Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Именно новая Остальные вроде на месте
  3. Сегодня
  4. Дык он подмял под себя два маршрута, помимо своей трассы, так что 499 надо раза в 3 качнуть. Какие нах межрайонные связи? Их на ОТ никогда и не было. с15 пустили ряди МФЦ, а не межрайонных связей. 536 по мотивам старого 172 — это не соседние районы. Вот, кстати, стр-во эстакады может в будущем сказаться на отмене 536. И да, 154 и 499 надо в обе стороны ч/з Ховринский путепровод, а не по Весенней в одну сторону. Удивлён, что этот рудимент всё ещё жив.
  5. Вчера
  6. Не очень понятно, ЖК — это жилищный комплекс? Вроде ЗАО лидер по Москве по количеству домов по реновации, тут этих ЖК как грибы после дождя. И не понимаю, зачем остановку МРТЗ переименовали в радиотехнический завод? Дебилы не разберутся в названиях? Это задел на будущее. Будут парковые рейсы / на ремонт/пересменку с пассажирами аки трамваи. Надо становиться более похожим на своего собрата.
  7. Теперь про СВО крутят на эскалаторах в метро и недавно на каком-то автобусном маршруте. Наравне со стандартными объявлениями про уступайте места, при выходе не забывайте вещи и т.д. Интонацией выделяют про 5.2 млн р.
  8. Да нет там на Мясищева ничего и через 100 лет не будет, если только завод Хруничева не снесут под ноль. Да, дорога широкая, удобная, но это для автомобилей. А от 1812 года я и не сомневался, что забьётся. Там в окрестностях полно офисов + ФАТП + ул. Кульнёва. Там всегда пешком всю жизнь ходили, а теперь есть транспорт. Вот через ж/д на др. сторону уже пусто, а от новостроек проще сесть у м. Фили, где почему-то не собираются ставить остановку.
  9. В центре один хрен с633 не дождаться. А ведь когда-то на Мясницкой было полно троллейбусов (минимум 2 маршрута). Сейчас там проще пешком с Садового кольца до Лубянской пл. пройтись. Маршрут сильно пробочный.
  10. Если обсуждаем "что будет", то как бы в сторону Звенигородской будет "свой" мост Ну так то один из этой компании можно было бы и делать по Мясищева, остановки там вполне остались, но большой смысл будет только с реализацией здания космического центра Я думаю там готовят УДС в Шелепихе и после этого грядёт тамошняя перетряска маршрутов. Я бы может даже "поиграл" с 218: от Леса далее через новый мост в Мнёвники - мимо метро - на ФБ - и через мост А.Королёва в Шелепиху и далее либо к Силикатному (где там точно будет метро Звенигородская?) или к Тестовской, под это дело как раз можно грохать 653 и изменять 315 Ты знаешь, наблюдал, на удивление, что от остановки "ул. 1812 года" к ПП в вечерний пик вполне себе толпы стали ждать Очень не хватает остановки у поворота на ПырПыр 86 (где-то у 55.744334, 37.517768) "МЦД Фили" и где-то у 55.747471, 37.517217 "Метро Фили"
  11. К Твери и присоединять-то нечего: окрестные деревни от силы 20 тысяч населения дадут, там весь Калининский район всего 55 тысяч - даже до полмиллиона не хватит.
  12. 2003 год улица Степана Разина 682 гоо 1 депо маршрут 4 внизу табличка льготы ограничены. Машина 91т была такого цвета 2т и 105т может кто- то ещё?
  13. Мне однажды в 90-е приснилось, что я доехал до Тбилиси на метро. Сел на Юго-Западной, проехал Ленинские горы (станция тогда была закрыта и разобрана, но в моём сне работала), а потом каким-то образом оказался в центре грузинской столицы. Между прочим побывал в президентском дворце и встречался со Звиадом Гамсахурдиа (не к ночи будь помянут).
  14. Проект есть. Я его смотрел здесь: https://yanchuk.moscow/tram-project-info Но pdf файлы, на которые данны ссылки, с тех пор удалили
  15. Остановку "Улица Вишневского" на Дмитровском шоссе в сторону области временно перенесли на примерно 130 метров назад в связи со строительством надземного перехода. На старом месте остановки сейчас собирают 500-тонный китайский мегакран для накидывания пролётов моста.
  16. Планируется строительство эстакады, соединяющей Ярославское шоссе и улицу Менжинского. И у образующейся магистрали слабое место - улица Менжинского у станции Лосиноостровская. Тем более что туда ещё будут конструкции складировать, для чего возможно рынок сносят. Значит автобусы, и так с трудом там делающие оборот, будут ещё больше там собираться? Почему не могут их от станции пропустить по улице Рудневой? А при строительстве возможно что их придётся кольцом Менжинского-Коминтерна-Рудневой-Изумрудная
  17. Она с "кем-то" объединится или это новая остановка при наличии всех старых?
  18. Хм, на электробусных выходах 181-го сегодня катались автобусы...
  19. Оба выхода с с675 ушли на с633, правда непонятно, лучше оно там ему стало или нет, но хотя бы не в счет снижения выпуска по парку
  20. Расскажи это китайским междугородникам, заПОлонившим всю Россию Частники покупают автобус и едут, а не обкатывают. Ютонги 6122 или 6128 реально уже, ну пусть не в деревнях (хотя и это бывает), но в ПГТ работают вовсю на вывоз в облцентры.
  21. На работу, само собой. Куча служб и учреждений работает без выходных и посменно 24 в сутки. А вдоль Ярославки – огромный спальный район.
  22. Валидации только вход регистрируют и то сейчас немного расплывчато. АСМПП и вход и выход и более конкретно.
  23. А как же сбор информации о пассажирах по валидации? любимая песня заек. Я думал Асмпп уже давно в прошлом
  24. Отечественная продукция всегда сама себя успешно дискредитировала отвратительным уровнем качества. А так мне использовать эту дрянь по работе необходимости нет, а если вдруг когда-либо появится - на личный телефон все равно не установлю.
  25. И мне тоже интересно. Или очередные влажные мечты?
  26. Асмпп скорее всего, у электробусов же датчиков нет.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.