Активность
- Последний час
-
Начало нашей беседы уже было после упоминания о 1229к.
-
1229к чей маршрут?
-
Катуар - Калязин будет или они от Лобни рисовали? Кое кто с форума обязан обкатать будет.
- Сегодня
-
Место проклятое
-
Ну что сказать - в ситуации ближе к пику ожидаемо участок у Бронниц не тянет. Обратно даже пришлось через ЦКАД объезжать. Но теперь хоть во вне пик более менее "с ветерком". Ну и в пик не 7-8 часов, а 5-6. Почти прогресс.
-
А я ему на это скажу"Эээ,дарагой,дакажы что этот палтынник или пиривот нэ идет в фонд помащи игиловцям илы нацбатам". И мамой кланус тут уже нэ пракатыт.
-
Круглый стол - площадка для обсуждения, не предполагающая, что организатор поддерживает всё, что на нем говорится и показывается. А на этой презе стоит логотип ЦЭИ (Центр экономики инфраструктуры) - консалтеров, в сравнении с которыми McKinsey - великие гениальные ученые. Максимум, что они могли сделать, - дать прогноз пассажиропотоков пальцем в небо. Технической проработки там нет ни на грамм
-
И вот такое видео в интернетики, чтобы подумали чутка
-
Я думаю задача ставилась обозначить участки с увеличением парности. Условно говоря от Львовской будут продлены поезда до Серпухова/Тулы. Но тот, кто рисовал эту схему, понятия не имеет про имеющиеся направления и в целом о жд.
-
Их отмывка не пугает. Вот если бы статья за вандализм,да ещё и групповая то тогда да,подумали бы еще.
-
Цппк тупо как перевозчик и не более того. Не будет ЦППК,поедет Мострансавто,Ржд,Автолайн и вообщем кто угодно Львовскую просто никто из этих фантастов в глаза не видел чтобы по ней оборот со стороны области делать🤣
-
т78 обедает в Северном, максимум куда он может ехать в сторону парка это на газовую заправку, одна из которых рядом с 11 парком, еще одна есть рядом с к/ст Лобненская. И так делает не только т78, но и весь 11 парк, в котором остались только газовые автобусы. Так что я даже не знаю, кому хуже, жителям Щукина, Строгина, Октябрьского Поля или же тем, кто живет в поселке Северном и далее по Дмитровскому шоссе. Добавлю еще, что каждый газовый автобус в течении дня ездит на заправку от одного, до двух раз, т е в течении рабочего дня днем и вечером после окончания работы на линии, но тут тоже есть свои нюансы.
-
На Ленинском по утрам встречаются нулевые дизели в Кузьминки, вечером газобусы м1 пустыми с выключенными ЭМУ идут в Ховрино.
-
Если смотреть на Панорамы, а Зеркала на Яндексе-там уже и остановка стоит
-
Сегодня автобусы снова
-
На другом форуме написали, что нет для парка кода Э3, потому и не отображается. Это касательно Юдино- западный и восточный парк. Есть там тоже смена локомотива каким то дополнительным.
-
Это нормальное явление. Скорее всего, использовались материалы аэрофотосъёмки разных лет.
-
Возможно, там нет специального названия для станционного парка, где происходит техстоянка. Но здесь надо ТРА станции смотреть.
-
Там граница дорог. ГЖД начинается чуть восточнее станции Черусти. Может это ещё повлияло. В самих Черустях нет места - застройка с обеих сторон. Вот и выбрали Вековку - там просторно и свободно. Видел я этот видос. Да - там так спокойно и неторопливо, с помощью стремянок и стульев закрасили ВСЮ электричку. А причина - вседозволенность. Вот поймали бы - каждому ведро ацетона в руки - и отмывай. Маску от ковида можно надеть. Станция скорее всего совсем не охраняется. Слишком свободно работали.
-
Поездили: https://railgallery.ru/railcar/213371/#n348852 https://railgallery.ru/railcar/282967/#n466948 На днях их также к Белореченской переписали.
-
В автобусе МГТ тем более, в отличие от арбы абрека. Про автомобиль мы сейчас вообще не рассуждаем, только автобус и хач-маршрутка. В области? А мы то зацепились про Москву. Это и есть аналоги метро.
-
подозреваю, что в случае твери нет специального названия для техстоянки.
-
Крымские ЭП2Д и ЭД4М просто прячутся за вывеской Белореченска и СПБ-Балт. наверняка. Так то они ЮППКашные все как и РА-3 тамошние. Я хотел об этом спросить у локомотивных бригад на этот счёт,да времени особо не было как то.