Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Какие прототипы? Один Лиаз, заряжающийся от розетки, который лет 5 катался по выставкам, но по Москве даже с пассажирами так и не смог поехать? Реальная серьёзная работа над электробусами началась именно после того как Москва сделала ТЗ и заказ на 300 шт сразу. Точно также как не было в России никаких электролодок или тех же самых трамваев с УАХ, пока их сильно не захотели купить в Москве. Поэтому было бы реальное желание - купили бы и троллейбусы. Их то уж в виде прототипов было гораздо больше.
  3. Питер, кстати, до сих пор спокойно берёт и МАЗы и БКМы. В последний раз Москва брала автобусы от МАЗ в 2016, троллейбусы от БКМ - в 2017, правда куда меньше, чем при Лужкове.
  4. Из той же серии, что и когда-то Липецк - Калязин? Числится раз в неделю.
  5. Никаких 300 нет. Два раза летал в этом году в Париж и один раз в Марсель. Билеты туда-обратно обходились от 49 до 66 тыс. Можно постараться и за 40-45 купить на лоукостерах (на октябрь через Ереван можно сейчас за 38 взять). Что конечно дорого по сравнению с тем, что было до ковида (прямой рейс тогда был без акций туда-обратно 26-28 тыс, с пересадками по акциям можно было от 10 купить). В тот же Рим в октябре можно через Ереван за 35 тыс купить сейчас туда-обратно.
  6. Можно продлить новый 196 до 5 мкр. Тёплого Стана, переименовав в какой-нибудь м1x
  7. А потом отношения с Белоруссией заметно ухудшились, так как там руководство заигралось в многовекторность. Сейчас, кстати, возможен рецидив этого. Были прототипы, которые при соответствующей поддержке обещали быстро довести до ума, что и было сделано. А пригодные для работы отечественные троллейбусы в товарных количествах появились позже.
  8. Сегодня
  9. Объективно, это хорошо если МТА сфокусируется на обслуживании райцентров. А не будет пытаться усидеть на двух стульях - пригородном и районном
  10. С Катаром отличный матч был, раз 4:1! В РПЛ борьба вся впереди и отставание Зенита от Краснодара всего 4 очка - оно вполне преодалимо. Тем более, что ещё много туров. В первой лиге интересные команды появились - Челябинск (давно не был в этой лиге) и Спартак из Костромы (у владельцев амбиции большие, то есть клуб подобный Краснодару и Акрону). В кубке два клуба медиалиги добрались до 4 раунда пути регионов (в одном из них сегодня Смолов и Ари сделали результат).
  11. Мне кажется, что это наоборот некая согласованная "помощь" области.
  12. Не нужна экономия на ОТ, не нужна, потому что ОТ должен быть по регулируемому тарифу и нормальной вместимости
  13. Не скажи. Лишние 20 лямов, сэкономленные на ОТ, очень пригодятся и в ЖКХ, и в медицине, и в образовании... Ну вон в Конакове в 22-м году перешли от нищего райкома к нищему обкому. Счастье не наступило, несмотря на брутто-контракт: ежедневный недовыпуск конаковского гаража - 2 выхода, иногда 3, из 16-ти.
  14. я тебе больше скажу... даже лучше чем пешком от какой-нить неконечной станции метро))
  15. Да. Видимо негоже заезжать автобусам в Москву не бренде московского транспорта.
  16. А я уж обрадовался, что по своей карте студента, оформленной на Город смогу покорять Подмосковье за бесплатно))
  17. так это получается дептранс отжал пригород у ранд-транс и мта
  18. А что не так? В Яндекс-Расписаниях опоздания указываются.
  19. В Астрахани НТА, а не Ранд Теперь новая федеральная программа есть Ей надо вписаться в новую федеральную программу обновления ОТ Экономия такая не нужна, так как она ущербна. По новоау закону о МСУ, полномочия по ОТ с 2027 года перейдут от муниципалитетов к регионам, что хорошо, так как регионы побогаче, чем муниципалитеты.
  20. а разве нет? столько мест где можно стоя прислониться))
  21. М-м, а у связки 1+16 тебе ещё и расписание приходит в голову смотреть? кстати да, у меня вот электрички тоже вроде как точно по расписанию, однако какая приехала ХЗ - эта или предыдущая опоздала))
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.