Jump to content

Развитие Московского метрополитена


Recommended Posts

20 часов назад, Юрий А сказал:

Странно. Она же в центр вообще не заходит :D

Как не заходит? Вилка до Делового Центра. Именно туда Кренделю больше всего нужно.

12 часов назад, Mixalblch сказал:

Насчёт СТЛ не согласен. Она же от Серпуховской строилась. 

ЗЛ "повезло", что ЦУ попал в первые очереди строительства.

А если не попал, то что было бы? Два радиуса как Солнцевский и Калининский? СТЛ так и строилась, но ведь нормально соединили через центр. А линии 8/8А не хотят. В чём проблема?

 

@Путевой Объездчикрайон всегда назывался Хорошёво-Мнёвники. Можно хоть википедию открыть. Просто здесь стандартное когда Ё пишут как Е. И именно местные так и называют, а вот приезжие и лимита этого не знают. Их так легко вычислить.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Молодой гой сказал:

А линии 8/8А не хотят. В чём проблема?

Да простят меня некоторые активные участники форума :) , но 

"Разруха не в клозетах, а в головах"

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Молодой гой сказал:

Как не заходит? Вилка до Делового Центра. Именно туда Кренделю больше всего нужно.

 

Это которую требовал закрыть ПО? :)

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Молодой гой сказал:

@Путевой Объездчикрайон всегда назывался Хорошёво-Мнёвники. Можно хоть википедию открыть. Просто здесь стандартное когда Ё пишут как Е. И именно местные так и называют, а вот приезжие и лимита этого не знают. Их так легко вычислить.

Ну я-то ладно, лимита из Зеленограда, но другие-то как же?

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну рыжая то появилась раньше, так что бестактно повела себя именно серая :) 

А как можно было провести серую, через Октябрьскую или Третьяковскую?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Это которую требовал закрыть ПО? :)

Закрыть тут требовал ты. БЛ от Старокачаловской до БП. А я лишь превратить этот жалко висящий (на схеме) пенис в полноценную линию. И мои требования уже начали выполнять :) 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Это не значит, что этого не надо добиваться.

Ну добивайся, но ведь могут и послать...:)

1 час назад, abr сказал:

А как можно было провести серую, через Октябрьскую или Третьяковскую?

Тут обвиняли оранжевую, я лишь заметил, что её построили ранее серой, соответственно дело серой либо подладиться, либо не называться диаметром...

58 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

этот жалко висящий (на схеме) пенис в п

Кто про что, а кому то лишь бы вставить в текст этот объект...

Link to post
Share on other sites
1 час назад, abr сказал:

А как можно было провести серую, через Октябрьскую или Третьяковскую?


Серую надо было проводить через «Кропокинскую» и «Смоленские» плюс да, строить «Якиманку» на оранжевой, но уже тогда любили сэкономить но конечно не так как сейчас. 

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Krendel79 сказал:

Серую надо было проводить через «Кропокинскую» и «Смоленские»

и эти люди нам пеняют на кракозябры :)

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, abr сказал:

как можно было провести серую, через Октябрьскую или Третьяковскую?

ну, скажем, третьяковская-лубянка-цветбуль. имхо, даже прямее, чем сейчас, получилось бы.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:

уже тогда любили сэкономить

 

Всегда любили. 

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, ka3ak сказал:

Ну всё же помимо ММС в подземке работал ещё и ТИС. В меньших объемах, но работали.

 

Совместных предприятий (СП) создали больше. Хотя не все с иностранцами.

 

Цитата

При любом развитии событий, подрядчику приходилось нанимать субподрядчиков.

Нормальная практика. Спецработы никто не отменял.

 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Irbiss сказал:

и эти люди нам пеняют на кракозябры :)


Ну вот не надо. Кроме того, сорри ошибся, «Арбатская» конечно, не «Смоленская». Крюк практически минимальный, зато избежали бы перегруза «Библиотеки» и всего узла и если бы построили ЦУ жёлтой линии была бы пересадка между КСЛ и СТЛ. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, rvu сказал:

 

Всегда любили. 

Ну так то можно сказать и в принципе про весь мир, что вполне понятно, деньги то народные (ирония) и строить на них "метро до Парижа" явно нецелесообразно. Отсюда, кстати, и все разговоры про СТ, а заграницей и действия...

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Krendel79 сказал:

но уже тогда любили сэкономить но конечно не так как сейчас

Покровские и Ильинские Ворота передают привет. Это, напомню, 1938 год. А также количество станций на Покровском радиусе, Тверская и т.п.

 

2 часа назад, rvu сказал:

 

Сейчас считается, что правильно на я. 

Фамилию сменил? :)

 

 

Edited by art_b
Link to post
Share on other sites

Думаю, что с 3го, 2го Пасха же. 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
В 21.03.2021 в 20:54, Юрий А сказал:

Судя по тому, что вариант ехать с Курской до Царицыно практически гарантированно сидя для него хуже, чем пересаживаться с битком набитой АПЛ на не менее забитую ГЗЛ...

 

 

Мне бы даже напрямую с Курской на Царицыно по МЦД в голову бы не пришло.

Когда там гарантированно начнут работать, как хотя бы МЦК - тогда можно будет об этом подумать. Но только не сейчас.

От Курской до Царицыно на метро меньше тридцати минут. А на одну только пересадку с Курской АПЛ на это "чудо-метро" можно минут 15-20 запросто угробить.

 

А ехать от Курской до Царицыно по МЦК 30-31 минута по расписанию.

И нахрена вообще козе такой боян?

В 24.03.2021 в 19:38, Чебурашка сказал:

Вспоминается Очаково, ставшее Озёрная за пару дней. И правильно! 

Только Очаково не имело утвержденного названия, а название "Озерная" утвердили до открытия станции.

 

А здесь получилось, как со "Стадионом Спартак" и "Нижней Масловкой", когда станции открывались не под теми названиями, которые были утверждены. "Нижней Масловке" вообще официальное название "Савеловская" через два года после открытия только утвердили.

 

В 29.03.2021 в 20:40, rvu сказал:

 

Давным-давно на электричках пункт назначения ставили и в голове и в хвосте. Может, не везде, но что-то такое я помню. Потом на это стали забивать, возможно, с массовой отменой нахождения помощников в хвосте. 

Была надежда на электронные табло, какое там усилие? — на кнопку нажать. Так нет. Теперь эта зараза и в метро. Кому важно откуда этот поезд приехал? 

На Кольцевой линии дальше пошли. На попе поезда теперь пишут, какая у него следующая станция.

Я, правда, не совсем понял, для кого. Для крыс в туннеле, что ли?

Link to post
Share on other sites

https://stroi.mos.ru/news/na-rubliovo-arkhanghiel-skoi-linii-ghotoviatsia-k-startu-prokhodki-tonnieliei

 

Начался монтаж тоннелепроходческого комплекса (ТПМК) для строительства первого тоннеля Рублёво-Архангельской линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Все элементы шестиметрового щита «Наталия» доставлены на строительную площадку станции с рабочим названием «Карамышевская», – сказал Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых станций и линий московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что сейчас на поверхности завершается сборка трех технологических телег ТПМК, ведется сборка головной части щита.

«На станции выполняются работы по строительству монтажно-щитовой камеры для старта ТПМК, производится вынос инженерных коммуникаций по улице Демьяна Бедного», – отметил Кравцов.
Напомним, Рублёво-Архангельская линия метро соединит центр столицы и территорию Рублёво-Архангельское в районе Кунцево. В рамках первого этапа на линии предполагается построить станции с рабочими названиями «Звенигородская», «Карамышевская» («Проспект Маршала Жукова»), «Бульвар Карбышева», «Живописная», «Строгино» и «Липовая Роща». На втором этапе линию планируется продлить еще на две станции – «Рублёво-Архангельское» и «Ильинская».

 

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Напомним, Рублёво-Архангельская линия метро соединит центр столицы

Они хотели сказать "Деловой центр"? :D

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mazzy сказал:

Они хотели сказать "Деловой центр"? :D


У них это одно и тоже, видимо. Главное есть пересадки на МЦК, БКЛ и хватит... :) 

Link to post
Share on other sites
В 17.04.2021 в 02:17, RingEN сказал:

Давным-давно на электричках пункт назначения ставили и в голове и в хвосте. Может, не везде, но что-то такое я помню. Потом на это стали забивать, возможно, с массовой отменой нахождения помощников в хвосте. 

Что интересно,на Горьковском направлении всегда одна картина:при следовании в Москву,верный указатель только на первом  вагоне.А вот при следовании от Москвы правильные надписи на первом и последнем вагонах.При этом,без разницы какой указатель.При нынешних электронных указателях ситуация не изменилась.....

Edited by Alexandr
Link to post
Share on other sites

а вот что-то подумалось - сейчас, как только какое-то пересечение линий происходит, движение по действующей линии перекрывают. а раньше (стл, марксистская-третьяковская, лдл) я что-то такого не помню. это я забыл, или что-то поменялось? и если поменялось, то что?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и если поменялось, то что?

глубина заложения

раньше линии пересекались только в центре, где она значительно больше

не помню закрывали что-то или нет когда строили Севастопольскую

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Зеркало сказал:

глубина заложения

раньше линии пересекались только в центре, где она значительно больше

 

а разве важна сама глубина, а не разница в глубинах? и если да, то почему?

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а разве важна сама глубина, а не разница в глубинах? и если да, то почему?

ну там скорее всего и разница больше... а еще могу предположить что меньше вероятность всяких проседаний, осыпаний и т.п.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а вот что-то подумалось - сейчас, как только какое-то пересечение линий происходит, движение по действующей линии перекрывают. а раньше (стл, марксистская-третьяковская, лдл) я что-то такого не помню. это я забыл, или что-то поменялось? и если поменялось, то что?

Как случилась катастрофа на Славянском б ре, так и начали перекрывать. Раньше именно из-за пересечения не закрывали. 

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Как случилась катастрофа на Славянском б ре, так и начали перекрывать

а что там было? я не помню.

 

помню, было крушение из-за того, что стрелку, типа, скотчем зафиксировали (а она, как ни странно, не зафиксировалась). но если речь об этом - то не понимаю, какая тут связь.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.