Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

 

 

в районе Тимирязевской тоже эстакада.
повторю вопрос - не проще пустить предполагаемый трамвай по имеющейся эстакаде улицы руставели?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай в любом случае придётся поднимать на эстакаду для пересечения ЖД. Кроме того, если эту линию таки решатся строить, то будет логично дотянуть её до линии 27 трамвая. Так что в районе Тимирязевской тоже эстакада. Королёва/Ботаническую пересекать в одном уровне это будет жесть. Итого получаем, что подниматься на эстакаду надо максимум у телецентра. Опускаться ли на 500 метров у Милашенкова - вопрос.

Ботаническую - по существующей эстакаде монорельса

а насчет остального... за те деньги что в этот аттракцион вбуханы можно было десяток трамвайных эстакад через ЖД и Дмитровку построить  :angry:  :angry:

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общественный транспорт - этотакая вещь, коорая должна ходить максимално прямыми маршрутами. Если маршрут крякозяброй, тоон никому нафиг не нужен. Не, ест конечно, социалные варианты, ноони для ПС не болше 4292, а трамвай- штука магистральная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Общественный транспорт - этотакая вещь, коорая должна ходить максимално прямыми маршрутами
правильно. поэтому надо запретить ему поворачивать. пусть ходит исключительно по прямой :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной демагог пытается свести все к абсурду.

Читать противно.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если трамвай без больших проблем пройдёт по существующим опорам до существующей станции монорельса, строить спуск не нужно.

Вот тока он не пройдёт. Вернее, сам трамвай-то опоры выдержат, а вот полноценный мост с РШР на бетонных плитах - никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тока он не пройдёт. Вернее, сам трамвай-то опоры выдержат, а вот полноценный мост с РШР на бетонных плитах - никак.

 

А зачем бетон? Металл уже не?

 

 

 

1352_1000.png

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А провода здесь висят на энтузиазме?

 

А проводов тут нет )

 

 

 

Сталежелезобтонная конструкция не может быть легкой

 

Ну да. Из картона будет легче.

Считать надо возможность использования опор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а насчет остального... за те деньги что в этот аттракцион вбуханы можно было десяток трамвайных эстакад через ЖД и Дмитровку построить

вопреки распространённому мифу по нынешем меркам в аттракцион не так уж и много денег вбухано: "Согласно официальным данным, строительство монорельсовой дороги обошлось городу в 6 335 510 000 руб." На новогоднюю иллюминацию в этом году потратили 7 млрд рублей для сравнения. А в атракцион под названием Алабяно-Балтийский долгострой уже почти 100 льярдов закопали.

 

 

Если маршрут крякозяброй, тоон никому нафиг не нужен.

И поэтому внедрившиеся в ДепТранс урбанисты сейчас очень хотят протолкнуть трамвай на Школьную улицу, т.к. на С.Радонежского - это мол слишком сложно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на монорельсе в эту субботу днём и был удивлён количеством пассажиров. Думал, народ действительно отвык от этого вида транспорта, но это не так. Причём именно туристов было мало. Скорее, было много тех, кто ехал с прогулки с ВДНХ.  Благодаря монорельсу, жители северных районов Москвы и МО получили хороший доступ на ВДНХ, оно стало их "районным" парком. Т.к. расписание монорельса тактовое, а торопиться в выходной день некуда,  то народ подходит ко времени, при этом вагоны наполняются почти битком. Большая часть людей ехала от ВЦ до Тимирязевской. На Милашенково вышло всего несколько человек. Это говорит о том, что людям нужна именно Тимирязевская (а может быть - и электричка Савёловского направления).  

 

Считается, что постройка МЦК сделала ненужным монорельс. Но это не так.  Допустим, человеку нужно доехать со станции Тимирязевская до станции ВДНХ.  Если через МЦК, то последовательность действий такова:

1) спуститься на глубину 60 метров на Тимирязевскую
2) проехать 2 остановки до Владыкино

3) перейти на МЦК

4) подождать поезд МЦК (до 6 минут в пиковое время, до 12 в остальное)

5) проехать на поезде МЦК 1 остановку до Ботанического сада

6) перейти на метро на Ботаническом саду

7) проехать на метро 1 остановку до ВДНХ

8) подняться с глубины 60 метров на поверхность

 

Это всё ощутимо муторнее и, вероятно, дольше по времени, чем проехать 16 минут на монорельсе, подойдя к его отправлению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Допустим, человеку нужно

Допустим - мы её пропустим

Предположим - мы её положим )

 

Выискать какому человеку откуда и куда нужно - можно для абсолютно любой маршрутки

Ну а МХ если заменить трамваями с интервалом 5-7 минут, тогда было бы совсем хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Допустим, человеку нужно доехать со станции Тимирязевская до станции ВДНХ
а уж если человеку надо доехать из оймякона в сидней... B)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выискать какому человеку откуда и куда нужно - можно для абсолютно любой маршрутки

Ну а МХ если заменить трамваями с интервалом 5-7 минут, тогда было бы совсем хорошо

Вы сначала постройте его, этот трамвай... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А его сложнее построить параллельно, проще построить на месте существующего монорельса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вопреки распространённому мифу по нынешем меркам в аттракцион не так уж и много денег вбухано: "Согласно официальным данным, строительство монорельсовой дороги обошлось городу в 6 335 510 000 руб." На новогоднюю иллюминацию в этом году потратили 7 млрд рублей для сравнения

Ты не забывай про инфляцию. 15 лет назад всё других денег стоило, меньших как бы ни на порядок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты не забывай про инфляцию. 15 лет назад всё других денег стоило, меньших как бы ни на порядок

Раза в полтора-два  - может быть. А "на порядок" - вряд ли. И от того, что в этом году вбухали в новогоднюю иллюминацию не полную стоимость монорельса, а только половину, суть не сильно меняется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в атракцион под названием Алабяно-Балтийский долгострой уже почти 100 льярдов закопали.
Не знаю как бы я ездил с работы без него. Кому аттракцион, а кому очень нужная вещь. Только вот реально не понимаю, куда там столько времени и денег ушло. Он же не глубокий(почти весь потолок в вентиляционных окнах) и построен чуть ли не весь открытым способом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А его сложнее построить параллельно, проще построить на месте существующего монорельса.

При этом совершенно очевидно, что трамвай никто строить не будет, ни параллельно, ни на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот реально не понимаю, куда там столько времени и денег ушло. Он же не глубокий

Он у Сокола под линию метро зарывается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, человеку нужно доехать со станции Тимирязевская до станции ВДНХ.  Если через МЦК, то последовательность действий такова:

1) спуститься на глубину 60 метров на Тимирязевскую

2) проехать 2 остановки до Владыкино

3) перейти на МЦК

4) подождать поезд МЦК (до 6 минут в пиковое время, до 12 в остальное)

5) проехать на поезде МЦК 1 остановку до Ботанического сада

6) перейти на метро на Ботаническом саду

7) проехать на метро 1 остановку до ВДНХ

8) подняться с глубины 60 метров на поверхность

 

Это всё ощутимо муторнее и, вероятно, дольше по времени, чем проехать 16 минут на монорельсе, подойдя к его отправлению

Если допустить что станция монорельса ВДНХ является неким местом, где осуществляется бесплатная раздача каких-либо благ,  и по этой причине сама по себе является местом непонятного притяжения пассажиропотоков, то это так. Если же предположить, что пассажиру нужна выставка ВДНХ, от от Тимирязевской до выставки ВДНХ можно проехать так. Тимирязевская -Владыкино (метро) и Владыкино-Ботанический Сад (МЦК) далее пешком до совхозного входа ВДНХ. Смотря что нужно на ВДНХ. От станции монорельса ВДНХ и от станции МЦК Ботанический Сад до павильона "Космос"-эдакого центра ВДНХ,  пешим ходом, по времени, совершенно одинаково.

Если же предположить, что от ВДНХ пассажиру монорельса нужно ехать куда-то дальше, c пересадкой непременно у ВДНХ, уверен, можно найти иные варианты проезда, помимо монорельса.

 

PS Измерил по карте. От станции МЦК Ботанический сад до павильона Космос пеший путь примерно на 700  метров -километр длиннее, чем от станции монорельса ВДНХ. Но для путешествия выходного дня разве это проблема?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он у Сокола под линию метро зарывается.
Так наоборот, чем меньше времени линия метро будет висеть на временных крепях, тем больше шансов что она провисит до возведения постоянных. Тут явно что-то другое. Я вообще не понимаю смысла затягивания сроков: чем дольше работаешь тем больше ты платишь всяких зарплат и прочих процентов. Так же, как я не понимаю смысла тянуть кота за хвост простым рабочим, когда тебе платят за объём. Вот я как-то работал в детском саду и параллельно "работала" бригада мужиков, делающих домофон. Во-первых, я не понял зачем их было 5 или 6 человек, когда реально работали двое. Потом они что-то поделали с 8 до часа и начали "обедать". "обедали" они до шести часов, когда надо было показать как они сделали и фиг...в итоге трое продолжили сидеть, двое бегали с пеной у рта что-то переделывали и разошлись они часов в 9. Вот что мешало сразу всё проверить и разойтись без обеда? У них, как и у меня был объём работ, а не "рабочее время".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новогоднюю иллюминацию в этом году потратили 7 млрд рублей для сравнения. А в атракцион под названием Алабяно-Балтийский долгострой уже почти 100 льярдов закопали.

 

Ну не 7, а около 3 и то туда вошло все вместе, не только лампочки. АБТ конечно "суперсооружение", доводилось видеть в близи.

 

х. Тут явно что-то другое.

 

Там этого другого было море

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS Измерил по карте. От станции МЦК Ботанический сад до павильона Космос пеший путь примерно на 700  метров -километр длиннее, чем от станции монорельса ВДНХ. Но для путешествия выходного дня разве это проблема?

 

Но не все знают, что от МЦК БС до выставки можно добраться. Этот маршрут большинству людей неизвестен

 

А его сложнее построить параллельно, проще построить на месте существующего монорельса.

Закрыв монорельс окончательно. А потом сменяется власть и начатое строительство трамвая замораживается. И всё, финита ля комедия.  Вспомните советский анекдот про зайца и пятую ногу "сначала отрезают, потом считают".  Так что целесообразнее строить именно параллельно. Во всяком случае, попытаться это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что особенного в этом маршруте, кроме того, что это почти то же, что от метро, только еще на 200 метров дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Закрыв монорельс окончательно. А потом сменяется власть и начатое строительство трамвая замораживается.
Говорят, на пару лет собираются закрыть Каховскую линию метро  и что-то ничего, никто не ноет. Главное чтобы снос и строительство были в одном титуле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но не все знают, что от МЦК БС до выставки можно добраться. Этот маршрут большинству людей неизвестен

 

Дык это не проблема перевозчиков -метро и  МЦК, а проблема информирования.Почему туристы выходят  на станции метро Ботанический Сад желая попасть в ГБС РАН им Цыцина? На пасху 2016 был рекорд-в течении получаса пять человек подошли  к мне у станции метро "Ботанический сад" , с вопросом   о том, как попасть в Ботанический Сад..Это проблема Дептранса и его информационной службы.

 

PS Знаменитый дизайнер на всех углах говорит о том, насколько информационно насыщена схема метро спроектированная его компанией.Видимо, это преувеличение. На схемах метро, похоже, нужно изображать выходы к ключевым местам отдыха города.

 

Закрыв монорельс окончательно. А потом сменяется власть и начатое строительство трамвая замораживается. 

Я все-таки думаю, что монорельс несостоятелен сам по себе.Вне зависимости от смены власти в городе. вне зависимости от строительства трамвая. Пропускная способность -как у небольшой трамвайной линии,  а стоимость обслуживания -как у линии метро.Именно по этой причине монорельс обречен.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не все знают, что от МЦК БС до выставки можно добраться. Этот маршрут большинству людей неизвестен

 

Большинство людей и на монохрени туда не поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.