Перейти к содержанию

Закрытие Станции "бауманская"


Maryak

Рекомендуемые сообщения

 

Кстати, начинаю морально готовиться к шквалу звонков от людей различной степени знакомства с вопросом "Как лучше ездить от точки Х до Бауманской" ;) .

Деньги берите с них :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, вот только это всё не означает, что заменяющие маршруты надо прокладывать так, как проще дебилам. По-хорошему, их надо прокладывать так, как стоило бы распределить пасспотоки, а пассажиры пусть подстраиваются - учатся думать, смотреть карты, консультироваться у знакомых. Разумеется, если речь идёт о длительной замене, а не о том, что было на ТКЛ с открытием Спартака и на СЛ в каникулы.

На Бауманской всё правильно сделали. Маршрут М для дебилов, а Тм Б и усиление прочих, для тех, кто поумнее. А пока народ додумается, станцию уже откроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если сделать кольцевик Бауманская - Новорязанская - Комсомольская - Красносельская - Ольховская - Бауманская

А посадка-высадка в таком разе выходит по нечетной стороне, где-то на Елоховской площади? Не самый удобный вариант в свете того, что основной клиент Бауманской - из квартала южнее Спартаковской. В этом плане принятое решение с посадкой в районе бывшего рынка значительно удобнее для большинства. Район же севернее Спартаковской, в принципе, быстрее пешком до Красносельской дойдет, там меньше километра везде.

Да и потом, это всё узкие улочки - там даже выделенки не сделать. А без выделенки стабильность движения будет совсем никакая.

А насчет "треснет" я имел ввиду не место под посадку, а пропускную способность самого входа на станцию Красносельская - эти узенькие крутые лесенки... Там и так увеличится поток за счет пешеходов и уже могут быть проблемы в пик, куда уж их еще подвозом усугублять.

К сожалению, Курская - единственное место, куда можно попытаться привезти такую ораву народа и избежать при этом смертоубийства.



 

 

Тм Б и усиление прочих, для тех, кто поумнее

Вот не уверен я, что Тм Б - для тех кто поумнее. Если они не планируют отключать турникеты в трамваях, то посадка будет длиться минут по 10 в каждый и линия будет больше стоять чем ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом плане принятое решение с посадкой в районе бывшего рынка значительно удобнее для большинства. Район же севернее Спартаковской, в принципе, быстрее пешком до Красносельской дойдет, там меньше километра везде.

Кто сказал про посадку в районе рынка? Там только ОРП, посадка на существующих трамвайных остановках, которые в свою очередь относятся за перекрёсток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот не уверен я, что Тм Б - для тех кто поумнее. Если они не планируют отключать турникеты в трамваях, то посадка будет длиться минут по 10 в каждый и линия будет больше стоять чем ехать.

 

Да ладно, сейчас же там никто не садится по 10 минут в существующие трамваи, хотя наполняются они очень даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А посадка-высадка в таком разе выходит по нечетной стороне, где-то на Елоховской площади?

Посадка-высадка в таком разе у домов 17-25 по Спартаковской. От метро - один переход и 70-100 метров пешком.

 

 

Да и потом, это всё узкие улочки - там даже выделенки не сделать. А без выделенки стабильность движения будет совсем никакая.

Узкие, зато свободные - пробок там даже в самый час пик не видел.

 

 

А насчет "треснет" я имел ввиду не место под посадку, а пропускную способность самого входа на станцию Красносельская - эти узенькие крутые лесенки... Там и так увеличится поток за счет пешеходов и уже могут быть проблемы в пик, куда уж их еще подвозом усугублять.

Кольцевик на Комсомольской соберёт намного больше народу, чем на Красносельской. Да и на её выходе я особых толп не замечал по дороге на работу.

 

 

На Бауманской всё правильно сделали. Маршрут М для дебилов, а Тм Б и усиление прочих, для тех, кто поумнее.

Вот только ради того, чтобы дебилам не дай бог не пришлось шевелить мозгами, раком ставят всё движение на участке от Курской до Бауманской. Да и автобусов такое решение требует больше, чем упомянутый кольцевик плюс усиление имеющихся маршрутов (в первую очередь, АТ25, Тб24 и трамваев).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот не уверен я, что Тм Б - для тех кто поумнее. Если они не планируют отключать турникеты в трамваях, то посадка будет длиться минут по 10 в каждый и линия будет больше стоять чем ехать.
А ещё там периодически случаются дтп на путях и линия в итоге встаёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ещё там периодически случаются дтп на путях и линия в итоге встаёт.

 

Периодически они случаются по всему городу. А конкретно там - не чаще, чем везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот не уверен я, что Тм Б - для тех кто поумнее. Если они не планируют отключать турникеты в трамваях, то посадка будет длиться минут по 10 в каждый и линия будет больше стоять чем ехать.
А ещё там периодически случаются дтп на путях и линия в итоге встаёт.

 

Патрули уже готовы:

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто сказал про посадку в районе рынка?

Проект организации движения. В этой теме где-то выше ссылки публиковались.

Собственно, там планировалось много посадочных площадок по всей Бауманской улице, начиная от бывших трамвайных остановок, да, и до Аптекарского переулка. Поскольку очевидно, что за 53 секунды автобус до жесткого мяса не набить, то это будет делаться параллельно в нескольких местах, так что 53 секунды должно выходить только в среднем.



 

 

Узкие, зато свободные - пробок там даже в самый час пик не видел.

Так они свободные, пока туда поток автобусов не зашел. А зайдет - сразу не будут свободными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проект организации движения. В этой теме где-то выше ссылки публиковались.Кто сказал про посадку в районе рынка?

Собственно, там планировалось много посадочных площадок по всей Бауманской улице, начиная от бывших трамвайных остановок, да, и до Аптекарского переулка. Поскольку очевидно, что за 53 секунды автобус до жесткого мяса не набить, то это будет делаться параллельно в нескольких местах, так что 53 секунды должно выходить только в среднем.

 

Там, кстати, уже стройка полным ходом идёт. Видимо, вот для чего оттуда ещё полгода назад штрафстоянку убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там зелененьким выделен более конкретный сектор. А так - какие там помехи-то? ТТК в тоннель уходит, мостов через речку хватает.

Через речку в общем да, через железку поменьше. А 1.4 раза разницы легко получается за счет одной только сетки улиц (заборы и дома, насквозь которых не пройти). Зеленое как раз похоже на реальные, а не геометрические 1200 м.

 

На Бауманской всё правильно сделали. Маршрут М для дебилов, а Тм Б и усиление прочих, для тех, кто поумнее. А пока народ додумается, станцию уже откроют.

И в итоге дебилы садятся в все двери и едут по выделенке, а те, кто поумнее стоят в очереди в одну дверь, а потом в пробках. Хочу быть дебилом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И в итоге дебилы садятся в все двери и едут по выделенке

Главное не попасть в пробку из самих автобусов:)



А то при таком-то интервале...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот этим-то мне и не нравится сама идея организации М от Курской вместо раскидывания этих же автобусов по линиям имеющегося НОТ...

 

Тебе не нравится, но ориентироваться всё-же нужно на большинство. А меньшинство и так не пропадёт...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Бауманской всё правильно сделали. Маршрут М для дебилов, а Тм Б и усиление прочих, для тех, кто поумнее. А пока народ додумается, станцию уже откроют.

Это не закрытие на 1-2 дня. Не стоит забывать, что главный источник информации для дебилов - агентство ОБС. А оно работает всегда. так что через недельку- другую каждый найдёт свой запасной аэродром, и потоки сформируются. И неплохо бы ответственным лицам мониторить ситуацию и под неё корректировать НТ. ИМХО, но М с инт. менее 1 мин будет не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там будут какие угодно интервалы, при условии, что в вечрений пик от Курской до Земляного Вала может ехать до 1 часа.

22 машины - интервал 1 мин разве что при полном выпуске, а это не все время работы маршрута будет.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там будут какие угодно интервалы, при условии, что в вечрений пик от Курской до Земляного Вала может ехать до 1 часа.

22 машины - интервал 1 мин разве что при полном выпуске, а это не все время работы маршрута будет.

Ну вроде как там физически полосу выделить хотят.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделают, то хорошо, но выделять нужно будет основательно, а то я наблюдал, как отгороженную посадку "П" машинами заставляли у мэрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

22 машины - интервал 1 мин разве что при полном выпуске,

 

В конкурсной документации указан ежедневный выпуск 55 машин. На картинке, где 22, наверное, это ошибка.

А еще на схеме указан автобус "А" (78к), но параметры выпуска на него нигде не указаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё там периодически случаются дтп на путях, и линия в итоге встаёт.

 

 

Да, и ещё такие заметки:

1. 4-й (!) месяц не работает некогда автоматическая стрелка при повороте с Краснопрудной на Ниж. Красносельскую. Хотя единственный плюс - она одна из немногих с подогревом, поэтому дополнительное время не тратится на "чистку".

2. Далее - в часы "пик" пробки из трамваев маршрутов 37, 45, 50 при повороте на Краснопрудную достигают 6-10 единиц. 

3. Светофорный цикл на упоминавшемся в п. 1 повороте позволяет пропускать только один вагон (37, 50 и Б, стало быть). 

4. Маршрут № 50 сам по себе имеет небольшие интервалы движения, поэтому часто едут гуськом по 2-4 вагона. 

5. Пробки в часы "пик" при повороте от трёх вокзалов на Каланчёвскую немыслимы. Иногда (уж 1-2 раза в неделю точно) там "разруливает" движение гаишник, который в реальности по 30+ (!) минут не пропускает трамвай, в итоге очередь достигает 20-30 вагонов. Сам же цикл светофора, опять же, позволяет проехать только одному вагону (в редких случаях - два, но с несоблюдением дистанции).

И т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам же цикл светофора, опять же, позволяет проехать только одному вагону (в редких случаях - два, но с несоблюдением дистанции).

 

 

А там такая же проблема как на Щуке и всем известна - сцеплять вагоны надо опять учиться и будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там такая же проблема как на Щуке и всем известна - сцеплять вагоны надо опять учиться и будет счастье.

 

 

А может проще для начала попробовать позабрасывать, скажем, тот же ЦОДД на предмет пересмотра светофорных циклов? Хотя бы в пользу 10-15 секундного улучшения.

Опять же, системы (применимо к маршрутам, проходящим мимо Бауманской) - это что-то из разряда параллельной реальности. Даже хотя бы потому, что второй вагон на таких поворотах (на таких узких улочках да с такими пробками) просто не увидишь.

 

Кстати, в том месте ещё некисленькая такая негабаритная кривая + обесточенный участок (пересечение с троллейбусной сетью), что усложняет проезд даже с несоблюдением дистанции (которая при V<20 км/ч - 60 м, а более - аж 120). Желающим советую понаблюдать, как этот перекрёсток проезжается (и через сколько секунд после погасания разрешающего сигнала вагоны ещё находятся на перекрёстке).

 

Изменено пользователем Vesti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5. Пробки в часы "пик" при повороте от трёх вокзалов на Каланчёвскую немыслимы. Иногда (уж 1-2 раза в неделю точно) там "разруливает" движение гаишник, который в реальности по 30+ (!) минут не пропускает трамвай, в итоге очередь достигает 20-30 вагонов. 

 

30+ - он не офигел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще на схеме указан автобус "А" (78к), но параметры выпуска на него нигде не указаны.

А это просто "Автобус", как "А 40" , "А Н3 40 М" или "Тб Б"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Через речку в общем да, через железку поменьше.

 

А за железкой это уже зоны обслуживания Красносельской и Электрозаводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тебе не нравится, но ориентироваться всё-же нужно на большинство.

Ну, это уже вопрос политических воззрений:) Лично я считаю, что большинством нужно управлять, а не ориентироваться. Причём в данном случае это очень заметно - народ поедет именно так, как пропустят М, потому что его пропиарят как основной метрозаменяющий маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А еще на схеме указан автобус "А" (78к), но параметры выпуска на него нигде не указаны.

А это просто "Автобус", как "А 40" , "А Н3 40 М" или "Тб Б"
Только там почему-то указан Тб 25 вместо А Т25.

А ещё на Казакова аншлаг 78го стащили. Может, на время закрытия он опять будет идти через Сыромятническую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лично я считаю, что большинством нужно управлять, а не ориентироваться. Причём в данном случае это очень заметно - народ поедет именно так, как пропустят М, потому что его пропиарят как основной метрозаменяющий маршрут.

Ну вот им и управляют. В данном случае большинство решили послать на Курскую, потому что это единственное место в районе, куда можно сравнительно безопасно притащить дополнительные 60-80 тысяч человек и не устроить при этом смертоубийства. Остальные точки доступа резерва практически не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот о чём подумал. А график на АПЛ изменится? Если ввод Спартака изменил график на ТКЛ и потребовал дополнительный поезд (или 2?), но тут обратная штука получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ввод Спартака изменил график на ТКЛ и потребовал дополнительный поезд (или 2?)

Разве? Когда Ленгоры закрывали/открывали, график не менялся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.