Перейти к содержанию

Маршруты Москва - Зеленоград (400*)


Рекомендуемые сообщения

Психологи установили, что предельное количество однородных номеров, которое может одновременно держать в голове обычный средний человек, где-то в районе четырех. Иначе говоря, если ты среднего человека спросишь, какие автобусы проходят мимо дома, то если их 2-3, то он их перечислит, а если их 5-6 - то скорее скажет "да разные там, я не помню", ну или назовет 1-2 наиболее частых из них.

В таком случае мы тут все, похоже, гении... Тут была инфа, что Собянин распорядился до конца года убрать все эти буковки после нормера. Думаю, будет вторая волна перенумераций, а вот попадут ли в неё 400-е, поживём - увидим.

 

Если так хочется перенумеровать, то лучше поступить по аналогии с 512п, 512с, 512ж, правда, тут 403 занят..

Можно взять 399. Как Арбузы 320 серии имеют номера 318 - 321 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, всё круче. 300, 900 и 1000 свободны. А любой из 400х, будь то "к", "т" или прочий "э" вполне себе тянут на 900-ую серию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут была инфа, что Собянин распорядился до конца года убрать все эти буковки после нормера.

Когда коту делать нечего...

Лучше бы что полезное потребовал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут была инфа, что Собянин распорядился до конца года убрать все эти буковки после нормера.

Это были бредни одно тут забаненного товарища на соседнем форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это были бредни одно тут забаненного товарища на соседнем форуме.

Возможно. Но с части маршрутов поубирали же.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но с части маршрутов поубирали же.

 

Потому что это очевидно напрашивалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что это очевидно напрашивалось.

Это конечно, но опять логика непонятна, 707к - очевидней некуда, однако, оставили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможно. Но с части маршрутов поубирали же.

Не, ну очевидно что эту идею кто-то продвигает. Потому что само по себе у нас ничего не происходит. Но и правда, что винить во всем Собянина - это уже явный перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что это очевидно напрашивалось.

Это конечно, но опять логика непонятна, 707к - очевидней некуда, однако, оставили.
272к тоже очевидно нами номер менять Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

272к тоже очевидно нами номер менять

Да много ещё таких, 105к, например, просто 707к самый вопиющий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Получается, с вводом дурникетов этот принцип похерен
Раньше, ещё когда 400 с кондюшками был
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

#Наземныйтранспорт

АВТОЛАЙН «УШЛИ» ИЗ ЗЕЛЕНОГРАДА

Пресс-служба Группы Автолайн информирует, что в связи с исключением из Реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Москве, с 29 июля 2017 года закрываются муниципальные маршруты:

416м платф. Крюково - кор.1420;

417м 16 мкр. Зеленограда – Промкомбинат;

431м ст.м."Речной вокзал" - г. Зеленоград;

460м ст.м."Тушинская" - 16-й мкр. Зеленограда;

476м ст.м."Речной вокзал" - г. Зеленоград;

707м Ст.м."Сходненская" - ст. Крюково.

Обслуживание данных направлений будет осуществляться ГУП «Мосгортранс» (http://www.avtoline.ru/news/detail.php?ID=1532).

 

А как «Мосгортранс» будет обслуживать эти направления? В интернет-приемной окружной администрации дал пояснения зампрефекта Зеленограда Дмитрий Морозов, курирующий вопросы транспорта. По его словам, с 1 августа маршрут №400К продлят до станции метро «Сходненская», при этом сохранив заезд к станции метро «Митино», а начальную остановку маршрута №400 (поостановочный), перенесут к станции Крюково — от станции он будет следовать по Панфиловскому проспекту и проспекту Генерала Алексеева, а далее (в том числе в обратном направлении) по прежней схеме. Кроме того, на всех 400-х маршрутах, а также на маршрутах № 16, № 16к и № 17 «Мосгортрансом» запланировано увеличение количества подвижного состава (цитируем по: http://www.netall.ru/gnn/130/575/1006430.html).

От редакции. Год назад, когда громили маршрутки внутри МКАД, чиновники также обещали увеличение выходов на мосгортрансовских линиях. По факту на многих маршрутах, ранее дублируемых коммерческими перевозчиками, количество автобусов даже сократилось. Вероятно, что-то подобное ждет и ЗелАО. Кстати, в конце прошлого года директор зеленоградского автокомбината «Мосгортранса» жаловался на нехватку нормального подвижного состава для 400-х маршрутов (http://www.netall.ru/gnn/130/575/981572.html).

Фотография почти историческая – микроавтобус 431м ждет пассажиров у станции Крюково: http://files.netall.ru/upload/iblock/70d/70d77abf77f1...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотография почти историческая – микроавтобус 431м ждет пассажиров у станции Крюково: http://files.netall.ru/upload/iblock/70d/70d77abf77f1...

404 Not Found. 

Изменено пользователем Дима Щ
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалить...

Изменено пользователем Paley_W
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пасса3 400 до Крюково  http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=400&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

Часть изменений в связи с отменой маршруток.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет) Только постановочный) Ну и 400к будет до Сходненской через м. Митино

 

И вот ещё: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=400%D2&date=0000011&direction=BA&waypoint=all

400т с рядом дополнительных остановок по Пятницкому шоссе в МО

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нули 233-его, которые ЗелАКом обслуживаются, теперь ездят по 400Э. Прям как электротранспорт. Но зато есть риск нарваться на 5292 вместо "школьного" 5256 или ГолАЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нули 233-его, которые ЗелАКом обслуживаются, теперь ездят по 400Э. Прям как электротранспорт. Но зато есть риск нарваться на 5292 вместо "школьного" 5256 или ГолАЗа.

Нули 857-го точно также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это же дополнительных рейсы для 400Э, причём ПО потоку)) Это в любом случае хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что вечером перед переключением с 233/857 на 400Э высадка производится немного не там, где обычно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что вечером перед переключением с 233/857 на 400Э высадка производится немного не там, где обычно...

Т.е. он высаживает на остановке 400-ого и сразу переключается, без заезда и верчения по Фестивальной? Разумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно ездил на 400, на Речном Вокзале вечером три очереди: самая длинная на 400э для поездки сидя, вторая стихийная для тех кто спешит (заходят после того, как все места заняты) и третья короткая на обычный 400. А после отмены маршруток 400 неплохо заполняется в Химках (Зеленограднами, работающими в Мега-Икеа и БЦ Химки) плюс есть недовольные отсутствием у 400 остановки Удачное (наверное работники местных складов). Хотя можно и на Солнечногорский 440 пересесть для попадания туда, да и водители 437 думаю будут не против подкинуть за 46₽ одну остановочку.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там давно три очереди. Пару лет назад была одна - было жутко неудобно, если в самом начале какие-то слоупоки затупили. Бывало, что автобус с четвертью незаполненных сидячих мест уезжал из-за того, что спереди стоят бабки, которые не хотят в него садиться, а народу сзади тупо не видно было. В итоге что на Речном, что на Океане саморганизовались в "стоячую" и "сидячую" очереди. Стоячая только в часы пик появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стоячая теперь тоже очередь? Я ездил последний раз, когда 400 был только в экспрессном варианте, была только одна очередь, а кому стоя просто стихийно толпились у входа, ждали, когда перестанут заходить сидячие и потом уже заходили как в обычный автобус.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоячая всегда очередь, если уж она организовалась, стихийной посадки больше нет, т.к. градус озблобленности таков, что и отхватить можно. Причём стоячая очередь не всегда с первого раза уезжает, порой приходится пропустить один автобус. Но это в маршруточные времена ещё было, как сейчас, когда коммерцию отменили - не знаю. По идее экспресс стал лучше ходить, тем более что нули 233-его теперь ездят по экспрессу в самое проблемное время, с 20 до 21 часов. Там даже благодаря этому получилось, что интервал между двумя рейсами - одна минута в определённый момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Стоячая всегда очередь, если уж она организовалась, стихийной посадки больше нет, т.к. градус озблобленности таков, что и отхватить можно. Причём стоячая очередь не всегда с первого раза уезжает, порой приходится пропустить один автобус. Но это в маршруточные времена ещё было, как сейчас, когда коммерцию отменили - не знаю. По идее экспресс стал лучше ходить, тем более что нули 233-его теперь ездят по экспрессу в самое проблемное время, с 20 до 21 часов. Там даже благодаря этому получилось, что интервал между двумя рейсами - одна минута в определённый момент.

Хм... А по какому принципу отсекается стоячая? С сидячей-то понятно, количество мест ограничено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.