Перейти к содержанию

Собянин велел реанимировать "Мосгортранс"


Рекомендуемые сообщения

Это всё журналистская чушь ниачем! Отвечаю!

358072[/snapback]

Отвечаешь, что информация о том, что ближайшая перспектива распила реорганизации МГТ является чушью? Ну-ну! Я бы по состоянию на текущий момент не стал кидаться такими словами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принципиальное отличие от частников - система оплаты многопоездочными, проездными и социальными картами, а отнюдь не, блин, "комфорт".

 

358072[/snapback]

 

для меня оно, как я уже отмечал выше, не принципиальное, бо я нот-ом пользуюсь 2-3 раза в месяц и многопоездочники для меня бессмысленны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для меня оно, как я уже отмечал выше, не принципиальное, бо я нот-ом пользуюсь 2-3 раза в месяц и многопоездочники для меня бессмысленны.

 

Ну а я вот например, практически ежедневно НОТом пользуюсь по 2-3 раза и годовая карта МГТ (продленная в конце декабря по цене 2010 года) очень даже позволяет оптимизировать расходы на проезд (несмотря на наличие дублирующей маршрутки по 18 руб.).

Турникеты при этом абсолютно не волнуют и мое достоинство не унижают :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё журналистская чушь ниачем! Отвечаю!

Я бы так категорично утверждать что это чушь не стал бы. Поскольку вполне возможно, что некоторые предприятия например СВАРЗ могут вывести из состава МГТ. Так же определенно будут какие то изменения и в парках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаешь, что информация о том, что ближайшая перспектива распила реорганизации МГТ является чушью? Ну-ну! Я бы по состоянию на текущий момент не стал кидаться такими словами...

Отнюдь.

К вами вышесказанному как раз всё и идет.

Я имел в виду, что заметка ниачем. В ней ВООБЩЕ ничего конкретного нет. Только общие слова ни о чем.

 

Турникеты при этом абсолютно не волнуют и мое достоинство не унижают :(

Хоть бы мор на вас, что ли, какой напал, а?

 

Я бы так категорично утверждать что это чушь не стал бы. Поскольку вполне возможно, что некоторые предприятия например СВАРЗ могут вывести из состава МГТ. Так же определенно будут какие то изменения и в парках.

Могут. Всё могут!

Но есть ли в этом смысл?

Для нас.

Не для них!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(GrekOFF @ 17.01.2011 - 12:52) *

 

Турникеты при этом абсолютно не волнуют и мое достоинство не унижают rolleyes.gif

 

Хоть бы мор на вас, что ли, какой напал, а?

 

358874[/snapback]

 

ага :(:D:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На tr.ru показалась такая очень интересная картинка

8fca85baf2e9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы так категорично утверждать что это чушь не стал бы. Поскольку вполне возможно, что некоторые предприятия например СВАРЗ могут вывести из состава МГТ. Так же определенно будут какие то изменения и в парках.

358151[/snapback]

 

Я бы вывел из состава МГТ службу линейных сооружений и часть диспетчерской службы (в плане контроля регулярности маршрутов на уровне города), передав их напрямую в департамент транспорта, поскольку данные службы должны по смыслу обслуживать всех перевозчиков на городских маршрутах, а не только МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень интересная картинка

365839[/snapback]

Скорее печальная. Больше структур, больше начальников, больше расходов. Эффективность неочевидна. ГЛОНАСС вообще вводить пока незачем. Сначала нужно значительно увеличить связность уличной сети и маршрутной сети электротранспорта. Как пример: авария на трамвайной линии, а объехать проблемный участок нельзя никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что плохо - вход из-за валидатора тесный.

В тех Дукатах, которые работают у частников, этот поручень для валидатор тоже стоит, поскольку оно так с завода пришло, там тоже вход тесный получается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медвепуты сказали, что надо, поэтому будет.

365883[/snapback]

Результат же - всё более привлекательные маршрутки на фоне дорожающего "Мосгортранса" из-за бестолковых трат. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели нельзя все это было сделать в рамках ДТиС ежели плодить кучу новых ГУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На tr.ru показалась такая очень интересная картинка

365839[/snapback]

Я об этом и писал выше, не хотелось просто сливать информацию раньше времени.

И это самое ГУ "Организатор перевозок", по идее, должен возглавить хорошо известный транспортникам (да и любителям ОТ) руководитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутки тоже подлежат оснащению.

365889[/snapback]

Денежек стоит не только оснащение! Куда дороже обойдётся немалый штат работников, толку от которых в улучшении работы транспорта не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат же - всё более привлекательные маршрутки на фоне дорожающего "Мосгортранса" из-за бестолковых трат.

365885[/snapback]

Ты не понял.

Смысл тут типа в том, чтобы привлечь на социальные перевозки частных перевозчиков, а система диспетчерского управления - для контроля за ними. Ну и они, думаю, пойдут, предложи им адекватные условия.

Кроме того, по идее (точнее, по законодательству), с завтрашнего дня все машины, осуществляющие регулярные пассажирские перевозки, должны быть оснащены системой диспетчерского управления на основе глонасс. Вот только не учли власти придержащие, что, конечно, стремление лоббировать продвижение глонасса (пока что нормально не работающего, кстати) - это святое, вот только одно оборудование в количестве, необходимом для оснащение всего парка НОТа в России, выпускать придется больше года. Ну и то, что при цене бортового оборудования с глонасс значительно (в 2-3 раза) выше, чем с GPS, перевозчики будут всеми способами класть болт на эту шнягу и, в общем-то, правильно делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл тут типа в том, чтобы привлечь на социальные перевозки частных перевозчиков, а система диспетчерского управления - для контроля за ними.

365895[/snapback]

Получается, я понял правильно. Очередные пустые затраты, в конечном счёте оплачиваемые самими пассажирами. Нужно отдать деньги на социальные перевозки самим пользователям этих перевозок. И вопрос принадлежности транспортного средства просто перестанет существовать. Нет же, "Рос-Пил" в действии, теперь уже при Собянине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно отдать деньги на социальные перевозки самим пользователям этих перевозок.

365897[/snapback]

Не все так просто. Беда в том, отдавать придется всем поровну, при этом половине этих денег не хватит на проезд, а вторая половина, которая почти не ездит, деньги получит, а перевозчику не отдаст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда в том, отдавать придется всем поровну, при этом половине этих денег не хватит на проезд

365903[/snapback]

Значит, нужно увеличить выплату, чтобы хватило. Правда, этого не будет никогда, бо наших буржуев у власти жаба задушит столько денег "на ветер" выбросить, они лучше очередной стабфонд сварганят.

а вторая половина, которая почти не ездит, деньги получит, а перевозчику не отдаст.

365903[/snapback]

Думаю. она найдёт, куда эти деньги деть, бо условия жизни льготников у нас ооочень далеки от состояния "достаток". С другой стороны, перевозчики смогут без особых затрат получить реальный пассажиропоток на маршрутах и построить работу в соответствии с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тех Дукатах, которые работают у частников, этот поручень для валидатор тоже стоит, поскольку оно так с завода пришло, там тоже вход тесный получается....

365874[/snapback]

 

у частников, во-первых, разнообразие марок больше, во-вторых, честно сказать, не упомню этого поручня вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю. она найдёт, куда эти деньги деть, бо условия жизни льготников у нас ооочень далеки от состояния "достаток".

365905[/snapback]

Эта половина уже давно вправе получить льготу деньгами. Но нельзя же одним давать N сумму, а другим, кому реально на проезад не хватает - доплачивать.

Значит, нужно увеличить выплату, чтобы хватило. Правда, этого не будет никогда, бо наших буржуев у власти жаба задушит столько денег "на ветер" выбросить, они лучше очередной стабфонд сварганят.

365905[/snapback]

Чтобы увеличить выплату, надо с кого-то деньги собрать. Только те, с кого их по идее надо собирать, всячески этому сопротивляются. А стабфонд он сегодня есть - завтра нет, привязывать социальные выплаты к ценам на нефть - путь в никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я об этом и писал выше, не хотелось просто сливать информацию раньше времени.

И это самое ГУ "Организатор перевозок", по идее, должен возглавить хорошо известный транспортникам (да и любителям ОТ) руководитель.

Тут все еще вилами на воде писано. Планы есть, а вот какая будет реализация - большой вопрос.

 

Получается, я понял правильно. Очередные пустые затраты, в конечном счёте оплачиваемые самими пассажирами. Нужно отдать деньги на социальные перевозки самим пользователям этих перевозок. И вопрос принадлежности транспортного средства просто перестанет существовать. Нет же, "Рос-Пил" в действии, теперь уже при Собянине.

Не надо глупостей. Речь идет о контроле городом за перевозками на территории города за городские деньги (МГТ ничего не платит, кроме эксплуатационных расходов). Это общепринятая практика. Наверно только в Москве до сих пор перевозчики контролируют сами себя и пишут оптимистичные отчеты какие они белые и пушистые. Предыдущие власти закрывали на это глаза, новые хотят видеть реальную картину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, нужно увеличить выплату, чтобы хватило.

365905[/snapback]

Хорошо, давай конкретно - какой должен быть размер выплаты каждому льготнику?

С другой стороны, перевозчики смогут без особых затрат получить реальный пассажиропоток на маршрутах и построить работу в соответствии с ним.

365905[/snapback]

В таком случае половину социальных маршрутов придется либо отменять, либо на порядок увеличивать по ним объем бюджетного финансирования (и деньги на это тоже надо где-то найти). И выживет ли после таких перетурбаций МГТ (ну и МТА, если аналогичную пакость сделать в области) - вопрос очень неоднозначный.

Тут все еще вилами на воде писано. Планы есть, а вот какая будет реализация - большой вопрос.

365958[/snapback]

Почему я и не озвучиваю никакой конкретики. Поживем - увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно только в Москве до сих пор перевозчики контролируют сами себя и пишут оптимистичные отчеты какие они белые и пушистые. Предыдущие власти закрывали на это глаза, новые хотят видеть реальную картину.

365958[/snapback]

Только бы у них ума хватило не пускать никаких частников на маршруты! Бо не надо нам тут питерского бардака, а к сожалению. именно питерская модель взята собянинцами за основу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин потащил Москву по пути полного развала и деградации ОТ. Пример Питера прошедший на ура теперь реализуется в столице точь в точь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Данную реорганизацию Мосгортранс проводить нельзя.

2. Маршруток нужно убивать и если была воля у власти, то задача была выполнена и не пришлось страдать идиотизмом.

 

Собянин потащил Москву по пути полного развала и деградации ОТ. Пример Питера прошедший на ура теперь реализуется в столице точь в точь.

 

Полностью согласен, пример Питера показывает:

1. Бардак на дороге;

2. Падение качества обслуживания населения;

3. Постепенное уничтожение электротранспорта при всем любви к нему власти.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только бы у них ума хватило не пускать никаких частников на маршруты! Бо не надо нам тут питерского бардака, а к сожалению. именно питерская модель взята собянинцами за основу..

365965[/snapback]

 

:) А кто работает на стаях желтых козелей, белых фордах, богданах, каунти и пр, муниципалы что ли?

 

Пусть лучше будут коммерческие автобусы БВ-ОБВ, зато с единым диспетчерским управлением, льготами, проездными, а не кучи МВ и ОМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только бы у них ума хватило не пускать никаких частников на маршруты! Бо не надо нам тут питерского бардака, а к сожалению. именно питерская модель взята собянинцами за основу..

365965[/snapback]

Собянин потащил Москву по пути полного развала и деградации ОТ. Пример Питера прошедший на ура теперь реализуется в столице точь в точь.

365989[/snapback]

Полностью согласен, пример Питера показывает:

1. Бардак на дороге;

2. Падение качества обслуживания населения;

3. Постепенное уничтожение электротранспорта при всем любви к нему власти.(

365997[/snapback]

Озвучьте, в чем конкретно заключается "питерский бардак"? Нет, я правда не знаю - сам туда все никак не выберусь, а от людей, видевших тамошнюю систему изнутри (профессиональных транспортников, не любителей) явно негативных отзывов не слышал.

1. Данную реорганизацию Мосгортранс проводить нельзя.

2. Маршруток нужно убивать

365997[/snapback]

Благо, у властей хватает ума хоть в этом вопросе не откатываться назад в совок, хотя и идти в ногу с Европой тоже не получается.

Искусственное подавление конкуренции хорошо только для того, в пользу кого она подавляется, и этот кто-то - вовсе не пассажир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озвучьте, в чем конкретно заключается "питерский бардак"?

366015[/snapback]

В том и заключается. У питерского ГУП "Организатор перевозок" видимо нет рычагов воздействия на перевозчиков, в результате чего те занимаются махровым косиловом, масштабы которого таковы, что наиболее одиозные автохозяйства МТА и близко не валялись: лично ловил "третий парк" на срыве четырех рейсов подряд на пассажиронапряженном 101-м маршруте (Ленинград - Кронштадт). Накропал жалобу на сайт ОРГП. Ответ пришел сначала из "третьего парка" следующего содержания: "уважаемый пассажир! Меры по устранению указанных Вами недостатоков принимаются. О результатах сообщим", спустя пару недель - из "Организатора..." о том, что жалоба передана в "Третий парк", а спустя ещё неделю - снова из "Третьего парка" с содержанием точно таким же, как в первом письме! И всё.

Надо ли говорить, что осенью снова поймал "третий парк" на 101-м на срыве рейса?

Ну а помимо "третьего парка", на закосах отловил прошлой зимой и "Питеравто" (маршрут 155 до платформы Александровская). Причем, маршрут ходит по уличному расписанию с некислым интервалом 40 минут. То есть, проблема не в "третьем парке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.