Перейти к содержанию

Остановки


Рекомендуемые сообщения

Додумались..

 

Вводится дополнительная остановка

 

С 29 сентября 2014 года на маршрутах автобуса №№ 189, 222 вводится дополнительная остановка вводится дополнительная остановка «Чонгарский бульвар» (по требованию) по Чонгарскому бульвару при следовании к метро «Каховская», совмещенная с одноименной остановкой маршрутов автобуса № 651, троллейбуса №№ 60, 72.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvoditsja-dopolnitelnaja-ostanovka-b56bf17a25/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Додумались.. Вводится дополнительная остановка С 29 сентября 2014 года на маршрутах автобуса №№ 189, 222

ИМХО, нафиг не нужна - будет теперь тормозить и хлопать дверью из-за ожидающих троль+запирать перекресток(троли сзади). там до Каховской пройти 150 метров, троли ходят в 100500 раз чаще, для выходящих на Симф. бульвар есть трамваи. Мне бы ввести на нем остановку Каховская-Западный при следовании на к/ст, совмещенную с остановкой 218к и 786. А то пересадки с трамвая на 57, 168 и 218к нормальной нет - или  мучать троль или пешком через переходы от 222-189 идти до зачем-то перенесеной чуть ли не до поликлиники остановки 218к и 168.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это  больше для высадки

Тех, кому религия не позволила сесть или пересесть в трамвай? Зная МГТ, водитель будет тормозить всегда при наличии паксов на остановке, а там они есть всегда, т. к. это путь к метро+троллейбус ждут. Еже ли бы по уму, то давно нужны остановки "по требованию изнутри", но якобы формально даже "по требованию" нигде не прописана особенным образом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень неудачно перенесли остановку "Каширское шоссе" для маршрутов 37, 471 и 717 на внутренней стороне МКАД. Всё это связано с реконструкцией клеверной развязки, но вот данная остановка совершенно небезопасна: ширина не более двух метров, при отсутствии автобусов более 10-ти минут толпа растягивается как будто в очереди на посадку. При ДТП с вылетом машины на остановку в кювет слетят и пассажиры, уклон там порядка 40-50%. Единственный плюс: нелегальные такси сейчас паркуютя не на самой остановке, а в кармане при выходе из перехода. Кстати, второй пролёт перехода к бывшей остановке уже снесли, там будет как раз выезд с Каширки со стороны области. Так что остановку вряд ли вернут на прежнее место и переименовать её нужно обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, а реально у 263 и 67 на Автозаводской нет общей остановки(сужу по ЯК)?

ИМХО, 263 стоит ввести 2 банальные остановки: м. Коломенская и м. Автозаводская(если её реально нет). На первой огромная масса народу ждет автобус до ЮРВ, а 263, самый и без того малозанятый(с 299, 608, 607 и 156 не сравнить) проезжает остановку(м. Колом. сев.) мимо. Вторая, думаю очевидна - таки бытрее сесть в первое пришедшее, чем ждать отдельно 263 и 216.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подскажите пожалуйста, а реально у 263 и 67 на Автозаводской нет общей остановки(сужу по ЯК)?
Они на разных улицах даже останавливаются: 263 на Автозаводской, а 67 на Мастеркова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, а реально у 263 и 67 на Автозаводской нет общей остановки(сужу по ЯК)?

ИМХО, 263 стоит ввести 2 банальные остановки: м. Коломенская и м. Автозаводская(если её реально нет). На первой огромная масса народу ждет автобус до ЮРВ, а 263, самый и без того малозанятый(с 299, 608, 607 и 156 не сравнить) проезжает остановку(м. Колом. сев.) мимо. Вторая, думаю очевидна - таки бытрее сесть в первое пришедшее, чем ждать отдельно 263 и 216.

И 291 в ту же оперу надо, тоже имеет только одну Коломенскую в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это осталось с тех времён, когда толпища  с коломенской отправлялась в сторону ЗиЛа, и поэтому даже одинаково идущие маршруты разнесли по разным остановкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они на разных улицах даже останавливаются: 263 на Автозаводской, а 67 на Мастеркова

67 на Автозаводскойсудя по Яндексу останавливается напротив дома 17, но 263 проезжает её мимо и останавливается уже после поворота на Мастеркова.

 

 

И 291 в ту же оперу надо, тоже имеет только одну Коломенскую в центр.

Этот хоть глаза не мозолит, т. к. редкий :) До кучи и 216 надо вспомнить.

 

 

Это осталось с тех времён, когда толпища  с коломенской отправлялась в сторону ЗиЛа, и поэтому даже одинаково идущие маршруты разнесли по разным остановкам.

Толпища comeback - до строительства Технопарка. По хорошему, надо продлить все маршруты до Коломенской до 13 автобусного парка, но ес-но даже если бы МГТ согласился на изменение маршрутов, там нет остановок и нормальной УДС на территории БЦ(хотя на ней есть остановки и БВшки разворачиваются, но явно не по ГОСТу), а дождаться строительства посадочных площадок на Пр. пр-де да еще перед поворотом на поворот на мост - быстрее метро построят. Сейчас в пики народ забивает 156 и 670 по самое не хочу на 1 остановку, а те, кому надо дальше, тоже должны участвовать в этой толпе на посадку + простаивать внутри автобуса. 901 бы решил проблему - дальше никому не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в пики народ забивает 156 и 670 по самое не хочу на 1 остановку, а те, кому надо дальше, тоже должны участвовать в этой толпе на посадку + простаивать внутри автобуса.

См. тему про ночные маршруты, там дан бесплатный совет, как добраться до Технопарка сидя и не париться в толпе на посадку. А меньше чем через год откроют метро.

В конце-концов спиши расписание 216, 291, 263 и езди также в полупустом автобусе.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А у этого офисного контингента мозгов дойти до остановки к/т "Орбита" и доехать до ЮРВ сидя (пусть и с разницей в 10 минут) не хватает? Ну давитесь в дверях тогда дальше...

Честно говоря, ответ довольно хамский и не в тему:

1) с разницей в 10 минут можн доехать бесплатно и без походов пешком(т. к.  пешком идти еще 5-7 минут и по ветру).

2)Если так важно сесть без давки, быстрее уж будет от м. Коломенская юж. - там почти все останавливаются, но пара-тройка минут съестся на стояние в пробке+ посадку. Я только сейчас заметил, что 670е там тоже останавливаются, надо бы проверить. без 156 обойтись можно. Еще летом была причина, по которой было удобнее выйти северный - хвост очереди на корпоративные оттуда легко оценить и иногда он был маленький, но сейчас БЦ "заселили" по полной+ кончились отпуска+ухудшилась ситуация на дорогах+ эти умники от транспорта решили пустить часть автобусов от Автозаводской - в итоге ни там, ни там(вечером, когда все идут на Коломенскую, лучше)

3)Расписание 263, 216 и 291 утром в пик  :clapping: Ага, я из-за этого раньше МГТ пользовался вместо корпоративных по расписанию(не тут) - расписание а)не выполнятеся б)хрен успеешь вовремя :) в) у МГТ расписание не выполняется в 100 раз чаще, чем у "корпоратиного" - этот то под него подстраивается и выходы не срезает(хотя бывало 2 раз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) с разницей в 10 минут можн доехать бесплатно и без походов пешком(т. к.  пешком идти еще 5-7 минут и по ветру).

Так тебе шашечки, ехать или что?

Нет там такой толпы, чтобы было невозможно залезть в автобус, а как доехать с комфортом, я тебе подсказал. Дальше уж решай сам, хоть пешком через мост иди.

 

 

 

2)Если так важно сесть без давки, быстрее уж будет от м. Коломенская юж. - там почти все останавливаются, но пара-тройка минут съестся на стояние в пробке+ посадку. Я только сейчас заметил, что 670е там тоже останавливаются, надо бы проверить. без 156 обойтись можно.

У 670 и 156-го там только высадка, посадка у северного входа.

 

 

 

б)хрен успеешь вовремя :)

Своевременный выход из дома сильно упрощает возможность попасть вовремя на рабочее место :).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У 670 и 156-го там только высадка,

Значит двери открывают) Получается, надо туда ходить: 100% автобусов и сесть в первый пришедший можно.

 

 

 

Нет там такой толпы, чтобы было невозможно залезть в автобус

При определенном количестве совпадений неприятных событий, народу там становится много, но не всегда, да. Сегодня вот сидя ехал и рядом куча мест, ну тык это с опозданием от 9-00)) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

67 на Автозаводскойсудя по Яндексу останавливается напротив дома 17, но 263 проезжает её мимо и останавливается уже после поворота на Мастеркова
Я и забыл про нее. Но та остановка преимущественно работает только на выход, тк следующие ближе к метро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 3 октября 2014 года остановка «Метро «Семеновская» по улице Измайловский Вал при следовании к метро «Преображенская площадь» для маршрута трамвая № 36 перенесена и совмещена с одноименной остановкой трамваев №№ 11, 46. На остановке организована посадка в два вагона одновременно.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/perenos-ostanovki-55/

Собственно, пара вопросов

1. Это навсегда или только на время ремонта?

2. Всегда ли он там останавливался? Если нет, то когда перенесли и зачем (тут скорее всего, чтобы не мешал "краснобогатырским" маршрутам)(или следствие ввода рогатины?)

3. Связанно ли это с укоротами 36 до семёновской?

Изменено пользователем Свинокоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 3 октября 2014 года остановка «Метро «Семеновская» по улице Измайловский Вал при следовании к метро «Преображенская площадь» для маршрута трамвая № 36 перенесена и совмещена с одноименной остановкой трамваев №№ 11, 46. На остановке организована посадка в два вагона одновременно.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/perenos-ostanovki-55/

Собственно, пара вопросов

1. Это навсегда или только на время ремонта?

2. Всегда ли он там останавливался? Если нет, то когда перенесли и зачем (тут скорее всего, чтобы не мешал "краснобогатырским" маршрутам)(или следствие ввода рогатины?)

3. Связанно ли это с укоротами 36 до семёновской?

 

1. Очень надеюсь что навсегда.

2. По крайней мере последние 11 лет 36-й останавливался отдельно.

3. Думаю, что это одна из причин переноса.

 

Очень правильно сделали. Я пользуюсь этой остановкой ежедневно, как и многие другие пассажиры, стою обычно между остановками, посерединке. Теперь всё будет в одном месте и посадка в два вагона. По моему вполне удобно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кольца правда будет чуть сложнее выезжать...

Думаю, что это не страшно. Там водители трамваев при помощи жестов и звуковых сигналов, как правило, разбираются - кому проехать вперёд, а кому следует подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, 36-й теперь останавливается вместе с остальными, но с трафаретами МГТ опять учудил. Там, где теперь по идее не останавливается ничего, висит трафарет с номерами 36 и... 46 !

А на "новой" посадке 36-го на трафарете указаны 11 и 46.

Таким образом людей ожидающих 36-й на старом месте неизбежно ждёт небольшая оздоровительная пробежка за проехавшим мимо вагоном, а 46-й, согласно трафаретам, должен останавливаться у Семёновской два раза. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

958 вводят Новобутаково.

Могли бы и "Больницу" ввести, для пересадки в Куркино было бы полезно. С одной стороны, появился бы маршрут Речной вокзал - Куркино, с другой - была б поддержка 959му (пересадка с 268).

Хотя в свете последних решений по МГТ в области эти маршруты ожидают ещё большие приключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ИМХО, нафиг не нужна -

В этом году, при каком-то трамвайном затыке в Чертанове водилы 189-го унд 222-го открывали по требованию на Чонгарском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

958 вводят Новобутаково.

Могли бы и "Больницу" ввести, для пересадки в Куркино было бы полезно. С одной стороны, появился бы маршрут Речной вокзал - Куркино, с другой - была б поддержка 959му (пересадка с 268).

Хотя в свете последних решений по МГТ в области эти маршруты ожидают ещё большие приключения.

Эту пару все равно отменять собирались, ввод остановки вообще не понятен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На соседнем форуме пишут, что 959 вообще хотят обрезать по Куркино.

http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=18576&view=findpost&p=722759

Впрочем источник так себе - вполне могли навешать лапшу на уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее 958, ибо нужда в маршруте Речной - Куркино есть, а 959 имеет дублеры в виде 212 и 268 и весь его + полуэкспресс до Митино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На УАЯ вроде отменили УАЯ-южную для автобусов, идущих по Варшавке в центр. Останавливаются троллейбусы и поворачивающие (682,643,864).
Еще висят объявы о вводе УАЯ-северной для 797 и вводе подольских курсантов для 683.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чётной стороне ул. Янгеля между выходом из метро и перекрёстком с Кировоградской ул. сделали карман, похоже, хотят перенести остановку, чтобы 147, 147к после разворота у метро тоже останавливались. С одной стороны хорошо, ибо автобусы не будут проезжать мимо метро, с другой до остановки придётся немного прочапать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.