Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Да,ведут именно Иволжане-дэдвашники. Не у всех есть допуск,у кого есть тот и едет на них. Дружище!!! Если ты всю жизнь на ВЛ10/11 проездил,и ты думаешь тебя сразу на ЭП20 пересадят??? Как бы не так-сначала в Новочеркасск сгоняешь на учёбу и только потом уже получил сертификат.
  3. у премиума - да, пожалуй. но премиум двухсистемников очень мало (а чисто переменнотоковых ласточек, по-моему вообще нет). а в пригородной компоновке - как по мне, в обычной электричке сиденья даже лучше. не возражаю.
  4. Сейчас все приложения-полное гамно. В одном есть поезд,в другом нет. Приходите так и на месте разберетесь. Ну подумаешь на час влипните если уж на то пошло,ну не будете же вы от этого инфру разбивать со злости😆😆😆😆
  5. Ну как ни крути, кресло Ласты все же комфортнее лавки обычной электрички. А именно обычную я видел на маршруте Казань-Нижний. Если бы туда состав от РЭКСа, было бы лучше. А кто этим заниматься будет? Весь межрегионал - это лишь инициатива перевозчиков. А они что-то не горят желанием нормальные автобусы закупать.
  6. не помню писал я или нет. В общем: 011845, 011865, 011871, 011872, 011889 отдали в 14 ап на постоянную.
  7. Решительно не ясно, зачем было переносить нитку на столь раннее время. Сейчас, когда поезд ходит от Красного Узла, отправление оттуда в 16:10. Тогда уходил бы в 15:30 из Саранска, и получился бы нормальный график, позволяющий с участка Алатырь-Красный узел ездить в Саранск на 5+ часов.
  8. Поставили, там всю конечную переделали. с811 на электробусах в Затоне с 19.02.2022, заряжался до этого в парке. Про с856 забавно, что маршрут, который зайки хотели изначально прикрыть, дожил до перевода на электробусы.
  9. Сегодня
  10. И для этого нужно улучшать их транспортную доступность. Чтобы в Наро-Фоминск можно было удобно мотаться из Апрелевки и Обнинска или наоборот, вероятность найти хорошую работу или нужного работника в одном из трёх городов больше, чем в каком-то конкретном.
  11. Тупее всех вторые, восхваляющие деяния первых.
  12. Поехал с856 на ЛиАЗах Южного филиала.
  13. Например, на направлении Москва-Тверь до 2015 г таких «шпрот» в целом не было, особенно на 2 парах экспрессов. И вообще, совершенно не ясно, почему надо исходить из оценок по визуальному наполнению электричек, причем, в рамках все той же типовой схемы, которой N лет, с 11-вагонными составами 3-го класса, 11-вагонными РЭКСами. Ну да, ну да, «где родился, там и пригодился». Мировой опыт нормальных стран говорит о том, что необходимо повышать как уровень жизни в городах, так и транспортную доступность. Малые и средние города не могут быть полностью автономными.
  14. И как обычно эти сопли будут ездить до марта-апреля, ибо внимательно в спячке/запое?
  15. Любимая демагогия. В СССР была плановая экономика, в которой житель города мог рассчитывать на рабочее место в этом городе, однако быстрое сообщение было. И уже тем более непонятно, зачем из такого города с условиями, из Нары переться в Крекшино. Ну и с дачниками непонятно, зачем им собирать кокошкины и крекшины.
  16. Вчера
  17. Со 2 января Канаш - Алатырь продлевается до Саранска 3 раза в неделю Обратно двухчасовой перестой по Алатырю. "Соединяя города" (с) Балашов - Ртищево 2:44-4:30 Ртищево - Пенза 5:21-7:47 Пенза - Саранск 8:24-11:00 Саранск - Алатырь 11:31-14:50 Алатырь - Канаш 17:12-19:11 Канаш - Казань 20:30-22:03
  18. Да, на D3 также. Но на D3 общий резерв составов у МЦД и у дальняка на Рязань, но состав ведут строго профильные бригады. Скорее всего такая же ситуация и на D1/D2.
  19. А когда по рейсу Иволги от Нахабино до Подольска едет ЭП2Д, получается бригады Иволги их ведут? И допуск у них есть, и обкатка?
  20. Нет, скорее всего будет ~10/20/10/20. Круг около 40-45 минут, плюс зарядка.
  21. Скорее всего одна часть будет ходить по 13, вторая по 39 до Пролетарской. Волочаевская врядли сможет его переварить на своём реверсивном участке. Можно конечно через Авиамоторную, но это уже извращение.
  22. быстрых электричек потому что для РЭКСов критерием являются такие же РЭКСы ответ напоминает анекдот советских времен: - Как вы собираетесь решать продовольственную проблему? - Запустим дополнительный поезд в Москву)) это я к тому что надо не ускорять сообщение Воскресенска, Наро-Фоминска и т.п. с Москвой, а создавать в этих городах условия для жизни и работы
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.