Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

 

подъехать вон к тому дому можно любому, независимо от прописки. Или мне надо ПДД в памяти освежить?

Только те, кто может документально подтвердить необходимость подъезда. Прописка, путевой лист, справка с места работы...

 

 

Это где в ПДД написано о "документальном подтверждении необходимости проезда"? Ну захотелось мне подъехать вот туда, вот и все. Осмотреть местные достопримечательности, например. Остановился на 5 сек для их осмотра - вот уже и не транзитный проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще пробки на МКАДе создают в основном фуры, самосвалы и все остальное грузовое...

Как по мне, то пробки на МКАД создают не большегрузы, а водятлы, поворачивающие из 5 рядов направо. А также всякие крупные ТЦ, построенные без учета пропускной способности имеющейся транспортной инфраструктуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если же ты будешь настаивать на том, что свобода передвижения мне гарантированна на любом транспортном средстве, то в таком случае это будет означать что доехать я могу куда угодно и на чем угодно. Например, на танке в Кремль. А что, имею право. Вот куплю себе танк и поеду к Боровицким воротам (соблюдая ПДД, ни в кого не стреляя, никому не угрожая), размахивая Конституцией, и пусть мне кто попробует слово сказать. Так получается?

 

 

Танк ты не сможешь ни легально купить, ни поставить на учет, ни легально передвигаться на нем по улично-дорожной сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так ты выйди на МКАД, останови поток машин и расскажи автомобилистам

Я не автомобилистов хочу осчастливить. Их ничтожное количество, капля в море. По оценкам - избыточный поток - 200.000 машин. Это на 12-ти миллионную Москву. Я всех остальных хочу осчастливить.

 

А вообще пробки на МКАДе создают в основном фуры

Убери фуры, пробки будут создвать легковушки, один хрен. На 12 млн жителей на дорогах могут находиться максимум 400-500 тыс. машин, любых. Выше - возникает коллапс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, то пробки на МКАД создают не большегрузы, а водятлы, поворачивающие из 5 рядов направо. А также всякие крупные ТЦ, построенные без учета пропускной способности имеющейся транспортной инфраструктуры.

А это уже следствие плодов деятельности "великого изобретателя" и владельца патента на клеверные развязки (затыкающие МКАД и вылетные шоссе), по странному совпадению являвшегося предыдущим мэром г.Москвы.

Большегрузы свою лепту тоже вносят, но это в основном зимой при снегопадах проявляется.

 

Их ничтожное количество, капля в море.

Может в окно выглянешь, посмотришь на "ничтожное количество"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может в окно выглянешь, посмотришь на "ничтожное количество"?

Давно смотрю и считаю. Мизерные цифры. Да по-другому и быть не может. К примеру, в центре 2 - 2.5 млн рабочих мест, а парковочных - не более 300 тыс. (это вместе с дворами, подземными, уличными). Максимум 10%, работающих в центре могут пользоваться машиной. Вот тебе наглядный пример мизерных цифр.

 

 

 

А это уже следствие плодов деятельности "великого изобретателя" и владельца патента на клеверные развязки (затыкающие МКАД и вылетные шоссе), по странному совпадению являвшегося предыдущим мэром г.Москвы.

 

Неправда. Неклеверные аналогично служат источником пробок, не таких, правда, мёртвых. Связано это, как и сказал Юра, с активным перестроением на развязке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танк ты не сможешь ни легально купить, ни поставить на учет, ни легально передвигаться на нем по улично-дорожной сети.

 

ОК. Тогда почему мне нельзя проехать в Кремль на Оке??? Её можно купить легально, можно ездить по улицам. А в Кремль почему нельзя? Конституцию нарушают, панимаешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И вот это кроме как раз через конституцию и обосновано. Как перемещаться в конституции не сказано, а значит свобода перемещений должна быть на любой вид траспорта.

 

Свобода перемещения на ЛЮБОМ виде транспорта у тебя остается. Только при использовании определенного вида транспорта тебе надо платить за него. 

Это тоже самое, что с проезда электричке. При оплате проезда ты платишь не только за саму электрику как средство передвижения, но еще и за использования инфраструктуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единая транспортная карта будет введена в Московской области в феврале 2015 года

 

Что касается конкретных цифр, в ходе пресс-конференции Алексей Попов, президент ОАО «Универсальная электронная карта», отметил: пассажиров будут стимулировать к оплате проезда именно единой транспортной картой. С февраля 2015 года, то есть с момента запуска ЕТК, стоимость одноразового проездного билета на автобусах ГУП МО «Мострансавто» будет стоить 40 рублей при покупке билета у кондуктора, а при оплате проезда единой транспортной картой одна поездка обойдется в 28 рублей. При этом, Алексей Попов пояснил: для пассажиров, регулярно использующих единую транспортную карту, стоимость проезда будет снижаться пропорционально количеству поездок. По словам Алексея Попова, данный проект включает в себя множество вариантов оплаты проезда: через банковскую карту, через терминалы, а также — по СМС. Такая технология безналичной оплаты проезда уже зарекомендовала себя на территории г. Одинцово, где с мая 2014 года работает пилотный проект единой транспортной карты «Вездеход».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно смотрю и считаю. Мизерные цифры. Да по-другому и быть не может. К примеру, в центре 2 - 2.5 млн рабочих мест, а парковочных - не более 300 тыс. (это вместе с дворами, подземными, уличными). Максимум 10%, работающих в центре могут пользоваться машиной. Вот тебе наглядный пример мизерных цифр.

Ну если 300 тысяч человек стали мизерной цифрой, то ответить тут нечего. Кроме того, центр в Москве нужен далеко не всем. Иди уж лучше от уровня автомобилизации - а это даже по скромным данным Википедии - 297 авто на 1000 человек в Москве и 323 на 1000 в МО.

Пусть даже пользуются ими ежедневно 30% - цифра получается куда более внушительная, чем твои подсчеты.

 

Неправда. Неклеверные аналогично служат источником пробок, не таких, правда, мёртвых. Связано это, как и сказал Юра, с активным перестроением на развязке.

Но клевера (а на МКАДе они в изобилии), прелестно ставят поток намертво.

Заметь, что на едущей развязке никто активно перестраиваться не будет, в этом нет физического смысла. Поэтому всё опять упирается в непродуманную конфигурацию съездов. А теперь мысленно добавим на них пункты оплаты проезда :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заметь, что на едущей развязке никто активно перестраиваться не будет, в этом нет физического смысла. Поэтому всё опять упирается в непродуманную конфигурацию съездов. А теперь мысленно добавим на них пункты оплаты проезда :).

Поскольку очевидно, что пункт оплаты будет до съездов, то самим развязкам может даже полегчать. Все очереди будут спокойно стоять на шоссе с внешней стороны, а не толкаться толпой на съездах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очереди будут спокойно стоять на шоссе с внешней стороны, а не толкаться толпой на съездах.

Выезжай на любое шоссе летним вечером в воскресенье и уже сейчас можешь посмотреть на это "спокойное стояние".

В ежедневном режиме подобный порядок и дня не проживёт, ибо в Москву въехать будет невозможно физически. Только вот внутри города это не произведёт большого эффекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: почему дискуссия продолжается в режиме "хрень - опровержение хрени?" Я устал.

 

 

 

Кроме того, центр в Москве нужен далеко не всем. Иди уж лучше от уровня автомобилизации - а это даже по скромным данным Википедии - 297 авто на 1000 человек в Москве и 323 на 1000 в МО.

К чему ты это написал?

 

 

 

Пусть даже пользуются ими ежедневно 30% - цифра получается куда более внушительная, чем твои подсчеты.

200 тыс. - это не суточный суммарный излишек, а перегрузка дорог в некоторый момент времени. Причем 200 тыс. машин нужно убрать только с утра, и вечером, в момент перегрузки дорожно-транспортной сети. Ночью, например, этого не нужно делать.

 

 

 

А теперь мысленно добавим на них пункты оплаты проезда :).

Пункты оплаты не снижают пропускную способность - это камеры автоматической фиксации. Другую систему реализовать будет физически невозможно.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: почему дискуссия продолжается в режиме "хрень - опровержение хрени?" Я устал.

Ну дык переставай тогда нести хрень :).

 

200 тыс. - это не суточный суммарный излишек, а перегрузка дорог в некоторый момент времени. Причем 200 тыс. машин нужно убрать только с утра, и вечером, в момент перегрузки дорожно-транспортной сети. Ночью, например, этого не нужно делать.

Убирай, их место тут же займут другие (это тебе отсыл к уровню автомобилизации для понимания).

 

Пункты оплаты не снижают пропускную способность - это камеры автоматической фиксации. Другую систему реализовать будет физически невозможно.

Гениально, а денюжку они откуда списывать-то будут? К примеру с тех, кто в Москву раз в месяц соберется?

А с учётом того, что нынешние камеры фиксируют далеко не 100 и даже не 50 процентов нарушений, твоя идея становится несколько утопичной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как по мне, то пробки на МКАД создают не большегрузы, а водятлы, поворачивающие из 5 рядов направо. А также всякие крупные ТЦ, построенные без учета пропускной способности имеющейся транспортной инфраструктуры.

А это уже следствие плодов деятельности "великого изобретателя" и владельца патента на клеверные развязки (затыкающие МКАД и вылетные шоссе), по странному совпадению являвшегося предыдущим мэром г.Москвы.

Большегрузы свою лепту тоже вносят, но это в основном зимой при снегопадах проявляется.

 

Их ничтожное количество, капля в море.

Может в окно выглянешь, посмотришь на "ничтожное количество"?

 

Клеверные развязки всегда на МКАД были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Клеверные развязки всегда на МКАД были.

Были, проблема в том, что при реконструкции они остались в практически неизменном виде.

Сейчас пытаются переделать наиболее узкие места, что в свою очередь приводит к пробкам (см. развязку с Каширкой, к примеру).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Убирай, их место тут же займут другие (это тебе отсыл к уровню автомобилизации для понимания).

 

Если плата будет достаточно высокой, не появятся.

 

 

 

К примеру с тех, кто в Москву раз в месяц соберется?

Откуда я знаю, на каком варианте реализации остановятся? Способов можно придумать несколько, а также подсмотреть, как это уже работает в других странах.

 

 

 

А с учётом того, что нынешние камеры фиксируют далеко не 100 и даже не 50 процентов нарушений,

Насколько я знаю, алгоритмы распознавания номеров постоянно улучшаются, качество камер тоже. Вопрос времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Откуда я знаю, на каком варианте реализации остановятся?

Наверняка тут не будут выдумывать ничего экзотического и используют тот же механизм, что и на действующих участках платных дорог. То есть ПВП с кассами и шлагбаумами плюс отдельные полосы для оплаты транспондерами.

 

 

 

В ежедневном режиме подобный порядок и дня не проживёт, ибо в Москву въехать будет невозможно физически. Только вот внутри города это не произведёт большого эффекта.

Да прям уж, невозможно... Ну да, время доезда до города увеличится, где на полчаса, где на час, особенно на первых порах. Это дополнительно будет стимулировать схему поездки перехватывающая парковка + электричка. За счет тех, кто выбрал этот вариант, внутри города уменьшится трафик. А от того, насколько он уменьшится, и будет зависеть, большой произойдет эффект или не большой. Если трафик уменьшится слабо, можно будет еще поджать. То есть появится принципиальная возможность этот поток лимитировать - сейчас такой возможности практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если плата будет достаточно высокой, не появятся.

Ты не понял, их место тут же займут "внутримкадыши", которые сейчас не используют машины по разным причинам, в том числе и пробочным. А тут уже придётся вернуться к вопросу "оплаты выезда из двора".

 

Насколько я знаю, алгоритмы распознавания номеров постоянно улучшаются, качество камер тоже. Вопрос времени.

Дело не в алгоритмах и качестве, а банально в том, что поток информации с камер некому обрабатывать.

Здесь же нагрузка увеличится в разы.

 

Да прям уж, невозможно... Ну да, время доезда до города увеличится, где на полчаса, где на час, особенно на первых порах.

При этом вместе с "избыточными автопользователями" ровно там же встанут и областные автобусы в Москву, а так да, фигня-то какая - лишний час.

 

Это дополнительно будет стимулировать схему поездки перехватывающая парковка + электричка.

Парковки уже построены? Дополнительные электрички не забитые в мясо, уже пущены? Там, где железка отсутствует, срочно ведётся строительство новых линий?

Ты о чём вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом вместе с "избыточными автопользователями" ровно там же встанут и областные автобусы в Москву

Захотят - выделенки нарисуют. Не захотят - да, встанут.

 

 

 

Парковки уже построены? Дополнительные электрички не забитые в мясо, уже пущены? Там, где железка отсутствует, срочно ведётся строительство новых линий?

Построить парковку - это отсыпать площадку асфальтовой крошкой и утрамбовать. Можно легко управиться за неделю.

Насчет дополнительных электричек - это вряд ли, но в существующие могут еще чуток утрамбовать. Напомню, речь не идет о пряниках. Выбор будет между двумя кнутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет дополнительных электричек - это вряд ли, но в существующие могут еще чуток утрамбовать.

А, ну тогда с такой логикой - удачи в "ограничении" автотрафика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему только трамбовальщикам так хочется, чтобы их утрамбовали...?

Может быть ради того, чтобы насолить автомобилистам они готовы на всё, в том  числе и на езду на одной ноге во взятом штурмом пятом по счету автобусе?

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, имею право. Вот куплю себе танк и поеду к Боровицким воротам (соблюдая ПДД, ни в кого не стреляя, никому не угрожая), размахивая Конституцией, и пусть мне кто попробует слово сказать. Так получается?

 

Если умудришься поставить танк на тракторные номера - пожулуйста. А если не сможешь - тогда тебя лишат прав, а танк эвакуируют на штрафстоянку потому что ты не имеешь права управлять ТС без ГРЗ на дорогах общего пользования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насчет дополнительных электричек - это вряд ли, но в существующие могут еще чуток утрамбовать.
Существующие в самый пик уже трамбовать некуда. А вот резервы для дополнительных еще есть - перенос ПДС с 7-00 - 9-00 на попозже, перенастройка/замена сигнализации для снижения минимальных интервалов, оптимизация шпунтиков - либо одвухэтаживание, либо уполовинивание в пользу зеленых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вначале разбавим тему тесктом по теме :)

 

 

В метро Москвы появятся часы с обратным отсчетом времени до прибытия поезда
12:47 27.11.2014 - Газета.Ru

Начальник столичного метрополитена Дмитрий Пегов заявил, в Москве в метрополитене будут установлены часы с обратным отсчетом времени до прибытия поезда, передает корреспондент "Газеты.Ru".

"Такие часы будут устанавливаться на всех станциях, чтобы пассажиры в случае ЧП могли решить, продолжать им ждать поезда или подниматься наверх, чтобы пересесть на другие виды общественного транспорта", - заявил Пегов.

По его словам, в настоящее время такие часы уже установлены на станции "Проспекте Мира". В случае если пассажирам понравятся часы, тогда эта практика будет расширяться.

http://www.interfax.ru/moscow/409608

 

Интересно, часы то откуда будут знать время до устранения ЧП и нормализации движения, лучше б дежурных по станции надрессировали более ясно говорить, что произошло и когда поезд будет. А то, постоянно "увеличенные интервалы", "технические причины", "пользуйтесь НОТом", а там поезда уже терпимо ходят или пойдут через приемлемое время. Часы были бы полезны только для указания "маршрутных" поездов: Чертановская - Алтуфьво, БДД - Владыкино, Варшавская- РВ и т. п.



А не по теме:

 насчет свобод и Кремля прям рассмешили, на БТРе собрались - туда пешком то нельзя пройти, только по билету или в особый день(типа дня музеев), это типа музей, ну и, главное, фсбшная мутотня, где Пут прячется от народа. Так что пример с самого начала неудачный.

 

Про саму идею еще раз, имхо как первый этап хорошая идея, но, конечно, не панацея от пробок, но хотя бы пробки уедут где-то на уровень 4ТК, все же даже все Чертаново сядь за рули Варшавку до Сумской перекрыть сложно. Естественно, дальше надо вводить дестимуляцию по принципу, чем больше желающих, тем дороже проезд, а ночью и утром в выходной бесплатно. Платный въезд в ТТК как мне кажется нифига не решит также - ТТК окончательно задохнется, "4 ТК"(всякие Нахимовский, Минская ул, ..) тоже задохнется, а там живет большинство "коренных" москвичей, которым банально по этим улицам ездить в школу/поликлинику/на работу. Рабочих мест за ТТК тоже много.

 

 

Существующие в самый пик уже трамбовать некуда. А вот резервы для дополнительных еще есть - перенос ПДС с 7-00 - 9-00 на попозже, перенастройка/замена сигнализации для снижения минимальных интервалов, оптимизация шпунтиков - либо одвухэтаживание, либо уполовинивание в пользу зеленых.

кроме того, если кто давно ездил в электричке, то напомню, что составность поездов по прежнему допускают до 8 вагонов(8 оч. редко, но 9 вполне себе), естесвенно без привязки к пассажиронагрузке. Автобусы по нормальной ВП до метро, а лучше и до мест притяжения, тоже пустить можно, трамбовать не придется никого. *Фантазируя* 489 тот же из Видного, нынче едет себе до Кантимы, а ежели полосочку еще парой камер снабдить и сделать непрерывной до Таганской, то до Таганской пускать, а не выкидывать всех в забитое метро. ПС оставить тот же, плата по Москве = 1 поездке по Е либо чуть дороже даже за комфорт. Этот один автобус на 50 человек, на дороге растягивается в 100 метров пробки.



 

 

Ну да, на Коломенской в 9.00-9.20 уже можно не впихиваться, повиснув в дверях, а даже немного пройти внутрь вагона. Только слабенькая это альтернатива для пересадки в метро автомобилистов.

Где вы такие страсти ищите? Никто там в 8-30 не висит на дверях, если пришел не как поезд открыл двери, а чуть раньше, выходящих там достаточно, чтоб "немного пройти внутрь вагона", в 9 ежели поезд не после поезда до Каширской, спокойно войти можно. АВТОМОБИЛИСТЫ не есть высшая расса, хотят быть высшей - пусть платят в конкурентной борьбе за место на дороге. А так - ну ниче, встанут в рядок и доедут за 15 минут вместо 40 и, главное безаварийно и без ответственности.

 

 

 

У меня работа и невеста за мкадом. Работу уж точно придётся сметить если эту фигню введут ибо на электричке до работы в три раза дольше чем на машине(

Невесту тоже ? :) Не легче ли к невесте переехать или снять квартиру рядом с работой на двоих?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По интервальному табло: бред, наверняка будут глючить.

В петербурге тоже такие были - в итоге отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вы такие страсти ищите? Никто там в 8-30 не висит на дверях, если пришел не как поезд открыл двери, а чуть раньше, выходящих там достаточно, чтоб "немного пройти внутрь вагона", в 9 ежели поезд не после поезда до Каширской, спокойно войти можно.

Я на Коломенской живу больше пяти лет, и в отличие от тебя там по утрам сажусь в поезд, а не выхожу.

До 8.40 многие ждут поездов из депо, чтобы в дверях не висеть. В 9 - уже посвободнее, но понятия "спокойно войти можно" у всех разные. Я-то в любой поезд войду, ты, я думаю, тоже, но есть большое количество более физически слабых людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Власти Москвы могут пересмотреть тарифные зоны электричек для разгрузки некоторых станций метро

 

Власти Москвы рассмотрят возможность изменения тарифных зон пригородного сообщения для разгрузки некоторых станций метрополитена, сообщила Агентству городских новостей «Москва» заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Алина Бисембаева.

Она пояснила, что департамент транспорта проводил исследование совместно с ЦППК, чтобы оценить, насколько людям будет удобно такое решение. По словам А.Бисембаевой, результаты исследования показали, что около 30% опрошенных заинтересованы в подобном изменении тарифов при условиях, если добираться до станции метро будет так же удобно и если стоимость проезда на электричке до станции Кольцевой линии метро будет равна стоимости проезда до конечной станции.

При этом, по словам замруководителя департамента транспорта Москвы, необходимо выбрать механизм изменения тарифных зон. «Потому что есть вариант всю загруженную ветку сделать по одной цене, либо можно сделать только две станции. Например, если взять направление, где расположена станция «Выхино», то можно сделать одинаковую цену на «Выхино» и на Казанском вокзале. Но тут возникают разные технические нюансы. Этот вопрос прорабатывается, мы проводим маркетинговые исследования», - сказала А.Бисембаева

http://www.mskagency.ru/materials/1904358

Изменено пользователем Свинокоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Власти Москвы могут пересмотреть тарифные зоны электричек для разгрузки некоторых станций метро
Слоупоки. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слоупоки.

 

ну не скажи... они это пытались ещё пару лет назад сделать, если помнишь. но тогда народ возбухать начал - как это, дескать, от люберец до выхина в три раза больше стоить будет! а сделать так, чтобы до казанского в три раза дешевле стало - жаба задавила.

 

ну, возможно, какой-то компромисс придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.