Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/23/18 во всех областях
-
Тему про "невыносимые" пешие переходы в 300 метров ты здесь уже неоднократно поднимал. Сочувствую.4 балла
-
2 балла
-
Чтобы быстрее и короче проехать, ведь именно для этого велосипед нужен тем, кто на нём не катается, а ездит. Или вы предлагаете объезжать всё ТТК, и ехать 30-40 километров вместо 15-20? Если я еду на работу на велосипеде, мне надо два раза пересекать ТТК: в районе Марьиной Рощи и Рижской это удобно, а в районе Ленинского проспекта не очень. Некоторые пересечения с ТТК и МКАДом не продуманы не только для велосипедистов, но и для пешеходов; вторые хотя бы не используют автотрассы для пересечения МКАДа, для них есть пешеходные надземные переходы, а с ТТК вопрос остаётся в некоторых местах. Вопрос про прогулку посреди МКАДа и ТТК звучит глупо, ибо пересекать дорогу и ехать посреди неё - это разные вещи, причём второе напрямую запрещено ПДД. А вот это я сам не поддерживаю. Считаю правильным запрет провоза неразобранного велосипеда без чехла в метро, и считаю странным то, что в наземном общественном транспорте провоз велосипеда бесплатен, хотя вел по сути тот же крупногабаритный багаж. Если что, я сам несколько раз пользовался НОТом с велосипедом, но в основном по необходимости, а когда просто хотел доехать быстрее или на большое расстояние, то лез в НОТ с велосипедом только когда был уверен, что на всём протяжении маршрута транспорт не забьётся пассажирами. Честно говоря, один раз промахнулся, когда ехал на 904 от Белорусской в Митино тогда пришлось ехать на одну остановку дальше, чтобы не толкать пассажиров, обступивших мой велосипед и стоявших у двери. А вообще, пошёл типичный великосрач, появившийся из-за того, что некоторые из вас из-за отдельных не одарённых умом индивидуумов начинают считать таковыми всех, а некоторые являются адекватными велосипедистами. Неадекватов и балбесов хватает везде - и среди велосипедистов, и среди автомобилистов, и среди пешеходов. Смотря на каких маршрутах ездить. На коротких, районных или кривых - да, не ездят. Не длинных, магистральных, экспрессах - ездят, а на них пассажиров обычно больше, чем на районных. По-хорошему не хватает требования дополнительной оплаты багажа (велосипеда), и штрафа в случае, если велосипед в НОТе мешает пассажирам (сейчас же его вроде нет?). А с 1 сентября не будет хватать контролёров, если все турникеты действительно уберут :)2 балла
-
Вроде бы собирались компенсировать кусок от ЮЗ до Теплостанского с помощью изменения трассы 281.2 балла
-
Я бы призвал не трогать ни 36 ни 73: во-первых, пока сохраняется возможность хождения троллейбусов, во-вторых, зарядка с ВДНХ-южной к метро перенесена быть не может, в-третьих, придётся делать крюк по проспекту Мира, ну и, наконец, возможные будущие работы по перестройке монорельса...2 балла
-
Очень интересно ремонтируют на Галушкина - с сохранением движения нулей, причём даже с пассажирами (!). Там строители замутили однопутку, огороженную заборами от остановки Академия Мчс до Ростокинского проезда. При этом по ней одностороннее движение нулей из депо с утра (сажают на ВДНХ-Северная, где табличка 'из депо'), а вечером обратно (следуют между Ростокинским проездом и Проспектом Мира без остановок). Дневные выходы переделаны в 700ые временно и стоят на конечных без рейсов в депо и из него. И да, случайно поймал 36 в депо от Новогиреево, до Семеновской ехал с табличкой '36 М.Семеновская', а стоя прям на остановке водитель переключила на '11 Сельскохозяйственная улица'. А на Ростокинском проезде включила 'Обкатка!', хотя до ВДНХ поехало аж целых 6 человек.1 балл
-
На H3 ночью из центра народ ездит активно. Наблюдал ночью в районе 4 утра человек 9.1 балл
-
Помимо комфорта для многих важно ещё время. В результате (при пользовании КСЛ) получится не особо привлекательная вилка (во всяком случае для пуска ТПК юг): либо давиться на "Парке Победы", либо нарезать круги через север ТПК. А такого быть не должно. Метро в районе должно быть тем транспортом который берет на себя основную нагрузку. Как например в Тушино, Речном, Отрадном и т.д. Там мало кто едет в сторону соседнего метро чтобы доехать до центра.1 балл
-
Теперь уже абсолютно точно в самое ближайшее время (скорее всего к Дню города), мы увидим новые маршруты или перенос существующего НОТ от метро "Аннино" (возможно пригородный). Сегодня в районе пяти часов, на пересечении МКАД и подъезда к ТПУ и ст. метро "Лесопарковая", с участием ЦОДД и ГИБДДД, делали разметку для безопасного выезда и заезда автобусов с ТПУ на МКАД. Пообщался с сотрудником ЦОДД. Он подтвердил - они проводят работы по заказу Дептранса и Мосгортранс с целью ввода НОТ у метро "Лесопарковая".1 балл
-
Сейчас еду в новеньком 5292, борт 010628, по 875 маршруту. Слышен мусор от известного нам человека: Внимание , проезд стоя в данном автобусе запрещен. А я уж месяца два как вижу, что Спринтеры по 875 разбавлены разными машинами 4292 и 5292. Оттуда же: Внимание! Автобус останавливается только на остановках. Для выхода вы должны заранее предупредить водителя громко и четко. Прикольно слышать такое в 5292 с почти глухой кабиной.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ознакомься с предыдущими сообщениями юзера по данной теме. Не означает, так как машина далеко не всегда стоит от подъезда ближе тех же 300 метров. Сложности же в небольшой пешей прогулке явно преувеличены.1 балл
-
66 убирать нельзя. Это единственный маршрут, кратчайшим путём связывающий улицу Академика Бакулева с метро "Юго-Западная". Интересно, скомпенсируют ли чем-нибудь отмену 720-го на участке к востоку от "Юго-Западной". Ладно улица Варги - на ней 720-й погоды не делает... но как быть с подвозом от "Юго-Западной" к РДКБ и гостинице "Салют"? (Остаётся, правда, 718, но он едет более замысловатой трассой).1 балл
-
А сегодня было наоборот. Ровно в полуинтервале, в дополнение к основному выпуску работал стажёрский 08614. То есть какое-то время интервал был 15 минут вместо 30. Выполнил два кругорейса.1 балл
-
По-моему как раз ехать в переполненном вагоне это издевательство над собой Мне вот когда в самый утренний пик приходилось ездить, то вставал на полчаса раньше и платил (какой кошмар!) за электричку, зато всю дорогу ехал сидя. Было такое 1-3 раза в неделю.1 балл
-
До ЮЗ через Покрышкина останется один только 752 и какая-то бывшая маршрутка? Это п-ц, товарищи.1 балл
-
Я несколько раз пересекал, переходя пешком съезды-выезды. Если везет, и поток небольшой, можно и не слезая с вела, глядя в зеркало. Аналогично и с ТТК. Хорошо еще что на 4тк у выездов есть пешеходные переходы со светофорами, чего так не хватает на МКАД и на ряде мест ТТК.1 балл
-
Ну для начала можно ограничиться оценкой времени хода между остановками относительно других маршрутах тс. Потом можно прикрутить количество пассажиров в салоне, если понадобится. Вообще, я за это и люблю электротранспорт. Они не умеют обгонять, а значит, всё едут примерно одинаково. Так же, размер конечных ограничен и сильно не закосить. Ещё можно более грубо поступить. Получилось так, что ты не выполнил больше 1 рейса в день - лишаешься премий. Всех. Ну и зря ты говоришь, что всё - бред и никто не будет заниматься этим. А зачем они все нужны тогда? Так можно один отдел кадров и нарядчиков оставить) ну и я всегда всё это увязываются с системами активной безопасности. Вот это очень важно. И реально денег это сильно сэкономит. Лобовые стёкла, а тем более жизни людей, которые гибнут или калечатся под убежавшими автобусами дороже этих единоразовых вложений.1 балл
-
А зачем надо регулярно пересекать МКАД и ТТК именно на велосипеде? А если всё наскучило и хочется пешком по МКАДу и ТТК в третьей полосе погулять?0 баллов