Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/10/18 во всех областях
-
Если подумать нормально, то её и не было. Вот только если в Питере она была совсем ни к чёрту, и нынешняя смотрится выгоднее предыдущей, хотя далеко не идеал, то в Москве то, что да, оставляло желать, ещё ухудшили весьма ощутимо. Единственное положительное действие от запуска Татьяныча под землю - пронумеровали вестибюли.3 балла
-
3 балла
-
На маршрутах Мострансавто, где цена поездки выше 160 р., появилась возможность оплаты проезда «Стрелкой» http://mostransavto.ru/about/news/novosti-mostransavto/na-marshrutakh-mostransavto-gde-tsena-poezdki-vyshe-160-r-poyavilas-vozmozhnost-oplaty-proezda-strel/2 балла
-
Это мне? Мне то, конечно, с точки зрения работы удобнее скотовоз и ЗиУ-9. Кстати, вопрос интересный. Почему же ЗиУ-9 лучше или ЭР2. Да, потому что они чинятся кувалдой. А если больше ничего нет, кроме той самой кувалды? Если водители только деградируют и там и там? Вот сегодня все стоят со своими лопнувшими трубками, потеплело. На скотовозе они были медные, на мерсе они резиновые и только ЛиАЗ их сделал пластмассовыми, явно не рассчитаными на эксплуатацию при +/- 40. Когда было -10 эти трубки пневмосистемы ломались как сосульки, поэтому я ничего не делал - одну полезешь резать, фитинг вставить - пять сломаешь. Скотовозу поможет пояльная лампа если замёрзло говно в системе, 5292 поможет только автоген, его проще новый собрать из того же говна, чем этот починить. И электробусам тоже. Больше никакой инструмент нашей современной технике не поможет, никакой, хоть ЛиАЗу, хоть ЭГ2Тв, хоть КАМАЗу.1 балл
-
Нет, раздельных пунктов на перегоне Калязин - Углич не было никогда. Во всяком случае в архивных ТРА ст. Углич везде фигурирует перегон Углич - Калязин.1 балл
-
Осталось персоналу сообщить если действительно теперь можно. По БК можно, по Стрелке крутят у виска1 балл
-
1 балл
-
Те кто эти повозки покупает, на них не ездит. А посему проблемы индейцев-пассажиров сих шерифов-заказчиков не ипут. Вот и лепит "дорогая редакция" - производитель что хочет и как хочет.1 балл
-
Нет, реально вижу нули 222 в Сабурово . И зачем его из ЮЗФ в ЮФ передали?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В МО с 1 января стоимость проезда по городу возрастёт с 48 до 53 руб. (по Стрелке - с 32,92 до 34,43 руб.) http://mostransavto.ru/upload/medialibrary/4cb/Постановление Правительства Московской области от 06.11.2018 № 802_39 Об утверждении Регулируемых тарифов.pdf1 балл
-
Раз автобусы перевели на Лесопарковую, то как там стало с пассажиропотоком на самой станции, а также на юге СТЛ и КРЛ1 балл
-
Блин, чего же им такие страшенные трафареты то сделали, не ужели поменьше и по аккуратнее нельзя было заказать?1 балл
-
30 дней - это срок годности билета от даты, которая находится в диапазоне 4-90 дней от даты покупки.1 балл
-
А в прежней модели оперативными укоротами и вызовом компенсирующих автобусов тоже никто не заморачивался. А не надо было убирать рации. Надо было как в метро сделать поездную радиосвязь, чтобы и все чп в эфире всеми были услышаны, и диспетчер мог сразу всем водителям указания раздать.1 балл
-
Какой вопрос, такой и ответ. Ты еще самолет попроси меня спроектировать тебе на этом форуме. И тем не менее, вряд ли разница достигнет хотя бы 1 порядка. Опять же трамвай зачем-то недавно снова открыли в 100 тысячном городе, для населения, которое "транспортом вообще не пользуется"... А уж сколько там железнодорожных линий построено на 600-тысячную агломерацию...1 балл
-
Я думаю, что если перейти к удельным показателям, таким как количество выполняемой транспортной работы место*км в расчёте на 1 жителя, то показатели будут вполне себе одного порядка. Так что вещи вполне сравнимые.1 балл
-
1 балл
-
Тут места навалом. Можно сделать надпись "Посадки нет" вдвое крупнее, а "No boarding" - втрое.1 балл
-
В связи с отменой трамваезаменителей: 17 АП, вернулось снятое на: 28: 108->116 203: 91->100 296: 132->138 По-моему, снимали и с 289, но туда ничего не вернули. Также дополнительно: 144к: 110->119 (впрочем, до начала лета было 126) 906: 135->142 671: 87->92 108: 83->91 И ранее, с 1 декабря 679: 108->123 (в ноябре 2017 у него от Ереванской было 69 рейсов, за этот год он стал ходить чаще почти в два раза) И, наконец, самая мощная прокачка: 858: 151->179 На 675 и 683, кстати, снятые в конце июня машины не вернули. И на одном, и на другом сейчас по одной машине. Как говорится, мучить одним автобусом нельзя отменить: где поставить запятую? В 9 и 13 АП по сравнению с началом лета полностью вернули снятое на 35, 150, 156, 192, 219, 280, 670, частично на 9 (78->58->63), частично 189 (55->35->45), частично 221 (88->70->78). Прокачивается 184 (сейчас 114 рейсов, до этого было 102, а ещё до этого 89). Не вернулось снятое на 106 (43->35), 182 (66->58) , 217 (154->138). Отдельно надо сказать насчёт парочки 724 и 724к, где по будням чёрный ходит чаще красного - в сторону метро 150 рейсов против 131, а в сторону от метро разрыв ещё больше - 159 против 124! Нечто подобное есть у трамвайных четвёрок по выходным - левая делает 119 рейсов, правая 87. Как по мне, так это знатный идиотизм.1 балл
-
Но вот опять непонятно, что мешало сделать шрифт крупнее? Столько свободного места вокруг остаётся!1 балл
-
1 балл
-
Это больше вопрос к ГАЗу, а не к автолайну. На нормальных машинах глушитель умирает к концу службы кузова, а не через год. Причём, эта проблема была и с МАНовским мотором, а с ЯМЗ - усилилась из-за большей вибронагруженности мотора.1 балл
-
Добро пожаловать в автобус автолайна или питеравто! Потом сравнишь с МГТшным... Сейчас в Питере эта концессия (один короткий маршрут, на минуточку) сосет бабла из бюджета чуть ли ни половину от того, что жрёт весь ГЭТ. Потому что в контракт протащили пункт, согласно которому в случае превышения расходов над доходами концессионеров, разницу доплачивает горком. Это всё дело и так недешевое, а тут ещё у концессионеров никакого резона экономить средства нет. Ну это-то хрен с ним: пилят они бюджет - да на здоровье. Но в горкоме чиновников жаба душить начала - так они теперь, чтобы повысить выручку концессионных маршрутов собираются грохнуть без замены ряд автобусных и бобикомаршрутов, идущих хотя бы частично вместе с "концессионными" трамваями (8, 10, 59, 64), чтобы у пассажиров вдоль их трассы не было альтернативы трамваям при поездках до метро. Таким образом собираются поднять выручку. Соответственно, отдашь ты в концессию, скажем 17-й трамвай - дык недосчитаешься А 93, 183, 174, 928 и ряда других, хотя бы частично совпадающих с ним маршрутами, и (или) идущих к станциям метро рыжей линии1 балл
-
Заколебались потому что. Писать жалобу придется после каждого второго-третьего использования ОТ: - в троллейбусе таком-то слой грязи на окнах и на стенах, ототрите пожалуйста; - в трамвае таком то не работает отопление, а может просто водитель не включил, да кто же его знает??? - в трамвае таком то маня собирала все светофоры и болтатал по телефону, привезла опоздание на 15 минут. Но Мосгортанс ведь считает, что его водители могут смотреть на расписания сквозь пальцы. По итогам всего этого я для себя сделал другой вывод. Гнобить надо сам Мосгортранс, благо возможности есть, через ту же антимонопольную службу, через Роспотребнадзор. Контора эта гнилая и пользы городу (пассажирам) уже давно не приносит, она существует ради себя самой. Если бы рынок перевозок коммерциализировали, как раньше хотели, отдав тот же трамвай в концессию, пассажирам было бы лучше.1 балл
-
Не пишут потому, что нет гарантии, что жалобу не переправят для разбора обратно в МГТ. А в МГТ разбираться будут не с проблемами, а с тем кто на них указал. Судя по состоянию ПС в нашем парке, у забора должно стоять гораздо больше. За то, на лекциях нам рассказывают, что ПС в Москве заменен на 90%. И сам же лектор после этих слов начинает откровенно ржать. Что же касается запчастей, например в нашем парке, аммортизаторы являются недостижимой мечтой. О более сложных агрегатах и речи не идёт. Это некая общественная организация от правительства Москвы, поэтому жаловаться на них бесполезно. Насчет дармоедов - абсолютно согласен. Их кроме лампочек, воды в бачках и царапин на кузове ничего не колышет. Даже указывая на неисправности которые они не видят, в ответ напрямую говорят, что на скрытые неисправности им просто насрать. Лично у меня язык не поворачивается назвать их офицерами. В Сирии Офицеры, на Донбассе офицеры, а эти - мусора в отставке.1 балл
-
То что где то жопа и местные к ней привыкли и даже получают удовольствие от процесса вовсе не означает то что жопу надо делать и там где ее не было в особенности когда были все возможности данной жопы избежать. Новые линии должны строиться в том числе и для разгрузки других линий а не для дополнительной перегрузки. Кстати что там с «Кунцевской»? Работают активно, но думаю к Н.Г. опять не успеют.1 балл
-
1 балл
-
Немного исторических документов. Электрификация Савелки pr65 pr70 Эксперимент со сдвоенными электричками до Орудьева pr83 pr85 Последние годы дальнего пасс.сообщения на Савеловском ВОКЗАЛЕ pass941 балл
-
Он вроде бы как собрался выдвинуть свою кандидатуру на должность "первого секретаря московского горкома" одной политической партии. С партийным активом знакомится, в дела горкома вникает. Интересы на данный момент у него, похоже, более глобальные, нежели проблемы электробусов.Он еще питерскими проблемами заинтересовался, глядишь, место Генерального секретаря ЦК этой партии присматривать начнет, и тогда совсем отстанет от электробусов.Не его уровень1 балл
-
Ну вот именно, что он нужен в Орехово-Борисово, а дальше? Много ли человек специально ждут 263, чтобы доехать до проспекта Андропова, Автозаводской? А Т67? Если много, то почему эти маршруты имеют интервалы 20-25 минут? А у 291 весёлая трасса в районе Автозаводской: в одну сторону с кракозяброй, а в другую прямо, в одну подвозит к МЦК и метро, а в другую нет. Ну и толку? Не нашим, не вашим, да ещё и ходит раз в час. Может, его обрезать со стороны Красногвардейской https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.663954%2C55.704398&z=15&mode=routes&rtext=55.697660%2C37.666958~55.706028%2C37.663323~55.697527%2C37.666614&rtt=auto&via=1&rtm=atm по МЦК Автозаводской и прокачать? Хотя бы к МЦК подвозить будет, раз нельзя из-за ТТК нормально в две стороны по Трофимова пустить. А на Автозаводскую есть 263 и Т67.1 балл
-
0 баллов
-
По итогу ремонт был ради ремонтов на будущее. Платформ не сделали. Рельсы везде положили обычные, жлобчатые, кои обретут свой традиционный волнообразный износ меньше чем через год, ибо там совмещенка. Автомобильный транзит по 1 и 4 Рощинским не закрыли, мало того - межпутье там вместо прежней плитки закатали в говененький но пока ровненький асфальт, дабы их величество автомобилисты могли лЁтать по путям на низком старте, а не трястись по прежней плитке. Вот интересно, в Калитниках пути отремонтировали так же?0 баллов