Перейти к содержанию

122 до Лубянки


Рекомендуемые сообщения

 

Станции Сокольнической линии находятся на небольшом расстоянии и неглубокого залегания, посему на маршрут с интервалом 20 минут никто не пойдет.

 

Типичный взгляд человека, который в центр приезжает издалека. А я вот в центре родился и вырос и могу точно сказать, что очень во многих случаях при поездках на небольшие расстояния НОТ оказывается реально удобнее и предпочтительнее. За счет того, что до него ближе чем до метро, привозит к месту назначения он тоже ближе чем метро, не надо спускаться/подниматься, да и метро не всегда прямое, часто с пересадкой надо... Плюс в НОТ свободнее в среднем.

 

Сколько себя помню, для поездок по центру в метро спускался очень редко и только от полной безнадёги. А так троллейбус (теперь, увы, уже автобус) рулит.

Вот готов под каждым словом подписаться. Даже при современном дегенеративном развитии НОТа внутри Садового, будучи курьером всё равно умудрялся перемещаться почти всегда на нём. И эти сказки о метро в центре мне не надо рассказывать, как и толпам людей на Ильинских Воротах, Чистых Прудах, Пушкинской, Кропоткинской, Новокузнецкой, которые ждут именно НОТ. Но лично мне очень не хватало НОТа в середину Озерковской набережной и бывшего 55 от Китай-Города до Курского через Воронцово Поле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Насчёт небольшого расстояния. С1,202,636 идут вдоль Бутовской линии, где расстояния ещё меньше. И что? Тб81,Тб72,А196 туда же - здесь КРЛ. Мелкое заложение, небольшое расстояние. И что?
196 явно из серии редких маршрутов для норматива, а остальное, возможно, пассажиропоток имеет. В данном случае есть сомнения в возможности накатать пассажиропоток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по мне, вполне хорошо, что НОТ в центре не только гробят, но и пытаются воссоздать хоть в какой-то мере.

 

Вот возвращение 25 до Лубянки очень полезным оказалось. 122 если тоже кому-то пригодится, хорошо будет.

Может рано или поздно додумаются и на Петровку/Неглинную транспорт вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

толпам людей на Ильинских Воротах, Чистых Прудах, Пушкинской, Кропоткинской, Новокузнецкой, которые ждут именно НОТ.
Всё так. Приехали на метро и едут на НОТ, используя его как подвозящий транспорт, который ходит с разумным интервалом. Точно также приезжает чел на Красносельскую, хочет уехать на Лобачика, а автобуса нет - он в пробке в центре стоит. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... Круг почета вокруг Политехнического бы очень не помешал...

 

А то пересаживаться на него очень неудобно...

Жалко, что на Лучниковом автобус не пролезет, так никаких кругов почёта и не потребовалось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Станции Сокольнической линии находятся на небольшом расстоянии и неглубокого залегания, посему на маршрут с интервалом 20 минут никто не пойдет.

Типичный взгляд человека, который в центр приезжает издалека. А я вот в центре родился и вырос и могу точно сказать, что очень во многих случаях при поездках на небольшие расстояния НОТ оказывается реально удобнее и предпочтительнее. За счет того, что до него ближе чем до метро, привозит к месту назначения он тоже ближе чем метро, не надо спускаться/подниматься, да и метро не всегда прямое, часто с пересадкой надо... Плюс в НОТ свободнее в среднем.

 

Сколько себя помню, для поездок по центру в метро спускался очень редко и только от полной безнадёги. А так троллейбус (теперь, увы, уже автобус) рулит.

 

Помню на 3-ке в школу ездил. На автобусе было 4 остановки, на метро -3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по мне, вполне хорошо, что НОТ в центре не только гробят, но и пытаются воссоздать хоть в какой-то мере.

 

Вот возвращение 25 до Лубянки очень полезным оказалось. 122 если тоже кому-то пригодится, хорошо будет.

Может рано или поздно додумаются и на Петровку/Неглинную транспорт вернуть.

продленный 25 может и св обслуживать без проблем , ни разу более 10 человек не видел

 

 

Кроме того, какие поликлиники в 10 вечера в выходные дни?

Ты предлагаешь обрезать по Комсомольской площади в определённые промежутки времени?
да , в этом ничего такого нет , автозаводские маршруты так и работают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И эти сказки о метро в центре мне не надо рассказывать

Ну вот  конкретно я с Красных Ворот до Чистых Прудов хожу пешком, в метро лезу только если погода ублюдочная. Потому как до остановки 9/т9 от метро еще дотопать надо, а потом его еще и ждать (это я еще про пробки не говорю, которые там периодически). При этом, раз уж дотопал до Мясницкой, быстрее будет дотопать и до Тургеневской площади, чем ждать автобуса.

 

 

Жалко, что на Лучниковом автобус не пролезет

Подумалось. А если заменить п/с на СВ или даже МВ, пролезет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

или может, лучше эти выходы пустить на услиение А40?

 

Во, а вот и обида за обкоцанный несколько лет назад А40 - источник негатива от продления А122.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык 40-м народ пользуется даже сейчас при его адовых интервалах и опозданиях, в отличии от 83-го троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Жалко, что на Лучниковом автобус не пролезет

Подумалось. А если заменить п/с на СВ или даже МВ, пролезет?
Подумалось... А зачем изобретать Лучников, когда есть Большой Трехсвятительский, по которому тролли ходили из парка. Пустить автобус туда - тем более там пока Фиаты - и заодно подвозить к Китай-Городу ДО Лубянки.

 

Да, по поводу нужности в вечернее время - мне он как раз вечером с Лубянки нужен)

 

Я этот маршрут готов единолично хоть весь день раскатывать :)

 

И до Ашана удобно ездить, и до центра. И никакого метро не надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мне он как раз вечером с Лубянки нужен)

с Лубянки куда?

 

 

 

Я этот маршрут готов единолично хоть весь день раскатывать

Тебя одного, по ходу, мало будет :)

 

 

а вот и обида

"хотите поговорить об этом?  :P

 

 

А зачем изобретать Лучников, когда есть Большой Трехсвятительский

Большой Трехсвятительский от метро далеко. Впрочем, сейчас его сунут на остановку Т9, которая тоже от метро далеко. Поэтому, садиться на него на Лубянке будет долго и неудобно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Красных Ворот.

 

Так я предлагаю с Трехсвятительского направо на Маросейку, вокруг музея и дальше через Покровку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык 40-м народ пользуется даже сейчас при его адовых интервалах и опозданиях, в отличии от 83-го троллейбуса.

 

Ну то есть я оказался прав насчет детской обиды.

 

Маршрут должен работать до часу ночи хотя бы потому, что НОТ в Москве в принципе работает до часу ночи.

Исключение там сделано только для укоротов-дневных-усилителей основного маршрута и откровенных задниц, где поздно вечером реально делать нечего. Центр города к этому списку не относится.

 

Все остальные маршруты с режимом "до 22 часов" нагородили уже в нынешнее время и от них постоянные неудобства.

 

Например, кто-то может объяснить, почему маршрут 10, петляющий по Марьнскому парку (и, как тут писали, образует внутри него очень важные социальные связи), с конечной у Меги работает только до 22 часов, если гипермаркеты меги работают до 23-24 часов (а в некоторые дни и позднее), а развозка от метро по тому же марьинскому парку нужна и позднее 22 часов?

 

 

 

> а вот и обида

 

"хотите поговорить об этом? :P

 

Не о чем говорить.

Твое мнение относительно нужности ограничения режима работы А122 на участке Комсомольская-Лубянка основывается не на объективных обстоятельствах, а на личной обиде.

К сведению такое мнение принято быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Например, кто-то может объяснить, почему маршрут 10,
Сейчас у 10 подстраховка в вде 965 появилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продленный 25 может и св обслуживать без проблем , ни разу более 10 человек не видел

А никто и не говорил, что он битком должен ходить. 10 человек уже лучше, чем раньше, когда он вообще в никуда шёл.

 

 

Так я предлагаю с Трехсвятительского направо на Маросейку, вокруг музея и дальше через Покровку

Какого-какого?))

Можно конечно и через Б. Златоустьинский и Маросейку. Но тоже кракозябра выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого-какого?))

 

Честно говоря, для меня он Большой Комсомольский.

 

 

ну дык 40-м народ пользуется даже сейчас при его адовых интервалах и опозданиях, в отличии от 83-го троллейбуса.

Ну то есть я оказался прав насчет детской обиды.

 

Твое мнение относительно нужности ограничения режима работы А122 на участке Комсомольская-Лубянка основывается не на объективных обстоятельствах, а на личной обиде.

К сведению такое мнение принято быть не может.

Ну то есть, мнение, которое не совпадает с твоим, ты объявляешь детской обидой и дальше не рассматриваешь. Мне всё понятно.

 

 

ну дык 40-м народ пользуется даже сейчас при его адовых интервалах и опозданиях, в отличии от 83-го троллейбуса.

Ну то есть я оказался прав насчет детской обиды.

 

Маршрут должен работать до часу ночи хотя бы потому, что НОТ в Москве в принципе работает до часу ночи.

Исключение там сделано только для укоротов-дневных-усилителей основного маршрута и откровенных задниц, где поздно вечером реально делать нечего. Центр города к этому списку не относится.

"К сведению это мнение принято быть не может";) Ибо тема "центр - не равно откровенная задница" не раскрыта. Относительно 10-го автобуса я тоже не знаю, почему он до 10, и соглашусь, что это глупость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это продление ради связи между собой каких-то объединённых поликлиник.

Один маразм порождает другой.

Объединение поликлиник приносит массу неудобств, знаю не понаслышке,

у меня родители пенсионного возраста и мне приходилось бегать по разным частям объединенного филиала

для выписки дорогого лекарства.

 

Это продление 122 лишит жителей В.Красносельской, Лобачика, Шумкина,3-й Рыбинской регулярно ходящего маршрута.

Добавлено будет 3 выхода, однако все они будут застревать в пробках. Чтоб повернуть налево с Покровки на Садовое,

стоять придётся в час пик от Лялина пер., а то и от самих Покровских ворот.

Старый длинный 41-й тролл. укоротили именно из-за пробок, бывших в этих местах уже в конце 80-х.

 

Думаю, что появятся оперативные укороты 122к до 3-х вокзалов, как иногда сейчас бывает с 40.

Не знаю, на Спартаковской площади насколько популярен 778, лучше б его завернули к Лубянке.

Искренние сочувствия жителям упомянутых выше улиц Сокольников и Красносельской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это продление ради связи между собой каких-то объединённых поликлиник
 Вроде как пишут, что для обслуживания Красносельского МФЦ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, это недоразумение надо поделить на 2 части: 122 Лубянская площадь-Метро Красносельская (внешнее кольцо) для посетителей МФЦ и 822 Метро Сокольники-Метро Красносельская (внутреннее кольцо) как регулярный маршрут для жителей переулков в Сокольниках. 122 на самоконтроле (обеды на ДС Сокольники).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, это недоразумение надо поделить на 2 части: 122 Лубянская площадь-Метро Красносельская (внешнее кольцо) для посетителей МФЦ и 822 Метро Сокольники-Метро Красносельская (внутреннее кольцо) как регулярный маршрут для жителей переулков в Сокольниках. 122 на самоконтроле (обеды на ДС Сокольники).

Вполне разумное решение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как пишут, что для обслуживания Красносельского МФЦ.

А кстати, да. Совсем забыл, что в прошлом году МФЦ перевели с Малой Лубянки на Лобачика. Вот тока за каким хреном они его обратно по Покровке пустили, а не по Сретенке, если на Покровке район Басманный, а Красносельский - как раз между Сретенкой и Мясницкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, это недоразумение надо поделить на 2 части: 122 Лубянская площадь-Метро Красносельская (внешнее кольцо) для посетителей МФЦ и 822 Метро Сокольники-Метро Красносельская (внутреннее кольцо) как регулярный маршрут для жителей переулков в Сокольниках. 122 на самоконтроле (обеды на ДС Сокольники).

Полная лажа. Учитывая, что 822 уже есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой лажи. 122к Сокольники - Лобачика при продлении 122 прямо-таки просится. Можно отдать его частникам на пузатых ивеках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше таки на нормальном автобусоподобном СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я считаю, это недоразумение надо поделить на 2 части: 122 Лубянская площадь-Метро Красносельская (внешнее кольцо) для посетителей МФЦ и 822 Метро Сокольники-Метро Красносельская (внутреннее кольцо) как регулярный маршрут для жителей переулков в Сокольниках. 122 на самоконтроле (обеды на ДС Сокольники).

В целом, поддержу, хотя номера скорее надо наоборот присвоить. и 822, как бы уже есть, хотя и не ходит больше года. Единственно что, будут возбухать жители Шумкина и т.п., у которых ухудшится связь с Комсомольской. Впрочем, 40-й все равно надо прокачивать, так что может таким образом она и восполнится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО для обслуживания всяких Шумкина нужен кольцевой маршрут, который от метро сразу идет на Маленковскую и Шумкина, а обатно будет идти по трассе 40 и 122.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.