Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А в Америке вообще негров линчуют. За РФ - везде электрички выглядят гораздо приличнее, чем на Мосузле. Вот да, потому что есть большие сомнения, что валидаторы есть на Нерской, 32 километре или там в Кудрявцеве.
  3. Группы ГАЗ уже не существует. Почитайте про Дмитрия Стрежнева и Объединенную машиностроительную группу, там все написано, что как и почему.
  4. С 29 августа по 31 августа включительно не будет движения поездов на участке между станциями «Тютчевская» и «Новаторская» Троицкой линии. В эти дни интегрируем новый участок Троицкой линии от «ЗИЛ» до «Новаторской» в действующую инфраструктуру метрополитена. Ограничения пройдут преимущественно в выходные, когда пассажиров в метро не так много. На время закрытия вы сможете воспользоваться: БКЛ Сокольнической линией Калужско-Рижской линией регулярными маршрутами наземного транспорта
  5. Он зашьётся и в часы "пик" будет работать только на выход он сейчас именно так и работает - реверсом в пик, там ремонт эскалатора кстати с недавних пор то же самое на Павелецкой-Кольцевой, в пик против потока только через ЗЛ
  6. 🚉 С 29 августа по 31 августа включительно не будет движения поездов на участке между станциями «Тютчевская» и «Новаторская» Троицкой линии. В эти дни интегрируем новый участок Троицкой линии от «ЗИЛ» до «Новаторской» в действующую инфраструктуру метрополитена. Ограничения пройдут преимущественно в выходные, когда пассажиров в метро не так много. На время закрытия вы сможете воспользоваться: 1️⃣ БКЛ 1️⃣ Сокольнической линией 6️⃣ Калужско-Рижской линией 🚍 регулярными маршрутами наземного транспорта Пожалуйста, выбирайте свой путь заранее. А удобнее всего строить маршрут в приложениях «Метро Москвы» и «Московский транспорт».
  7. Ну как раз этим там нечего делать - дальше по ступенькам чтоб инвалида с коляской поднять (или спустить) нужна минимум парочка здоровенных мужиков, иначе проще по лифту - новому подземнику и либо к Ленинградке, либо к вокзалу
  8. может его наконец прикрыли? действительно давно уже не видел расписанных составов
  9. Общий поток - это валидации на остановке плюс сумма валидаций на маршрутах.
  10. Я так смотрю, тут половина форума очень сильно озабочена, как они выглядят со Стороны. Вот бы ещё понять, чья это Сторона, и какой от неё профит?
  11. Таки уже. Фаустово-цех неформальной покраски. Тебе видос скинуть как на Горьковке двери ломали с выбиванием стёкол в тамбуре? Вот с них и спрашивай за поломанные и вывернутые двери. На Курском их 5 штук-и практически все в обороте,и одна в резерве. В экспрессном обороте. Ну одни и те же машинисты на одном и том же маршруте это редко.
  12. Да, на бел вокзале на вход, на Бородино на выход. Если едешь Москва - Гагарин, то можно на весь маршрут бумажный билет взять сразу. На рэкс также только бумажный билет.
  13. Логичнее, если это не однопутка далеко от Москвы. Иначе пока последний поезд приедет, через час уже первый обратно по тем же рельсам. А двигать первый/последний как-то не хочется. Вот типа такого, да.
  14. Общий поток того же коридора Шокальского - Бабушкинская тоже надо знать.
  15. Бывают и такие остановки. На них, видимо, подобные валидаторы устанавливать следует в последнюю очередь. У станций метро, где в большинстве валидируют безлимитники и пересадочные поездки, оно значения имеет мало, а пассажиропоток и смысл установки максимален.
  16. Вероятность тут не совсем независимая, бо стоя на остановке пассажир ещё не знает не только то, работает ли валидатор в автобусе, но и не знает, придëт ли этот автобус вообще. Также надо иметь в виду, что для кошелька имеет значение время валидации, от которого отсчитываются последующие пересадки. Итого заранее валидировать смысла нет.
  17. Так надо определиться, что менее желательно, давка или интервалы по полчаса. Или ещё можно прикрутить бесплатные пересадки и порезать часть маршрутов, сконцентрировав народ на более частых оставшихся. В любом случае что-то будет неудобно при хреновом финансировании. По мне так давка хуже, но местным виднее.
  18. Сегодня
  19. С список этих 350 о.п. где-то есть? Т.е. теперь, можно активировать соцкарту в кассе и прикладывать ее на входе условной Окружной и на выводе Катуара? Правильно я понял? Или на Бел.Вокзале и в Можайске/Бородино? А если на РЭКСе едешь, то билет брать или также просто прикладывать? А дальше Можайск-Гагарин - отдельный билет? Проясните, плз, кто в теме...
  20. На Пражской, как с "длиной" эскалатора, так и с количеством желающих на него, это, ПОжалуй, выглядело оcобенно забавно
  21. В Твери есть ещё проблема, из-за недостаточной пропускной способности перекрёстков светофорные циклы удлинили до неадекватности. Ещё чуть-чуть и всё вообще встанет. А ни трамваев, ни метро нет.
  22. Вопрос в том, насколько часто стали бы ходить эти автобусы. Если вместо кубика раз в 10 минут будет гармошка раз в 15 - это нормально. А если она будет раз в пол часа ходить - ну его нафиг такое.
  23. Так не в этом ли (как правильно указали) и проблема? Если бы было больше автобусов большой вместимости, в том числе и гармошек, можно было бы больше народу везти меньшим количеством автобусов и водителей.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.