Активность
- Последний час
-
И здесь тема №7...
-
Снилось два разных сна: 1. Обсуждение какого-то советского фильма на сайте по типу Пикабу. Там была смешная сцена с запуском самодельной ракеты, сделанной из на скорую руку покрашенных зелёной масляной краской листов металла, и напоминавшей скорее мусорный контейнер странной формы, чем что-то, способное взлететь. И она действительно взлетела, правда невысоко, извергая из себя струи дыма и огня, потом перевернулась и упала. И кто-то в комментариях написал, что всю жизнь был уверен, что сцена была снята в конкретном , знакомом ему дачном поселке возле Мытищ, а рядом стопудово железная дорога, и даже в кадре на долю секунды можно увидеть грузовые вагоны, следующие по ней. Ответом ему кто-то отправил видео с другого ракурса, сгенерированое нейронкой. Но так как нейросеть ещё не столь эволюционировала, вводные данные она поняла немного неверно. И нарисовала самый обычный мусорный бак. И вот представьте себе: медленно взлетает, дымя, мусорный бак, внизу едут в разных направлениях два товарняка с углём, на заднем плане дачи и хрущёвки, и всё это сопровождается торжественным инструментальным исполнением композиции "Подмосковные вечера"... 2. ВСМ не смогли доделать, не хватило бюджета. Весь ушёл сами знаете куда. На остатки решили полностью импортозаместить сапсаны. И вот наступает время отправиться в Санкт-Петербург. Ноябрьские сумерки, на улице холод, дождь, сильный ветер. Сажусь в пустое подобие сапсана, только салон больше напоминает ласточку. Кресла совсем незамысловатые, никаких излишеств. Окна с форточками (!), как в электричке. Тусклый свет. В вагоны заходит ещё немного людей, но наполняемость в лучшем случае 30%. Объявлений не звучит, двери молча захлопываются. Это нечто трогается и с грохотом и урчанием начинает разгоняться. Уже на 60 км/ч ощущения как в раздолбанной эд4м. Думаю, а что будет, когда достигнем максимальной скорости? И, к сожалению, просыпаюсь.
-
В конце года грядёт открытие двух новых связок в СВАО: Костромская/Римского-Корсакова и Юрловский-Сельскохозяйственная. Причём, на новом участке Сельскохозяйственной уже стоят остановочные павильоны. Там просто просится новый магистральный маршрут, включающий прямой как струна и явно потенциально востребованный коридор Бибирево-Юрловский-Сельскохозяйственная-Ботанический сад.
-
Пятигойскому Мне тут другое "навеяло". Утром в очередной раз приехал поезд в "шпроты". Не влезть. Ок, ждём следующий. Уже посвободнее. Совершенно спокойно можно войти в вагон, без всяких ухищрений с лавочками. И выйти. Не боком, не раком и ни как там ещё. Двери открываются, встал и вышел. При этом остаётся запас времени на непредвиденные ситуации. Что делаю неправильно? Выхожу из дома на 10 минут раньше времени "Ааааа!!! Всё пропало! Куда уехал мой автобус?!" ?? У этого подхода есть минус. Ни одной а..ительной истории на ФОТ.
-
Ну это и так понятно
-
Самое главное, чтоб этот самый первый и не был последним... А то вообще у МГТ я заметил давно практику, кто открывающий, тот и закрывающий. И если оборот не очень большой, то чаще всего он и делает на рейс больше чем все остальные. у 227 так было. у 911 почти так почти и осталось, там часа по два всего в парке стоят. Вот у 226 первый и он же последний, там в итоге 4:27 - 15:24 - 02:25 первый выход. у 507 первый выход 04:21 - 15:37 - 02:20. там первые три трехсменки делают больше всех рейсов, соответственно 4:34 - 2:32 и 4:47 - 2:45.
-
490188 УХ 946 77 на с280
-
Его и не переведут. Причём часть перепустить по Азовской
-
Там против всех правил. утром три круга подряд без передыха, маленький обед якобы в парке, но который теперь они просто стоят на Очаково, так как из-за опозданий им ещё и в парк ехать нет смысла, потом круг, час отстой и ещё два круга подряд, потом пересменка в парке, и трехсменка два круга обед три круга.
-
И второй подряд тоже. Навеяло... Я пёрся на работу нигерком От грустных дум на сердце было скверно Вдруг вижу на Чертановской мельком Фемину красоты неимоверной Проеду с ней хотя бы перегон Глаза не оторвать налюбоваться Но, как назло, ПОлупустой вагон Нет ПОвода теснее к ней прижаться Я придвигался ближе сколько мог В душе моей колокола звенели Но, дал ПО тормозам вагонный бог "Мужчина, вы чего тут, (укул)ели?" Суровою действительность была Но тот урок стал мне ПОлезным знаком На Севаке фемина уплыла За дверь как все - ни боком и не раком И снова жжёт меня осенний сплин Но ведь не все такие вот скотины ПОеду я на линию 1 ПОлюбоваться сиськами Кристины (c) мой
- Сегодня
-
Дык, вроде это не бур был, а отвалившаяся труба с говном. http://
-
Там работы ещё непочатый край. Кто-нибудь может объяснить, на кой леший нужна остановка "Большая Юшуньская, 8" за сто метров до конечной?
-
В автобусах и вообще пишут, что в Москву и КАМАЗ-6282 с ночной зарядкой приехал https://t.me/busandall/10638
-
А конечные выдержат дополнительные вагоны?
-
Может на первом этапе усилить 36 и 14?
-
Вчера там выходил. Честно говоря, даже знаков перехода не увидел. А еще со стороны Магнолии, прям на месте перехода, стояла газель. Пришлось проходить через проезд во двор.
-
Дык, а может, и она меня на каком-то другом форуме, мол сегодня захожу в вагон на Чертановской, так какой-то дед на мои коленки таращится, ещё сел сначала с краю, а потом подвинулся, типа чтобы я рядом села. Ну я же не Старая, как он, я и постоять могу…. История не знает сослагательного наклонения
-
Не в той теме мы про это говорим... Хотя то, как все делается, прямо способствует ДТП. Перенесли трамвайные остановки Шоссе Энтузиастов на 3 Владимирской ближе к шоссе. Зебру еще не нарисовали, ограничились только дорожным знаком "Пешеходный переход". Но... для остановки в сторону метро Перово знак стоит с одной стороны платформы, а скат для колясок сделан с другой. Буду возвращаться, сфоткаю.
-
Никогда Штирлиц ещё не был так близко к провалу
-
7 сентября на 85 км МКАД грузовик въехал в Это. Видео: https://t.me/spetsdor/3291
- Вчера