Jump to content

Recommended Posts

46 минут назад, portenos сказал:

А если и к ГЗЛ, то тогда и Тм49 надо будет сделать на "Витязях", у них провозная способность почти как у Каховской линии метро

Спасибо, конечно. На Коломенской сейчас только этого потенциального потока не хватает.

Но в реальности таким крюком почти никто не поедет.

Link to post
Share on other sites

Да, на Тм49 из поедут прежде всего те, кому из Чертаново нужна Коломенская и в меньшей мере центр ГЗЛ. Но при закрытии участка Каховской линии всё равно на Тм49 будут ехать больше

Link to post
Share on other sites

Учитывая, что на Тм49 в последнее время увеличились интервалы, ему скорее всего вообще отмена грозит.

Link to post
Share on other sites
В 27.03.2019 в 14:27, Любезный сказал:

И получить таким макаром менее стабильный маршрут?

То есть поганый опыт полного исчезновения транспорта в связи с трамом 50 до Новослободской никого ничему не учит...

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Snark сказал:

Учитывая, что на Тм49 в последнее время увеличились интервалы, ему скорее всего вообще отмена грозит.

По осени в контанктиках ходили такие слухи

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Snark сказал:

Учитывая, что на Тм49 в последнее время увеличились интервалы, ему скорее всего вообще отмена грозит.

 

Да и Аллах с ним. Добавить эти выходы на 16 и то пользы больше будет.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Знающие трамвайную тему подскажите, где въезд на СВАРЗ (Бабаевская ул) трамвайные пути используются  только для движения из/в депо? 

 

 

Edited by М.Михаил
Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, М.Михаил сказал:

только для движения из депо?

Да

Но говорят там можно и пассажиром проехатся

Link to post
Share on other sites
В 16.04.2019 в 17:19, Хлорка сказал:

Да

Но говорят там можно и пассажиром проехатся

 

Можно. 9 из/в депо берут пассажиров.

Edited by Klessk
Link to post
Share on other sites

Кстати, а возможность строительства линии в конце улицы Матросская Тишина не рассматривается?

Это позволило здорово бы сократить нули при следовании в/из депо со стороны Преображенской улицы.

Link to post
Share on other sites

Туда Б хотели сунуть одно время с оборотом через депо. Но частников решили хватит.

Link to post
Share on other sites

Свершилось. На перекрёстке Чертановской/Симферопольского и Балаклавского поставили трамвайный светофор, на котором разрешаюший сигнал загорается, когда гаснет стрелка левого поворота. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, art_b сказал:

Свершилось. На перекрёстке Чертановской/Симферопольского и Балаклавского поставили трамвайный светофор, на котором разрешаюший сигнал загорается, когда гаснет стрелка левого поворота. 

Имеется ввиду сигнал в виде буквы Т?

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Sagaro-san сказал:

Имеется ввиду сигнал в виде буквы Т?

Он самый. Лунно-белого цвета. 

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Возможно ли 32 и 34 объединить в один маршрут. И тогда возникнет прямая связь между концом АПЛ и удалёнными от метро местами Лефортово

Link to post
Share on other sites

Заезд на Малую Семеновскую нельзя для такого объединенного маршрута? Но 34 и в существущем виде не только укороченный вид 11, но и социальный маршрут

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, portenos сказал:

Заезд на Малую Семеновскую нельзя для такого объединенного маршрута? Но 34 и в существущем виде не только укороченный вид 11, но и социальный маршрут

зачем? через год открывается метро в Лефортово - линия трамвая будет тухнуть. Всё, что спасёт - это восстановление трамвая через Госпитальный мост. Двух маршрутов в Лефортово - 43 и 46 - в нынешней конфигурации сети будет более, чем достаточно. По хорошему - всё что нужно, то это перенос трамвайного кольца на метро "Партизанская" под эстакаду СВХ с организация пешеходного перехода через Ткацкую улицумежду мостами Окружной железной дороги и СВХ. И сделать конечную для 43 и двухсторонний заезд для 34. 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Некиш сказал:

Всё, что спасёт - это восстановление трамвая через Госпитальный мост.

 

10 часов назад, Некиш сказал:

По хорошему - всё что нужно, то это перенос трамвайного кольца на метро "Партизанская" под эстакаду СВХ с организация пешеходного перехода через Ткацкую улицумежду мостами Окружной железной дороги и СВХ. И сделать конечную для 43 и двухсторонний заезд для 34. 

Уверен, ни того, ни другого сделано не будет.

Link to post
Share on other sites

Смысл линии через Госпитальный понятен, а вот смысл переноса кольца на Партизанской - нет. Зачем его переносить, когда сейчас остановка 32 трамвая ближе всего к метро?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, FanatOT сказал:

Смысл линии через Госпитальный понятен, а вот смысл переноса кольца на Партизанской - нет. Зачем его переносить, когда сейчас остановка 32 трамвая ближе всего к метро?

Может чтобы было поближе к концу Ткацкой улицы и поперечных к ней

Link to post
Share on other sites
1 час назад, FanatOT сказал:

Смысл линии через Госпитальный понятен, а вот смысл переноса кольца на Партизанской - нет. Зачем его переносить, когда сейчас остановка 32 трамвая ближе всего к метро?

ближе у 11, 12 и 34. единственно через подземный переход. Да и остановка совмещённая, если кто едет на Щербаковскую - хотя мало таких. Смысл в МЦК - по сути трамвай с Первомайской не подвозит к станции Измайлово - от остановок трамвая идти более 500 метров, а с Щербаковской - трамвай 32 - это приходится скакать через мост. Вместо стоянки можно сделать хорошее кольцо - не знаю, как там по коммуникациям

Edited by Некиш
Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Некиш сказал:

Смысл в МЦК - по сути трамвай с Первомайской не подвозит к станции Измайлово - от остановок трамвая идти более 500 метров

Не надо изобретать велосипед. Из Измайлова уже давно есть удобный 22-й троллейбус, который удобно подъезжает к МЦК.

А со стороны Щербаковской нынешняя конечная 32 и так достаточно близка к МЦК.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Хлорка сказал:

Ихмо, от фортунатовской будет если не быстрее, то одинаково

Тогда уж от остановки 311 "Окружной проезд", она ещё ближе.

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Хлорка сказал:

Ихмо, от фортунатовской будет если не быстрее, то одинаково

От троллейбусной. Но она только в сторону области.

Можно было бы реконструировать кольцо на Партизанской и организовать заезд трамваев со стороны 16 Парковой - оттуда до подьема на МЦК относительно приемлемое расстояние.

22 в утренний пик стоит в пробках вместе с машинами. Трамваю в этом плане проще.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...