Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Aktus

    Aktus

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      287


  2. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16440


  3. Володя13401

    Володя13401

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      9944


  4. Михаил_123

    Михаил_123

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      2683


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/18/18 во всех областях

  1. 2 балла
  2. Пройти можно, но время тратить неохота. И так знаю, что 100% будет...
    2 балла
  3. почему? пересадки на шелепихе, хорошёвской и петровском парке вполне себе работают. электрички тоже не резали.
    2 балла
  4. Вчера работал на М3, как всегда во вторую, придя на смену был очень удивлён валидаторам над каждой дверью. Машина была 040347.
    2 балла
  5. Ужасный минус передачи частникам московских городских автобусных маршрутов - это их отсутствие на сайте МГТ, а точнее - отсутствие новостей о них и их расписаний. Лично я считаю, что расписание ВСЕХ городских маршрутов наземного пассажирского транспорта (как МГТ, так и частников) ОБЯЗАТЕЛЬНО должно находиться на одном сайте. Вот возьмите к примеру 22-й автобус - даже когда он обслуживался "Автолайном" (сейчас его вроде вернули в МГТ), на сайте МГТ было прекрасно размещено его расписание! Почему с другими "частными" маршрутами такого нет?
    2 балла
  6. Совершенно никому не нужный. Неоправданно дорогой, не дающий пассажирам никаких преимуществ. Ну и в Москве они зачем? Опять же зачем всё это? Совершенно не зачем тратить кучу денег на бесполезную игрушку. Технологии не должны быть ради технологий, а "новое" далеко не всегда означает "лучшее". Например, сверхзвуковые самолёты тоже когда-то (в 60-х, 70-х годах) казались технологическим прорывом и будущим авиации. В итоге от них отказались и не вспоминают. То, что тип зарядки надо менять - очевидно и без всяких экспериментов. Однако буду очень удивлён, если Собянин на это пойдёт. Гораздо более вероятным вариантом мне видится то, что "электробусы" по-тихому заменят автобусами. Не будем забывать, сколько троллейбусов было вырезано под прикрытием "светлого электробусного будущего". Зачем мне дышать выхлопными газами (да и вам всем тоже) в ожидании, когда это будущее наконец наступит? Да и наступит ли вообще? Я не давал Собянину санкции тратить бюджетные деньги на его прихоти. И считаю, что абсолютно незачем жалеть завравшегося чиновника, тем более, пытаться его выгородить. А Кацу могу только спасибо сказать за то, что вскрыл враньё и растрату. У пассажиров, понятное дело, нет нареканий - они спокойно ездят на троллейбусах, как и привыкли
    2 балла
  7. Они должны работать на "хорошо"/"отлично", но не безукоризненно. А мы видим совершенно глупые отказы как машин, так и зарядных станций. Такие отказы отрабатываются на опытных площадках производителей, ещё до "открытий" и презентаций системы/машин. Такое впечатление, что в Москве все производители собрались в первый раз в жизни, "принеся в коробках" свои изделия, и до этого, ни разу не взаимодействуя, не отрабатывая оборудование. Представляю, как удивились бы импортные товарищи-конкуренты. ?
    2 балла
  8. 97%. 176 из 182. Вспомнил 181, кроме Дубровки. Немного накосячил с ЛДЛ и ТКЛ, но там и не езжу так-то.
    1 балл
  9. Больше батареек и меньше пассажиров.)
    1 балл
  10. ...но не в стране, где нефти и газа завались, а щелочных металлов практитчески нет.
    1 балл
  11. Это в какие же? В закупки у китайцев батареек большой мощности? Это смотря у кого... По сравнению с автобусами и троллейбусами есть возможность получить откат почти безболезненно, ибо производство электробусов не стандартизировано, а значит, тысячедолларовую батарейку можно закупить и за $10000, получив откат. Вот только получит ли выгоду общество, или хотя бы государство? очень не уверен. Дык они и сейчас её не приносят. Ни мгновенную, никакую вообще. Просто с баблом у государства стало получше, и весь космос, как в старые добрые времена, финансируется из средств на оборону. окупаемости от него давно уже никто не ждёт. Ещё струнный транспорт Юницкого вспомни
    1 балл
  12. 1 балл
  13. По Басманной - ну да, отличный маршрут получается - посреди дороги ещё полчас на подзарядку тратить. Тут уж быстрее пешком дойти. Я, конечно, понимаю, что для чиновников это в порядке вещей. Но нам-то всем какой толк? А по ВДНХ - там же не только 73 и 76. Там ещё много чего есть) Вот в том-то и дело, что всё это нужно как-то подзаряжать. Как обещает Собянин))) А если только 73 и 76 ограничиться, то я только ещё раз могу повторить: электробусы - это дорогая и бесполезная игрушка. Ну и как - реально к каждой стоянке подвести зарядку? Кстати, как говорят, во время зарядки водитель обязан находиться в кабине. И только потом отдых/перекур/перекус/туалет. То есть время отстоя увеличивается раза в два. Соответственно, растёт число машин, число водителей, место, занимаемое ими на конечных, затраты и т. д. Далее - на ВДНХ хотя бы конечная. В смысле, отдельная территория. Теперь задача: перевести на электробусы всю Магистраль. Соответственно, на Лубянке/Китай-городе надо заряжать м7, м10, 144, 904, плюс м5, м8, м9, 101, т25. Что у нас там ещё? Вроде ещё какая-то мелочь должна быть. И как? Где ставить гильотины? Приехать-уехать уже не получиться - надо стоять и заряжаться. Опять же, как подвести туда мощности? Одной зарядки на круг по м7, или м10, боюсь, не хватит - маршруты длинненькие. Подзаряжать в пути где-нибудь на Карачарово? Ну, мне как-то не нужно время терять. м1 тоже - сколько заряда уйдёт от Кравченко до Больницы МПС? И сколько потом заряжать. А поблажки не принимаются - обещали перевести на электробусы всё. Без исключений. Иначе они попросту не нужны.
    1 балл
  14. Оправдывающим электробусы. Тут уже приводили данные, что, грубо говоря, на один и тот же маршрут требуется в 1.5 раза больше машин и водителей, потому что часть выпуска стоит заряжается, причем рабочее время тикает у водителя. Получается, затраты на ФОТ, обслуживание, закупку, прочее выше в полтора раза. Поэтому эта идея изначально вредная.
    1 балл
  15. В Китае уже получилось местами, чем мы хуже? Электропортальный мост не так тяжёл как кажется. Обычный мост весит 973 кг, а электропортальный 1250. Суммарно экономия веса полтонны относительно классической схемы с тяговым двигателем.
    1 балл
  16. В часах. В трехсменке 2 водителя, в двухсменке 1, в электронном выходе (тоже самое что элетрическая двухсменка) 2 водителя.
    1 балл
  17. С электропортальным мостом можно салон лучше сделать. У ЛиАЗа вот вообще подиумов почти нет.
    1 балл
  18. 1 балл
  19. МАРШРУТЫ НИЖНЕДЕВИЦКОГО РАЙОНА Восточное направление Часть 3 (Курбатово и Андреевка) Сегодня рассказываю о маршрутах в сёла, расположенные на самом северо-востоке Нижнедевицкого района - Курбатово и Андреевку. Первое из этих сёл достаточно хорошо знакомо Воронежским любителям транспорта. Там расположена одноимённая ж/д станция, плюс Курбатово с Воронежем соединяет автобусный маршрут № 309, о котором я рассказывал ещё 5 лет назад на заре создания данной темы. К этому рассказу я ещё вернусь попозже, но сегодняшний обзор посвящён всё-таки автобусному сообщению этих двух сёл с райцентром. МАРШРУТ № 316 (муниципальный) Н.Девицк (АС) - Андреевка Обслуживающее предприятие: ООО "Нижнедевицкое АТП", с. Н.Девицк Ранее обслуживающее предприятие: Частный перевозчик, г. Воронеж МАРШРУТ № ? (закрыт) Н.Девицк (АС) - Курбатово Обслуживающее предприятие: Нижнедевицкое АТП, с. Н.Девицк Я думаю, многие обратили внимание, что номер 316 - нехарактерен для внутрирайонного маршрута в нашей Воронежской области, в районах больше преобладает 100-я нумерация. Я тоже обратил внимание на этот номер. А буквально год назад я прояснил для себя причину появления этого номера, и могу сказать, что появился он не "с потолка". Но обо всём по порядку. Итак, в советские 80-е годы существовало 2 внутрирайонных автобусных маршрута: в Курбатово и в Андреевку. Возможно, формально это был один маршрут с укороченными рейсами до Курбатово. К сожалению, у меня не сохранилось расписание тех лет, поэтому я не могу сказать, были ли связаны между собой расписания этих двух маршрутов. Помню, что в Андреевку было 2-3 рейса в день, в Курбатово - 1-2 рейса. Путь следования: Н.Девицк - Вязноватовка - Верхнее Турово - Курбатово - Андреевка. Работали, вероятнее всего, всё-таки ПАЗики, хотя и ЛАЗы могли изредка ставить на эти маршруты. Практически сразу же после распада СССР рейсы до Курбатово были отменены, остались только до Андреевки. Андреевский маршрут проработал до конца 90-х. По данным 1997 года протяжённость маршрута - 38 км. Фактическое время в пути - около часа. В расписании 1997 года указаны 2 ежедневных рейса: 05.30 и 12.30. Обратные отправления указаны 07.00 и 13.30. Как оно по факту было, сказать не могу. Ну а затем наступил тот кризис во внутрирайонных перевозках, о котором я говорил в предыдущем рассказе. Андреевский маршрут оказался среди тех, рейсы по которому перестали выполняться. Произошло это в конце 1998 - начале 1999 года. В мае 1999-го в расписании Н.Девицкой АС этого маршрута не было. А дальнейший ход событий я узнал только в прошлом году. Как известно, в 1998 -1999 году частники открыли много своих пригородных маршрутов, которые получили преимущественно 300-е номера. И вот в мае 1999 года я всего один - единственный раз увидел ПАЗ - 3205 с МУ 316-го маршрута. Он ехал по Курской трассе и спускался к мосту через Дон около посёлка Подпольный. Я ехал навстречу в автобусе в Старый Оскол и, к сожалению, не смог прочитать трафарет. Так и остался этот маршрут для меня загадкой.И вот год назад наш коллега по увлечению Евгений Первушин из Ельца любезно предоставил мне копию транспортного справочника Воронежа за 1999 год. Там есть раздел, посвящённый коммерческим пригородным маршрутам Воронежа. И в этом списке есть 316 маршрут. Записан он так: Андреевка - Н.Девицк - Воронеж. Таким образом, картина событий немного прояснилась. После отмены Нижнедевицкого автобуса некий Воронежский частник решил помочь селянам, которые остались без автобусного сообщения. Правда, маршрут он открыл весьма замысловатый. Этим маршрутом он связал Воронеж одновременно и с Н.Девицком, и с Андреевкой. Конечно, я не могу привести расписание и последовательность прохождения конечных точек. Расписание этого маршрута нигде не висело, и, как я уже сказал, автобус я видел всего один раз.Видимо, такой слишком сложный маршрут не нашёл поддержки у пассажиров и, как следствие, быстро закрылся.Я думаю, к концу 1999-го года маршрут уже не работал. А может, и раньше прекратил работу. Летом 2000-го года я посещал Андреевку - никаких признаков автобусного сообщения я не увидел. Ну а в начале 2000-х годов ситуация стала постепенно нормализовываться, и внутрирайонный маршрут восстановили. А вот номер, видимо, решили взять от того частного маршрута. В 2013 - 2018 годах маршрут работает в будние дни, кроме субботы и воскресенья. Время отправления из Н.Девицка почти то же самое, что и в 90-е годы - 05.30 и 12.25. Ну а сейчас посмотрим схему маршрута и ключевые точки. Схема автобусного маршрута № 316 Обратите внимание, что в селе Верхнее Турово автобус отклоняется от трассы А-144 и выполняет сквозной заезд в это село. Это связано с размерами и особенностями расположения этого села. Вполне возможно, что в 80-е - 90 - е годы этого заезда не было. Итак, при следовании из Н.Девицка автобус доезжает до Верхнего Турово и поворачивает в центр вот в этом месте Воронеж - прямо, а автобус поворачивает налево. Выезжает он на трассу уже в этом месте Воронеж - прямо. Автобус поворачивает слева. Ну а вдалеке вы видите эстакаду - это уже поворот в Курбатово. Таким образом, автобус проезжает по трассе всего-то буквально 100 метров. Конечную в Курбатово я уже показывал в рассказе о маршруте № 309. Конечная "Андреевка" (июнь 2013 года) Вид из Н.Девицка. Вид в сторону Н.Девицка. Ну а сейчас более панорамный вид в сторону Н.Девицка: Остановочный павильон - немного выше центра кадра Как я уже сказал, Андреевка находится на самом северо-востоке района. Крайние дома этого села соседствуют с крайними домами села Избище Семилукского района. И что интересно, от границы двух сёл примерно одинаково идти как на автобусную остановку в Андреевку, так и на остановку в Избище. Путь неблизкий - несколько километров. Автобус 316-го маршрута (декабрь 2013 года) Снято около вокзала станции Курбатово. На этом автобусе я доехал из Н.Девицка до Курбатово, сейчас автобус направляется в Андреевку. Собственно говоря, именно из той поездки я узнал о существовании сквозного заезда в Верхнее Турово. Ну а сейчас, как и обещал, вспомним мой рассказ 5-летней давности о маршруте № 309. Сам рассказ Итак, что изменилось за эти 5 лет? Произошли 2 важных изменения. 1) С начала нынешнего десятилетия по пятницам, субботам и воскресеньям отдельные рейсы стали выполняться до Андреевки. Вполне возможно, что в момент написания того рассказа эти рейсы уже работали до Андреевки. 2) Перевозчик ИП Ермаков работал на маршруте до конца 2017 года, после чего он прекратил деятельность, и маршрут был передан Нижнедевицкому АТП. Автобусы остались те же самые. Вполне возможно, что Ермаков в какой-то мере в этой схеме остался работать, но теперь он работает на Нижнедевицкое АТП. Уточнённая схема маршрута № 309 На схеме вы видите и расписание маршрута. Авторы взяли его, видимо, из реестра. Следующее сообщение будет посвящено маршрутам, которые работают внутри райцентра Нижнедевицк.
    1 балл
  20. Да не получится этого сделать. Электродвигатели, они же появились едва ли не раньше бензиновых/дизельных (электровозы, по крайней появились однозначно раньше тепловозов). И 100 лет назад считали, что за электричеством и аккумуляторами будущее, и 50, и 30 ... Они же сами признают, что на протяжённых маршрутах электробусы использовать невозможно. Вариант с остановкой (а то и двумя) посреди маршрута для подзарядки минут на 20 - 30 явно неприемлем. Сколько сейчас маршрутов оборачивается на ВДНХ? И сколько нужно зарядок чтобы абсолютно все могли там заряжаться, да ещё и без простоев? Это когда один маршрут ещё можно что-то выдумать. А когда их 10? А 20? Да ещё и по всему городу сколько таких конечных? Где такие мощности взять? Не строить же новую АЭС на 10 энергоблоков где-нибудь в Подмосковье А обещали - в первый раз что ли обещают. Это даже слушать не надо. Вот это, я боюсь, их совершенно не волнует.
    1 балл
  21. Потому что Автолайн работал у МГТ на субподряде.
    1 балл
  22. Не переживайте! "Его курица" и до этих улиц когда-нибудь доберётся!
    1 балл
  23. Сейчас на иномарках (да и на наших свежих) "ручнику можно верить"... Самый сложный этюд в процессе обучения был "трогание в горку по льду с педалью тормоза вместо ручника"... Негласное упражнение "3 педали" не такое сложное как кажется с первого взгляда(пятка на педали тормоза эмулирует ручник, а пальцами работаешь с газом). Если запас по расстоянию сзади большой то можно и с бросанием тормоза срабатывать без отката. Благодарю отца (память ему небесная), что настоял на обучении на категорию "C". Не один раз спасало в сложных ситуациях (через 1 год второй раз менять права)...
    1 балл
  24. Стремление быть вместе отметает отпуск по отдельности на постоянной основе.... Ну к примеру у меня есть знакомые. Ну раз отпуск не совпал, ну два, ну три, но если он "не совпадает" всегда, то люди очевидно умышленно подгадывают так чтобы они не совпал.. Ну а с работой, у нас не тот тип работы дабы на неё не ходить. Когда то, конечно, наверное и будет преподавание по телеэкрану, но не придётся нас, но вот практикума по химии по телеэкрану вряд ли когда то дождёмся Ну да ладно, нравится "работать" или работать в 5У - право человека (хотя для меня и работа это лишь то за что идёт трудовой стаж и с официальным оформление и с белой зарплатой, все остальное это "подработка"), но зачем нужен солнечный свет в это время и зачем мучить нас - непонятно совершенно. Ну вот Категорически мне не нравится заход солнца в 19 часов в августе, жизнь то вся у людей все одно смещена в вечер, а не в 5У... А я не хочу быть Альтернативщиком, не хочу спать когда никтофилия не спит, не хочу бодрствовать когда все спят, не ходуне смотреть все футболы и хоккеи и тд и тп...
    1 балл
  25. @warrior сроки там каждый год двигают. А работяг там человек 150. Может под 200. К щитовой проходке готовятся.
    1 балл
  26. Тоже склонен считать, что абстрагируясь от излишнего пиара всё делается правильно.
    1 балл
  27. Infeer10 видимо на Славянском бульваре попал на поезд идущий от Молодежной, вот он полупустым и пришел на Славянский бульвар. Вечером в час пик, из центра до Строгино идут забитые составы, никогда в это время составы не идут полупустыми после Славянского бульвара, на котором получается должны были все живущие в Можайском районе.
    1 балл
  28. И правильно сделали, что начали такую опытную эксплуатацию, а не продолжили катать два-три электробуса на линии. Все проблемы эксплуатации этого нового вида транспорта можно выявить только в реальной работе большого количества машин. Только так, в реальной работе с пассажирами можно составить расписание зарядок и определить оптимальный график работы. Только так можно определить где правильнее ставить зарядные станции. И обкатывать это все нужно на разных маршрутах, в том числе и на загруженных. А то, что это все опытная эксплуатация, а не реальная, видно из самих конкурсов. Было три конкурса под три исполнителя. Хотят откатать машины разных производителей. Два отыграли. с третьим видимо возникли проблемы.
    1 балл
  29. Но это подразумевалось само собой: нигде в России не катается разом 6 (или 4) электробуса "быстрой" зарядки. Тюмень - 1, Павловский-Посад - 1, вот и весь опыт эксплуатации таких электробусов; Москва первой решилась выпустить на линию, минимум, 2-3 машины, и то, что ошибки будут, было очевидно с самого начала ("карманная" зарядка на ВДНХ чего стоит). Потребуется найти оптимальное расстояние между зарядными станциями, разработать требования к географии их размещения, методики по разработке расписаний и инструкции водителям... До сих пор всего этого не было, и невозможно было составить первый опыт, имея на линии (818э, м2) по одному электробусу. Априори - ВСЕ первые 200-300 электробусов, на разных маршрутах, и в разных условиях, будут опытными на которых будут "обкатываться" все дальнейшие возможные поправки в техзадание (включая и, возможную, смену типа зарядки). И уж тем более рано судить, до тех пор пока на конечной станции 6-й микрорайон Бибирево, не появятся ещё 3 работающие, штатно подключенные, зарядки. Вопрос только в том, хватит ли власти терпения и усидчивости довести дело до вменяемых результатов, или, по российской традиции, не забросить, не испугавшись шума, не доведя дело до ума ? Поэтому мне очень не нравится этот "лесной шум": больше шума - меньше дела...
    1 балл
  30. Отвечу в том же духе.Контекст этот слишком уж неявный. Есть 73 маршрут. Существующий на конец августа выпуск троллебусов на нем сохранен. В добавление к имеющемуся выпуску, добавлен выпуск из нескольких электробусов с объявленным на них бесплатным проездом в течении месяца. Термин "опытная эксплуатация" может быть употреблен в технической документации и в техническом жаргоне, при общении на уровне специалистов, но не в информационном сообщении для городского населения. О шороховатостях электробуса мы знаем из известного блога. Насколько мне известно, каких-то серьезных нареканий со стороны пассажиров троллебусного маршрута 73, на тему его бесперебойной работы, после пуска электробуса нет. Вопросы есть только у технических наблюдателей
    1 балл
  31. Электробус это некий экперимент. Да это первый раз. Да все плохо. Все ломается. Но ничего. На ошибках учатся. Найдут неполадку исправят. Может лет через 5 все будет совсем по другому.
    1 балл
  32. Ну, реалии нашей страны я, конечно, знаю. Понятно, что они даже не признаются публично в своё вранье. Но обвинять в чём-то Каца явно не за что. Сигнал этот слишком уж неявный. Об "опытной" эксплуатации нигде не говорилось. Наоборот, было множество бодрых заявлений, что с 1 сентября выйдут сначала 30, потом 10 машин. Даже если прямо не говорилось, то контекст этих заявлений был таков, что машины сразу же начнут с утра до ночи, без сбоев возить пассажиров.
    1 балл
  33. Ха! Так именно это нам и обещали Собянин с Ликсутовым. Вот пусть теперь и отвечают за своё враньё. Сознательное, причём.
    1 балл
  34. Вот здесь полностью поддерживаю. Никто не говорил об опытной эксплуатации. Наоборот, изо всех щелей это чудо техники объявлялось проверенным и надёжным. Нам обещали запуск сразу 30 штук уже с 1 сентября. И в эксплуатации говорили, что они проще и якобы на 10% дешевле. По-хорошему, за враньё надо отвечать. А Кац он, вобщем-то, просто делает тайное явным.
    1 балл
  35. Несколько сегодняшних фоток с Лесопарковой (прошу прощения за качество) (на ближней табличке написано "Посадка до ст. Подольск", на второй - "Посадка до Кутузово") 423 Расписание 423 и 428 Расписания пока вывешены только для маршрутов Чеховского ПАТП.(365 Чеховского ПАТП) "Стрела" сажает отдельно, на противоположной стороне платформы, где остальные маршруты только высаживают. Для Подольских и Серпуховских маршрутов - пока только временные таблички и надписи на асфальте. Развернувшись через Старобитцевскую развязку, 359 возвращается по Куликовской улице обратно на МКАД, чтобы выехать на Симферопольское шоссе. Я за это время успел дойти до остановки "Качалово", перейти МКАД по подземному переходу и прогуляться вдоль Старобитцевской улицы до Куликовской. P.S. А как тут под кат убирать? ___ Хорошо если хоть с разворотом, а не с выездом на МКАД через ул. Кирпичные Выемки и Дорожную. Это будет полная задница Как пишут на Подольском форуме, 407 сегодня ехал именно так. https://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?p=2924065#p2924065
    1 балл
  36. С Подольского форума: Просто слов нет МКАД на 34—35 км почти перманентно стои́т. Ладно, от "Лесопарковой" можно выехать на Варшавку через Старокачаловскую улицу, на М-2 — через Старобитцевскую... Но обратно — пробки не миновать. Думаю, поездят автобусы так некоторое время, да и укоротятся все — кто до "БДД", кто до "Аннино". 406 можно стразу отменять, а весь ПС с него перекинуть на 520. Характерно, что реализовали это извращение сразу после выборов мэра Москвы и губернатора Подмосковья.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.