Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

на самом деле сомнительная необходимость его оставлять... связь Новокузнецкой и Пролетарской? крайне медленная даже в отсутствие пробок... про что-то более дальнее даже не говорю

вот съезд с Новоспасского на Симоновский куда интереснее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съезд действительно интереснее, но не сейчас, когда по Симоновскому валу осталась только подыхающая Угрешка. Не говоря уже о том что сейчас нет поворота с Симоновского вала на Новоспасский мост, а его введение сильно затруднит и без того весьма сложную ситуацию на данном перекрёстке. Теперь моя версия:

А - остаётся как сейчас.

35 - на постоянной основе Нагатино - Черёмушки, при этом отменяется 38к.

40 - режим работы на всё время движения.

45 Курский вокзал - Сокольники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 у нас получается самое слабое звено. Самый нужный участок - от сокольников до андроньевской площади. Ну а дальше до курского.

Только вот проблемка  с диспетчерской

Изменено пользователем Чужой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько хороших идей погубили эти диспетчерские!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай что ли? Ну это уже слишком спортивно! хотя идея не лишена здравого смысла. но МГТ на это не пойдёт, и диспетчера наверное не могут одновременно трамваи и троллейбусы обслуживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 Курский вокзал - Сокольники

Оно, конечно, красиво, вот только поток с Калитниковской на Андроньевскую и Волочаевскую существует. Да и на Андроньевской 20 + 43 по рабочим и только 43 по выходным - маловато.

 

 

35 - на постоянной основе Нагатино - Черёмушки, при этом отменяется 38к.

На Дубининской сейчас (до ремонта) хватает потока на все имеющиеся маршруты, ни к чему оттуда 35 убирать.

 

 

А - остаётся как сейчас.

Вот тут согласен.

 

Я бы ежедневный режим сделал бы 20, а не 40. А если уж совсем размечтаться, то можно 45 отправить с Новоконной через Волочаевскую - Акад. Туполева на Курский вокзал (с интервалом минут 20), а 25 продлить с Сокольнической Заставы через Красносельскую - Бауманскую - Волочаевскую до того же Курского вокзала. Этот вариант весьма сложен с точки зрения обмена выходов между депо, зато транспортное обслуживание Волочаевской существенно улучшится, а 25 соединит кучу линий метро. Для обмена выходов, например, октябрята могут отобрать у русаков 32, а русаки у бауманцев - 4 левый.

Изменено пользователем Марри
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку я на Волочаевской жил и во время многих ремонтов трамваи ходили до Курского то так, то сяк, то просто был заезд на Красноказарменную площадь, скажу, что на Волочаевской популярнее был вариант, когда с Волочаевской на Курскую трамваи шли через Андронниковскую площадь, нежели через Радио и набережную Академика Туполева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, а я так и предлагаю завернуть 25. А 45 оставить с 20минутным интервалом для обеспечения локальных связей Туполева, Калитников и Волочаевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такие мысли по оптимизации Октябрьских маршрутов при условии существования треугольника на Павелецкой.

А - оставляем в нынешнем виде.

40 - делаем ежедневным.

45 - оставляем в нынешнем виде (Сокольники-Курский)

20 - делаем ежедневным, убираем на участке Угрешская-Абельмановская и направляем к Новоконной.

при этом вагон, отправляющийся от конечной "Новоконная пл." на Курском переключается с 20 на 45 маршрут и следует в Сокольники,

на обратном пути на Курском переключается на 20 и едет к диспетчерской на Новоконную. В сумме 20+45 по протяжённости будет сравним

с другими Октябрьскими маршрутами - 24, 35, 43.

35 - привязать к диспетчерской в Нагатино, на Новоконной разворачивать как 40.

Как вариант - вместо Новоконной направить к Курскому, в компенсацию убранному с Пролетарки 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А - как есть сейчас (обслуживать октябрятами, в Апакова 38)

7 - обслуживать Русаками (вагоны с 32)

8 - Угрешская - 3я Владимирская (свои вагоны + вагоны с 12)

12 - отмена

20 - Новоконная - Курский.

25 - от Сокольников по 45 через Волочаевскую до Курского (обслуживать Бауманцами, свои вагоны + вагоны с 7)

32 - обслуживать октябрятами (вагоны с 45)

45 - отмена

46 - на Новоконную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 7 маловато вагонов останется.

В таком случае я бы вместо 7 в Русаки (под вагоны с 32) отдал бы 4л и 33.

А 7 бы не трогал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете окончания ремонтов и недалеких перспектив:

49 - ул. Ак. Янгеля (или Балаклавский) - Нагатино

3 - уменьшаем интервалы, можем пустить от Янгеля

16 - можно оставить, как короткий 3

35к - отмена, 47к - оставляем (Нужен пиковый короткий м-т, номер зависит от обслуживающего депо, как в данном случае повелось)) )

38, 38к без изменений

 

Что-то нужно придумать с 39 - из-за Ашана и обилия укоротов до Черемушек по вечерам и выходным он зачастую становится совсем призраком

 

А  - Чистые пруды - Новоконная (только по будням)

8 Угрешская - 3я Владимирская

12 Проезд Энтузиастов - Октябрьское трамвайное депо

20, 40 - отменяем

35, 43 - без изменений

43к - Угрешская - Пролетарская восстанавливаем по будням

45 Новоконная - заезд Курский - Сокольническая застава

24 Новогиреево - Волочаевская - Курский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете окончания ремонтов и недалеких перспектив:

49 - ул. Ак. Янгеля (или Балаклавский) - Нагатино

3 - уменьшаем интервалы, можем пустить от Янгеля

16 - можно оставить, как короткий 3

35к - отмена, 47к - оставляем (Нужен пиковый короткий м-т, номер зависит от обслуживающего депо, как в данном случае повелось)) )

38, 38к без изменений

 

Что-то нужно придумать с 39 - из-за Ашана и обилия укоротов до Черемушек по вечерам и выходным он зачастую становится совсем призраком

 

А  - Чистые пруды - Новоконная (только по будням)

8 Угрешская - 3я Владимирская

12 Проезд Энтузиастов - Октябрьское трамвайное депо

20, 40 - отменяем

35, 43 - без изменений

43к - Угрешская - Пролетарская восстанавливаем по будням

45 Новоконная - заезд Курский - Сокольническая застава

24 Новогиреево - Волочаевская - Курский

___

откуда взять выходы на 49?

Нынешний кусок, где 24 тм - единственный, хотите оставить без транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать 49 от Нагатина, то до Балаклавского и тогда можно убирать и 35к, и 47к.

1 сделать часы работы до окончания движения (т.е. до старта 3Н), 16 можно тоже укоротить

до Балаклавского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то нужно придумать с 39 - из-за Ашана и обилия укоротов до Черемушек по вечерам и выходным он зачастую становится совсем призраком

-------

А что тут делать? 14 надо усиливать до 5 минутных интервалов.

И еще хорошо бы пробить кольцо над станцией Пл.Гагарина. Для выезда на Вавилова.

 

 

 

А - Чистые пруды - Новоконная (только по будням)

----------

Меня всегда забавляли маршруты из серии "только по будням, только по выходным до 20.00" Транспорт или есть, или нет. Либо маршрут ходит всегда, либо он не нужен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В свете окончания ремонтов и недалеких перспектив:

49 - ул. Ак. Янгеля (или Балаклавский) - Нагатино

3 - уменьшаем интервалы, можем пустить от Янгеля

16 - можно оставить, как короткий 3

35к - отмена, 47к - оставляем (Нужен пиковый короткий м-т, номер зависит от обслуживающего депо, как в данном случае повелось)) )

38, 38к без изменений

 

Что-то нужно придумать с 39 - из-за Ашана и обилия укоротов до Черемушек по вечерам и выходным он зачастую становится совсем призраком

 

А  - Чистые пруды - Новоконная (только по будням)

8 Угрешская - 3я Владимирская

12 Проезд Энтузиастов - Октябрьское трамвайное депо

20, 40 - отменяем

35, 43 - без изменений

43к - Угрешская - Пролетарская восстанавливаем по будням

45 Новоконная - заезд Курский - Сокольническая застава

24 Новогиреево - Волочаевская - Курский

___

откуда взять выходы на 49?

Нынешний кусок, где 24 тм - единственный, хотите оставить без транспорта?

 

Имел ввиду 45 через наб. Ак.Туполева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

45 Новоконная - заезд Курский - Сокольническая застава 24 Новогиреево - Волочаевская - Курский

А в чём глубокий сакральный смысл изменения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меня всегда забавляли маршруты из серии "только по будням, только по выходным до 20.00" Транспорт или есть, или нет. Либо маршрут ходит всегда, либо он не нужен.

~~~~~~~~~~~~~~~

Есть, например, Мега, работающая до 23:00. Зачем гонять автобусы до часу ночи? Также и здесь маршрут может быть не нужным после наступления определённого часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

25 - от Сокольников по 45 через Волочаевскую до Курского (обслуживать Бауманцами, свои вагоны + вагоны с 7)

ти

___________________________

Думаю, что в целом направление идеи верное.Сам стал пользоваться связкой 25+45, в отличии от метро с пересадкой, в трамвае сидя, ехать удобнее.Видел на "Сокольнической заставе", что не только я пересаживаюсь с 25 на 45, и наоборот.В этом смысле, 25 с его интервалами создал новые транспортные связи.

 

Я бы продлил 45 до Богородского, вариант 2 - до Ростокино, вариант 3 - до Уржумской ул. Кстати, пора этому кругу дать нормальное название "Свиблово" и легализовать его двусторонний характер с врезкой стрелок со стороны Медведково.Когда вагоны разворачиваются задним ходом, это не совсем нормально

Изменено пользователем Маркус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

49 - ул. Ак. Янгеля (или Балаклавский) - Нагатино

-------

49 - Ул. Красного Маяка - Нагатино :nyam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, например, Мега, работающая до 23:00. Зачем гонять автобусы до часу ночи?

 

Даже в Меге есть заведения, работающие и после этого часа - всякие там кинотеатры, рестораны и Оби. Кроме этого, есть еще всякий там обсуживающий персонал, которому автобус может оказаться удобнее чемп корпоративная развозка.

 

Возможно с экспрессами можно закрыть глаза на эти заведения, но вот почему всеостановочные 10 и 655к работают только до 22 часов - совсем непонятно.

Зато 10-ый работает аж с 5.30 утра. Никак челноков с баулами на садовод возит.

 

Т.е. время работы сделано ему неоптимальным, формально автобус есть, реально он и 10 % своего целевого пассажиропотока не осваивает из-за таких выкрутасов с режимом работы.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато 10-ый работает аж с 5.30 утра. Никак челноков с баулами на садовод возит.
Самое поразительное, что едет от метро он отнюдь не пустой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что возникла мысль. А что, если 34 маршрут завернуть на Новоконную, а 36-й в Новогиреево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну внесу и я свои 5 копеек, как любитель покататься на трамваях там.

По Чертановской:

1) Нагатино - Академика Янгеля нужен однозначно. Допустимо до Красного Маяка, но не до Балаклавки.

2) 16 маршрут не нужен, как и 3ий до Балаклавки. Нужно их совместить в один маршрут ну например Красного Маяка - Чистые пруды или Янгеля - Калужская площадь. Направление после Тульской почти не важно, потому как никто не поедет, а важна стабильность связи Чертановская - Тульская.

В случае реализации всего этого можно немного ободрать 1цу.

1 Моск рынок - Янгеля, 49 Маяка - Нагатино, 3 Чистые - Янгеля, 16 отменен с передачей вагонов на 3.

 

По Нагатино:

Однозначно нужен 35к (47к), а вот зоопарк из 47 и 35 которые друг друга дублируют на 80% не нужен, они и сейчас после Нагатинской везут воздух (у нас же "49" до Янгеля есть еще).

Поэтому предлагаю сохранить кого-то одного как "пару" к маршруту с Чертановской. Допустим 47 до Калужская - Нагатино, тогда как 3ий Чистые Пруды - Янгеля. 35 отменяем.

47 Калужская - Нагатино, 47к Нагатино - Котлы (увеличен выпуск), 49 Нагатино - Маяка.

 

По остальному Югу и бульварам:

Все неплохо, только наверное я бы обрезал 39 по Новоданиловскому (из-за нестабильности), восстановил бы А ежедневно по старому маршруту, а 38ой бы прокачал (35ый отменили). Но! Кроме этого я бы 12ый перенаправил от Пролетарской по нынешнему "А" до Чистых прудов.

14 Университет - Калужская, 26 Университет - Калужская, 38 Черемушки - Пролетарская, 39 Университет - Новоданиловский, А Чистые - Калужская, 47 Калужская - Нагатино, 12 Чистые - пр.Энтузиастов.

 

По пролетарскому кусту:

46ой до Пролетарки бесполезен, поэтому предлагаю его завернуть на Новоконную, а 8ку отправить на Угрешскую. С остальными так:

8 Угрешская - 3 Владимирская,

46 Новоконная - Подбельского через пл.Ильича, пр.Буденного,

45 Угрешская - Красноказарменная пл,

43 Курский вокзал (дисп "Б") - Партизанская через Волочаевскую, Госпитальный,

20 отменить совсем.

 

По части остальных маршрутов:

25 продлить до Курского через Волочаевскую (компенсация укорота 45ого),

24, 37, 50 сохраняем,

32 укорачиваем до Семеновской, добавляем вагонов,

2, 4, 13, 34, 36 сохраняем,

запускаем Детский Санаторий - Уржумская улица на постоянной основе засчет 29ого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 Новоконная - Подбельского через пл.Ильича, пр.Буденного,

**********************************************

Связь Преображенка-Лефортово рушить не стоит.

И 2 маршрута Преображенка-Будённого это много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что возникла мысль. А что, если 34 маршрут завернуть на Новоконную, а 36-й в Новогиреево?

 

Ну, Новоконка, ИХМО, лишнее. В идеале - построить кольцо на площади Ильича и до туда.

ЗЫ в своё время была похожая идейка: 34 - до Новоконки/Пролетарки; а 37 через преобрагу, взамен 25/33 продлить до Курского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.