Перейти к содержанию

Изменения трамвайных маршрутов 2018


Рекомендуемые сообщения

Только с чем связан перевод Тм46 в Апакова? Может с тем, что в каждом депо собираются определённый тип вагонов держать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот надеюсь, что до такого бреда не дойдёт и 46 будет либо на Витязях, либо на одиночках,

которые будут базироваться на ТРЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, будь на трз места побольше, то не стали бы спихивать 43 и 46 в апаквское.

Хотя 35 логичнее будет отдать в тда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да может еще все поменяют, сколько уж было случаев, когда все планы переписывались.

Но разум должен возобладать, гонять через загруженную Дубининскую вагоны туда-сюда

на нулевых и парковых рейсах - это дичайший бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ещё 43 и 46 переводят в Апаковское депо и на ТРЗ, значит Октябрьское депо не справляется? ИМХО в Октябрьское лучше 46, 38 в Апаковское

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никого пока не переводят. Переведут когда в 3-х депо будут только Витязи.

Ну наверное когда Витязи выпустят на 3 и переведут в Октябрьское, в Апакова 

отправится 38, а может и 35.

А дальше возможно уже огромное кол-во вариантов и незачем сейчас гадать что будет

через 1,5-2 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну наверное когда Витязи выпустят на 3 и переведут в Октябрьское, в Апакова отправится 38, а может и 35.

вообще странно почему 3 на Витязи а не куда более загруженный 39?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 тоже есть в планах. Но: 

 

А дальше возможно уже огромное кол-во вариантов и незачем сейчас гадать что будет через 1,5-2 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще странно почему 3 на Витязи а не куда более загруженный 39?

И он тоже на них будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на 26 ещё могут быть нужны Витязи. Из остальных маршрутов - на 24, если его вместо Курского сделать по Волочаевской к Пролетарской

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на 26 ещё могут быть нужны Витязи. Из остальных маршрутов - на 24, если его вместо Курского сделать по Волочаевской к Пролетарской

24, наоборот, собирались укоротить.

 

А насчёт маршрутов на Витязях были такие планы:

702ffa0325bea8e171281ab00d7486e4.jpg

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А насчёт маршрутов на Витязях были такие планы:

 

Угу. Только вот на 19 их нет, а на новой 9 вполне есть. 

Так что все эти планы только планы, которые будут еще не раз корректироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Угу. Только вот на 19 их нет, а на новой 9 вполне есть. 
Фотка от 11 июля, здесь просто не учтена Тверская Застава.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если его вместо Курского сделать по Волочаевской к Пролетарской

 

Вместо загруженного участка предлагаешь возить воздух?

новой 9 вполне есть.

 

Так это ж временно.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пойти что ли в Апакова водителем...) сегодня ты на 3 на Янгеля, завтра на 46 на Подбелке, круто)

 

Так 3 ж будет в Октябрятах.

И вообще. Нет же уже никакого Апакова. Есть одно трамвайное депо - Краснопресненское. С несколькими площадками.

 

Я понимаю. Но так писать понятнее. Да и я против этих вредительских объединений во всех сферах, поэтому говорю по старому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если Витязи будут в Октябрьском депо, а в Русаковском одинарные вагоны, так может в Русаковское передать 43, в Октябрьское 37, в Апаковское 38, оставить в Русаковском 46

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без Витязей довольно много маршрутов остаётся. Но для вагонов тех маршрутов вряд ли хватит Апаковского депо. Значит их где-то ещё размещать будут. Тут говорят, что могут на ТРЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я надеюсь, что все одиночки, работающие в ВАО пойдут именно с ТРЗ, а не из Апакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могут, а будут на ТРЗ (по крайней мере, планируют)

В частности, туда хотят отправить маршруты 24 и 34

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё-таки работа ТРЗ как депо - это более далёкое будущее, и совсем не факт, что 24 и 34 останутся в нынешнем виде (вроде как первый хотят оставить в виде Курская - Авиамоторная после постройки линии на Школьной, а 34 оставить в виде гораздо менее нужного 34к).

Меня больше удивляет, почему с изменениями 25, 34 и 36 тянут. 12 понятно - ждут Витязей в ОктТД. А 25, 34 и 36 ничто не мешает прямо сейчас изменить.

 

Кстати, не вариант закупить одиночек для работы на СМЕ, чтобы Апакова смогло обслуживать 3 и 26? Обязательно новомодные красивые Витязи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну.. Я полагаю, что 24 не пустят по Школьной, он и на участке Курский - Авиамоторная возит толпы людей

FanatOT, ключевые слова «новомодные» и «красивые» :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не вариант закупить одиночек для работы на СМЕ, чтобы Апакова смогло обслуживать 3 и 26? Обязательно новомодные красивые Витязи?

Опять же - чем плодить очередной зоопарк, гораздо дешевле будет переоборудовать ex - 7 троллейбусный парк. Там "Витязям" места - езди, не наездись.

Вот и решение выпуска на 1, 3 (особенно если его в Нагатино перекинуть) и с натягом 26 маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто будет обслуживать 25-й, который предполагается из Медведково до Курского вокзала? Бауманцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

который предполагается из Медведково до Курского вокзала?

 

Это кто такое смог предположить ?

Из Останкино еще реально. В Медведково как был один 17, так и останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну.. Я полагаю, что 24 не пустят по Школьной, он и на участке Курский - Авиамоторная возит толпы людей

Да нет. 8 по Школьной, 46 до ОктТД, а 24 от Курской по Авиамоторной по своей трассе через Красноказарменную с 37 на Витязях. 

 

 

34к тогда надо объединять с 32. Тогда будет прямой маршрут Измайлово-Лефортово, такой и был старый 32

34к - это типа социальник для подвоза к больнице у трамвайного кольца на Семёновской с режим работы по будням и субботам. Вот только интервалы у него совсем не социальные, можно было и проредить, ибо ОТ по Первомайке хватает.

А 32 ежедневный. Смысл скрещивать ужа с ежом?

 

 

Опять же - чем плодить очередной зоопарк, гораздо дешевле будет переоборудовать ex - 7 троллейбусный парк. Там "Витязям" места - езди, не наездись.

Я бы, конечно, остановил троллейбусный парк троллейбусам... ладно, это утопия. А что там с депо в Бирюлёво?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там с депо в Бирюлёво?

Поле, русское поле... ©

При наличии депо на месте 7ТП, оно собственно и смысла особо не имеет (только при полном закрытии Апакова).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.