Jump to content

Реестры маршрутов Москвы и Области


Recommended Posts

 вариант 1 (лёгкий) - Б+19

вариант 2. Б+25, 50+19, а 45 до Каланчёвской улицы, а 19 сохранить в виде 19 и 19К у МИИТ

вариант 3. Б+25, 7 через МИИТ (по 19), 33 отмена, 45 к Новослободской по 7, 19 в виде 19 и 19К у МИИТ

 

для Волочаевской - если Школьную восстановят с треугольниками - трамвай 20 двухсторонним движением: от Большой Андроньевской к метро Площадь Ильича по Школьной улице, далее по Шоссе Энтузиастов, Красноказарменной улице, Волочаевской улице, Андроньевская площадь и далее своим маршрутом к  Курскому вокзалу

1. Сохранится связь ТЦ Город с Волочаевской улицей (можно отменить/ сократить 125),

2. Красноказарменная улица получит связь ТЦ город

3. связь Большой Андроньевской с ТЦ Город и метро "Площадь Ильича" и ТЦ Город

Link to post
Share on other sites

 

 

достаточно пустить 2-3  вагона по маршруту Курский вокзал-Красноказарменная площадь
Вот их, кстати, можно взять с Б, ибо 12 вагонов на маршруте после открытия Бауманской - многовато будет (на Б можно оставить 6-8)
Link to post
Share on other sites

 

 

вариант 1 (лёгкий) - Б+19

 

Не легкий. Надо в Сокольниках делать конечную + будет зашиваться светофор на Каланчевской.

 

 

 

вариант 2. Б+25, 50+19, а 45 до Каланчёвской улицы, а 19 сохранить в виде 19 и 19К у МИИТ

 

45 на Каланчевскую смысла нет. 

 

 

 

вариант 3. Б+25, 7 через МИИТ (по 19), 33 отмена, 45 к Новослободской по 7, 19 в виде 19 и 19К у МИИТ

 

Зачем трогать 45? 50 продлеваем до Новослободской и вспоминаем про старый 19 с самопересечением.

Link to post
Share on other sites

 

Для того чтобы устранить этот невывоз, достаточно пустить 2-3  вагона по маршруту Курский вокзал-Красноказарменная площадь. Такие вагоны могут кататься без пробок и задержек где-либо.

 

Меня вот давно удивляет отсутствие связи Волочаевской с Курского. При это существованием связи Волочаевской с Новоконной - это связь кому-то реально нужна? Может пустить Б до Курского через Волочаевскую стабильно раз в 10 минут и при этом прибить 45?

 

Некотрое время назад, при каком-то ремонте, 45 следовал по временной трассе Курский вокзал -Сокольническая застава.При этом, с интервалом в 10-15  минут по 45 маршруту следовали укороты Курский вокзал -Красноказарменная площадь.Предположу, что если пустить трамвай от Курского вокзала через Волочаевскую улицу к Сокольнической заставе, наиболее устойчивым образом будет работать транспортное обеспечение  участка  Курский вокзал-Красноказарменная площадь. 

Link to post
Share on other sites

 

 

45 на Каланчевскую смысла нет. 

 

 

 

а почему у Красноказарменной 2 маршрута до Каланчи, а у Волочаевской ни одного?

Link to post
Share on other sites

 

 

наиболее устойчивым образом будет работать транспортное обеспечение  участка  Курский вокзал-Красноказарменная площадь. 

 

Что собственно и надо.

 

 

 

а почему у Красноказарменной 2 маршрута до Каланчи, а у Волочаевской ни одного?

 

37 и 50 по сути один маршрут 37, с укоротом в виде 50 на наиболее пассажиронапряженном участке.

Большого потока с Волочаевской на Комсомольскую нет.

Link to post
Share on other sites

 

наиболее устойчивым образом будет работать транспортное обеспечение  участка  Курский вокзал-Красноказарменная площадь. 

 

Что собственно и надо.

 

 

 

а почему у Красноказарменной 2 маршрута до Каланчи, а у Волочаевской ни одного?

 

37 и 50 по сути один маршрут 37, с укоротом в виде 50 на наиболее пассажиронапряженном участке.

Большого потока с Волочаевской на Комсомольскую нет.

 

А может нет потому что ничего не ходит?

Link to post
Share on other sites

 

 

А может нет потому что ничего не ходит?

 

А может не ходит потому что потока нет?

При желании этот поток проследить легко. Он будет ярко выражен в пересадке с 45 на 50/37 в одну сторону и с 50/37 на 45 в другую.

Link to post
Share on other sites

 

Зачем трогать 45? 50 продлеваем до Новослободской и вспоминаем про старый 19 с самопересечением.

 

в Сокольники - необходим один маршрут, а вот в сторону Каланчёвской можно и больше, чем два.

плюс 50 продлить - то 45 будет в помощь более длинным 37 и 50

19 - самопересекающий неплохо, но короткие рейсы нужно сохранять от Новослободской до МИИТ

 

Б+19= Курский вокзал -Метро "Новослободская" и диспа на Курском

 

А может нет потому что ничего не Он будет ярко выражен в пересадке с 45 на 50/37 в одну сторону и с 50/37 на 45 в другую.

не ходит - исторически сложилось. Каланчёвка перегружена была.

По хорошему необходимо восстановление трамвая по Новой Басманной и Каланчёвской - с кольцом у Красных ворот. Особенно, актуально, если удастся восстановить линию по Госпитальному мосту

Link to post
Share on other sites

 

 

наиболее устойчивым образом будет работать транспортное обеспечение  участка  Курский вокзал-Красноказарменная площадь. 

 

Что собственно и надо.

 

 

 

а почему у Красноказарменной 2 маршрута до Каланчи, а у Волочаевской ни одного?

 

37 и 50 по сути один маршрут 37, с укоротом в виде 50 на наиболее пассажиронапряженном участке.

Большого потока с Волочаевской на Комсомольскую нет.

 

А может нет потому что ничего не ходит?

 

Соглашусь в том, что странная ситуация на Волочаевской-ни к Курской, ни к Комсомольской площади оттуда прямой связи нет, в отличии от соседних микрорайонов.  

Link to post
Share on other sites

Внезапно: http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/registry-regular-routes/files/rgam_03.11.2015.pdf

появился трамвай Б (неужели его оставят?); 

35 тролль до Краснопресненоской (взамен - 66 до Тишинской)

79 +7 машин (95 - грохают)

84 - обрезают до Юго-западной (вместо Озёрной)

84 - как ездил до Озёрной так и ездит.

Link to post
Share on other sites

Какой-то дубль 139 под номером 1152 добавился, перевозчик ООО "Транс-Сити".

Link to post
Share on other sites

84 - как ездил до Озёрной так и ездит.

Внесение в реестр не означает немедленное изменение. Через какое-то время так и сделают.

Link to post
Share on other sites

Вышло какое-то обновление в реестре маршрутов между Москвой и МО

Ссылочку можно?

Link to post
Share on other sites

 

 

Какой-то дубль 139 под номером 1152 добавился, перевозчик ООО "Транс-Сити".

Кроме того:

- ООО С.В.К. получило допуск на 533 ст. Реутово – Москва (м. Новогиреево);

- ООО ТРАНС-РЕУТОВ получило допуск на 579 ст. Реутово - Москва (м. Новогиреево).

Link to post
Share on other sites

Я думаю что мне не поверят, но я считал с самого начала это вполне реальным.Причина - с марта на маршрут автобуса 195 обслуживает 7 автобусный парк.Это решение о передаче можно было бы считать чисто иррациональным,  если бы не табличка на конечной "ВДНХ (северная)" с надписью "7 автобусный парк...". После этого стали  вполне реальными  либо отмена 803,  либо перенос от ВДНХ (северная) к другой конечной. Вместе с тем заммэра Ликсутов на встрече с жителями СВАО в сентябре 2013 года однозначно высказал мысль о том,  что пригородная конечная у гостиницы "Космос" расширяться не будет и в связи с этим я уверен что отстоя маршрутов 76 и 803 там точно не будет.

Link to post
Share on other sites

Новость про 76 и 803 исчезла . Может отменили продление. Жалко что 803 хотят убрать от ВДНХ северной. Удобно на 803 с Алтушки добираться до северного входа откуда до 75 павильона, где проходят выставки, билже. Да и к метро ВДНХ с Продольного удобней добираться. 76 и так весь кривой - его-бы и продлевали.

Edited by Mirage
Link to post
Share on other sites

Новость про 76 и 803 исчезла . Может отменили продление. Жалко что 803 хотят убрать от ВДНХ северной. Удобно на 803 с Алтушки добираться до северного входа откуда до 75 павильона, где проходят выставки, билже. Да и к метро ВДНХ с Продольного удобней добираться. 76 и так весь кривой - его-бы и продлевали.

Прошел сегодня вечером по Проспекту Мира от одного входа метро ВДНХ до другого и обратно.Остановок 803 и 76 не нашел.Знаю, что МГТ остановки делает заранее.Кроме того, было странно, что расписания движения для 76 и 803 не появились. Вспомнили обещание Ликсутова   жителям, что круг на Космонавтов расширяться не будет?Другой вариант- по логике 803 и 76 в такой конфигурации должны обслуживаться одним парком, но парки к размену маршрутов не готовы (Бауманская привет передает?)

Edited by Серп
Link to post
Share on other sites

 

 

Другой вариант- по логике 803 и 76 в такой конфигурации должны обслуживаться одним парком

 

Вот эту логику я не понял. По подробнее, пожалуйста, почему одним парком ?

Link to post
Share on other sites

 

Другой вариант- по логике 803 и 76 в такой конфигурации должны обслуживаться одним парком

 

Вот эту логику я не понял. По подробнее, пожалуйста, почему одним парком ?

 

Это мое мнение, у тебя может быть другое, не возражаю.

Link to post
Share on other sites

 

Но вообще - очень плохое изменение.Уж лучше бы какой-нибудь 260 продлили :tomato:

Насчёт 260 не знаю, а вот 130 продлить до Нахимовского, а ещё лучше до Каширки - это была бы вещь, сразу 6 веток метро связать можно было бы) Но на это вряд ли когда пойдут, будут ссылаться на пробки возле Каширской, плюс явное ухудшение обслуживания 22-25 кварталов Черемушек.

 

Это надо не 130 продлевать, а новый маршрут пускаь экспрессом.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.