Jump to content

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Recommended Posts

@Андрей 20 (3), я подозреваю, что есть какие-то договоренности, что ПС для обслуживания ЧМ должен закупаться у DAIMLER AG. Ибо и про партию Конекто слухи ходят.
Link to post
Share on other sites

Так и Фиаты без стоячих были и есть еще немножко. А тут компановка салона лучше, так что не вижу проблем для целевых маршрутов.

Для целевых?

Да в эту распашную дверь пока выйдешь, пока войдёшь, очень много времени пройдёт.

 

На 883 4292 физически не лезет.Да и Спринтеров всего 98 штук, ФИАТов больше было.

А куда ещё их ставить, кроме 883 (имеется ввиду те маршруты, где не пролезут "Кубики")?

 

Луидор-223206. Точно такие же как в Трансавтолизе.

В общем, Мерседес.

А почему не Форд, такие же как у частников? Кстати, сколько у них там мест?

 

Луидор-223206. Точно такие же как в Трансавтолизе.

В общем, Мерседес.

А почему не Форд, такие же как у частников? Кстати, сколько у них там мест?

Edited by Андрей 20 (3)
Link to post
Share on other sites

 

Так вот, Форды намного удобнее, чем Ивеко и Мерседес.

 

Сидения тесные.

Link to post
Share on other sites

Дело ещё в том, что у Фиатов не было такого узкого прохода. Там всё было очень компактно и удобно. Так, например, с детьми, с сумками, пенсионеры залезали в салон и сразу же садились на передние (7) места, после чего оплачивали проезд, не создавая задержек. А у частника вся очередь ждёт пока одни купят проездной, а у других что-то не срабатывает, в это время очередь наростает, а проходик настолько узкий и неудобный, что в нём дети еле расходятся.

Я когда начал в первые опробовать частные машины МВ, сразу же пришёл в ужас, сравнивая их с Фиатами.

Link to post
Share on other sites

Тут уже шутили про закупку Логанов, но это на следующий год))

Link to post
Share on other sites

Так если вторая часть проекта "Магистраль" предполагает ввод новых маршрутов и продление существующих, возникает резонный вопрос откуда брать выпуск? На троллейбусозаменители итак порезали выпуск по окраинам. Более того, магистральные м7, м7к, м8 поехали на автобусах. Грядёт (если верить слухам) замена Тб63, 53, 26, 27 на Т*, что тоже потребует немалых ресурсов. До Нового года, вероятно, троллейбусы ещё где-нибудь упразднят. Да и до главной транспортной интриги-2017 - тендера на электробусы - ещё далеко, а уж до реальной поставки и фактического начала работы этих самых электробусов ещё дальше. Где поставки?

Edited by Pve85
Link to post
Share on other sites

Сейчас автобусы класса МВ подгонят, поставят на "воздуховозы" типа 157, оттуда автобусы заберут на магистраль.

Link to post
Share on other sites

Что бы начались поставки надо тендер в начале провести, а его нифига нет. Поэтому новых машин в ближайшее время не ждите. Дадут 98 микробов вот на них и катайтесь.

Link to post
Share on other sites

на "воздуховозы" типа 157

Бобиков на Можайке скоро будет как г-на за баней и главное - все СК.))) 139 и 818 для меня в нынешнем их виде тоже бобики скорее.)))
Link to post
Share on other sites

Я просто оставлю это здесь:

 

 

Закупка почти 1000 автобусов в этом году - это как раз специально преимущественно на замену троллейбусов.

(отсюда http://fot.com.ru/index.php/topic/29958-новая-маршрутная-сеть-в-центре/page-90#entry858412 )

Link to post
Share on other sites

Я просто оставлю это здесь:

Закупка почти 1000 автобусов в этом году - это как раз специально преимущественно на замену троллейбусов.

(отсюда http://fot.com.ru/index.php/topic/29958-новая-маршрутная-сеть-в-центре/page-90#entry858412 )

 

Я просто оставлю это здесь:

Закупка почти 1000 автобусов в этом году - это как раз специально преимущественно на замену троллейбусов.

(отсюда http://fot.com.ru/index.php/topic/29958-новая-маршрутная-сеть-в-центре/page-90#entry858412 )

Так это фантазии/хотелки или реальный тендер? Автобусы БК, я так понимаю, перестали приходить в МГТ ещё в апреле.

Edited by Pve85
Link to post
Share on other sites

Грядёт (если верить слухам) замена Тб63, 53, 26, 27 на Т*

 

Судя по утёкшей в сеть от дизайнеров, работающих на дептранс, карте транспортной доступности Зарядья, м2 и Тр27 слияют в один маршрут м27, и случится это уже этой осенью.

 

 

 

Edited by Snark
Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

Грядёт (если верить слухам) замена Тб63, 53, 26, 27 на Т*

Судя по утёкшей в сеть от дизайнеров, работающих на дептранс, карте транспортной доступности Зарядья, м2 и Тр27 слияют в один маршрут м27, и случится это уже этой осенью.

 

 

У меня от объединения 27 и 2 троллейбуса в голове заиграла песня I chase the devil.
Link to post
Share on other sites

А что за слух про Конекто, какие машины именно думают брать? Я просто тоже слышал. И да, Спринтеры будут как у Автолайна?

Edited by Sanya-6213
Link to post
Share on other sites

 

И да, Спринтеры будут как у Автолайна?

Да.

 

Здорово. Обожаю эту модель)

Link to post
Share on other sites

А надо было валидатор посреди прохода поставить как в говнофиатах версии МГТ?

На нормальном уровне, как у частников СВ.

Тупо поднять повыше, а нагибаться, чтобы оплатить проезд, крайне убогость.

Link to post
Share on other sites

А надо было валидатор посреди прохода поставить как в говнофиатах версии МГТ?

А если как в Фордах и в VSN-700?
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...