Активность
- Последний час
-
у меня ситуация была обратная. до бм я от лобни до москвы вообще на автобусе ездил (ну и обратно тоже), абонементы были очень невыгодны. когда ввели бм - стал ездить на электричке, и пользовался ей вплоть до введения мцд.
-
а я и до МЦД пробовал БМ покупать, но быстро отказался - проездной выгоднее
-
Я понимаю, что ты никогда не был на 15 Парковой. Но хоть карту посмотри
- Сегодня
-
Возить к метро и поликлиникам.
-
Может кто подскажет (скинет ссылочку) где есть в наличии такая книга, а может у кого есть, да уже не нужна :
-
У нас есть много маршрутов на МК которые появились из политических соображений и ради рекламы нужных людей и не соответствуют даже для МК не сто что СК
-
А там есть автобусная альтернатива или что-то в труднодоступных болотах находится?
-
Программист может не быть водителем. Соответственно то, что для водителя является очевидным, программист может просто не предусмотреть. А если ситуация не предусмотрена, программой она будет обработана неизвестно как. Предложи это жителям Янтарного. Много интересного о себе услышишь.
-
Во контролёры ща обрадуются, понавыписывают штрафы якобы за безбилетный проезд.
-
Человеку свойственно ошибаться. Любая программа написана человеком, так что ошибки будут те же. Это нужна локальную автономную сеть загрузить и в идеале система не зависит от интернета и пр. Пока что эти технологии дорогие. А в таких опасных и зауженных местах транспорт и не нужен за редким исключением. Именно поэтому в Москве поэтапно проходила транспортная реформа с частниками, чтобы в конечном итоге народ не вылавливал транспорт где попало, а в специально отведённых местах. Конкретно Янтарный пешком дойдёт до Щелчка, не развалится. Вот на ул. Пырьева ситуация без альтернативы. Ежедневно на Ленинском пр-те, Рублёвско-Успенском шоссе, правительственном повороте с Кутузовского на перекрёстке Новинского б-ра и Н.Арбата и т.д. Активно выписывают штрафы за не спешивание на зебре, езде на СИМах вдвоём-втроём и т.п.
-
А подменные водители из резерва где?
-
Вроде писали что еще большая партия ЛиАЗ-5295-03 будет, с китайскими агрегатами. А вот что делать с теми маршрутами, которые как анонсировались будут переданы из МТА в МГТ (пока только 2 химкинских передано), непонятно, ведь в МГТ не закупают новых автобусов. Только этоэлектробусы, которых где заряжать?
-
Пара фотографий будущего пересечения трамвайных путей с Мясницкой улицей, фотографии сделаны вчера вечером. Но я наткнулся на фотографии, что есть ещё разрыв трамвайных путей в середине проспекта Академика Сахарова из-за прокладки теплотрассы, который скорее всего будет соединëн путями в последнюю очередь. Интересно, успеют ли к Дню города. Тоже должен быть остановочный павильон, но там визуально кажется узко.
-
Самолет стоит около 10000-12000 летает Аэрофлот из ШРМ раз в день. (аэрп.Элиста открылся не так давно). Можно еще через Волгоград, Астрахань и Мин.Воды. Поезда кстати там тоже ходят, год назад точно были тоже раз в сутки - в составе прицепных вагонов до Анапы и Адлера. (вроде как 6 вагонов 4 ПЛ и 2 К). Но не до Москвы.
-
Для пассажиров с Ярославки БМ при определённых вводных ещё вполне актуальна. Я понимаю, это сложно представить с направления, где халявный МЦДшный рай с проездными на всё что хочешь и побольше, но вот так... ... отстой - это то, как его обслуживают.
-
Так в том и дело, что реальная цена будет другая, главное - схватить заказ, а воппосы заказчика про конкретную сумму можно не читать. В яндекс.услугах откликнулись три прокладки с предложением позвонить, потому что сейчас они цену не знают, и один мужик с ценой 10000. Если бы не осы, которые покусать могут, а что-то другое - я бы попробовал для начала своими силами обработать.
-
Не отстой ни один МВПС,просто всё должно быть на своём месте. ПДС-дальние маршруты проделывать,Ласточки-недальний межрегионал экспресс,Иволги-городская развозка или уж самый ближняк зелёного пояса Дефолт-Сити,ЭП/ЭД-классический пригород. Но маркетинговый ход,пиар и (д)эффективные менеджер(ас)ы сделали своё черное дело. Пипл схавал.
-
Много там купюр было от бабок, да к тому же на МК и не раз в пять минут? Это было по титулу "улучшение транспортного обслуживания".