить эти автобусы. Если вместо кубика раз в 10 минут будет гармошка раз в 15 - это нормально. А если она будет раз в пол часа ходить - ну его нафиг такое.
-
Так не в этом ли (как правильно указали) и проблема? Если бы было больше автобусов большой вместимости, в том числе и гармошек, можно было бы больше народу везти меньшим количеством автобусов и водителей.
-
https://m.vk.com/wall-137324015_582440 Ещё один огрызок