Активность
- Последний час
-
Да,ведут именно Иволжане-дэдвашники. Не у всех есть допуск,у кого есть тот и едет на них. Дружище!!! Если ты всю жизнь на ВЛ10/11 проездил,и ты думаешь тебя сразу на ЭП20 пересадят??? Как бы не так-сначала в Новочеркасск сгоняешь на учёбу и только потом уже получил сертификат.
-
у премиума - да, пожалуй. но премиум двухсистемников очень мало (а чисто переменнотоковых ласточек, по-моему вообще нет). а в пригородной компоновке - как по мне, в обычной электричке сиденья даже лучше. не возражаю.
-
Сейчас все приложения-полное гамно. В одном есть поезд,в другом нет. Приходите так и на месте разберетесь. Ну подумаешь на час влипните если уж на то пошло,ну не будете же вы от этого инфру разбивать со злости😆😆😆😆
-
Ну как ни крути, кресло Ласты все же комфортнее лавки обычной электрички. А именно обычную я видел на маршруте Казань-Нижний. Если бы туда состав от РЭКСа, было бы лучше. А кто этим заниматься будет? Весь межрегионал - это лишь инициатива перевозчиков. А они что-то не горят желанием нормальные автобусы закупать.
-
не помню писал я или нет. В общем: 011845, 011865, 011871, 011872, 011889 отдали в 14 ап на постоянную.
- Сегодня
-
И для этого нужно улучшать их транспортную доступность. Чтобы в Наро-Фоминск можно было удобно мотаться из Апрелевки и Обнинска или наоборот, вероятность найти хорошую работу или нужного работника в одном из трёх городов больше, чем в каком-то конкретном.
-
Тупее всех вторые, восхваляющие деяния первых.
-
Поехал с856 на ЛиАЗах Южного филиала.
-
Например, на направлении Москва-Тверь до 2015 г таких «шпрот» в целом не было, особенно на 2 парах экспрессов. И вообще, совершенно не ясно, почему надо исходить из оценок по визуальному наполнению электричек, причем, в рамках все той же типовой схемы, которой N лет, с 11-вагонными составами 3-го класса, 11-вагонными РЭКСами. Ну да, ну да, «где родился, там и пригодился». Мировой опыт нормальных стран говорит о том, что необходимо повышать как уровень жизни в городах, так и транспортную доступность. Малые и средние города не могут быть полностью автономными.
-
И как обычно эти сопли будут ездить до марта-апреля, ибо внимательно в спячке/запое?
-
Любимая демагогия. В СССР была плановая экономика, в которой житель города мог рассчитывать на рабочее место в этом городе, однако быстрое сообщение было. И уже тем более непонятно, зачем из такого города с условиями, из Нары переться в Крекшино. Ну и с дачниками непонятно, зачем им собирать кокошкины и крекшины.
- Вчера
-
Загорятся 1 декабря.
-
Да, на D3 также. Но на D3 общий резерв составов у МЦД и у дальняка на Рязань, но состав ведут строго профильные бригады. Скорее всего такая же ситуация и на D1/D2.
-
А когда по рейсу Иволги от Нахабино до Подольска едет ЭП2Д, получается бригады Иволги их ведут? И допуск у них есть, и обкатка?
-
да как пиар-то на нет сойдет?))
-
Нет, скорее всего будет ~10/20/10/20. Круг около 40-45 минут, плюс зарядка.
-
Скорее всего одна часть будет ходить по 13, вторая по 39 до Пролетарской. Волочаевская врядли сможет его переварить на своём реверсивном участке. Можно конечно через Авиамоторную, но это уже извращение.
-
быстрых электричек потому что для РЭКСов критерием являются такие же РЭКСы ответ напоминает анекдот советских времен: - Как вы собираетесь решать продовольственную проблему? - Запустим дополнительный поезд в Москву)) это я к тому что надо не ускорять сообщение Воскресенска, Наро-Фоминска и т.п. с Москвой, а создавать в этих городах условия для жизни и работы
