babai 7 Posted October 21, 2017 Report Share Posted October 21, 2017 Прочитал ТЗ, особо удивил требование к настраиваемому водителем ограничитель скорости) Кстати а информатор в автоматическом режиме обязателен к использованию в парках? Вот заметил его в работу НЕ в ручном режиме только недавно в 17 парке это,как было сказано выше,из серии свистоперделок Quote Link to post Share on other sites
Серега 210 Posted October 21, 2017 Report Share Posted October 21, 2017 Интересно, для чего понадобилось два разных тендера? Хотят подвинуть уважаемых людей из Лиаза и по более дорогому взять что-то импортное? Или наоборот Волгобас помиловали?) Никто никого не миловал. Два тендера потому, что одни машины идут во все парки с самостоятельным обслуживанием парками, а второй тендер это машины по КЖЦ, поэтому и цена выше, т.к. заложена цена обслуживания. Должен быть ещё один тендер на КЖЦ для 11го парка, видимо опубликуют позже. Прочитал ТЗ, особо удивил требование к настраиваемому водителем ограничитель скорости) Кстати а информатор в автоматическом режиме обязателен к использованию в парках? Вот заметил его в работу НЕ в ручном режиме только недавно в 17 парке это,как было сказано выше,из серии свистоперделок Информатор с автоматическим объявлением остановок это не свистоперделки, за него переплачивать не нужно. Такие стоят на всех 5292.65, 6213.65 и части 5292.22 в новом кузове и везде работают в режиме "автомат". Quote Link to post Share on other sites
FanatOT 1,602 Posted October 21, 2017 Report Share Posted October 21, 2017 Никто никого не миловал. Два тендера потому, что одни машины идут во все парки с самостоятельным обслуживанием парками, а второй тендер это машины по КЖЦ, поэтому и цена выше, т.к. заложена цена обслуживания. Должен быть ещё один тендер на КЖЦ для 11го парка, видимо опубликуют позже. Минуточку, а почему второй тендер - это КЖЦ, но именно не 11 АП? Тогда какой же? Quote Link to post Share on other sites
artem_AAE 235 Posted October 21, 2017 Report Share Posted October 21, 2017 мгт не особо заинтересован в стажерах Что за бред? во первых как ни позвонишь для прикола в парк-ответ набор приостановлен во вторых выпуск на линию стажерских выходов сократился по моим расчетам в 2 раза... Quote Link to post Share on other sites
Серега 210 Posted October 21, 2017 Report Share Posted October 21, 2017 В 11 парк должны быть газовые машины, а оба опубликованных тендера на дизельные. выпуск на линию стажерских выходов сократился по моим расчетам в 2 раза... Что за стажёрские выходы? Стажерские машины работают плюсовыми выходами на любом маршруте и все стажёрские машины битком от стажёров. Quote Link to post Share on other sites
om2002 719 Posted October 21, 2017 Report Share Posted October 21, 2017 (edited) Так туева хуча свистоперделок, прописанных в ТЗ денег стоит. И что конкретно такого дорогостоящего там добавилось по сравнению с прошлым годом? И главное, есть ли существенная разница в ТЗ по двум тендерам или чем там объясняется разброс цен на полтора млн рублей? второй тендер это машины по КЖЦ, поэтому и цена выше, т.к. заложена цена обслуживания. Ткните пальцем, где там хоть слово про обслуживание? В обоих случаях просто поставка и всё. И расчёте цены никакое обслуживание не закладывается. При этом обслуживание на 7 лет стоит гораздо больше, чем разница в 1,5 млн рублей. По старому тендеру было 700 тыс. рублей в год для БВ. Edited October 21, 2017 by om2002 Quote Link to post Share on other sites
2014 3 Posted October 23, 2017 Report Share Posted October 23, 2017 Никто никого не миловал. Два тендера потому, что одни машины идут во все парки с самостоятельным обслуживанием парками, а второй тендер это машины по КЖЦ, поэтому и цена выше, т.к. заложена цена обслуживания. Должен быть ещё один тендер на КЖЦ для 11го парка, видимо опубликуют позже. Минуточку, а почему второй тендер - это КЖЦ, но именно не 11 АП? Тогда какой же? В теме филиала Восточный, обсуждалось, что должны быть автобусы по контракту жизненного цикла в бывший 10 АП. Quote Link to post Share on other sites
Димон С. 1,411 Posted October 23, 2017 Author Report Share Posted October 23, 2017 На другом форуме обнаружили, что по тому тендеру, где цены выше там ЗИПа гораздо больше. Quote Link to post Share on other sites
Александр Петров 250 Posted October 23, 2017 Report Share Posted October 23, 2017 В теме филиала Восточный, обсуждалось, что должны быть автобусы по контракту жизненного цикла в бывший 10 АП. Это было очень давно и похоже в 10 АП никаких автобусов по КЖЦ не будет. Quote Link to post Share on other sites
artem_AAE 235 Posted October 25, 2017 Report Share Posted October 25, 2017 В 11 парк должны быть газовые машины, а оба опубликованных тендера на дизельные. выпуск на линию стажерских выходов сократился по моим расчетам в 2 раза... Что за стажёрские выходы? Стажерские машины работают плюсовыми выходами на любом маршруте и все стажёрские машины битком от стажёров. вот как раз их плюсовых выходов нет. у меня на руках статистика этих выходов по нескольким маршрутам. во вторых если бы мгт был заинтересован в кадрах то брал бы на работу бывших сотрудников. а сейчас не берет даже тех кто по собств.желанию ушел Quote Link to post Share on other sites
Серега 210 Posted October 26, 2017 Report Share Posted October 26, 2017 Хорош херню писать. У нас в парке все учебки ежедневно со стажерами ездят. Quote Link to post Share on other sites
Владимир137 18 Posted October 26, 2017 Report Share Posted October 26, 2017 http://www.mskagency.ru/materials/2717813 ГУП «Мосгортранс» планирует объявить конкурс на поставку 181 автобуса на газомоторном топливе. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе Мосгортрансе. «В ближайшее время ГУП «Мосгортранс» планирует объявить конкурс на поставку 181 автобуса на газомоторном топливе», - сказали в пресс-службе. В пресс-службе отметили, что кроме того, сейчас Мосгортранс планирует закупить 588 современных низкопольных автобусов различной вместимости. Как ожидается, новый транспорт поступит в Москву в начале следующего года. Новый транспорт будет соответствовать всем самым современным требованиям комфорта, безопасности и надежности. Он будет оборудован двигателем экологического класса «Евро-5», системами видеонаблюдения и климат-контроля. Новый подвижной состав также будет полностью приспособлен для проезда маломобильных граждан, оснащен аппарелями и креплениями для инвалидных кресел. «Постоянное обновление подвижного состава является важнейшим приоритетом в работе Мосгортранса и гарантирует комфорт и безопасность пассажиров. Сегодня самый молодой в Европе автобусный парк обновлен на 95%, и мы продолжим работу в данном направлении. Уже в начале следующего года столица получит 50 новых автобусов среднего класса, 313 автобусов большого класса и 225 - особо большого класса», - приводят в пресс-службе слова генерального директора ГУП «Мосгортранс» Евгения Михайлова. Как уточнили в пресс-службе, в прошлом году Мосгортранс закупил около 1 тыс. современных низкопольных автобусов, которые в настоящее время работают на 1 Quote Link to post Share on other sites
artem_AAE 235 Posted October 27, 2017 Report Share Posted October 27, 2017 Серега, если хочешь я тебе выложу собранную мной статистику по плюсовым выходам.. у меня все записано. и еще -заметил такую фишку..ставят плюсовой выход например с утра на основной, потом стажер сваливает а наставник дорабатывает по основному по итогу видим хитрую подмену плюсовым выпуском основного.. Quote Link to post Share on other sites
Димон С. 1,411 Posted November 16, 2017 Author Report Share Posted November 16, 2017 Новые ЛиАЗ-6213.65 для Москвы теперь с модулем рабочего места водителя Continental-VDO https://vk.com/liaz_auto?z=photo-23027110_456240680%2Fwall-23027110_23209 Выглядит примерно вот так. http://fotobus.msk.ru/photo/1426995/?vid=882232 2 Quote Link to post Share on other sites
03142 26 Posted November 17, 2017 Report Share Posted November 17, 2017 .22 новых уже не будет? Северо-Восточный так и будет ездить на обносках? 1 Quote Link to post Share on other sites
Tread 8 Posted November 17, 2017 Report Share Posted November 17, 2017 Переключатель Акпп теперь напольный?! Quote Link to post Share on other sites
Димон С. 1,411 Posted November 17, 2017 Author Report Share Posted November 17, 2017 Фото с выставочного 4292 с Аллисоном. Явно кнопочный селектор будет. Справа как раз место под него. Quote Link to post Share on other sites
Димон С. 1,411 Posted November 17, 2017 Author Report Share Posted November 17, 2017 Tyrex кстати произвел колеса с логотипом МГТ. Quote Link to post Share on other sites
Tread 8 Posted November 17, 2017 Report Share Posted November 17, 2017 Я то думал Кама сделает с лого резину, ан нет Quote Link to post Share on other sites
Vados 119 Posted November 17, 2017 Report Share Posted November 17, 2017 Новые ЛиАЗ-6213.65 для Москвы А когда по контракту они должны начать поступать? Quote Link to post Share on other sites
Димон С. 1,411 Posted November 17, 2017 Author Report Share Posted November 17, 2017 Скоро.) Относительно старый ЛиАЗ-5292.22 2011 года 161115 переоборудовали на двигатель ЯМЗ-536 в связи с тем, что родной двигатель МАН не подлежал ремонту после серьёзной поломки.http://fotobus.msk.ru/photo/1869296/?vid=417429.22 вроде как планируют на ЯМЗ переводить при сдыхании родных моторов. Quote Link to post Share on other sites
Димон С. 1,411 Posted November 19, 2017 Author Report Share Posted November 19, 2017 а также валидатором на уровне колен. В 16 парке Спринтерам валидаторы наверх перенесли. Вот тут более-менее видно. http://fotobus.msk.ru/photo/1869295/ 1 Quote Link to post Share on other sites
Андрей 20 (3) 182 Posted November 19, 2017 Report Share Posted November 19, 2017 Вот, это уже другое дело. Жалко не всем так сделали. А то выглядит как- то глупо, чтобы оплатить проезд нужно сделать "поклон" водителю. Quote Link to post Share on other sites
Igorr10 51 Posted November 20, 2017 Report Share Posted November 20, 2017 Вот, это уже другое дело. Жалко не всем так сделали. А то выглядит как- то глупо, чтобы оплатить проезд нужно сделать "поклон" водителю. В Северо-Восточном на 533 тоже сверху висят валидаторы. Quote Link to post Share on other sites
Snark 292 Posted November 20, 2017 Report Share Posted November 20, 2017 В Северо-Восточном на 533 тоже сверху висят валидаторы. Не на всех. Буквально на днях пришлось кланяться водителю. Quote Link to post Share on other sites
alexvkal 40 Posted November 20, 2017 Report Share Posted November 20, 2017 Какая разница, при входе в Спринтер уже заранне делаешь поклон водителю, чтобы не стукнуться головой с верхним проемом двери. А вот при оплате делаешь второй поклон. И третий поклон, когда выходишь из Спринтера, чтобы не стукнуться головой как и при входе. Quote Link to post Share on other sites
Андрей 20 (3) 182 Posted November 20, 2017 Report Share Posted November 20, 2017 В Фиатах такого не было... 1 Quote Link to post Share on other sites
Димон С. 1,411 Posted November 22, 2017 Author Report Share Posted November 22, 2017 Новые ЛиАЗы для МГТ. Стоит бортовой компьютер, система кругового обзора и модуль рабочего места водителя Continental-VDO Салон прежний, но появились USB зарядки и информационные экраны. Заднее стекло заглушено для установки более крупного табло. Крышевые люки тоже заглушены и теперь несут только аварийную функцию - взяли пример с Мерседеса. На дверях появились кнопки У 4292 теперь 21 сидячее место вместо 19, но уменьшен накопитель Источник https://vk.com/liaz_auto 1 Quote Link to post Share on other sites
om2002 719 Posted November 22, 2017 Report Share Posted November 22, 2017 Новые ЛиАЗы для МГТ. А обещанного электробуса от СВАРЗ-МАЗа в итоге нет там? Quote Link to post Share on other sites
Димон С. 1,411 Posted November 22, 2017 Author Report Share Posted November 22, 2017 А обещанного электробуса от СВАРЗ-МАЗа в итоге нет там?Нету, только КАМАЗ. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.