Jump to content

80 лет Московскому Метрополитену


Recommended Posts

@Krendel79,

Да, ручки это просто страховка. Прочитай сам у Ракова о вагонах А. Там сказано четко "двери закрывались и открывались машинистом одновременно во всем поезде".

 

. Жалко конечно что вагоны еще изнутри голые вышли - схемы там, правила пользования соответствующие времени.

Так раньше вагоны и были "голыми:

 

48d0c30b0969.jpg

 

Да и какие схемы вешать в Д? 58-го? 70-го? 80-го? 95-го?

 

 

А я вот как-то в Г ездил, чуть ли не чаще, чем в Д. Связь моя с Филевкой и АПЛ была не самая плотная.

 

Кольцо, КРЛ...На вообще на Беляево скорее всего чуть ли не в последний поезд из Г сел в начале 80-ых. Ещё бежал как псих по лестнице услышав, что по звуку подходит Г...Вышел из него и больше их не видел до пятницы этой...

 

Вот ещё с Г фотка. Это уже Москва

 

86758b56b010.jpg

 

Кстати, обратите внимание на крепление центрального держателя горизонтального поручня прямо на раме окна и сравните с таковым у музейного вагона...

Link to post
Share on other sites

Лучше обратите внимание на безумно красивые поручни сбоку сидений

Время было такое, когда делали красоту в металле, сейчас же в лучшем случае пытаются придать "что то такое там" нелепыми пластиковыми накладками....

Link to post
Share on other sites

Я тоже вчера на Партизанскую съездил - интересно. Но наше поколение только Е* застало.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Я тоже вчера на Партизанскую съездил - интересно. Но наше поколение только Е* застало.

В Е можно тоже много интересного найти. К примеру вот этот вагон 3370 старше меня на 2 года. Жаль вот, что табличкины и здесь упёрли табличку...

 

9e0e7a6bd51a.jpg

Link to post
Share on other sites

В Питере такое на линии осталось?

Наверное. Поснимав их в свое время следить перестал, но по памяти прошлым летом еще попадались...

Link to post
Share on other sites

 

 

В Питере такое на линии осталось?

Осталось. Вот тока лавки в них не родные, а с Еж3.
Link to post
Share on other sites

Кстати Ежиков и 6 номерных вагонов из 7 откапиталили в Питере. Это относительно парада поездов.

Link to post
Share on other sites

А где хозпоезда? Днем на Партизанской их не было.

А ретровагоны были? Обещают завтра ещё. Edited by art_b
Link to post
Share on other sites

На Партизанской сегодня днем было пусто.

от слова "совсем"

Link to post
Share on other sites

Итак, был на мероприятиях два дня подряд.  В пятницу вечером один, в субботу - с небольшой, но очень хорошей компанией ))  

 

Что касается выставки ретро-вагонов.  Самое большое разочарование - то, что в 3605 неоригинальный салон. Он ведь уходил с линии в 2008 году в прекрасном состоянии! Что такого с ними сделали, что после всего лишь семи лет стояния без движения в нём потребовалась полная замена не только отделки, но даже оконных рам? Он что, горел? Какой-то идиотизм просто...   К остальным вагонам по отделке претензий нет - они стояли без работы гораздо дольше, использовались как склады и так далее (если кто знает, пусть подробнее распишет судьбу 1031, 530 и 2037) и скорее всего их родная отделка действительно была испорчена безвозвратно.   Вот за сохранность вагона А №1 огромный респект и уважуха - в нём родное, по-видимому, всё. Причём берегли его около 40 лет.  Линкруст точно настоящий, причём подвергшийся за долгую жизнь нескольким перекраскам (хорошо заметно на ощупь). При реальной эксплуатации линкруст был именно такой - гладкий и с едва выпуклым рисунком.  

 

Настоящий линкруст в вагоне А 1

7060529m.jpg

 

Имитация линкруста в вагоне А 1031

7076912m.jpg

 

Имитация линкруста в вагоне Д 2037

7016496m.jpg

 

Имитация линкруста в вагоне Е 3605 (а мог бы быть настоящий!)

7066675m.jpg

 

Имитацию линкруста в вагоне Г 530 почему-то забыл сфотографировал.

Очень порадовал М5 (Д) 806.   Жалко, что не воссоздали обстановку купе (или что там было), но зато сохранили приборы. Кто-нибудь знает, когда его переоборудовали в путеизмеритель? Какого возраста там отделка?

 

Ну и ВЭКА - уникальная штука, где вместо сидений стоят аккумуляторы, и внешне он гибрид Еж и номерного (на самом деле промежуточный номерной с кабинами и фарами от головного номерного, т.к. ежовые фарные блоки уже не выпускались)

 

Очень хорошо, что выкатили такие вещи.

 

 

ЧТо касается парада поездов. Покатался и 15-го, и 16-го. Оба раза везло - долго ждать не приходилось.  15-го вечером после работы увидел "Оку", думал, что всё, это хвост парада. Пропустил пару поездов (обычных "Русичей"), плюнул на всё и поехал на Комсомольскую, чтобы поехать домой. Однако на Комсомольской на встречном пути был замечен "Ретро-поезд". Я мговенно метнулся на другую сторону станции и успел в него. Проехал пару остановок, вылез - следом шёл Еж3. И таким же образом, проезжая по 1-2 остановки, проехался на всех участниках парада. 

Меня удивило, что на линии было две "Оки".   Одна "Ока" шла за три-четыре поезда до парада, а вторая, как и полагается, в конце парада.

 

16-го так же повезло, поехали с Курской на Комсомольскую (возвращаясь с выставки) и на ней навстречу прошёл "Ретро-поезд". Было предложено поехать им навстречу и выловить в районе Павелецкой. Получилось. Сели в "Ретро-поезд" и поехали. На Курской решили пересесть в Еж3, но не получилось. Было ровно 20.00 и он не стал сажать людей!  Странно, что это произошло на Курской. Так что, за ней расстановка? Номерной оставался на линии. Еще получилось проехать на Яузе. Русич мы пропустили как не представляющий интереса. А вот Ока уже куда-то делась (дело было в районе 20.30). КТо ж знает, куда ее загнали

 

К сожалению, на параде и Еж3, и номерной были представлены в сильно переделанном виде. Мотив этого неясен!  Выглядело, что хотели похвастаться качеством капремонта.  Оба состава были в свежайшем состоянии. И если интерьер Еж3 соответствовал типичному интерьеру номерного, то номерной имел интерьер в питерском стиле, со скруглёнными потолочными панелями и т.п. Что для Москвы практически не характерно.  Нужно было найти вагоны, подвергшиеся как можно меньшим передлкам. Раз уж Еж3 переделаны все, то нужно было найти из них тот, который был переделан давно, где свет более тусклый, а пластик более потёртый. А что касается номерных - вагонов с родной отделкой ещё много. Пустить аутентичный номерной выпуска начала 90-х было проще простого. Но этого не сделали!   Впрочем, один вагон (кажется, 8106) в номерном имел стандартную отделку (типичный для Москвы КР начала 2000-х), и было очень странно, что он был вцеплен среди вагонов с питерской отделкой.     Короче, не парад, а чёрт знает что. Сначала идёт номерной с отделкой под ретро и фальшивой мордой, которая ни на что не похожа, затем идёт Еж3 с отделкой от свежекапитаннего номерного, а затем номерной с отделкой вообще не пойми от чего. Спасибо, что хоть Яуза аутентичная....



Вот видео с выставки вагонов на Партизанской

 

Часть 1 - только снаружи, 6 минут

 

 

Часть 2 - снаружи и внутри, 16 минут

 

Edited by М.Е.
Link to post
Share on other sites

номерной имел интерьер в питерском стиле, со скруглёнными потолочными панелями и т.п. Что для Москвы практически не характерно.

 

На КРЛ есть такие вагоны.
Link to post
Share on other sites

На ночь все составы парада разъезжались по своим депо приписки. Соответственно Еж3 до Курской под оборот и с внутреннего кольца за Курской на ССВ к себе домой. Ока по идее тоже должна была через Курскую разворачиваться и с внутренней Павелецкой уходить на ССВ.

Link to post
Share on other sites

Тем временем на Партизанской: S9Y2H6VrJuY.jpg

фото не моё

Link to post
Share on other sites

Г-530 раньше стоял в электродепо Измайлово вместе с первым А. Кажется, в нем была библиотека. Действительно можно пожалеть, что не восстановили "берлинца" и И.

Link to post
Share on other sites

Не зря я, выходит, поехал на Партизанскую с утра пораньше.

 

 

 

Что касается выставки ретро-вагонов. Самое большое разочарование - то, что в 3605 неоригинальный салон. Он ведь уходил с линии в 2008 году в прекрасном состоянии! Что такого с ними сделали, что после всего лишь семи лет стояния без движения в нём потребовалась полная замена не только отделки, но даже оконных рам?

 

Да ну, брось. Состояние салона у него было вполне ушатанное. Логично, что для выставки его нужно было обновить с соблюдением всех противопожарных норм. Вот и линкруст поменяли.

 

 

 

ЧТо касается парада поездов. Покатался и 15-го, и 16-го. Оба раза везло - долго ждать не приходилось.

 

Круг по кольцу занимает около получаса, 6 поездов парада шли с интервалом 2 минуты, значит ждать больше 15 минут не пришлось бы в принципе.

 

 

 

Одна "Ока" шла за три-четыре поезда до парада, а вторая, как и полагается, в конце парада.

 

Точно их было 2? Мне кажется, между Окой и Номерным.А как раз 4 обычных поезда и было.

 

 

 

К сожалению, на параде и Еж3, и номерной были представлены в сильно переделанном виде. Мотив этого неясен! Выглядело, что хотели похвастаться качеством капремонта. Оба состава были в свежайшем состоянии

 

Это разве плохо? Я на Еже почти полный круг сделал, настолько приятно в нём было ехать. На ТКЛ они, кстати, точно такие же, только загажены больше.

 

 

 

Нужно было найти вагоны, подвергшиеся как можно меньшим передлкам.

 

Так специально и нашли Егоровский номерной с пластиком под дерево. И отремонтировали.

 

 

 

Спасибо, что хоть Яуза аутентичная....

 

На мой взгляд, самый мрачный поезд на параде.

Я наверное, чего-то не понимаю, но почему на параде должны быть поезда именно в своем повседневном виде? Кому это интересно (кроме метрофанов, разумеется?) Аутентичные Русичи, Яузы, Номерные, Ежи, Оки-доки есть на других линиях в огромном количестве. Здесь идея была собрать их все вместе, "показать товар лицом", так почему бы не приблизить их состояние к идеалу? А какого цвета в них пластик обывателю всё равно, как и мне, собственно.

Link to post
Share on other sites

Светильники на ЕМ-ах (а их в поезде было больше, чем ЕЖ-ей (4 против 3), впрочем и на ЕЖах тоже были такие же, как в номерных, отремонтированных на Октябрьском заводе. Потому я и подумал, что ремонтировали их в одном месте. Что отремонтировали Егоровский номерной, я не заметил. А вото что еще я заметил, так это то, что Ока в первый день ездила с транспорантом "Даешь новые вагоны", а во второй день без него.



А линкруста с таким рисунком, как в 3605 в Е-шках я действительно не помню.

Link to post
Share on other sites

Друзья! Метро становится ближе к людям и приглашает всех желающих на разные интересные мероприятия. Следите за Твиттером @Mosmetro_event и регистрируйтесь для участия. До 8 утра завтрашнего дня будет доступна регистрация на церемонию пуска поезда "Краски метро".

Edited by Kardail
Link to post
Share on other sites

 

 

Меня удивило, что на линии было две "Оки". Одна "Ока" шла за три-четыре поезда до парада, а вторая, как и полагается, в конце парада.

 

Это одна и та же Ока. Круг замкнулся. :meeting:

 

 

 

А вото что еще я заметил, так это то, что Ока в первый день ездила с транспорантом "Даешь новые вагоны", а во второй день без него.

 

Верно, на Оке во второй день транспаранта не было.

Зато Владимир Ильич на Еже красовался как ни в чём не бывало.

Link to post
Share on other sites

 

 

Зато Владимир Ильич на Еже красовался как ни в чём не бывало.

Прикольно :) Он их и не видел. А в советское время так и открывали метро с Лениным на кабине? До чего странный народ.
Link to post
Share on other sites

 

 

А в советское время так и открывали метро с Лениным на кабине?

Так и открывали:

5l49v0FT2oo.jpg

Link to post
Share on other sites

Это одна и та же Ока. Круг замкнулся. :meeting:

Всё равно он не мог так быстро замкнуться. Не верю, что между Окой и ретро-поездом было всего 3-4 поезда. Сколько всего в час пик буднего дня на кольце в одну сторону поездов идёт?

 

Насчёт аутентичных номерных - а что, 9800, 9832, 0001, 0002 и еще несколько "коричневопластиковых", работавших совсем недавно на СТЛ, уже совсем того?  

Link to post
Share on other sites

Всё равно он не мог так быстро замкнуться. Не верю, что между Окой и ретро-поездом было всего 3-4 поезда. Сколько всего в час пик буднего дня на кольце в одну сторону поездов идёт?

 

Концевой маршрут - 32, т.е. максимум 16, но по Кольцу ехать около 30 минут. Допустим, было 10 составов (6 в параде, 4 между Окой и Ретро), тогда получается примерно 3х-минутный интервал. Всё сходится. Edited by art_b
Link to post
Share on other sites

 

Всё равно он не мог так быстро замкнуться. Не верю, что между Окой и ретро-поездом было всего 3-4 поезда. Сколько всего в час пик буднего дня на кольце в одну сторону поездов идёт?

Концевой маршрут - 32, т.е. максимум 16, но по Кольцу ехать около 30 минут. Допустим, было 10 составов (6 в параде, 4 между Окой и Ретро), тогда получается примерно 3х-минутный интервал. Всё сходится.

 

В будни в час пик там не три минуты интервал, а меньше двух, так что поездов по идее в полтора раза больше должно быть

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.