Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Dmitry Komarov сказал:

Работали от лица ГКУ, НЯП, по субподряду

Одни и те же лица с разными нашивками в 95% случаев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jd1721797 сказал:

И поэтому его не должно быть в таблице всех частников? Не аргумент. Если обобщать данные, то полностью, а не избирательно.

Аукционов 2018 и 2019 годов в таблице нет. Моя таблица, как хочу так и делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2021 в 22:16, igla сказал:

У меня мимо дома ходит  А183 питеравто (точнее, вест-сервиса), так вот, недовыпуск 50% выходов (4 вместо 8) - на нём норма. При том, что интервалы у маршрута 38 минут и ходит он по уличному расписанию.

В Питере нет ещё брутто-контрактов, а на 183 - старый договор с субсидиями по формуле. Так что сравнение некорректно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.04.2021 в 10:23, Димон С. сказал:

Ну как раз за следующие три года окончательно развалятся. Вот и полная амортизация будет.

Вообще-то раньше за 8 лет автобус должен был пройти 2 капиталки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было раньше, а нынче амортизация 7 лет и после уже хоть в металлолом можно сдать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, в какой день появится информация о тех маршрутах, на которых изменения вступают в силу с 9 мая? Сейчас ведь идет раб. неделя, а потом аж 10 выходных дней. Вряд ли в выходные будут вешать на остановках и размещать в сети объявления об изменениях. Как раз для многих это будет "настоящим сюрпризом"!

Не знаю, например МГТ размещает информацию об изменениях в выходные дни? Имею ввиду конечно грядущее продление 261 маршрута.

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Dmitry Komarov сказал:

Почему? У транспорта выходных дней не бывает.

Зато они бывают у чиновников, отвечающих за это дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При такой перетряске сети как минимум за неделю должна появиться информация в т.ч.расклейки на остановках.

Если в начале след.недели так и будет тишина,то видимо решили отложить.Возможно, до открытия ЛДЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поедут по мере окончания старых контрактов и готовности ПС.

1 час назад, Pilot сказал:

Не знаю, например МГТ размещает информацию об изменениях в выходные дни? Имею ввиду конечно грядущее продление 261 маршрута.

Контракты на 330 и ко кончаются 1-2 июня. Раньше явно ничего не поменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Димон С. сказал:

Поедут по мере окончания старых контрактов и готовности ПС.

Контракты на 330 и ко кончаются 1-2 июня. Раньше явно ничего не поменяется.

 

Получается раньше не получится перейти? Хотя понимаю, что ситуация усугубляется тем, что Трансавтолизу еще надо дождаться поставок новых БВ, чтобы отдать действующий ПС с других маршрутов! Например, машины 250 передать на тот же 330 и т.д.

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Pilot сказал:

Хотя понимаю, что ситуация усугубляется тем, что Трансавтолизу еще надо дождаться поставок новых БВ, чтобы отдать действующий ПС с других маршрутов!

Собственно в это всё и упирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

Собственно в это всё и упирается.

А в тот раз МГТ не по той же причине поехал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Хлорка сказал:

Ихмо, будет все как в 16 году - отвратительное информирование

А оно когда-то хорошим было?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, как в метро сейчас вешают плакаты огромные, так и на остановках нужно, хотя бы большой квадратный плакат со схемой изменений, ведь изменения существенные в основном, если один маршрут - да, можно ограничиться бумажкой. А с изменениями как в Марьине нужны именно плакаты. И ещё, из того что можно сделать, поставить у метро человеков с громкоговорителями и схемками изменений в руках. В общем все так, как делает метро

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2021 в 18:50, igla сказал:

Кто бы мог подумать пять лет назад, что автолайн на 714 - это худшее, что может быть? А вот и нет, худшее в виде питеравто на 714 только наступает...

Когда  это наступит? 8-9 корыт шас трансавтолиза ездит рычаших на маршруте. Что будет далее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 июля, а если повезёт то раньше выйдут новые НефАЗы (?) от 20 ТМП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pripyat сказал:

Что будет далее?

далее будут волжане. Но это ещё не всё: стиль питеравто - это не следить за состоянием машин вообще, пока автобус не привезут тягачом с линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Димон С. сказал:

1 июля, а если повезёт то раньше выйдут новые НефАЗы (?) от 20 ТМП.

20ТМП вроде ЛиАЗы покупать хочет, по крайней мере такое я читал весной

7 часов назад, igla сказал:

далее будут волжане. Но это ещё не всё: стиль питеравто - это не следить за состоянием машин вообще, пока автобус не привезут тягачом с линии.

да что вы со своим Волжаками прицепились?! Кто вам сказал, что будут именно они. А про состояние машин вообще молчу, оно у них получше ТАЛа будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Но это ещё не всё: стиль питеравто - это не следить за состоянием машин вообще, пока автобус не привезут тягачом с линии.

У московского Питеравто как раз площадка на Алтушке самая вменяемая по состоянию машин. Ну и вообще ПА-Питер/ЛО и ПА-Москва это две большие разницы. Московское сильно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Никита Мишин сказал:

А оно когда-то хорошим было?

В июле 2017 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

В июле 2017 года.

 

Еще в конце 80-х годов прошлого века. 1-й автобусный парк, к примеру имел наполняемость - 800 машин!

Интервалы на некоторых маршрутах в часы "пик" составляли 2-3 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Pilot сказал:

1-й автобусный парк, к примеру имел наполняемость - 800 машин!

Начнем с того, что Л-677 имеет длину нынешних Лотосов-105, 5292.60-60 и прочих "псевдоБК", а 6213 длиннее 280-го на 2-2,75 метра. Плюс, если я не ошибаюсь, у 1АП были допплощадки в Теплаке и Троицке (которые потом отошли в 18АП). Ну и наверняка отстой на улице плюсом. Вот вам и 800 машин. 

Если я где-то ошибаюсь насчет допплощадок 1АП, то поправьте.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Если я где-то ошибаюсь насчет допплощадок 1АП, то поправьте.

 

В Теплом Стане не было площадок. Она располагалась на месте комплекса зданий Газпрома на ул. Наметкина. Там в основном отстаивались автобусы 1 автоколонны (по преимуществу обслуживали пригородные 500-е маршруты)

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Gleb72442 сказал:

Кто вам сказал, что будут именно они.

Питеравто - владелец завода "Волжанин". заказывать автобусы где-то ещё им нет никакого резона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва не велит Волжан брать, только ЛиАЗы и НефАЗы можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Димон С. сказал:

Москва не велит Волжан брать, только ЛиАЗы и НефАЗы можно.

При сильной надобности думаю большие дяди договориться смогут. Хотя после поездок на владимирских волжанинах, не хотелось бы их тут видеть. А еще как люди на них работаю... 

 

Кстати, в связи с твоей фразой Маз тоже мимо или чисто теоретические шансы есть? 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне московские Волжанины нравятся. Не сказать, что лучшие машины, но по сравнению с кублом или Ивеками на 579 вполне себе. Хотя кто-то скажет, что некорректно сравнивать из-за разного класса машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.