Активность
- Последний час
-
Ну да, на всякую хрень деньги есть как всегда. С реконструкцией депо Митино тоже смотрю никто даже не чешется.
-
Я видел в 88 км, а не Шиферной.
-
Это по окнам. Окна будут до 19 декабря. А так она 17.01-20.47 с 22-минутной стоянкой в Шиферной
-
Сначала не понял. Потом как не понял Одиночный съезд работает уже давно. Делать перекрёстный и переоборудовать в тупики? Странное решение. Тоннели уходят дальше на несколько сотен метров. Какие-то работы на ВШ? Стартовые камеры в сторону Третьяковки "обновить"? Кстати, а что с площадкой возле гостиницы? Сняли?
-
А сколько девочек выходило из Мальчиков ты посчитал? А нужно ли? А чего на меня гонишь бочку? Я в ответ любителям опассажирить Зарайск и, наверное, ввести глубокий ввод в Плёс отвечал. Да не дай бог Нара поедет со всеми до Железки или куда там. Мне до сих пор в голову не приходит, живя в Очаково, кататься на электричке до Реутова. Попробовал как-то — ну его назрен. Через Озёрную, ПП, Курскую надёжнее и в тепле. Хотя именно тут необходим центральный участок построить на 8 линии, чтоб без пересадок ездить. Надо спецпоезд запустить под брендом МЦД, ток окна занавесить. Прям в нумерации МЦД. Будет неплохая шифровка, ибо с логотипом МЦД в соседних регионах и так ездят. А тут стоят хомяки на платформе, по навигации должен приехать поезд, а он свистит мимо без остановки, ибо СПЕЦ. Хомяки ничего не понимают, потом идут и жалуются, мол, что за хреновый ваш сервис МЦД, должны каждые 10 минут. А если такое на регулярной основе будет происходить, то хомяки откажутся от поездок на МЦД или пойдут дяде Серёже жаловаться, а он-то ничего сделать не сможет. Это ток если бабка с тележкой застрянет. Так-то в школьные годы за 2 минуты в Чупе всей параллелью выпрыгивали, человек 70 нас было. С вещами, палатками, байдарками и прочим хозяйственным барахлом. Да, на всякий случай стояли у стоп-крана, но управились организованной толпой. Обратно загружались на минуту дольше, но так это понятно, что спрыгнуть быстрее, чем залезть.
-
Выделил. Тупики за "ДЦ" давно строят, их надо наконец окончательно достроить. До 2027 года ещё успеют передумать. Сумма на эти годы заложена ровно такая же, как в предыдущей строчке на продление СокЛ до Остафьево, строить на эти деньги вряд ли начнут. А на последующие годы ни шиша не заложено. Сравни с продлением Филёвской, где уже на 2026 год заложено 10,2 миллиарда и дальше нарастающие вплоть до 164,8 миллиарда на 2029+ годы. Вот по этим суммам видно, что линию конкретно собрались строить, может быть даже к концу 2026 года уже на местность выйдут с заборами.
-
Видимо на е80/е80к ушли , в приложении МТ и по mtscan как раз они не отображаются
- Сегодня
-
На низкой платформе больше времени на посадку/высадку пассажиров нужно. За счет этого время в пути больше.
-
Интересно, куда тогда гармошки 4 колонны пошли. На е80?
-
Не знаю как к этому относиться, но глаза видят: 63 Калининско - Солнцевская линия метрополитена станция метро "Третьяковская" - станция метро "Волхонка" - станция метро "Деловой центр" (оборотные тупики) 16 016 001 002 016 001 003 20 289,0000 2012 - 2025 20 129,4497 159,5503 102 Калининско - Солнцевская линия метрополитена станция метро "Третьяковская" - станция метро "Волхонка" - станция метро "Деловой центр" 42 016 001 002 016 001 003 8 600,0000 2027 - 2028 4 200,0000 4 400,0000 https://psv4.userapi.com/s/v1/d2/oLDbncnfuQtCaN7rCcXITQUyUdjepIfg-DazWBOqj3m4eRBKxfYM715DoKwHwN62H2-ZmPcKUu3MNQEmGJwveBOqgqb5v1NvYl8Y_pqBs4j9wE4lXSM5WQtuM1NDRzdS5UTuf4asuhy2/AIP_Moskvy_1025.pdf Если фейк, то зачем?
-
А что конкретно не нравится, отпиши. После Посада ей в бок дышит ПДС, вот и пропуски. По-моему, она одна такая осталась с пропусками, из неэкспрессов. Между Софрино и Посадом решили для разнообразия: было часть со всеми, другая часть — только по станциям. Но там всего 2 пути. А теперь просто немного перемешали. Суть не меняется, интервалы на полустанках те же. Разве в Калистово почаще более населённого Радонежа останавливаются, но Радонеж — это дачный массив, а Калистово в окрестностях — деревни с постоянным населением, куда иного транспорта нет. Я хоть в Калистово регулярно и круглогодично езжу, но что-то никиках ж/д бонз ни разу не встречал.
-
У 774 изначальная трасса 1986 года -метро Медведково-Угличская улица насколько я помню. До 1986 года 774 имел номер 601к
-
Я за рулём, если что. Ну а в офисе, когда за компом сидя те же проблемы, что за рулём. Разве что последствия будут попроще.
-
А это звиздец для Бирюлёва.
-
Ну я имел ввиду что тупиков на Горьковке до появления Спутников было на один меньше. Позже всё таки построили,а потом МЦД и тупиков там теперь нет практически. А как низкие платформы влияют на скорость движения поездов? Хошь сказать что когда поезд летит по участку 120,и на подходе к низкой платформе он должен снизиться до 120?! Ты уж совсем не городи чушь. Как ездили 120 так и ездят. Сапсан эти низкие на 250 проходит. Нихера себе критерий🤣:низкая платформа равна низкой скорости. Спутник в Раменское уже не священная корова,ибо в Яндекс загляни и увидишь сколько их осталось. Прошли те времена когда они коровами были.
-
На Владыкино конечная есть, на Южной стороне, перекинуть особо проблем нет. Да и на северной есть туалет.
-
с396 — Стартранс 396. Номер по феншую.
-
Ну скажем, связи 240 такой рокировкой покрыты, другое дело, что сам с3 лучше охватывал всё Митино.
-
Она без конечной станции, не надо такого делать. Я бы его не трогал, он от части был бы компенсацией 601. Да и не вижу я такого прям потока до ВДНХ. Так, хороший районник до Ботсада. 353 имеет интервалы в два раза больше, так что на Северодвинской так себе замена. Да и на Широкой получится -601 и -771, а это два магистральника, справятся ли остальные? Также не понимаю зачем из Корнейчука делать центр вселенной. Повторюсь, что прокачанный 705 лучше для этой связки.