Jump to content

началось? закрытие троллейбусов продолжается?


Recommended Posts

Михайлов не оригинален.    Все эти рассказы про Жигули, ненормальных производителей и неизменный баланс электротранспорта, про вот вот появляющиеся аккумуляторы лёгкие, ёмкие и быстрой зарядкой уже поднадоело слушать. Катастрофическое положение с производством троллейбусов это совсем наглая ложь. Крым купил троллейбусы. Даже Подольск расширяет свою сеть тем временем.

 Про Садовое кольцо уж сам директор Мосгортранса не может сказать...   С этим к Путину за ответом идти нужно..?!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

А ЛиАЗ цветет и пахнет присылать машины с детскими косяками? Окна вываливаются, тнвд бывает не закреплен...

"детские косяки" есть у любого транспортного средства, да и на сколько помню по ГОСТу они вполне себе допускаются.

Link to post
Share on other sites

Михайлов либо идиот ,либо прикидывается им... что такое троллейбус= это тот же каркас от автобуса только с рогами.

не хочет брать кузова от маза, ну возьми от лиаза/нефаза/голаза , на крайняк на Уралвагонзаводе закажи.

электронку закажи у сторонних поставщиков ,и на сварзе все прикрути

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
Я думаю, что какая-то работа с Тролзой проводилась, но результатов не принесло.

Какое может быть развитие без денег? Откуда возьмутся новые конструкции, если у предприятия ничего не покупают? Такую работу можно было проводить сделав тендер, как на Песы с отсрочкой поставки, а без денег никакой работы быть не может.

 

 

 

про вот вот появляющиеся аккумуляторы лёгкие, ёмкие и быстрой зарядкой уже поднадоело слушат

Нынешние технологии в лабораториях появились в середине-конце 90х. Новых даже в лабораториях нету. Не, есть одна на весь мир лаборатория, которая опубликовала одну статью с описанием того, что у них литий-сера заработала...только вот в заряженном состоянии её объём в 2 раза больше не заряженного ну и ресурса соответственно, нет. А так, да, есть батарейка с системой литий-сера. В серию оно если и пойдёт то через десяток лет. А пока их нет и не будет в перспективе одного-двух поколений техники.

 

 

 

не хочет брать кузова от маза, ну возьми от лиаза/нефаза/голаза , на крайняк на Уралвагонзаводе закажи. электронку закажи у сторонних поставщиков ,и на сварзе все прикрути

Он вообще говорит, что заниматься не профильной деятельностью не хочет. МГТ - это эксплуатация, а не производство и смешивать это не надо. И это правильно. Каждый должен заниматься своим делом.

Edited by Володя13401
Link to post
Share on other sites

 Интересно, как электробус устроен. Особенно в части тормозов, (то же пневматика), гидроусилителя руля и печек. 

Link to post
Share on other sites

 

 

Особенно в части тормозов,
 http://www.gruzovikpress.ru/article/9456-ebs-3-kak-eto-rabotaet вот как-то так. Мозг тормозов связывается с инвертором по CAN шине спрашивает у него "а ты сколько можешь" сравнивает узнанное с тем, что говорит педаль тормоза если инвертор может дать сколько надо - тормозит инвертор, если не может, то тормозит инвертор на полную и колодки тормозят на разницу. Такая система позволяет максимально использовать энергию рекуперации. Батарейка у него большая и мощная, а значит, принять может всю энергию рекуперации и не подавиться. 

 

ГУР наверняка обычный с электронасосом. Электроусилитель на большой машине очень нужен, даже делают их в Новосибирске(ТРолза внесла его в ОТТС даже) но пока все требуют в ТЗ старый ГУР, который в несколько десятков раз потребляет больше электроэнергии, но на рогатых её считать не принято...Но вот конкурентов у новосибирского ГУРа нет.

 

Печки дизельные:)

Link to post
Share on other sites

Короче, я понял. Надо было сделать конкурс под Солярисы, локализовать наклеивание шильдика на ЛИАЗе и новый инно-, и нанотроллейбус готов!

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

 

 

Какое может быть развитие без денег? Откуда возьмутся новые конструкции, если у предприятия ничего не покупают? Такую работу можно было проводить сделав тендер, как на Песы с отсрочкой поставки, а без денег никакой работы быть не может

А что, Тролза это нищее предприятие которое еле сводит концы с концами, и у него ничего не покупают? Конечно нет, поток заказов у них стабильный, плюс конечно же комплектующие и запчасти тоже на складах не залеживаются. Проблема тут именно в том, что сам  завод сегодняшняя ситуация устраивает, зачем чего-то разрабатывать новое, когда их поделки и так купят и можно не заморачиваться

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
что такое троллейбус= это тот же каркас от автобуса только с рогами.

Вот отсюда и пошла вся беда. Когда то и это стало совершенно одинаковым, ничего кроме экологии не осталось, а на нее всем ...

А когда был Зил-158 и ЗиУ-5 (а то и ТС1/2) "зачем нужен троллейбус?" никто не спрашивал.

Edited by Вперёдсмотрящий
Link to post
Share on other sites

Т55 это только начало. К сожалению, 10АП переходит на КЖЦ, а это значит что троллейбусам ВАО конец. Михайлов вынужден врать, над ним же Ликсутов и Собянин, а именно они против троллейбуса.

Link to post
Share on other sites

 

 

К сожалению, 10АП переходит на КЖЦ,

 

А можно по подробнее, что это значит для 10 АП ?

Как в 17 АП придёт новьё в огромном кол-ве ?

Link to post
Share on other sites

Да, плюс реконструкция парка.

 

Только площадка 10АП.

Edited by Sanya-6213
Link to post
Share on other sites

Да, плюс реконструкция парка.

 

Только площадка 10АП.

А передача автобусов старых из 10 АП предусматривается в другие парки МГТ? Как было в 17 АП.
Link to post
Share on other sites

Летом все должно быть. Конечно все будут передавать. 11-й говорят переходит на КЖЦ. Дизели отдадут, газовые оставят.

Link to post
Share on other sites

 

 

Т55 это только начало.

Вообще конечно перевод 55 на автобусы и как я подозреваю на 4292 решение все же правильное, маршрут у него короче некуда, и автобусы там в самый раз а высвободившимися машинами можно усилить 23.

Link to post
Share on other sites

 

Т55 это только начало.

Вообще конечно перевод 55 на автобусы и как я подозреваю на 4292 решение все же правильное, маршрут у него короче некуда, и автобусы там в самый раз а высвободившимися машинами можно усилить 23.

 

Бредятина полнейшая. Когда маршрут был до Юнг он забивался, машина 2656 не просто так там работала. И если бы ему сделали нормальный выпуск, ездил бы в мясище. Маршрутки вывозят всё.

Link to post
Share on other sites

 

 

покупать Чешские, Венгерские и другие троллейбусы родом из ЕС удовольствие не из дешевых, да и к тому же на сегодняшний день это маловозможно из-за санкций. С Белорусами после того как они ввели запрет на ввоз автомобилей российского производства да и постоянными политическими играми на долговременное сотрудничество тоже рассчитывать не стоит. И по этому остается или делать свой троллейбус или ждать массового появления электробуса.

Короче плохим танцорам из МГТ вечно что-то мешает...
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

Бредятина полнейшая. Когда маршрут был до Юнг он забивался, машина 2656 не просто так там работала. И если бы ему сделали нормальный выпуск, ездил бы в мясище. Маршрутки вывозят всё.

Так он и сейчас вроде до Юнг ездит.



 

 

Короче плохим танцорам из МГТ вечно что-то мешает...

Ну если такова реально троллейбусного рынка в РФ и с этим трудно не согласится.

Link to post
Share on other sites

 

 

Тролза себя дискредитировала как могла со всех сторон и уже понятно, что сотрудничать МГТ после такого количества косяков с ней больше не будет.

Каких именно косяков? Никто конкретику, что именно не устроило МГТ, так и не озвучил. При этом всё очень похоже на то, что стояла задача как раз придраться по максимуму и забраковать заказанные троллейбусы при любом раскладе. 

 

 

К сожалению, 10АП переходит на КЖЦ, а это значит что троллейбусам ВАО конец.

Стесняюсь спросить, а что перевод на КЖЦ сильно увеличит кол-во автобусов в парке что ли? Или какая взаимосвязь?

 

 

Ну если такова реально троллейбусного рынка в РФ и с этим трудно не согласится.

Реальность такова, что в 2013-14 гг. ничего не мешало даже Солярисы с Хессами покупать, н еговоря уж про БКМы и МАзы, а нам всё разказывают упоительные сказки, что в отсутствии серьёзных закупок троллейбусов с 2012 года "Тролза" виновата. 
  • Like 4
Link to post
Share on other sites

 

 

Каких именно косяков?

Срывы сроков поставок, не соблюдение комплектации по ТЗ, качество сборки. Это три основные причины по которым МГТ с Тролзой отказался сотрудничать. И согласись, что претензии со стороны МГТ вполне справедливы. Ведь терпел все это МГТ достаточно долго но терпение в итоге кончилось.

Link to post
Share on other sites

Андрюха77, тебе про дядьку, ты про лебеду. Тебе же сказали, что МГТ рассказывает сказки про то, какой плохой Тролза. Ну так что, он единственный на рынке что ле?

Хватит уже лоббировать интересы Михайлова. Очень надеюсь, что в аду для них всех будет отдельный котёл - для всей нынешней ликсутовской шайки-лейки. А история расставит всё по своим местам и троллейбус в будущем снова появится на ублюдочно "отреставрированных" немоих улицах с отвратительнейшим освещением

  • Like 4
Link to post
Share on other sites

 

 

Срывы сроков поставок, не соблюдение комплектации по ТЗ, качество сборки. Это три основные причины по которым МГТ с Тролзой отказался сотрудничать.
Был такой тов. Сиделёв директором коломенской автоколонны, он почти также слово-в слово чморил ЛиАЗ и закупал Мерсы, Сетры и Хендаи.
Link to post
Share on other sites

Был такой тов. Сиделёв директором коломенской автоколонны, он почти также слово-в слово чморил ЛиАЗ и закупал Мерсы, Сетры и Хендаи.

И надо сказать - делал абсолютно правильно, создав при этом лучшую автоколонну страны.

Сейчас без него она держится на последнем издыхании, испанские Сетры БУ не вечны, скоро пойдут в утиль и катать до Коломны и Рязани станут на стандартных ГолАЗах.

Link to post
Share on other sites

Прощай 55. А неделю назад довелось на нем прокатиться. Там вроде никаких помех у него нет. Просто закрывают и укорачивают.

Link to post
Share on other sites

Директор Департамента Оградок как обычно делает свои фирменные вбросы. Удивляет только то, что старожилы форума всё ещё ведутся на эту клоунаду...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

И надо сказать - делал абсолютно правильно
Именно так.  Но ЛиАЗ и Тролза - дерьмо примерно одного и того же порядка. Поэтому когда всякие михайловы дуют в попу ЛиАЗу и чморят Тролзу - выглядит весьма забавно
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...