Перейти к содержанию

Организация пассажирского движения по второстепенным ж/д веткам в Москве.Имеет ли смысл?


Рекомендуемые сообщения

Чтобы Симоновский Вал перекрывался не на 5, а на 10 минут? Пока поезд подъедет, постоит на платформе, переедет дорогу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока поезд подъедет, постоит на платформе, переедет дорогу...

 

Зачем?



 

 

Так просто оборвать линию на Симоновском. До переезда.

 

Кому она такая нужна то будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Без там всякой помпы. Типа Город Стал Ближе, платформы из плит, тепловоз, вагоны,

Ага, тетки в рукавицах с лязгом поднимают фартуки, пар из рта и дизельная синева, ледяная борода под дырками из нужников... Романтика : )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал, что трамваи не предназначены для длительного проезда по жд колее. Колеса у них как-то не так заточены.

 

На открытой РШР вроде как точно такой же путь, как на ж.д. с рельсами Р65.

 

Разговор наверняка был о том, что не допускается прицепка трамваев к составу ж.д. поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, тетки в рукавицах с лязгом поднимают фартуки,

 

А типа как то с высокими платформами не получится не?

 

 

 

пар из рта и дизельная синева, ледяная борода под дырками из нужников... Романтика : )

 

Ну а как... с желтым и коричневым... Да, без Сортира 15 минут пути никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А типа как то с высокими платформами не получится не?

Так задача же была без помпы, чего попроще. Плиты на землю положить всяко проще, чем под опоры фундаменты копать.

А высокая платформа должна быть обязательно, но одна. В этом главный смак процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А высокая платформа должна быть обязательно, но одна. В этом главный смак процесса.

 

Посередине промзоны. Да без стеба понятно, что затея скорее всего изначально обречена на неудачу. Однако... про МЦК много что говорили, но оно работает. Так и тут, почему бы не попробовать просто? Понятно что если строить мегастанции с турникетными павльонами это фигня будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собсна опыт организации пассажирского движения по подъездным путям в Москве уже имеется. Имя ему Новопеределкино. Результат отрицательный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако... про МЦК много что говорили, но оно работает. Так и тут, почему бы не попробовать просто? Понятно что если строить мегастанции с турникетными павльонами это фигня будет.

А вот не факт что именно так, а не наоборот. Феномен МЦК скорее всего в том, что там не "попробовали" тепловозом и вагончиками (что скорее всего было бы обречено на неудачу), а сразу построили мегастанции, все сразу целиком и запустили сервис. И этот сервис привлек людей. Привлекли ли бы их тепловоз с вагончиками? Ой вряд ли. Ну, некоторых, тех кому маршрут по МЦК очень много экономит времени - возможно. Но таких единицы. А сейчас по МЦК ездит куча народа, которому оно не особо-то нужно (ну, типа, то на то выходит с другими вариантами), но они были привлечены рекламой, красивыми современными поездами и т.п. Да, многие не верили что это сработает (и я не верил), но это сработало. Поэтому если без стеба, то либо мегастанции с мегапиаром, либо никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Результат отрицательный.

Но если там ввести нормальные общегородские билеты, то всё станет нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну потому что это обычная элка от цппк,а не интегрированная в систему городского транспорта и оплату проезда городская электричка(подобная МЦК).Смысл то моей идеи в том ,что это развитие городской железной дороги ,ты один раз платишь за билет в Северном,едешь до Медведково(жд станция) ,идёшь пешочком минуты 3-4 и бесплатно пересаживаешься в метро на станции Бибирево. А жители новопеределкина вынуждены два раза платить за билет,к тому же у нех нет тактового интервала ,который должен был бы быть в Северном или Бирюлево(разумеется с реконструкцией всего и вся,поезд с тетками в данном случае бред,уж лучше ра1)

 

Собсна опыт организации пассажирского движения по подъездным путям в Москве уже имеется. Имя ему Новопеределкино. Результат отрицательный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но если там ввести нормальные общегородские билеты, то всё станет нормально.

Нет, не станет. Езда раз в час с дневным окном - в современной Москве... Это безнадёжно, какие билеты не вводи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собсна опыт организации пассажирского движения по подъездным путям в Москве уже имеется. Имя ему Новопеределкино. Результат отрицательный.

Вот именно. Собственно всей теме место больше в разделе про фантазии.

 

Организация или реорганизация чего-либо пассажирского на путяж ЖД - это очень дорого. И должен быть очень большой поток, чтобы это потом окупить. Либо просто большое политическое желание (как с Новопеределкином и получилось). Никто не будет ждать этот рельсовых актобусов, курсирующих раз в час. Уедут на обычном НОТе, который всё равно большую часть суток до ближайших станций метро или нормальной жд идёт без затруднений. Собственно, пример Новопеределкина тому лучший показатель, нормальную наполняемость (600-700 чел) имеют только два утренних поезда. Вечером наполняемость не превышает 500 человек. Остальную часть времени состав возит попутный воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собсна опыт организации пассажирского движения по подъездным путям в Москве уже имеется. Имя ему Новопеределкино. Результат отрицательный.

 

 

А что не так? 

 

 

 

Вечером наполняемость не превышает 500 человек.

 

До Новопеределкино? Или прямо от вокзала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто тебе говорил про рельсовые автобусы ,курсирующие раз в час?Я же написал с реконструкцией.И да ,положим пока это фантазии .Но ведь при большом желании можно подать идею(я наивный дурачок) и её реализуют.А вот твои фантазии про неизвестно откуда взявшиеся рельсовые автобусы раз в час,также как и твои старые якобы гнилые ЗиУ ,курсирующие везде и вся,мягко говорят выглядят нелепо .В Бирюлево бы точно были пасспотоки,учитывая тамошнюю транспортную задницу ,если интервал раз в 10 минут хотя бы сделать.

 

 

Вот именно. Собственно всей теме место больше в разделе про фантазии.

 

Организация или реорганизация чего-либо пассажирского на путяж ЖД - это очень дорого. И должен быть очень большой поток, чтобы это потом окупить. Либо просто большое политическое желание (как с Новопеределкином и получилось). Никто не будет ждать этот рельсовых актобусов, курсирующих раз в час. Уедут на обычном НОТе, который всё равно большую часть суток до ближайших станций метро или нормальной жд идёт без затруднений. Собственно, пример Новопеределкина тому лучший показатель, нормальную наполняемость (600-700 чел) имеют только два утренних поезда. Вечером наполняемость не превышает 500 человек. Остальную часть времени возит попутный воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать с полным составом в Царицыно? Пересаживать на метро? Не получится.

На электричку? Не захотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Слышал, что трамваи не предназначены для длительного проезда по жд колее. Колеса у них как-то не так заточены.

 

На открытой РШР вроде как точно такой же путь, как на ж.д. с рельсами Р65.

 

Разговор наверняка был о том, что не допускается прицепка трамваев к составу ж.д. поезда.

 

Есть такое слово - "подуклонка" (наверняка гуглится, не проверял). Грубо на пальцах - у трамвая колёса цилиндрические, у ж-д слегка конические. Первое даёт меньшие радиусы поворота, второе - устройчивость на скорости. Ну и, совсем формально, на ж-д колея 1520, на трамвае по-прежнему стандарт 1524.

 

(Прошу прощения у специалистов по этой части - поскольку их здесь не видно, пришлось пояснить совсем грубо-упрощённо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот не факт что именно так, а не наоборот. Феномен МЦК скорее всего в том, что там не "попробовали" тепловозом и вагончиками (что скорее всего было бы обречено на неудачу), а сразу построили мегастанции, все сразу целиком и запустили сервис. И этот сервис привлек людей. Привлекли ли бы их тепловоз с вагончиками? Ой вряд ли. Ну, некоторых, тех кому маршрут по МЦК очень много экономит времени - возможно. Но таких единицы. А сейчас по МЦК ездит куча народа, которому оно не особо-то нужно (ну, типа, то на то выходит с другими вариантами), но они были привлечены рекламой, красивыми современными поездами и т.п. Да, многие не верили что это сработает (и я не верил), но это сработало. Поэтому если без стеба, то либо мегастанции с мегапиаром, либо никак.

МЦК магистральный транспорт и там такое кгм бы не прокатило. Тут же аналог маршрутки только на рельсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда интересней бы выглядел маршрут Владыкино - Бескудниково - Северный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бирюлёво на переезде, при его закрытии на 10-то минут для проезда товарняка, образуются дикие пробки. Колом встают все близлежащие улицы. А составы таскают преимущественно в час пик. Я живу напротив станции Обменная и могу сказать, что жд пути там не пустуют. Благодаря многодневному отстою вагонов. А коксогазовый завод, раньше по крайней мере, считался спецпредприятием. Так что вариант с пассажиропотоком не пройдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До Новопеределкино? Или прямо от вокзала?

На участке Солнечная - Новопеределенкино.

 

 

 

Кто тебе говорил про рельсовые автобусы ,курсирующие раз в час?Я же написал с реконструкцией

Вот поэтому тебе и говорю еще раз: это всё фантазии. С существующим состоянием пути и СЦБ там будет проезжать один состав в одном направлении. Вот и прикинь график движения. А реконструкция СЦБ, капитальный ремонт пути, устройство разъездов, укладка дополнительных путей - это всё уже тянет на реконструкцию, размером с МКЖД и сопоставимую по затратам. Ну и плюс эксплуатационные затраты. И всё ради 50 человек в час-пик.

 

 

 

В Бирюлево бы точно были пасспотоки,учитывая тамошнюю транспортную задницу ,если интервал раз в 10 минут хотя бы сделать.
"Точно были бы" - это 100 человек из соседних домов, кому станция была бы удобнее, чем ближайшая автобусная остановка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На участке Солнечная - Новопеределенкино.

 

Правильно. Вечером из Москвы легче на Солнечной выйти, чем 707 автобус по пробкам на Родниковой ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chek,лол ,ты всерьёз думаешь что люди предпочтут добираться минут 40 до метро в пробках,вместо того чтобы доехать за 15 минут на поезде?Это если говорить про Северный.Если у человека автобус по автодороге круче чем поезд по выделенной ж/д ,то с ним не о чем разговаривать.Это уровень сравнения велодорожки с метро)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chek, ну это ты сейчас так говоришь. А понравится эта идея Главному Начльнику и начнёшь убеждать всех тут как это Хорошо и Правильно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ты всерьёз думаешь что люди предпочтут добираться минут 40 до метро в пробках,вместо того чтобы доехать за 15 минут на поезде?

 

15 минут на поезде - это если поезд ходит каждые 5-10 минут, как автобус.

 

А если поезд ходит "раз в час", то это уже не 15 минут, а 45 в среднем. А в худшем случае - 1 час 15 минут.

Автобус в данной ситуации как минимум не хуже получается, а в половине случаев выигрывает. А если учесть, что остановка автобуса как правило ближе к дому для большинства пассажиров - автобус как раз выигрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если поезд ходит "раз в час", то это уже не 15 минут, а 45 в среднем. А в худшем случае - 1 час 15 минут.

 

Есть люди, которые расписаниями умеют пользоваться. И их немало.

 

Про Новопеределкино еще могу добавить, что если подсчет пассажиров там по турникетам, то он не учитывает официальную заячью тропу, когда по ней охранники выпускают по билетам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.