Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/25/18 во всех областях
-
Вот этим годовой безлимит и хорошо. Едешь в 642 стоя, видишь сзади ещё один, вышел и пересел, и никаких дурацких расчётов "как дешевле и как бы поменьше потратить поездок"2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
В СПб есть "музей аншлагов", по сути, если честно, то только для моделистов представляющий интерес. А так, ну принесёшь ты домой картонку с надписью по трафарету и ... через несколько лет выбросишь... Ну как тебе сказать, это как пластиковые кресла со стадиона Динамо, которые продавали в 2008, в связи с закрытием стадиона. Ну натащили себе на дачи этих кресел люди, возраста которым всего лет по 10 было (в смысле креслам). Ну уфоткались на них, собрали сколько то лайков на форумах за фотки в кресле на даче, почти все их уже выбросили..1 балл
-
Личного кабинета тройки до сих пор нет, хотя обещали с аж с 2013 Зарегистрироваться можно только для получения бонусов на сайте gorodtroika.ru1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Подходит любая на балансе которой есть сумма, достаточная для оплаты туалета (кажется 60 рублей), а карта с абонементом-ли или открытой поездкой 90 минут, это неважно. Третья только из осторожности, к примеру, если балансы большие и не хочется для пополнения баланса выпускать карту из рук. Это в новом, южном, выходе ?1 балл
-
Интересно, сколько уже времени на том же КАМАЗе локализуется производство частей для гоночных грузовиков для заводской спортивной команды?1 балл
-
Кошелек оформлять не надо, он там по умолчанию есть. Оформить так же можно что угодно, в этом случае кошелек не будет списываться до тех пор, пока не окончится срок или поездки оформленного.1 балл
-
Ну ты ещё напиши: "Я на пенсии, у меня СКМ, ответьте мне, зачем пне проездной?" Понятно же, что речь идёт о живущих в Москве, относительно активных, отъезжающих из Москвы только в отпуск...1 балл
-
Правильно, это там, где он (ОТ) нужен. Пассажирам. А не фанатам.1 балл
-
МужЫки, тут банально прикидывать надо, но поверьте, что проездной на год очень хорошо. Не думаешь вообще ни о чем в этом плане, всегда остановочку-две подъехать, автобус можно сменить увидев повыгоднее и посвободнее, маршрут не надо просчитывать с целью более выгодной езды (типа расходуя меньше поездок), не пешкодралить когда нет желания топать... Блин, отдал один раз в конце декабря сумму пусть и не малую, но зато потом год не паришься вообще., Я ж вот так езжу сколько они существуют (годовые), раньше даже два было и на метро и на ТАТ. Жене тоже вот второй год берём...(тут кровные свои 18900 на настоящий момент)... Ну а что, она в Ясенево до метро доехала, на метро до НЧ, там опять на НОТ пару остановок и после работы мы можем куда то поехать и в выходной. И что, каждый раз платить? С дубу не рухнешь каждый вход в автобус оплачивать?1 балл
-
Вариант оставить направление тупиковым не самый плохой. Но в условиях существующей идиотской концепции ДИАМЕТРОВ, видимо нежизнеспособен1 балл
-
1 балл
-
Фиг знает что там тормознули, но таки объявили час назад победителем Камаз, подавшего единственную заявку. Так что прогнозы насчёт СВАРЗ-МАЗов и прочих Линкеров похоже не сбылись. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=01732000014170015321 балл
-
1 балл
-
МАРШРУТЫ ВЕРХНЕХАВСКОГО РАЙОНА Маршруты через Правую Хаву Часть 1 (80-е - 90-е годы) После некоторого перерыва, связанного с напряжённой командировкой, продолжаю обзор маршрутов Верхнехавского района. И сегодня я расскажу о маршрутах, которые проходят через село Правая Хава. МАРШРУТ № 691 В.Хава (КП) - Воронеж (Л/АС) через Правую Хаву Обслуживающее предприятие: МУП "Верхнехавское ПАП" (ранее В.Хавский филиал ВПАТП-5), с. В.Хава МАРШРУТ № 107 (муниципальный) В.Хава (КП) -Правая Хава Обслуживающее предприятие: МУП "Верхнехавское ПАП" (ранее В.Хавский филиал ВПАТП-5), с. В.Хава В разное время существовали укороченные варианты внутрирайонного маршрута: МАРШРУТ № 107 (к) (закрыт) В.Хава (КП) - Сухие Гаи Обслуживающее предприятие: В.Хавский филиал ВПАТП-5, с. В. Хава МАРШРУТ № ? (закрыт) В.Хава (КП) - Марьевка Обслуживающее предприятие: В.Хавский филиал ВПАТП-5, с. В.Хава Также на этом направлении в 90-е годы работал маршрут из Воронежа: МАРШРУТ № ? (сезонный, закрыт) Воронеж (Л/АВ) - Правая Хава Обслуживающее предприятие: ПАТП-5, г. Воронеж Схема автобусного сообщения "Воронеж - Правая Хава - Верхняя Хава" Итак, к самому югу от Верхней Хавы находится несколько населённых пунктов, самым крупным из которых является село Правая Хава. К тому же, это село является самым южным населённым пунктом района. Это село находится примерно в 5-6 километрах от трассы "Воронеж - Тамбов". Однако, есть вероятность, что до конца 80-х годов прошлого века асфальтированная дорога в Правую Хаву шла только из В.Хавы и в Правой Хаве заканчивалась. А вот асфальтированного соединения между Правой Хавой и трассой "Воронеж - Тамбов", вполне возможно, не было. По крайней мере, до конца 80-х в Правой Хаве был только один автобусный маршрут, который соединял село с райцентром В.Хава. В сводных расписаниях протяжённость этого маршрута указывалась 38 км. Расписание у меня не сохранилось, но могу сказать, что было 3 ежедневных рейса.Первый рейс отправлялся из В.Хавы около 07.00, второй - в районе 12.00, а третий - около 16.00. Время в пути было около часа. Обратное отправление было почти сразу же по прибытию. Ездили ЛАЗы - 695Н и ПАЗы-672М. Автобус следовал через Марьевку, плюс у этого маршрута был предусмотрен заезд в село Сухие Гаи, который выполнялся в обоих направлениях. Хочется немного прояснить ситуацию с названием этого села. Оно возникло в 18-м веке, при этом, слово "Гаи" является формой множественного числа слова "Гай", которое в то время могло иметь 2 значения, соответственно, есть 2 версии происхождения названия села. Обе версии не имеют никакого отношения к госавтоинспекции, поскольку, сами понимаете, в 18-м веке не могло быть никаких госавтоинспекций. Продолжаем. В сводных расписаниях 1988-1991 годов также присутствовал ещё один маршрут - "В.Хава - Марьевка". Его протяжённость, ЕМНИП, была указана 16 км. В расписании был указан промежуточный пункт - Сухие Гаи. Т.е. автобус этого маршрута также выполнял заезд в Сухие Гаи. Но в данном случае я допускаю, что заезд осуществлялся один раз. Другими словами, выезжая из В.Хавы, автобус последовательно заезжал в Сухие Гаи и Марьевку (или наоборот), после чего возвращался в В.Хаву. Последовательность заездов мне неизвестна. Маршрут также был ежедневным, в день выполнялось 2-3 рейса. Совершенно очевидно, что этот маршрут был укороченной версией маршрута "В.Хава - Правая Хава", поэтому вполне возможно, что на обоих маршрутах в течение дня работал один автобус.Также совершенно очевидно, что это был ЛАЗ-695Н или ПАЗ-672М. Ну а в конце 80-х, возможно, сумели провести асфальтированную дорогу от Правой Хавы до трассы "Воронеж - Тамбов", поэтому стал возможен сквозной проезд от трассы до райцентра Верхняя Хава, благодаря чему стал возможен запуск ещё одного маршрута в Воронеж. Произошло это где-то в 1989-м году. Новый маршрут соединил Верхнюю Хаву с Воронежем и проходил через Сухие Гаи, Марьевку, Правую Хаву, поворот на Рождественскую Хаву, поворот на Хреновое, Новую Усмань. Заезд в село Сухие Гаи осуществлялся на всех рейсах в обоих направлениях. Протяжённость маршрута указывалась в расписаниях 77 км. Время в пути 01.30 - 01.40. Маршрут был ежедневным с двумя рейсами. Отправление из В.Хавы: 07.30, 14.00 Отправление из Воронежа: 10.00, 16.55 При следовании из Воронежа автобус всегда останавливался на остановке "Больница" в Новой Усмани. Добавлю, что автобус по такому расписанию работал до 2000-х годов. Всё это время на линии преимущественно работали ЛАЗы-695Н. Я даже не могу вспомнить, чтобы в 90-е годы на этом маршруте я видел ПАЗик. Ну и скажу, что практически с самого начала работы маршрут получил номер 691. После распада СССР наступили тяжёлые 90-е годы. Уже в 1992-м году был отменён маршрут "В.Хава - Марьевка". У маршрута "В.Хава - Правая Хава" сократилось расписание. Автобус стал делать только 2 рейса: первый в 07.00 из В.Хавы, второй - в 13.00. Обратное отправление - примерно на час позже. Рейсы были ежедневными. Что касается 691-го маршрута, то для него,как я уже сказал выше, ничего не изменилось. В 1996-1997 году был открыт участок автодороги "Воронеж - Тамбов" через Бабяково, и ряд междугородных маршрутов был перенесён на тот участок. Однако 691-й маршрут продолжил ходить через Н.Усмань, а остановка "Больница" для этого маршрута продолжила быть официальной. Ну и добавлю, что только в 90-е годы я начал изучать маршруты В.Хавского района, однако уже сразу я видел МУ с номерами маршрутов, поэтому я узнал, что маршрут "В.Хава - Правая Хава" имеет номер 107. В 1993 году появился ещё один маршрут, который соединил Воронеж и Правую Хаву. Был открыт сезонный маршрут "Воронеж - Правая Хава". К работе приступило само ПАТП-5 без привлечения В.Хавского филиала. По расстоянию маршрут был пригородным. Поскольку маршрут был сезонным, то подразумевалось, что он предназначался больше для дачников. В самой Правой Хаве дачных массивов нету, но в начале 90-х они очень бурно начали появляться между Рождественской Хавой и Нижней Катуховкой. Видимо, автобус "Воронеж - Трудолюбовка" уже не мог удовлетворить всех дачников, поэтому добавили маршрут в Правую Хаву. Итак, маршрут был сезонным - работал с мая по октябрь. Дни работы были пятница, суббота и воскресенье. По пятницам автобус отправлялся из Воронежа в 17.00. Время в пути примерно час или чуть больше. Обратное время отправление было указано 19.00, но автобус явно не ждал это время, а уезжал практически сразу. По субботам и воскресеньям расписание было другим. В эти дни выполнялось 3 рейса. Автобус уходил из Воронежа в 06.30, 11.00 и 15.30. Обратное отправление было указано на 2 часа позже, но, как я сказал выше, автобус отправлялся гораздо раньше. Этот маршрут проработал с 1993 по 1998 годы. В большинстве случаев на линии работал ЛАЗ-695Н, реже - ПАЗ-3205. И ещё об одном маршруте 90-х годов хочу сказать несколько слов. Во время визита в Верхнюю Хаву летом 1994 года я увидел отправление автобуса 107-го маршрута, на МУ которого было написано "В.Хава - Сухие Гаи". И кассир КП объявила, что автобус идёт именно до села Сухие Гаи. Видимо, был какой-то короткий период, когда маршрут в Правую Хаву укорачивался до села Сухие Гаи, либо это укорачивание было по определённым дням недели. С чем это было связано, я не могу сказать. Но очевидно, что это дело продержалось совсем недолго. Для целей данного рассказа я обозначил этот маршрут "107(к)". Добавлю, что на том совсем уж коротком маршруте я видел ПАЗ-672М. Ну и остался невыясненным вопрос, заезжал ли автобус на этом маршруте-огрызке в Марьевку, всё-таки от поворота в Сухие Гаи до Марьевки всего-то пару километров. Итак, мы рассмотрели период 80-х - 90-х годов. На этом пока что остановимся - всё-таки я ещё не совсем втянулся в ритм после напряжённой командировки. А сейчас я покажу предполагаемое место конечной маршрута "В.Хава - Марьевка". Всё-таки этого маршрута нету уже более 25 лет. Предполагаемая бывшая конечная "Марьевка" (июнь 2015 года) Это вид из В.Хавы в сторону Правой Хавы и, соответственно, в сторону Воронежа. Здесь уже противоположный вид: из Воронежа (Правой Хавы) в Верхнюю Хаву. Это место является единственным удобоваримым для разворота автобуса. На вышеприведённой схеме этому месту соответствует тёмно-зелёная метка. По этой дороге в настоящее время ходят автобусы 107-го и 691-го маршрутов. Если повернуть по дороге направо, то немного вдалеке можно увидеть место, которое, возможно, было асфальтировано, и могло являться автобусной конечной. Давайте посмотрим: Видите вдалеке небольшую площадку без травы? Как мне показалось, та площадка когда-то была заасфальтирована, но ввиду ненужности асфальт постепенно отступает под натиском природы. Так что то место вполне могло служить конечной автобуса "В.Хава - Марьевка". В следующем сообщении продолжу обзор маршрутов Правохавского направления, и мы рассмотрим уже 21-й век.1 балл
-
Да спишут. Первый раз, что ли? Вон, из установленных теткобудок нового образца (которые с красным верхом) треть вообще не работала ни дня, а из оставшихся большинство позакрывалось в течение нескольких месяцев после установки, и ничего. А здесь процессы вообще независимые. Родина сказала надо, чтобы всё кассовое оборудование было с фискальными регистраторами - они выполнили. А сколько жить тому оборудованию - дело уже десятое, этим там другие люди занимаются. Но вообще говоря, сейчас на Москву найдется ли 140 работающих будок? Или они оборудование уже в закрытые монтировать будут?1 балл
-
А я и доказывать не буду. Как говорится "нет ножек - нет конфетки". А проблемы плана водителей меня не волнуют, благотворительные фонды в другом месте.1 балл
-
Судя по отмене 20 и 40 поездников и сокращению действия до 45 суток 60 поездочника, всех ненавязчиво выдавливают на выбор оставшихся дорогих поездок. Либо по кошельеку, либо по безлимитнику. В этом случае валидаторы в НОТе играют минимальную роль, равно как и тёткобудки.1 балл
-
1 балл
-
Поностью согласен. Краснопресненская - самая ближайшая нормальная станция метро к Сити. Но поток нулевой. Я раза 3 пользовался этими маршрутами. Кроме мменя, никого не было вообще.1 балл
-
А сегодня видел на 774-м автобус-гармошку с табличкой "экспресс". Наверняка этот автобус с 903-го перевели (с 909-го вряд ли, так как на нем нет гармошек). Но представляю, сколько может быть путаницы среди незнающих пассажиров, которые будут с опаской садиться в такой автобус.1 балл
-
Согласен! Запустив на этих маршрутах нормальные БВ с "Тройкой", пассажиры нашлись бы в первый же день.1 балл
-
Для того же, для чего их собрались ставить у 7АП и где-то в районе СЦ "Московский транспорт". На случай если что-то пойдёт не так и водитель поймёт что до конечной не дотянет. Иными словами, маразм lvl.80. Что только не придумают, даже в ущерб пассажирам посреди маршрута готовы стоять, лишь бы дороги не строить от троллейбусной инфраструктуры избавиться.1 балл
-
Я тоже так думаю. Простонародных названий много, одним больше, одним меньше. А потом линия на Международную не ветка?1 балл
-
В метро есть ССВ - служебные соединительные ветви. Но это совсем не то, что блондинки называют малиновенькими и рыженькими.1 балл
-
Я к тому, что они наверняка пользуются метро за пределами этой сферической «туристической зоны». А иностранцы разные - негры, латиносы, белые человеки. На АПЛ в обе стороны на север ? А если серьёзно, речь шла об СТЛ. Понятно, что и запад/восток подразумевался.1 балл
-
1 балл
-
По номерам да, называют редко, в основном по цветам. Про Кольцевую не спорю, но никогда не слышал, чтобы кто-то говорил типа «перехожу с Таганско-Краснопресненской на Серпуховско-Тимирязевскую линию”. А если уж корректировать названия, то по центральным участкам или станциям, а не чтобы Сокольническая линия вела в Коммунарку. И что за «евроболотные» тенденции? Нет такой страны Европа! В Лондоне номеров линий нет вообще, только цвета и названия, которые соответствуют центральной части линии.1 балл
-
Зря ты так. Названиями пользуются и очень даже. И да это именно наша московская традиция в отличие от евроболотных тенденций. Я вот наоборот ни разу не помню чтобы кто-то говорил «здесь перейдёте на 7 линию». Либо цветом, либо названия. Другое дело тут согласен некоторые названия надо уже корректировать. И сейчас более того получился полный идиотизм когда объявляют переход на Кольцевую линию в русском варианте, а на указателе висит «5». А насчёт туристов - мы уже обсуждали эту тему. Нечего тут разводить толерантность потому что она всегда прежде всего не за удобства для остальных, а для не удобства и ограничения для местных. Убирать надо и объявления голосом на английском и весь дубляж на указателях. Как вариант оставить некую «турзону» - внутри Кольцевой + Парк Победы, ВДНХ, где можно оставить дубляж. А то вся эта толерастия до добра не доводит. Сейчас ещё кто нибудь (вон уже выше!) вспомнит про иностранцев с плохим зрением - надо сделать шрифт крупнее! Ой а к нам китайцы ещё стали ездить - давайте ещё на китайском продублируем! И будет как в Казани или в эстонском анекдоте: «Следующааая остановка (дубляж) - а вот и она!» Вот фото кстати из Будапешта. Никто там в центре не заморачивается переводом на английский. А туристов как бы побольше приезжает:1 балл
-
Старая схема больше похожа на взрыв на фабрике велосипедных цепей, чем на схему. Чего только стоит АББА с непонятными полустрелками. И кто придумал такие дурацкие двойные стрелки для аэропопугаев? Также она развеявала мифы о "лёгком" и "мини" метро, которые оказались обычными линиями. Чего только стоит лёгкое метро в Солнцево, даже когда утвердили проект обычного метро от Парка Победы. Также непонятно, надо ли пересаживаться в другой поезд на Киевской, чтобы ехать в Сити или нет, так как ответвление сделано под углом 90°, что вообще недопустимо Что насчёт старой навигации - в целом она дополняема, но на дворе 2018 год, а не 1978! Не пора ли её обновить?0 баллов