Аккорд1970 Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 До открытия участка Автозаводская - Каховская по этой набережной ходили А-31, 237. Вот только не уверен, что на этой самой набережной были остановки. Изучил трассу А-31. После Павелецкого вокзала: Ситценабивная фабрика (такая же есть у 13-го), Школа, Детский сад, Даниловская набережная (это уникальные), Москва-товарная (это где ещё?), фабрика имени Фрунзе, далее уже понятно. Он ещё оказывается и экспрессил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 (изменено) До открытия участка Автозаводская - Каховская по этой набережной ходили А-31, 237. Вот только не уверен, что на этой самой набережной были остановки. _ Это всё, конечно, прекрасно, но вопрос был не про Даниловскую, а про Новоданиловскую и Нагатинскую набережные. ) Изменено 6 августа, 2016 пользователем 039 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 А конь-то подсасывает... Никто ему отвечать не хочет, бо дэбил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Москва-товарная (это где ещё?) Возможно, нынешняя остановка "Кабиностроительный завод". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korotkiy-msk Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 (изменено) 1. Кусок троллейбусной линии на Волхонке. Без дела провисает 23 года. 2. До 2012 года - встречная троллейбусная линия на Сретенке и Б. Лубянке. 3. Линия в Б. Златоустинском переулке. 4. До 2009 года - линия на Петровке от Петровских ворот до Большого театра, также на Б. Дмитровке. 5. Линия в Орликовом переулке. Изменено 16 августа, 2016 пользователем korotkiy-msk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Удивительно, но на сайте Артпласта http://www.artplast.ru/contacts/moscow/shops/ Даже сейчас упоминается трамвай 23 " 5 минут пешком, либо проехать одну остановку на трамвае №23 (остановка «ул. Л.Чайкиной»)" При том что магазин в Реутово успел поменять дислокацию дважды. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 На 1-м Магистральном тупике напротив дома 9 есть жёлтая разметка у знака автобусной остановки. Здесь когда-то ходили автобусы 27 (или 294) или это просто остановка "на перспективу"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 да вроде не ходили никогда. Это всё, конечно, прекрасно, но вопрос был не про Даниловскую, а про Новоданиловскую и Нагатинскую набережные. Там в те времена вообще пустынные края были, вряд ли там хоть что-то останавливалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) Когда-нибудь автобусы ходили по Вересковой улице в две стороны? Вчера был там в гостях и обнаружил желтую разметку на той стороне улицы, где не ходит 183 у перекрестка с Кольской. Примечательно, что ни на яндекс, ни на гугл панорамах этой разметки там нет. Стоянки для такси там нет. Возможно, это косяк разметчиков или же разметка для остановки на перспективу. Изменено 17 апреля, 2018 пользователем Corennoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 183 ходил изначально в обе стороны по Вересковой улице Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Еще один след. На Дворцовой аллее до сих пор остался временный знак 5.16 с желтой разметкой. Пытался найти информацию о том, какие маршруты тут останавливались во времена бесконечных перекрытий и изменений схем движения во время строительства метро Петровский Парк на викироутс, но не нашел. Кто-нибудь помнит, что здесь ходило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jerry Austin Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 В 27.05.2018 в 13:42, Corennoy сказал: Еще один след. На Дворцовой аллее до сих пор остался временный знак 5.16 с желтой разметкой. Пытался найти информацию о том, какие маршруты тут останавливались во времена бесконечных перекрытий и изменений схем движения во время строительства метро Петровский Парк на викироутс, но не нашел. Кто-нибудь помнит, что здесь ходило? Если мне не изменяет память, то 105 и 110, вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jerry Austin Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Ребят, а кто знает: какие маршруты или что проходило по улице 3-я Тверская-Ямская. Фото сделано на перекрёстке переулка Александра Невского и 3-ей Тверской-Ямской улицы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 15 минут назад, Jerry Austin сказал: Ребят, а кто знает: какие маршруты или что проходило по улице 3-я Тверская-Ямская. Фото сделано на перекрёстке переулка Александра Невского и 3-ей Тверской-Ямской улицы Это остатки служебных линий бывшего 4ТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jerry Austin Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 1 час назад, art_b сказал: Это остатки служебных линий бывшего 4ТП. Спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бестужеff Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Сохранился ли остановочный павильон в Матвеевском на старой трассе Очаковского шоссе, о котором писали в этой теме в 2006 году? И где конкретно он находился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha7729 Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Не видел его, хотя вроде бы неплохо изучил Матвеевку в первой половине 90-х. А другой павильон, железобетоннный, явно оставшийся с "домосковских" времён, долго стоял на углу Очаковского шоссе и проезда Стройкомбината. В середине 2000-х его сменило стандартное пластиковое убожество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 А теперь столько артефактов - троллейбусные провода там где ходили когда-то троллейбусы, а теперь автобусы с приставкой Т. В 14.04.2019 в 22:29, leha7729 сказал: А другой павильон, железобетоннный, явно оставшийся с "домосковских" времён Это который стеклянный? Классно они разбивались однако. Наверное потому и убрали эти павильоны. Но почему с "домосковских"? Тогда уж советских. Что ходило (и ходило хоть что-нибудь) по посёлку Очаково до присоединения к Москве - одному Господу известно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 (изменено) 35 минут назад, Аккорд1970 сказал: Что ходило (и ходило хоть что-нибудь) по посёлку Очаково до присоединения к Москве - одному Господу известно. не претендую на столь высокое звание, но электрички точно ходили Изменено 17 апреля, 2019 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha7729 Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 2 часа назад, Аккорд1970 сказал: В 14.04.2019 в 22:29, leha7729 сказал: А другой павильон, железобетоннный, явно оставшийся с "домосковских" времён Это который стеклянный? Классно они разбивались однако. Наверное потому и убрали эти павильоны. Но почему с "домосковских"? Тогда уж советских. Нет, именно бетонный, какие были (и до сих пор есть) в деревнях! Наверное, единственный такой в Москве - во всяком случае других я не припоминаю. Вряд ли его могли соорудить после 1960 года. Видел я его и в советские времена, когда по всему городу стояли "стекляшки", и в 90-е. А в 2006-м на его месте уже стояла пластиковая конструкция. 2 часа назад, Аккорд1970 сказал: Что ходило (и ходило хоть что-нибудь) по посёлку Очаково до присоединения к Москве - одному Господу известно. Ну Вам-то известно: ? В 23.10.2006 в 10:08, Аккорд1970 сказал: МАРШРУТ № 11. <...> 1.01.1961 появился новый 11-й маршрут (ранее он был внутригородским кунцевским): платф. Кунцево - Аминьевское, Очаковское ш. - платф. Очаково <...> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 Ну это же Кунцево, а не Очаково! Кунцево считался городом, и туда ходили междугородние на те времена автобусы №№ 35 и 45. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha7729 Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 (изменено) Только не "считался", а был городом Московской области. И названные маршруты не междугородние, а пригородные. Шли они по Можайскому шоссе от Киевского вокзала. А 11-й кунцевский, как следует из Вашей информации, ходил из Кунцева в Очаково. И, как видно на схеме 1961 года, той же трассой по Аминьевскому и Очаковскому шоссе. Т. е. остановка была уже в те времена. Вот что пишет житель Очакова 1945 года рождения: Цитата Что касается автобуса 11-го маршрута. Автобус всегда ходил по селу до ворот металлобазы и после сноса домов стал ходить по дороге на ДСК. Не помню когда пустили 11-й маршрут,но в детстве я с мамой ездил на кунцевский рынок продавать вишню. https://pastvu.com/p/747315?hl=comment-1613808 Возвращаясь к теме матвеевского павильона: В 11.12.2006 в 18:00, Зеркало сказал: Лет 10 назад среди жилых домов в Матвеевском стоял невесть откуда взявшийся остановочный павильон очень старого образца. Причем вряд ли притащенный просто так, ибо тяжелый очень. Если я правильно понял, павильон был тоже "деревенского типа", но металлический, из стальных листов? Бетонный утащить со своего места невозможно. Подобные, стояли до 80-х (или даже начала 90-х) на улице Обручева между Профсоюзной улицей и Севастопольским проспектом - видимо, с 60-х, когда организовывали здесь автобусное движение. Причём на некоторых остановках они были сдвоенные. Но дизайн был не такой, как у обычных загородных павильонов. Вот сейчас подумал - а не мог ли тот павильон притащить какой-нибудь местный коммерсант, чтобы переделать его под торговую палатку? В те времена торгаши как только не изгалялись. Изменено 17 апреля, 2019 пользователем leha7729 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 37 минут назад, Аккорд1970 сказал: Ну это же Кунцево, а не Очаково! Кунцево считался городом, и туда ходили междугородние на те времена автобусы №№ 35 и 45 Если мне память не изменяет то городом Кунцево все же не было а имело статус ПГТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha7729 Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 (изменено) С 1925 года - город. Постановление ВЦИК от 17 августа 1925 года Изменено 17 апреля, 2019 пользователем leha7729 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 29 минут назад, Андрюха77rus сказал: Если мне память не изменяет то городом Кунцево все же не было а имело статус ПГТ Оно было не просто городом, а чуть ли не самым большим по населению городом Подмосковья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 2 часа назад, leha7729 сказал: Нет, именно бетонный, какие были (и до сих пор есть) в деревнях! Наверное, единственный такой в Москве - во всяком случае других я не припоминаю. Такой?https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2Cskl%2Cstv%2Csta&ll=37.388171%2C55.770014&panorama[direction]=306.390041%2C3.633381&panorama[point]=37.387873%2C55.770876&panorama[span]=120.000000%2C77.660773&z=17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha7729 Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 Нет, конечно. Даже близко не похож. То была настоящая деревенская конструкция полностью из железобетонных плит. Наподобие этой: https://yandex.ru/maps/-/CCFTeM~~ (не знаю, через сколько лет устареет ссылка; ближе к Москве даже искать не стал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 22 часа назад, leha7729 сказал: Наверное, единственный такой в Москве - во всяком случае других я не припоминаю. На Южнопортовой остановка "Завод ЖБИ #7" в обе стороны из жб блоков. Видимо завод сам сооружал павильоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha7729 Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 (изменено) Возможно, т. к. павильоны встроены в бетонные заборы так, что наполовину находятся "внутри" них. Но очаковская остановка хоть и называлась "ДСК-2", но находилась в стороне от территории предприятия. Павильон был один - в сторону Аминьевского шоссе. Противоположный был стандартной стекляшкой (или его не было вообще? Помню, что в сторону станции автобусы останавливались прямо перед проходной). Сейчас остановка на этом месте называется "Очаковское шоссе, дом 16". Изменено 18 апреля, 2019 пользователем leha7729 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 А как давно бездействует линия на Орликовом переулке ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти