Активность
- Последний час
-
И для этого нужно улучшать их транспортную доступность. Чтобы в Наро-Фоминск можно было удобно мотаться из Апрелевки и Обнинска или наоборот, вероятность найти хорошую работу или нужного работника в одном из трёх городов больше, чем в каком-то конкретном.
-
Тупее всех вторые, восхваляющие деяния первых.
- Сегодня
-
Поехал с856 на ЛиАЗах Южного филиала.
-
Например, на направлении Москва-Тверь до 2015 г таких «шпрот» в целом не было, особенно на 2 парах экспрессов. И вообще, совершенно не ясно, почему надо исходить из оценок по визуальному наполнению электричек, причем, в рамках все той же типовой схемы, которой N лет, с 11-вагонными составами 3-го класса, 11-вагонными РЭКСами. Ну да, ну да, «где родился, там и пригодился». Мировой опыт нормальных стран говорит о том, что необходимо повышать как уровень жизни в городах, так и транспортную доступность. Малые и средние города не могут быть полностью автономными.
-
И как обычно эти сопли будут ездить до марта-апреля, ибо внимательно в спячке/запое?
-
Любимая демагогия. В СССР была плановая экономика, в которой житель города мог рассчитывать на рабочее место в этом городе, однако быстрое сообщение было. И уже тем более непонятно, зачем из такого города с условиями, из Нары переться в Крекшино. Ну и с дачниками непонятно, зачем им собирать кокошкины и крекшины.
- Вчера
-
Загорятся 1 декабря.
-
Да, на D3 также. Но на D3 общий резерв составов у МЦД и у дальняка на Рязань, но состав ведут строго профильные бригады. Скорее всего такая же ситуация и на D1/D2.
-
А когда по рейсу Иволги от Нахабино до Подольска едет ЭП2Д, получается бригады Иволги их ведут? И допуск у них есть, и обкатка?
-
да как пиар-то на нет сойдет?))
-
Нет, скорее всего будет ~10/20/10/20. Круг около 40-45 минут, плюс зарядка.
-
Скорее всего одна часть будет ходить по 13, вторая по 39 до Пролетарской. Волочаевская врядли сможет его переварить на своём реверсивном участке. Можно конечно через Авиамоторную, но это уже извращение.
-
быстрых электричек потому что для РЭКСов критерием являются такие же РЭКСы ответ напоминает анекдот советских времен: - Как вы собираетесь решать продовольственную проблему? - Запустим дополнительный поезд в Москву)) это я к тому что надо не ускорять сообщение Воскресенска, Наро-Фоминска и т.п. с Москвой, а создавать в этих городах условия для жизни и работы
-
На Яндексе этого нет, я уже всех иногородних проинструктировал, что диаметр по расписанию работает и нужно просто пересесть Вот значит все же Туту лучше Яндекса, как оттуда ушел Фетисов, так непонятно кто грузит туда расписания((
-
Нет, не так. Судя по туту.ру, Иволги 22-го ноября, например от пункта отбытия "Ипподром": рейс в 15:42 переносится на 15:47, рейс в 16:52 переносится на 16:55, рейс в 17:32 переносится на 17:28, а рейсы в 5:02, 12:42, 12:52, 13:02, 13:12, 13:32, 13:42, 13:52, 14:22, 14:32, 14:42, 14:52, 15:02, 15:22, 15:32, 15.52, 16:02, 16:12, 16:22, 16:32, 16:42, 17:02, 17:12, 17:22, 17:42, 17:52, 18:12, 18:22, 18:32, 18:42, 18:52, 19:02, 19:12, 19:22, 19:32, 21:02, 21:32, 22:32, 23:22, 23:32, 23:42, 23:52 и 00:02 отменяются.
-
Это сарказм такой, не более того.
-
Ага,и отменить эти автобусы в других районах. Когда "подключали" Котельники,то в районе Бирюлево осталось тогда по-моему только три маршрута 289,761 и 203-все остальные были отменены нафиг. Я в Люберцы через Павелецкий вокзал ездил. И прямой дороги с Казанки до Выхино нет если по асфальту. Так что это хрень всё. Хотели красиво жить-терпите. Или всей толпой к тем кто будет переключать это всё,а народа там прилично будет. Не факт,что будут ходить. Когда Красный Строитель-Люблино подключали,их ходило чуть менее чем никак. Так что их проще порезать чем они будут мозги ******* на подходе к Москве-Казанской по причине гашенных светофоров.
-
тогда останемся при своих.
-
912 также отвратительно ходит после перевода его в МГТ! Плюс 165 убрали
