Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

 

Если заводу так принципиально сэкономить на сидушках в 5292, то почему не экономят на них же в 4292?

 

 

Экономят. У частников в 4292 не стоят 2 сиденья на передней колёсной арке.

Это экономят сами частники, у них в принципе самая дешевая комплектация в рамках городского заказа. У частников сэкономлено на всем где только можно было сэкономить.

 

 

 

Что касается Волжанина то ничего город не потерял. Не поставили машины в том году, купили у ЛиАЗа в следующем.

Деньги следующего года - это деньги следующего года. Причём, не освоили в этом году - в следующем дадим меньше. То есть, потеря в количестве скорее всего, двукратная. Это не личные же деньги, которые ты сегодня сэкономил, а завтра потратил.

Не путай деньги из городского бюджета и федерального. Правило о не потраченных деньгах городского бюджета не касается, а именно из него идет финансирование закупок для МГТ. Сейчас в правительстве Москвы собралась такая команда, что деньги, если надо, выделяют в середине года. Попросил Ликсутов выделить дегьги на доп закупку и пожалуйста вам конкурс на 460 машин в конце года. Конкурс о котором в начале года никто и не думал.

 

 

то кондей никудышный поставит

Этим вроде только мегапоставка 2011-2012 страдала.

Опять же, вины завода в этом не было. Лоханулся тот кто писал ТЗ, завод лишь выполнил то, что было написано в ТЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опять же, вины завода в этом не было. Лоханулся тот кто писал ТЗ,
ТЗ пишут обычно совместно с поставщиком. Просто новое надо было испытывать сначала, а потом покупать  огромным тиражом. Но в нашей стране так делать не умеют. Если новое то его надо много и сразу чтобы в телевизоре похвастаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Опять же, вины завода в этом не было. Лоханулся тот кто писал ТЗ,

ТЗ пишут обычно совместно с поставщиком. Просто новое надо было испытывать сначала, а потом покупать  огромным тиражом. Но в нашей стране так делать не умеют. Если новое то его надо много и сразу чтобы в телевизоре похвастаться.

Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Кондиционеры ставятся на автобусы хренову тучу лет и давным давно известно какой кондей на какой объем салона должен быть. Я себе домой заказывал кондеи без всяких консультаций с поставщиком и достаточно было прочитать инструкцию к кондею что бы понять подходит он для моей квартиры или нет. Так и в техотделе МГТ могли прочитать какая мощность кондиционера оптимальна для машин класса БВ. Так что не надо сваливать вину технарей МГТ на заводчан.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с теплоизоляцией моторного отсека таки завод накосячил. Точнее с его негерметичностью со стороны салона.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с теплоизоляцией моторного отсека таки завод накосячил. Точнее с его негерметичностью со стороны салона.

С этим никто и не спорит. Что самое интересное, на предыдущих поставках всё было ещё хуже, но это почему то вообще никого не волновало. Я не оправдываю эти косяки просто констатирую факты.

 

Можешь не верить

Согласись, что с учетом того что написано выше, в это трудно поверить.

 

И да ТЗ для ЛиАЗа всегда согласуется с ЛиАЗом еще до объявления конкурса. Такая же ситуация по Некстам для МТА.

Вот в это я верю сразу и во веки веков(с). Это вполне логично ибо какой смысл заказывать то, что завод не в силах выполнить. Поэтому и согласуют что возможно, а что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытка по таким образом с Волжанином "из-за гармошки не хубнер" привела к тому, что в дураках в итоге остался город, который в итоге остался без ОБВ-автобусов.

 

Там домотались не до того, что гармошка не хубнер, а вроде до того, что производитель предназначал гармошку для высокопольных машин. И первичным в желании по был сам факт того, что выиграл не тот поставщик, на которого рассчитывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас в правительстве Москвы собралась такая команда, что деньги, если надо, выделяют в середине года. Попросил Ликсутов выделить дегьги на доп закупку и пожалуйста вам конкурс на 460 машин в конце года.

Такая "чудесная" команда, что с 2014 года деньги из бюджета города на покупку подвижного состава для МГТ вобще перестали выделять, а троллейбусы и вовсе прекратили закупаться?! 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, на "компенсацию" переданных автобусов деньги нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что с 2014 года деньги из бюджета города на покупку подвижного состава для МГТ вобще перестали выделять

Да всё так же выделяют. Просто скрытым субсидированием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

или же в Европе на это дело забили.
Там нормы меняются раз в несколько лет. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при этом форточки как были узкими, так и остались.
Ну так теперь большие форточки не запрещены но и не обязательны к применению. Наверное, и мелкие форточки позволяют требуемую сменяемость воздуха обеспечить, которая указана в правилах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

при этом форточки как были узкими, так и остались.

Ну так теперь большие форточки не запрещены но и не обязательны к применению. Наверное, и мелкие форточки позволяют требуемую сменяемость воздуха обеспечить, которая указана в правилах.
Какая к хрена сменяемость? Дышать нечем. Нужна нормальная вентиляция, которая забирал бы в салон свежий воздух в любое время года. Ну или давайте снижать загрузку салона путем увеличения пс и снижения интервалов
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какая к хрена сменяемость? Дышать нечем.
Есть нормы, а есть субъективное мнение. Нормы - это чтоб ты не задохнулся. А комфорт - это не нормируемый показатель, который ты готов оплачивать или не готов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какая к хрена сменяемость? Дышать нечем.

Есть нормы, а есть субъективное мнение. Нормы - это чтоб ты не задохнулся. А комфорт - это не нормируемый показатель, который ты готов оплачивать или не готов.
Нормы у всех разные. Есть разные заболевания и особенности организма. Поэтому нормы, покрывающие эти потребности с запасом, подойдут всем Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздухообмен одного человека - 7л/мин.

5292 - по документам максимальная вместимость 112 человек.

Итого за минуту в салон должно поступать 800 литров свежего воздуха.

Сомневаюсь, что поступает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то один из админов форума считал максимальную вместимость 5256. Получилось 90...95 человек. А в 5292 места ещё меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, это понятно и известно. А по документам - 112 и что-то мне подсказывает, что расчёты по воздухообмену, по максимальной грузоподъёмности ТС будут вестись от теоретического числа пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Воздухообмен одного человека - 7л/мин.

5292 - по документам максимальная вместимость 112 человек.

Итого за минуту в салон должно поступать 800 литров свежего воздуха.

При условии, что каждому из 112 пассажиров свежий воздух будет доставлен в индивидуальный дыхательный прибор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Воздухообмен одного человека - 7л/мин. 5292 - по документам максимальная вместимость 112 человек. Итого за минуту в салон должно поступать 800 литров свежего воздуха.

 

Дело в том, что поступивший воздух смешивается с уже существующим и на выходе вентиляции не отработанный воздух, а смесь отработанного и поступившего. Дальше идет хитрое дифференциальное уровнение, из которого следует, что для смены 95 % воздуха помещения в час нужна вентиляция мощностью 3 объема в час, а для смены 98 % воздуха в час нужна вентиляция мощностью 5 объемов в час.

 

А вообще есть нормы по вентиляции помещений, согласно которым мощность вентиляции должна быть 30 кубометров на 1 человека в час при временном нахождении и 60 при постоянном.

 

Если в помещении с временным пребыванием находится ~100 человек, вентилироваться должно 30*100=3000 кубометров в час.

 

Потому ваш расчет в 48 кубометров в час (800*60=48000) видится заниженным на 1-2 порядка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из вагонов метро с естественной вентиляцией как-то не выносит.

И жалобы на духоту там поступают только когда вагон стоит в тоннеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каким именно образом?

Компенсаций за льготников рублей по 70 за поездку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Каким именно образом?

Компенсаций за льготников рублей по 70 за поездку.

 

Откуда такие фантастические цифры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.